Мир на проводе

редактировать
Мир на проводе Провод
Welt Am Draht poster.jpg Press info ("Presseheft") передняя обложка
РежиссерРайнер Вернер Фассбиндер
Продюсировал
  • Питер Мертсхаймер
  • Александр Веземанн
Сценарий
На основеСимулакрон-3. 63>Даниэль Ф. Галуй
В главной роли
МузыкаГотфрид Хюнгсберг
Кинематография
Отредактировал
  • Урсула Эллес
  • Мари-Энн Герхардт
РаспространяетсяJanus Films
Дата выхода1973 (ТВ)
Продолжительность204 минуты. (I:101 / II: 103)
СтранаЗападная Германия
ЯзыкНемецкий

Мир на проводе (Немецкий : Welt am Draht ) - 1973 г. научная фантастика телесериал с Клаусом Левичем в главной роли, режиссер Райнер Вернер Фассбиндер. Снятый в формате 16 мм, он был снят для немецкого телевидения и первоначально был показан в 1973 году как двухсерийный мини-сериал. Он был основан на романе 1964 года Симулакрон-3 Дэниела Ф. Галуе. Адаптация версии Фассбиндера была представлена ​​в виде пьесы «Мир проводов» режиссера Джея Шейба в 2012 году. Ее акцент делается не на действии, а на софистических и философских аспектах мира. человеческий разум, моделирование и роль научных исследований. В 1999 году вышел фильм по одноименному роману под названием Тринадцатый этаж с Крэйгом Бирко в главной роли.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Музыка
  • 3 Cast
  • 4 Release
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В наши дни кибернетика и наука будущего (Institut für Kybernetik und Zukunftsforschung) новый суперкомпьютер содержит программу моделирования, которая включает в себя искусственный мир с более чем 9000 «единиц идентичности», которые живут как люди, не подозревая, что их мир - это просто симуляция. Профессор Воллмер (Адриан Ховен ), технический директор программы, очевидно, находится на пороге невероятного секретного открытия. Он становится все более возбужденным и антиобщественным перед смертью в загадочной аварии. Его преемник, доктор Фред Стиллер, обсуждает с Гюнтером Лаузе, советником по безопасности института, когда последний внезапно бесследно исчезает, прежде чем передать секрет Фоллмера Стиллеру. Еще более загадочным является тот факт, что никто из других сотрудников IKZ, похоже, не помнит о Лаузе.

Тем временем одна из идентификационных единиц в симуляции пытается покончить жизнь самоубийством. Этот блок удален коллегой Стиллера Вальфангом, чтобы симуляция оставалась стабильной. Чтобы выяснить причины самоубийства, Стиллер связывается с контактным подразделением симулируемого мира. Единица под названием Эйнштейн - единственная единица идентификации, которая знает о моделировании, и это необходимо для запуска программы. Пытаясь стать настоящим человеком, Эйнштейн переключает свой разум на тело Вальфанга, в то время как Стиллер контактирует с симулированным миром. Эйнштейн дает Стиллеру объяснение загадок, исчезающих воспоминаний и исчезающих людей. Он говорит ему, что реальный мир - не что иное, как симуляция реального мира, находящегося на один уровень выше.

Это знание заставляет Стиллера впасть в безумие. Другие «настоящие» люди допрашивают Стиллера, и ему угрожают смертью, тюремным заключением и принудительным заключением. Стиллеру наконец удалось убедить Хана, психолога из IKZ, в его теории. Последний вскоре умирает в результате несчастного случая, в котором виноват Стиллер, что делает его подозреваемым в убийстве Хана и Фоллмера.

Стиллер убегает и ищет необходимую контактную единицу, которая может соединить «реальный» мир с реальным миром уровнем выше. Он переживает несколько попыток убийства и обнаруживает, что контакт - это Ева, проецируемая в симуляцию как дочь Воллмера после его смерти, с которой, как он полагал, когда-то был роман. Ева говорит ему, что он был смоделирован с настоящего Фреда Стиллера, человека, которого Ева любила, но сошла с ума от власти от руководства симуляцией в мире выше. В то время как Стиллер запрограммирован на смерть в засаде, Ева меняет сознание двух Стиллеров и переносит смоделированного Стиллера в реальный мир.

Музыка

Фолк-воинственная песня «Westerwaldlied» и стандартная немецкая песня о любви «Лили Марлен » представлены в расширенной сцене, в которой Стиллер ищет временную передышку в кабаре. Инструментальная композиция «Albatross » Fleetwood Mac играет во время титров обеих частей, а также сцену в Части 2.

Актерский состав
Выпуск

Полностью восстановленная версия была показана на 60-й Берлинской конференции Международный Фил m Festival в 2010 году. Он также был выпущен на DVD-диске Region 2 компанией Kinowelt / Arthaus в рамках премиальной серии Arthaus и компанией Second Sight в Великобритании. С тех пор он был показан на Мельбурнском международном кинофестивале, в Нью-Йоркском Музее современного искусства, в Рочестере, штат Нью-Йорк, в Театре Драйден, в Гарвардском архиве фильмов, Roxie Theater в Сан-Франциско, Cleveland Cinematheque, Nashville's Belcourt Theater, Международный киносериал Университета Колорадо в Боулдере и Los Музей искусств округа Анхелес в 2010 и 2011 годах.

Сериал был выпущен на Blu-ray и двухдисковом DVD на The Criterion Collection в феврале 2012. Релиз Criterion замедлен до 24 кадров в секунду. Он был выпущен на дисках Blu-ray ограниченным тиражом компанией Second Sight в феврале 2019 года с исходной скоростью 25 кадров в секунду.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте