Победа, поражение или ничья

редактировать
Победа, поражение или ничья
Победа, поражение или ничья.jpg
ЖанрИгровое шоу
СозданоБёртом Рейнольдсом. Берт Конви
РежиссерРичард С. Клайн (NBC, синдикация). Дэн Диана (подросток). Джеффри Л. Голдштейн (подросток)
ПредставленоВики Лоуренс (1987–89, NBC). Берт Конви (1987–89, синв.). Робб Веллер (1989–90, син.). Марк Прайс (1990-92, подросток). Джастин Уиллман (2014)
РассказываетБоб Хилтон (NBC). Дин Госс (заменитель на NBC). Джин Вуд (синдикация). Брэнди Браун, Чейз Хэмптон, Тиффини Хейл, Марк Л. Уолберг (подросток)
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов2 (NBC). 3 (Подросток). 1 (2014). 7 (всего)
№ эпизодов585 (синдикация)
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Берт Рейнольдс. Берт Конви
Продюсер (ы)Ричард С. Клин e (NBC, синд.). Джей Вулперт (подросток). Дебора Уильямс (подросток)
Место (а) производстваTelevision City Studios. Голливуд, Калифорния
Продолжительность спектакля22–24 минуты
Продюсерская компанияBurt Bert Productions. Kline Friends
ДистрибьюторBuena Vista Television
Выпуск
Исходная сетьNBC (1987–89). Syndication (1987–90). Disney Channel (1989–92, 2014)
Исходный выпуск7 сентября 1987 г. (1987-09-07) -. 21 мая 2014 г. (2014-05-21)

Победа, поражение или ничья - американское телевизионное игровое шоу, которое транслировалось с 1987 по 1990 год в синдикации и на NBC. Он был записан на CBS Television City (одно из немногих не CBS игровых шоу, которые записывались на пленку), часто в Студиях 31, 33 и 43 в разное время. Совместным продюсированием его выступили Burt Bert Productions (возглавляемые Берт Рейнольдс и Берт Конви, оригинальный ведущий синдицированной версии) и Kline Friends для Disney Buena Vista Television. У него также было две версии на Disney Channel : Teen Win, Lose or Draw с 1989 по 1992 год и возрожденная версия, известная как Disney's Win, Lose or Draw, который был показан в 2014 году.

Набор для оригинальной Win, Lose или Draw был смоделирован по образцу гостиной Берта Рейнольдса.

Содержание
  • 1 История трансляций
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Бонусный раунд
    • 2.2 Игра с аудиторией
    • 2.3 Изменения 1989–1990
  • 3 версии Disney Channel
    • 3.1 Teen Win, Lose or Draw
    • 3.2 Disney's Win, Lose or Draw
  • 4 Домашние версии
    • 4.1 Настольная игра
    • 4.2 Компьютерные и видеоигры
  • 5 Другие версии
    • 5.1 Канадская версия
    • 5.2 Французская версия
    • 5.3 Шотландская (гэльская) версия
    • 5.4 Версия для Великобритании
  • 6 Международные версии
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История трансляции

Пилот с Бертом Конви в качестве ведущего был записан 2 ноября 1986 года в CBS Television City в Голливуде, Калифорния, и был показан Лони Андерсон, Бетти Уайт, Берт Рейнольдс и Тони Данза играет в игру, Род Родди объявляет. Пилотный проект, созданный Рейнольдсом и Конви, вызвал интерес как сети NBC, так и различных местных станций по всей стране; таким образом, два отдельных выпуска программы были проданы и выпущены, а производство началось в июне 1987 года.

7 сентября 1987 года была запущена Win, Lose or Draw с Клайн и Друзья, присоединившимися к Берту. Bert Productions в качестве второй продюсерской компании. Вики Лоуренс вела выпуск, выпущенный для NBC, который унаследовал временной интервал 11:30 по восточному времени, который занимал Scrabble за три года до его премьера. Синдицированное издание, премьера которого состоялась в тот же день, вел Берт Конви. Боб Хилтон объявил о дневном сериале, причем Джин Вуд выполнял эти обязанности для синдицированного сериала, в то время как Хилтон иногда заполняла во второй версии, а Джонни Гилберт и Дин Госс сделали это в дневном шоу.

Лоуренс, за исключением месяца 1988 года, когда Салли Стразерс принимала у себя дома, вела дневные соревнования «Победа, поражение или ничья» на протяжении всего двухлетнего забега. Дневная версия встретилась со второй половиной популярного игрового шоу CBS The Price Is Right и ток-шоу ABC Home (которое расширилось до часа в январе 1989 года). NBC отменил дневной сериал летом 1989 года, а его последний эпизод вышел в эфир 1 сентября того же года. Между тем, Робб Веллер начал вести третий сезон синдицированного сериала позже в том же месяце после того, как Конви решил провести новую постановку для своей компании, 3rd Degree. Последний новый эпизод вышел в эфир в мае 1990 года; повторные показы сериала продолжались до тех пор, пока шоу не было снято с синдикации 31 августа 1990 года.

Повторные показы синдицированной версии транслировались по USA Network с 1 января 1991 года по 24 декабря., 1992, и на Game Show Network с 15 апреля 2002 года по 14 марта 2004 года.

Во время своего запуска синдикат Win, Lose or Draw совершил несколько поездок, включая Гавайи, Центральный парк в Нью-Йорке, ранчо Берта Рейнольдса в Юпитере, Флорида, Мир Уолта Диснея и Диснейленд.

Геймплей

Две команды, мужчины и женщины, каждая из которых состоит из двух знаменитостей и одного участника (или знаменитости и двух студентов колледжа на турнире колледжей в 1988 году), по очереди угадывали фразу: название или вещь, которую один из товарищей по команде рисовал на большом блокноте с маркерами, каждая команда сидела на диване на съемочной площадке, спроектированной по образцу настоящей гостиной Берта Рейнольдса в то время. Член команды, выполняющий рисунок, не мог говорить о предмете на своем рисунке и не мог использовать буквы, цифры или символы. Если использовалась одна из этих незаконных улик, все деньги, выигранные в этой головоломке, делились между двумя командами. Однако, если член команды, не занимающийся рисованием, упоминал слово, которое было частью ответа, его товарищу по команде в блокноте было разрешено записать это слово.

В первых трех раундах у каждой команды была одна минута, чтобы решить головоломку, зарабатывая 200 долларов за правильный ответ. На тридцать второй отметке прозвенел дверной звонок (или фанфары во время турнира колледжей в 1988 году), и игрок, рисующий маркер, имел возможность передать маркер одному из своих товарищей по команде, но тогда ценность головоломки уменьшалась. половина. Если команда не угадала в отведенное время, противоположной команде давалась одна возможность посовещаться и угадай. Если они давали правильный ответ, они получали деньги; в противном случае деньги не присуждались. К 1989 году первый раунд был позже изменен, чтобы участник рисования набрасывал ряд ключей к загадке, по одной подсказке за раз. Если команда отгадывала загадку по найденным подсказкам, они получали 200 долларов.

После третьего раунда, по одному игроку от каждой команды был назначен, чтобы вытащить подсказки в 90-секундном раунде скорости. Темы для рисования в этом раунде были проще, чем в предыдущих раундах. Каждая правильная догадка стоила 100 долларов, и команда могла пасовать только дважды. Скоростной раунд начался с команды, которая шла впереди. Команда с наибольшим количеством денег в конце игры выиграла, а участник выигравшей команды получил 1000 долларов в дополнение к деньгам, которые они уже заработали. Если обе команды в конце раунда были равны, каждый участник получал по 500 долларов. К концу запуска дневной версии скорость раунда была уменьшена до 60 секунд и 50 долларов за слово.

Бонусный раунд

Дневная серия претерпела еще одно существенное изменение к концу своего прогона, в результате чего бонус в 1000 долларов был отменен, а вместо этого был заменен бонусным раундом, которого в серии не было. любая итерация до этого момента. Это изменение совпало с другим изменением, добавленным в то же время, в котором участвовали два участника и знаменитость в каждой команде.

Бонусный раунд игрался аналогично раунду на скорость, за исключением того, что игрокам разрешалось пасовать несколько раз. Первое слово стоило 50 долларов, и каждый последующий правильный ответ удваивал банк. Прохождение привело к обнулению банка.

Первоначально бонус разыгрывался с максимально возможным количеством слов в отведенное время. В этом формате команда смогла выиграть 25 600 долларов в одном раунде, угадав десять слов без промаха. Впоследствии формат подсчета очков был скорректирован: на этот раз, если победившая команда правильно определила семь слов в течение 90 секунд, независимо от того, сколько передач было использовано, они выиграли 5000 долларов.

Игра с аудиторией

Если в конце шоу было дополнительное время, на сцену вызывали зрителя и давали возможность набросать предмет для мужской или женской команды. угадайте за 60 секунд, как и в основных раундах, с присуждением 100 долларов, если выбранная команда смогла идентифицировать предмет.

Изменения 1989–1990 гг.

В третьем и последнем сезоне синдицированного розыгрыша «Победа, поражение или ничья» был существенно изменен формат, так как была изменена передняя игра, а также сокращена скорость раунда и добавлен бонусный раунд.

Цель первых двух раундов была одна и та же. Однако команде жеребьевки не разрешили менять партнеров ни в какой момент. Предположение нельзя было сделать до истечения двадцати пяти из шестидесяти секунд, и если команда отгадывала загадку до истечения тридцати секунд, гражданский участник выигрывал 200 долларов. В противном случае в головоломку играли за 100 долларов. Успешная кража со стороны противоположной команды стоила всего 50 долларов.

Если игра закончилась вничью, тай-брейк разыгрывался с последней командой, сыгравшей скоростной раунд первой. Игроку за доской давали выбор из двух слов и он начал рисовать, пытаясь передать слово так быстро, как он / она мог. Как только слово было угадано, противоборствующая команда должна была угадать свое слово быстрее. Это выиграло игру; в противном случае игра выиграла первая команда.

В этот момент шоу начало использовать вернувшихся чемпионов, которые оставались там в течение десяти дней или до поражения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Версии Disney Channel

Teen Win, Lose or Draw

С 29 апреля 1989 г. по 28 апреля 1990 г. и снова с 10 сентября 1990 г. по 26 сентября 1992 г., Канал Дисней выпустил версию под названием «Победа подростков, проигрыш или ничья». Эта версия была организована Марком Прайсом. Джей Вулперт продюсировал первый сезон, который был записан на Disney-MGM Studios в Орландо, Остальную часть тиража взяла на себя Stone-Stanley Productions, и тогда производство также переместилось в CBS Studio Center в Лос-Анджелесе. Первоначально шоу выходило в эфир по субботам в 18:30. и в воскресенье утром в 11:30. В первом сезоне комментаторами менялись Брэнди Браун, Чейз Хэмптон и Тиффини Хейл из The Mickey Mouse Club с Марком Л. Уолбергом. берет на себя эту обязанность в течение последних двух сезонов. Команды состояли из двух участников-подростков (по два мальчика и двух девочек) и знаменитости-подростка. Геймплей был в основном идентичен оригинальному запуску, со следующими отличиями:

  • Раунд 1 - Раунд разгадки: игрок от каждой команды набирает столько слов в течение 60 секунд. Каждое из слов было ключом к разгадке головоломки - человек, место, вещь, событие и т. Д. У контролирующей команды был первый шанс ответить, если они не могли дать правильный ответ, противостоящая команда могла угадать, чтобы выиграть очков.
  • Раунд 2 - Фразовый раунд: команде присваивается категория с фразой, основанной на этой категории. Как и в оригинале, податель подсказки мог передать команду товарищу по команде через 30 секунд.
  • Раунд 3 - Скоростной раунд: игра проводится так же, как и в версии для взрослых, при этом следящая команда ходит первой (или команда, которая стал первым в первом раунде, играя первым, если счет был равен). Победившей команде был вручен главный приз, а проигравшей команде был вручен утешительный подарок.
  • Если счет был равен после раунда скорости, каждая команда сыграла еще один раунд скорости с 20 секундами на часах. Выиграла команда, которая набрала больше за 20 секунд. Если после этого овертайма ничья сохранялась, каждая команда пыталась угадать одно слово как можно быстрее (максимум за 60 секунд), а команда, которая была быстрее, побеждала.

Disney's Win, Lose or Draw

В апреле 2013 года Disney Channel объявил о новой версии Win, Lose or Draw, которую будет вести Джастин Уиллман, премьера которой состоялась 17 января 2014 года. «Победа подростков», «Проигрыш» или «Ничья», две команды в каждой программе состоят из двух молодых участников и знаменитости-подростка (на этот раз из программы Disney Channel или Disney XD ). Представлена ​​новая технология управления движением.

Версия 2014 года содержала следующие раунды (все по 90 секунд):

  • Подсказка - для каждого слова Уиллман объявляет подсказку, ведущую к ответу, с дополнительными подсказки предоставляются каждые 10 секунд. Каждый правильный ответ приносит 10 очков, при этом члены команды чередуются после того, как каждое слово угадано или принято.
  • Полоса препятствий для рисования - Подсказки, дающие подсказки, столкнулись с различными проблемами во время рисования, такими как использование большого стилуса, рисование на вращающейся доске с сенсорным экраном, текущий рисунок исчезает, если подсказчик поднимает палец, или рисунок, стоя на вибрирующем стуле. Задачи менялись от эпизода к эпизоду, по три за раунд. Как и прежде, правильные ответы приносили 10 баллов.
  • Заполните пробел - Адаптированный из оригинального финального раунда, Уиллман прочел подсказку в стиле каламбура с пробелом, а подсказчик нарисовал слово, которое заполнило пустой. Как и во всех предыдущих версиях, команда, которая шла впереди, шла первой (или команда, которая шла первой в первом раунде, шла первой, если счет был равным), и подсказки приносили 20 очков, при этом как можно больше подсказок было сыграно в отведенное время.

Переход в любой момент слова заканчивал игру на этом слове.

Команда, лидировавшая после трех раундов, прошла в 90-секундный бонусный раунд. Обе знаменитости давали подсказки и рисовали фразы из одного и двух слов, как и в оригинальной версии. Как и в раунде Draw-stacle Course, дающим подсказки, возможно, придется рисовать подсказки с помощью стилуса в виде палочки, повернувшись спиной к доске, рисовать на вращающемся стуле и рисовать, перемещаясь с экрана на экран через определенные промежутки времени. (это менялось от эпизода к эпизоду). Конкурсанты могли в любой момент передать слово, но не могли забить по нему, даже если позже давали правильный ответ. Каждое правильно угаданное слово или фраза выигрывало подарочную упаковку (каждая из которых скрывала приз, где указанный предмет был вручен обоим участникам), и главный приз был присужден за правильное угадывание всех четырех подсказок.

Если игра закончилась вничью, ведущий Уиллман сам нарисовал одну картинку; Как только команда смогла идентифицировать объект, они должны были вмешаться. Правильный ответ выигрывал партию, но неправильный ответ приносил победу соперникам.

Домашние версии

Настольная игра

Компания Milton Bradley создала ее версию в 1987 году. В нее можно было играть как в телешоу или в вариацию игры с пешками и игровая доска. Были выпущены выпуски Party, Junior и Travel Junior, а также набор пополнения для игры. Все конкурсанты, которые участвовали в шоу, получили экземпляр Party edition, как и избранные зрители.

Компьютерные и видеоигры

Hi Tech Expressions выпустили две редакции версии игры для DOS в 1988 году, а также версию «Junior», за которой последовала версия для Nintendo Entertainment System в 1989 году. Обе версии этой игры для вечеринок включали сцену, происходящую в гостиной, с участниками игры (представляющими реальных игроков), сидящими напротив диваны, как в телешоу. Пока игровая система рисовала изображение на экране, у одного из игроков было ограниченное количество времени (60 секунд для основной игры и 90 для раунда скорости) для ввода слова или фразы, представленных изображением. Если игрок ввел неправильный ответ, у игрока из противоположной команды будет возможность ввести правильный ответ (в однопользовательских играх игровая система вводит случайный неправильный ответ). Команда, которая набрала правильный ответ, выиграла деньги в этом раунде, а команда, которая заработала больше всего денег в конце игры, выиграла.

Консольная версия «plug-and-play» была выпущена в 2005 году, в отличие от более ранних компьютерных и консольных адаптаций, эта позволяла игрокам рисовать объекты с помощью электронной ручки, чтобы их товарищи по команде могли догадаться.

Другие версии

Канадская версия

Канадский канал TVA транслировал французскую версию под названием Fais-moi un dessin (Сделайте мне рисунок), организованный Ивом Корбейем с 1988 по 1991 год.

Французская версия

Французский канал Antenne 2 транслировал свою версию WLOD под названием Dessinez c'est gagné! (Draw is Won!), Который проводил Патрис Лаффонт с 1989 по 1990 год, у них даже была детская версия шоу под названием Dessinez c'est gagné! junior (Draw is Won! junior), организованный Эриком Гальяно с 1991 по 1993 год.

Шотландская (гэльская) версия

A шотландская гэльская версия транслировалась на STV (не такая же версия, как Win, Lose or Draw (британский игровой шоу) под именем Де Тха Сео? (Что это?) с Нин Маккей, за которой следует Кэти Макдональд и, наконец, Norm Maclean в качестве хостов с 1990 по 1994 год.

Версия для Великобритании

Международные версии
СтранаЛокальное имяХостКаналГод выхода в эфир
Канада Канада (французский)Fais-moi un dessin Yves Corbeil TVA 1988–1991
Франция ФранцияDessinez c'est gagné. Dessinez c'est gagné juniorПатрис Лаффонт. Эрик Гальяно Антенн 2 1989–1990. 1993
Шотландия Шотландия (гэльский )Де Тха Сео?Нин Маккей. Кэти Макдональд. Норман Маклин. Кристина МаккейSTV 1990–1994
Соединенное Королевство Соединенное КоролевствоПобеда, поражение или ничья Дэнни Бейкер. Шейн Ричи. Боб Миллс ITV 1990 –1993. 1994. 1995–1998
Победа, поражение или ничья поздноЛиза Тарбак 14 апреля 2004 г. - 22 октября 2004 г.
Победа, поражение или ничьяДаррен Дэй GMTV1993
США СШАПобеда, поражение или ничьяВики Лоуренс NBC 1987–1989
Берт Конви (1987-1989). Робб Веллер (1989-1990)Syndication 1987–1990
Подросток побеждает, проигрывает или ничья Марк Прайс Канал Disney 1989–1992
Disney's Win, Lose or Draw Джастин Уиллман 14 января 2014 - 21 мая 2014
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте