Oberhausen Hauptbahnhof | |
---|---|
Переходная станция | |
Вход на станцию | |
Местоположение | Willy-Brandt -Платц 1, Оберхаузен, Северный Рейн-Вестфалия. Германия |
Координаты | 51 ° 28′27 ″ N 6 ° 51′13 ″ E / 51,47417 ° с.ш., 6,85361 ° в.д. / 51,47417; 6,85361 Координаты : 51 ° 28'27 ″ N 6 ° 51'13 ″ E / 51,47417 ° N 6,85361 ° E / 51,47417; 6.85361 |
Принадлежит | Deutsche Bahn |
Управляется | |
Линия (и) | |
Платформы | 14 (10 в использовании) |
Строительство | |
Архитектор | Швингель и Херманн |
Архитектурный стиль | Модернизм |
Другая информация | |
Код станции | 4648 |
Код DS100 | EOB |
IBNR | 8000286 |
Категория | 2 |
Тарифная зона | VRR : 240 |
Веб-сайт | www.bahnhof.de |
История | |
Открыт | 1847 |
Услуги | |
Местоположение | |
Oberhausen Hauptbahnhof Местоположение в Северном Рейне-Вестфалии Показать карту Северного Рейна-Вестфалии Oberhausen Hauptbahnhof Местоположение в Германии Показать карту Германии Oberhausen Hauptbahnhof Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Oberhausen Hauptbahnhof - это железнодорожная станция в Оберхаузене, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Станция была открыта в 1847 году и расположена на железной дороге Дуйсбург-Дортмунд, железной дороге Арнем-Оберхаузен, железной дороге Оберхаузен-Дуйсбург-Рурорт и Оберхаузен - Железная дорога Мюльхайм-Штирам и обслуживается службами ICE, IC, RE и RB, обслуживаемыми Deutsche Bahn, Abellio Deutschland, NordWestBahn и Eurobahn.
Станция была открыта в 1847 году как часть магистрали бывшей Железнодорожной компании Кельн-Минден. Первое здание вокзала на его нынешнем месте - простое фахверковое здание и погрузочное сооружение - было названо в честь соседнего (дворца) и открылось 15 мая 1847 года. Это была первая станция на территории бывшего Бюргермейстерай г. Борбек ; города Оберхаузен в то время не существовало. Первоначально станция обслуживала развивающуюся тяжелую промышленность, в первую очередь металлургический завод Gutehoffnungshütte. Предприниматель Франц Ханиэль имел влияние на прусское правительство и железнодорожную компанию и получил железнодорожное сообщение с Липперской пустошью, ныне центральным Оберхаузеном. После открытия станции компания переместила цинковый завод Альтенберг рядом со станцией.
В 1850 году в здании вокзала была создана администрация шахты Zeche Concordia. В 1854 году было построено более сложное здание вокзала. В 1866 году всего в нескольких метрах было построено входное здание станции Железнодорожной компании Бергиш-Меркише. Впоследствии были построены другие железнодорожные компании и новые линии.
До 1880 года Оберхаузен был одним из самых важных железнодорожных узлов в Рурской области (включая Западную станцию Оберхаузена, станцию Остерфельд в то время еще не существовало). После национализации прусских железных дорог в начале 1880-х годов были соединены линии и построены центральные станции, где это было возможно. Станции Bergisch-Märkische и Cologne-Minden были объединены в 1888 году в престижную новую станцию с туннелями, соединяющими платформы.
Между 1930 и 1934 годами нынешнее здание вокзала было построено в стиле модерн. Архитектор Оберхаузена Швингель и руководитель Deutsche Reichsbahn железнодорожного подразделения (Reichsbahndirektion) Эссена Карл Херрманн спроектировали нынешнее здание в простых кубических формах.
Во время Второй мировой войны станция неоднократно подвергалась ударам бомб и снарядов и сильно повреждалась. Здание вестибюля было восстановлено к эксплуатации только в 1954 году в сильно измененной форме, с кинотеатром «Бали-Кино» над подвесным потолком и небольшим торговым пассажем.
В рамках проекта под названием Internationale Bauausstellung Emscher Park («Международная строительная выставка Emscher Park») вокзал Оберхаузена и его окрестности были полностью отремонтированы и отремонтированы в 1993 году. Вестибюль был полностью восстановлен до своей первоначальной формы и кинотеатр и торговый пассаж были убраны. Колеи платформы были сокращены с 14 до 10. Заброшенный железнодорожный почтовый терминал был снесен, а эта территория вместе с бывшей платформой путей 4 и 5 была преобразована в платформу Промышленного музея LVR Оберхаузен. Рельеф "Die drei Lebensalter" (три возраста) работы Эрнста Мюллера Бленсдорфа был возвращен на станцию. Пешеходный тоннель под железнодорожными путями модернизирован и продлен до подъезда с западной стороны. Штаб-квартира Landschaftsverband Rheinland (Индустриальный музей Рейнланда, LRV) открылась в 1997 году, и, таким образом, западный район получает прямой доступ со станции. Реконструкция также включала перепланировку привокзальной площади с центральным автовокзалом и строительство парковки и автостоянки на западной стороне.
Die drei Lebensalter (три возраста) рельеф | Вагон для перевозки жидкого шлака на платформу музея |
Станция обслуживается следующими службами:
Ночное обслуживание (только с вечера до раннего утра):
Регулярное автобусное сообщение:
960: по воскресеньям или вечером с понедельника по субботу линия отделяется от Marktstraße, меняя пункт назначения на Dümpten или Anne-Frank-Realschule
Вход на станцию
Служба S3 на Hbf Оберхаузена
ICE на службе в Амстердам на Hbf Оберхаузена
A Сохранившийся поезд, который останавливается на Hbf Оберхаузена
Автобус на автовокзале Оберхаузен Hbf
Автобус, который отправляется с автобусной станции Hbf Оберхаузена
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oberhausen Hauptbahnhof. |