Windward Performance Perlan II

редактировать
Perlan 2
Windward Performance Perlan II.jpg
Perlan 2 на дисплее с Airbus A350 XWB для масштаб на заднем плане
РольПланер
Национальное происхождениеСША
ПроизводительWindward Performance
Дизайнер
Первый полет23 сентября 2015 г.
СтатусВ разработке
Основной пользовательПроект Perlan
Стоимость единицыот 1,4 до 2 миллионов долларов США

The Windward Performance Perlan 2 (английский: Перл) - амер ican среднекрыло, двухместное тандемное, герметичное, экспериментальное исследовательское планер, который был разработан Грегом Коулом и построен Windward Performance для проекта Perlan.

. Самолет впервые совершил полет 23 сентября 2015 года в муниципальном аэропорту Редмонда, Oregon.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Perlan 2)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Perlan 2 является продолжением успешного Perlan 1, и его цель - полет на высоту более 90 000 футов (27 км) на высоте. Цели проекта - наука, инженерия и образование. Самолет будет использоваться для изучения северного полярного вихря и его влияния на глобальные погодные условия. Программа также надеется побить рекорд высоты в 85 069 футов, установленный в 1975 году с помощью SR-71.

. Самолет сделан из композитов. Его крыло с размахом 83,83 фута (25,55 м) имеет высокое удлинение 27: 1 и оборудовано воздушными тормозами. Система наддува создает перепад давления 8,5 фунтов на квадратный дюйм, и экипаж из двух человек не будет носить скафандры. Шасси - неубирающееся моноколесное шасси. Поскольку самолет будет работать на экстремальных высотах, всего лишь при 3% атмосферного давления на уровне моря, он также будет летать на истинной воздушной скорости, превышающей 0,5 Мах. Самолет был разработан для минимизации флаттера и управления формированием ударной волны.

Первоначальное финансирование проекта Perlan было предоставлено Стивом Фоссетом, и он пилотировал Perlan 1 вместе с летчиком-испытателем Эйнаром Эневольдсоном на рекордную высоту планера 50 761 футов (15 км) в горных волнах Эль Калафате, Аргентина 30 августа 2006 г. Фоссетт погиб в результате крушения легкого самолета год спустя, а проект провалился без финансирования. С тех пор на создание Perlan 2 было собрано более 2,8 миллиона долларов США, включая пожертвование от Денниса Тито. В ноябре 2013 года было предпринято краудфандинг. В августе 2014 года Airbus стал партнером проекта.

Perlan 2 впервые поднялся в воздух в начале 2013 года и стартовал с полетов в США Sierra Nevada на горных волнах. Рекордные и исследовательские полеты начались на юге Аргентины в 2016 году Эйнаром Энволдсоном или Перренодом с использованием кислородных систем с ребризером. Самолет был показан в AirVenture в июле 2015 года. Perlan II впервые поднялся в воздух в сентябре 2015 года, и ожидается, что исследовательские полеты на высоту 100 000 футов (30 480 м) начнутся в 2019 году.

3 Сентябрь 2017 г. Perlan II, пилотируемый Джимом Пейном и Морганом Сандеркоком, достиг высоты 52 172 фута (15 902 м), установив новый мировой рекорд.

2 сентября 2018 года Джим Пейн и Тим Гарднер достигли высоты 5 мес. 76 124 футов (23 203 м), что превосходит 73 737 футов (22 475 м), достигнутых Джерри Хойтом 17 апреля 1989 года на Lockheed U-2 : самый высокий дозвуковой полет.

Технические характеристики ( Perlan 2)

Данные FreeFlight

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 33,33 фута (10,16 м)
  • Размах крыла: 83,83 фута (25,55 м)
  • Высота: 2,21 м (7,25 фута)
  • Площадь крыла: 24,4 м (263 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 27: 1
  • Общее вес: 1800 фунтов (816 кг)

Характеристики

  • Никогда не превышайте скорость : 377 узлов (434 миль / ч, 698 км / ч) истинная воздушная скорость, указано 56 узлов
  • Обслуживание потолок: 90000 футов (27000 м)
  • Пределы g: + 6 / -4
См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте