Симулякры и моделирование

редактировать
Книга Жана Бодрийяра 1981 года

Симулякры и моделирование
Simulacres et Simulation.jpg Обложка первого издания
АвторЖан Бодрийяр
Оригинальное названиеSimulacres et Simulation
ПереводчикиПоль Фосс, Пол Баттон и Филип Бейтчман
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
ПредметПостмодерн философия
ИздательÉditions Galilée (французский) Полутекст (e) (английский)
Дата публикации1981
Опубликовано на английском языке1983
Тип носителяПечать (Мягкая обложка )
Страницы164 стр.
ISBN 2-7186-0210-4 (французский) ISBN 0-472-06521-1 (английский)
OCLC 7773126
Десятичный формат Дьюи 194 19
Класс LC BD236.B38

Simulacra and Simulation (Французский : Simulacres et Simulation) 1981 философский трактат социолога Жана Бодрийяра, в котором автор стремится изучать отношения между реальностью, символами и обществом, в частности значения и символизм культуры и медиа, участвующих в построении понимания совместного существования.

Симулякры - это копии, которые изображают вещи, у которых либо нет оригинала, либо больше нет оригинала. Симуляция - это имитация работы реального процесса или системы во времени.

Содержание

  • 1 Резюме
    • 1.1 Определение
    • 1.2 Стадии
    • 1.3 Градусы
    • 1.4 Явления
    • 1.5 Аналогии
  • 2 См. Также
  • 3 Сноски

Резюме

Определение

... simulacrum никогда не бывает тем, что скрывает истину - это правда, которая скрывает то, что ее нет. Симулякр верен.

— Цитата указана в Экклезиасте, но слов там нет. Его можно рассматривать как дополнение, пересказ и одобрение осуждения Экклезиастом стремления к мудрости как безрассудства и «погони за ветром» - см., Например, Экклезиаст 1.17.

Симулякра и симуляция наиболее известны своим обсуждением символов, знаков и их отношения к современности (одновременному существованию). Бодрийяр утверждает, что наше нынешнее общество заменило всю реальность и значение на символы и знаки, и что человеческий опыт является симуляцией реальности. Более того, эти симулякры - не просто опосредствования реальности или даже обманчивые опосредствования реальности; они не основаны на реальности и не скрывают реальности, они просто скрывают, что ничто подобное реальности не имеет отношения к нашему нынешнему пониманию нашей жизни. Симулякры, на которые ссылается Бодрийяр, являются значениями и символикой культуры и медиа, которые конструируют воспринимаемую реальность, приобретенное понимание, с помощью которого наша жизнь и совместное существование являются и становятся читаемыми. Бодрийяр считал, что общество стало настолько пропитанным этими симулякрами, а наша жизнь настолько пропитана конструкциями общества, что все значения теряли смысл, будучи бесконечно изменяемыми; он назвал это явление «прецессией симулякров».

Этапы

Симулякры и симуляция делят порядок знаков на четыре стадии:

  1. Первая стадия - это точное изображение / копия, где мы верим, и это может быть даже правильно, что знак является «отражением глубокой реальности» (стр. 6), это хороший внешний вид в том, что Бодрийяр назвал «сакраментальным порядком».
  2. вторая стадия - извращение реальности, здесь мы приходим к выводу, что знак является неверной копией, которая «маскирует и денатурирует» реальность как «злое проявление - это зловредность». Здесь знаки и изображения не правдиво раскрывают нам реальность, но могут намекать на существование неясной реальности, которую сам знак не в состоянии инкапсулировать.
  3. Третья стадия маскирует отсутствие глубокой реальности, где знак претендует на то, чтобы быть точной копией, но это копия без оригинала. Знаки и изображения утверждают, что представляют что-то реальное, но никакого представления не происходит, и произвольные изображения просто предлагаются как вещи, к которым они не имеют никакого отношения. Бодрийяр называет это «порядком колдовства», режимом семантической алгебры, в котором весь человеческий смысл искусственно вызывается, чтобы появиться как ссылка на (все более и более) герметичную истину.
  4. Четвертый этап это чистый симулякр, в котором симулякр не имеет никакого отношения к какой-либо реальности. Здесь знаки просто отражают другие знаки, и любые претензии на реальность со стороны изображений или знаков относятся только к другим таким утверждениям. Это режим полной эквивалентности, при котором культурным продуктам больше не нужно даже притворяться реальными в наивном смысле, потому что жизненный опыт потребителей настолько преимущественно искусственен, что даже претензии на реальность, как ожидается, будут формулироваться искусственно ", 32>гиперреальные "термины. Любая наивная претензия на реальность как таковая воспринимается как лишенная критического самосознания и, следовательно, как чрезмерная сентиментальность.

Degrees

Simulacra and Simulation идентифицирует три типа симулякров и отождествляет каждый с историческим периодом:

  1. Первый порядок, связанный с досовременным периодом, когда репрезентация явно является искусственной меткой для реального предмета. Уникальность предметов и ситуаций делает их невоспроизводимо реальными, и значение явно стремится к этой реальности.
  2. Второй порядок, связанный с современностью промышленной революции, где различия между репрезентацией и реальностью исчезают из-за распространения массово воспроизводимых копий предметов, превращающих их в товары. Способность товара имитировать реальность угрожает подменить авторитет оригинальной версии, потому что копия столь же «реальна», как и ее прототип.
  3. Третий порядок, связанный с постмодернизмом из Поздний капитализм, где симулякр предшествует оригиналу и исчезает различие между реальностью и репрезентацией. Есть только симуляция, и оригинальность становится совершенно бессмысленной концепцией.

Феномены

Бодрийяр полагает, что отсутствие различий между реальностью и симулякрами происходит из нескольких явлений:

  1. Современные СМИ, включая телевидение, пленка, печать и Интернет, которые несут ответственность за стирание границ между продуктами, которые необходимы (для того, чтобы жить полноценной жизнью). и товары, потребность в которых создается с помощью коммерческих изображений.
  2. Обменная стоимость, в которой стоимость товаров основана на деньгах (буквально обозначается бумажной валютой ). чем полезность, и, кроме того, полезность должна быть определена количественно и определена в денежном выражении, чтобы способствовать обмену.
  3. Многонациональный капитализм, который отделяет произведенные товары от растений, минералов и других исходных материалов и процессы (включая людей и их культурный контекст), использованные для их создания.
  4. Урбанизация, которые разделяют съедает людей из нечеловеческого мира и повторно центрирует культуру вокруг производительных пропускных систем, настолько больших, что вызывают отчуждение.
  5. Язык и идеологию, в котором язык все больше вовлекается в создание властных отношений между социальными группами, особенно когда могущественные группы закрепляют себя хотя бы частично в денежном выражении.

Аналогии

Конкретная аналогия, которую использует Бодрийяр, басня, полученная из «О точности в науке » Хорхе Луиса Борхеса. В нем великая Империя создала карту, которая была настолько подробной, что была размером с саму Империю. Фактическая карта была расширена и разрушена по мере того, как сама Империя завоевывала или теряла территорию. Когда Империя рухнула, все, что осталось, - это карта. В представлении Бодрийяра, наоборот, это карта, на которой живут люди, симуляция реальности, в которой люди Империи проводят свою жизнь, гарантируя, что их место в репрезентации должным образом ограничено и детализировано картографами; И наоборот, реальность рушится от неиспользования.

Переход от знаков, которые что-то скрывают, к знакам, которые скрывают, что ничего нет, знаменует решающий поворотный момент. Первый предполагает теологию истины и секретности (к которой все еще принадлежит понятие идеологии). Второе знаменует начало эпохи симулякров и симуляций, в которой больше нет ни одного Бога, который признал бы свое собственное, ни какого-либо последнего суда, который бы отделил истину от лжи, реальное от своего искусственного воскресения, поскольку все уже мертво и восстало заранее.

Когда Бодрийяр ссылается на «прецессию симулякров» в симулякрах и симуляциях, он имеет в виду то, как симулякры стали предшествовать реальному в указанном выше смысле, а не какую-либо последовательность исторических фаз образа. Ссылаясь на «О точности в науке», он утверждал, что так же, как в современном обществе смоделированная копия вытеснила исходный объект, точно так же карта стала предшествовать географической территории (ср. отношение карты к территории ), например первая война в Персидском заливе (которую Бодрийяр позже использовал в качестве демонстрации объекта): образ войны предшествовал реальной войне. Война наступает не тогда, когда она ведется сувереном против суверена (не тогда, когда разрешено убийство в целях нападения и стратегической нейтрализации; и даже, если правильно говорить, когда стреляют); скорее война приходит, когда общество в целом убеждено в ее приближении.

Отныне это карта, которая предшествует территории - прецессия симулякров - это карта, которая порождает территорию, и если бы мы возродили легенду сегодня, это была бы территория, осколки которой медленно гниют по карте.

См. Также

Сноски

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте