Железная дорога Винтерсвейк – Зевенар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Дутинхем в 1966 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нидерланды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Винтерсвейк. Зевенаар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Arriva, Бренг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1885 (1885) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 49,6 км (30,8 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | no | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Винтерсвейк - Зевенар - это голландская региональная железная дорога протяженностью 49 километров, которая соединяет Арнем и Зевенаар с Doetinchem и Винтерсвейк.
Железная дорога открылась 15 июля 1885 года. Она была частью сети местных железных дорог в регионах Твенте и Ахтерхук, построенных Geldersch-Overijsselsche Spoorweg Maatschappij (GOLS). Линия между Винтерсвейком и Зевенаром - последняя из этих железнодорожных линий, которые все еще используются регулярно.
31 августа 2015 года было введено в эксплуатацию 700-метровое удлинение двойной колеи вокруг Wehl для повышения надежности линии.
Летом 2019 года трасса между Зевенааром и Дидамом стала двухпутной. Скорость линии между Зевенааром и Дидамом увеличилась со 100 км / ч до 120 км / ч. Скорость линии между Дидамом и Велем также увеличилась со 100 км / ч до 130 км / ч.
Когда открылась линия, между Винтерсвейком и Зевенаром ходило всего несколько пассажирских поездов в день. Еще несколько поездов курсировали между Зевенааром и Дутинхемом, которые продолжались до Руурло. С 1918 года движение поездов стало более частым, и большинство из них ходили в Арнем и обратно. В конце 1930-х годов между Арнемом и Винтерсвейком ходили поезда каждые два часа. Между Арнемом и Дутинхемом действовали дополнительные услуги, то есть обслуживание было почасовым. Поезд из Дутинхема в Арнем продолжал движение до Эде и Амерсфорта, следуя по железной дороге Нийкерк – Эде-Вагенинген. Эта услуга прекратилась в начале Второй мировой войны. В 1947 году было введено почасовое обслуживание между Арнемом и Винтерсвейком, а несколько лет спустя дополнительные услуги были начаты между Арнемом и Дутинчемом. Эти дополнительные услуги быстро расширились и стали работать весь день. В 1970-х годах, когда в Нидерландах было введено регулярное расписание, сообщение между Арнемом и Дутинхемом стало получасовым. Получасовое обслуживание позже началось также по субботам, а с 1995 года и по воскресеньям.
В 1999 г. Синтус взял на себя железнодорожное сообщение между Дутинхемом и Винтерсвейком, причем поезда ходили каждые полчаса, за исключением утра воскресенья и раннего вечера, когда предлагалось почасовое обслуживание. До 2001 года пассажиры в / из Арнема должны были пересесть на поезд в Дутинхеме, но с тех пор было снова доступно прямое сообщение между Арнемом, Дутинхемом и Винтерсвейком. С 2001 по 2003 год Syntus управляла поездами в часы пик между Арнемом и Зевенаром, а с 2003 года они были продлены до Doetinchem.
В 2012 году услуги поездов взяли на себя Аррива и Бренг. С понедельника по пятницу они курсируют каждые четверть часа между Арнемом и Дутинчем. Arriva обслуживает рейсы между Арнемом и Винтерсвейком. Бренг обслуживает рейсы между Арнемом и Doetinchem, которые работают только с понедельника по пятницу.
Паровозы курсировали между Арнемом и Винтерсвейком долгое время. Поездом от Амерсфорта до Дутинхема, введенного в 1937 году, управляли дизельные поезда. Во время и после Второй мировой войны на линии работали только паровозы. В начале 1950-х годов были представлены новые агрегаты. К 1955 году все службы на линии обслуживались поездами Plan X. С 1963 года часть составов поездов эксплуатировалась дизель-поездами. Локомотивы с тренерским составом принимали поезда в час пик между Арнемом и Винтерсвейком с 1972 года и оставались в эксплуатации до лета 1987 года. Летом 1983 года и зимой 1984/85 года эти поезда обслуживались тремя единицами Plan X, соединенными вместе. С 1987 года Plan U обслуживала все службы на линии.
С лета 1996 года новые дизельные многоцелевые агрегаты DM'90 проходили испытания в эксплуатации между Арнемом и Дутинчем, а позже в том же году также в Винтерсвейке. После того, как Syntus с 1999 года взял на себя услуги на линии, большинство поездов управлялось поездами LINT, а также единицами DM'90. С 9 декабря 2012 года, когда Аррива и Бренг взяли на себя сервисные услуги, на линии были задействованы дизель-поезда Stadler GTW.