Худхэм | |
---|---|
Уудхэм Местоположение в пределах Кент | |
Население | 1497 (перепись 2011 г.) |
Район | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Так Верейн Стейт | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Рочестер |
Почтовый индекс округа | ME1 |
Полиция | Кент |
Пожарная служба | Кент |
Скорая помощь | Юго-Восток Побережье |
Парламент Великобритании | |
Худхэм - деревня на берегу реки Медуэй в Кенте, Великобритания. По состоянию на 2006 год его население составляет около 1000 человек, с церковью 11 века, одной школой, одним деревенским магазином и двумя публичными домами, The Medway Inn и The Waterman's Arms. Третий публичный дом в деревне - The Foresters Inn, закрытый для посещения в 2013 году.
Бивень и зубы мамонта были выкопаны в Питерс-Пит и выставлены в Рочестерском музее ратуши. В 1982 году был раскопан череп 18-летнего мужчины, датированный 1500 годом до нашей эры, и сотрудники музея реконструировали лицо. Устная история предполагает, что деревня была оккупирована, когда римляне прибыли, и что они построили брод через Медвей. Место храма, посвященного Митре, было раскопано и встречается на старых картах. На болотах Уудхэм находится Старки-Хаус, построенный в 1483 году: ныне отреставрированный внесенный в список средневековый особняк под названием Замок Старки.
На кладбище находится могила Уолтера Берка., который присутствовал на борту HMS Victory в битве при Трафальгаре, и человек, который держал Нельсона на руках, когда он умер. Школа Ухэма во многих отношениях отмечает эту связь с историей, ее четыре спортивные команды названы в честь кораблей в Трафальгарской битве (Победа, Аякс, Суверен, Британия ), студентов направляют в дом, названный в честь одной из четырех известных фигур Трафальгара, за что они могут заработать очки заслуг, а также проводят ежегодное мероприятие в соседней церкви, чтобы почтить память Уолтера Берка.
A нарвал был обнаружен в 1940-х годах, выброшенный на берег реки, и задокументирован в Музее естественной истории в Лондоне.
. До 1963 года здесь паромная переправа. через Медуэй до Холла на противоположном берегу.
На протяжении ста лет Хотэм был синонимом цемента. Цементный завод «Уудхам-Корт» был первым цементным заводом, открывшимся в 1847 году. Завод располагался на берегу реки в центре деревни. В 1855 году первые владельцы цементного завода, Томас Фрин и Ко, обанкротились, и в 1856 году он перешел к компании «Уотхэм Патент Портленд Цемент Ко». Они построили трамвай, чтобы соединить завод с карьером, который находился на расстоянии 1380 футов. На трамвайной линии было шесть двигателей.
Цементный завод Уудхэм-Холл также выходил на реку и занимал некоторую землю в Бёрхэме. Уильям Петерс начал производить гидравлическую известь на этом участке между 1857 и 1866 годами. У него было 18 печей для обжига извести. Первые печи для обжига цемента мокрым способом были установлены братьями Петерс в 1877 году.
Цемент начался с бутылок, их было 24 в 1879 году, производя 720 тонн в неделю. Сырье было получено на месте, а готовый продукт был доставлен в Лондон на вместительных парусных баржах Thames, что должно было вместить около 5 барж. На фотографии, хранящейся в музее Мейдстона, изображена набережная с 11 пришвартованными баржами. Операция Петерса принадлежала 80 баржам и наняла 1000 человек. В 1880-х годах они были заменены (каждый мощностью 30 тонн в неделю) - и были добавлены, чтобы довести производство до 990 тонн в неделю. В 1898 году было добавлено еще семнадцать, а в 1903 году они (330 тонн), что дало общую мощность 1850. Спрос на цемент в Лондоне был огромным. Были установлены две печи Хоффмана, а затем две вращающиеся печи. Первый блок камерной печи был снесен, а остальные камерные печи использовались только до 1915 года, хотя шесть оставались в эксплуатации до закрытия участков.
Место было получено BPCM (Голубой круг) в 1911 году, который объединил свои операции с близлежащими работами в Западном Кенте, расположенными дальше по Холл-роуд. Завод окончательно закрылся в 1925/26 году. На этой стороне реки не было железной дороги, поэтому, чтобы добраться до железной дороги в Снодланде, нужно было переправить цемент на барже через реку, а затем перетащить его на лошади и телеге. Это было намного нерентабельно по сравнению с работами через реку в Снодленд и Кукстон и Холлинг, с железнодорожным сообщением с веткой Медуэй-Вэлли
До 1999 года между школой и зоной отдыха располагалась большая территория. Несмотря на сопротивление многих жителей села, над ними был построен жилой массив, что в значительной степени увеличило население села.
Питерс-Виллидж - это новый жилой район, который в настоящее время строится к югу от существующей деревни на территории бывшего цементного завода Питерс-Уудхэм-холл и в Питерс-Пит. Он состоит из 1000 домов, сгруппированных в трех секторах: центр села, село Нижний Петерс и село Верхний Петерс. Он включает в себя новую начальную школу, общественный центр, игровые площадки, велосипедную дорожку и набережную, а также новый автомобильный мост через реку Медуэй. Сайт является конфиденциальным, так как он расположен рядом с участком особого научного интереса и North Downs AONB. Планы были утверждены в 2006 году, но отложены из-за экономического спада. Строительство инфраструктуры началось в 2014 году. Первые квартиры и дома были заселены в конце 2017 года. Проект, на который было выделено 19,5 миллиона фунтов стерлингов от правительства, должен быть завершен примерно в 2022 году. Новый переход через реку Медуэй, соединяющий с Дорога A228, мост Петерса, открылась в сентябре 2016 года.
Перекресток Медуэй: мост Петерс, 2018Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ухэм. |