Вилли Гиллис

редактировать

Дебют Уилли Гиллиса: Продовольственный набор Вилли Гиллиса (1941-10-04) Уилли Гиллис дома в отпуске (1941- 11-29)
Серия Уилли Гиллиса. Норман Роквелл. The Saturday Evening Post

Уилли Гиллис-младший (чаще просто Вилли Гиллис ) вымышленный персонаж, созданный Норманом Роквеллом для серии картин Второй мировой войны, которые появлялись на обложках 11 номеров The Saturday Evening Post между 1941 и 1946 годами. Гиллис был обывателем в ранге рядового, чья карьера отслеживалась на обложке «Почты» от призыва до увольнения без изображения сражения. Он и его девушка были смоделированы двумя знакомыми Роквелла.

Гиллис не использовался исключительно на обложках Post, но серия обложек Вилли Гиллиса была отличительной чертой работы Роквелла во время войны. Рокуэлл был в расцвете сил, а газета Post была на пике популярности с 4 миллионами подписчиков, и многие из этих подписчиков считали Гиллис реальным человеком. Искусство Роквелла военного времени способствовало успеху облигаций военного времени, включая Вилли Гиллис, Четыре свободы и Клепальщицу Рози.

. В серию вошли Гиллис. в двух крупных турах Rockwell с 1999 года. Он гастролировал в рамках ретроспективы обложек Rockwell Post с 1999 по 2002 год, а также в рамках художественной выставки Rockwell 1940-х годов во время Второй мировой войны с 2006 по 2010 годы.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Пост-иллюстрации
    • 2.1 Обзор серии
    • 2.2 Модели
  • 3 Современные ссылки
  • 4 Серия Вилли Гиллиса
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

С 1916 года до своей обложки памяти Джона Ф. Кеннеди 16 декабря 1963 года Роквелл создал 321 обложку журнала для Post, которая был самым популярным американским журналом первой половины 20 века с пиковым числом подписчиков в 4 миллиона человек. Роквелл проиллюстрировал американскую жизнь во время Первой мировой войны и Второй мировой войны в 34 своих обложках, а всего во время Второй мировой войны он проиллюстрировал 33 обложки Post. Часть военного искусства была связана с американской жизнью. На протяжении большей части первой половины 1940-х годов обложки Роквелла были сосредоточены на человеческой стороне войны. Рокуэлл поощрял поддержку военных усилий во время Второй мировой войны посредством своих обложек, которые одобряли военные облигации, поощряли женщин к работе и поощряли мужчин поступать на службу. В его иллюстрациях Второй мировой войны использовались темы патриотизма, тоски, смены гендерных ролей, воссоединения, любви, работы, общества и семьи во время войны для пропаганды войны. В своей роли журнального иллюстратора во время войны Роквелл проводит сравнения с Уинслоу Гомер, иллюстратором Гражданской войны в США для Harper's Weekly. Говорят, что художественное самовыражение Роквелла способствовало принятию цели Четырех свобод, поставленной президентом США Франклином Рузвельтом 1941 года Государственный адрес Союза. Его серия картин, Четыре свободы, совершила поездку по военным облигациям, которые собрали 132 миллиона долларов.

Уилли Гиллис был веснушчатым лицом всеамериканским персонаж, который был одним из главных кавалеров Роквелла во время Второй мировой войны. Персонажа Гиллиса называют обычным человеком, олицетворяющим типичного американского солдата времен Второй мировой войны. Роквелл создал Гиллиса в 1940 году, когда Европейский театр военных действий набирал обороты, и американцы вербовали или призывались в вооруженные силы в соответствии с Законом об избирательной подготовке и службе 1940. Роквелл приписывает имя Уилли Гиллис своей жене, которая получила его от старого детского стишка Ви Вилли Винки. Роквелл описал Гиллиса как «безобидного, обычного маленького парня, брошенного в хаос войны». Публика отождествляла себя с изображением Роквелла «маленького парня», живущего в соответствии с чувством долга в это время войны. Гиллиса действительно считали типичным GI, и военное искусство Роквелла остается довольно популярным: его подписанное 29 мая 1943 года изображение Рози Клепальщицы было продано на Sotheby's <43.>аукцион 22 мая 2002 г. за 4 959 500 долларов. Некоторые картины Уилли Гиллиса и картина Рози Заклепочница были разыграны во время Второй военной ссуды Министерства финансов США, которая проходила с 12 апреля по 1 мая., 1943. Персонаж Гиллиса переносится поколениями позже для литературного и художественного сравнения.

Пост-иллюстрации
Уилли Гиллис в Конвое (1943) был изображением Гиллиса рядом с полем битвы, которое не использовалось в качестве обложки. Уилли Гиллис в колледже (5 октября 1946 г.) порвал со стилем плакатов военного времени, изображая Гиллиса как гражданского в мирной обстановке.

Обзор серии

В Willie Gillis: Food Package, Гиллису 1941 года, он нес пакет для ухода. Десять последующих обложек изображали Гиллиса в самых разных ролях: в церкви в униформе, держа шляпу на коленях; солдат на К.П. долг; сын, продолжающий семейную традицию военной службы; натюрморт из семейных фотографий Гиллис; и две дерущихся сумасшедших девушки, держащих фотографии Гиллиса, которые он прислал каждой из них из зоны боевых действий. Гиллис повзрослел на протяжении всего сериала, пока его не узнали в финальной работе. Роквелл создал хороший финал для сериала, изобразив Гиллис, расслабляющегося во время учебы в колледже на G.I. Билл : «Однако мы знаем, что для Гиллиса все закончилось хорошо; на его последней обложке в 1946 году был изображен молодой человек, растянувшийся на подоконнике, курил трубку в пенни-лоферах и учился в колледже Миддлбери»

Для некоторых четвертая часть - «Вилли Гиллис: Новости родного города» - была той, которая закрепила за Уилли Гиллисом место в американской истории, потому что семьи отождествляли себя с Гиллис. Шестое произведение, «Уилли Гиллис в церкви», является самым ранним из его произведений, посвященных значительным религиозным темам. Последний компонент сериала, «Уилли Гиллис в колледже», вызывает много критических обзоров, поскольку воспринимается как трансформация персонажа. Он принадлежит Вашингтонскому взаимному банку банка Сиэтла. В 2000 году они одолжили его Университету Висконсина-Мэдисона. Это этюд, контрастирующий по настроению и стилю с военными составляющими сериала. На протяжении всей серии обложек Гиллис никогда не изображался в бою или в какой-либо опасности, вооруженным или с вооруженным противником, потому что Роквелл считал, что эти изображения лучше демонстрируются кинохроникой и фотографиями.

, произведенными Роквеллом по крайней мере одно изображение Гиллиса, которого не было на обложке. Картина «Уилли Гиллис в Конвое» была создана в 1943 году, на ней изображен Гиллис в боевом снаряжении в задней части крытой военной машины с винтовкой в ​​руке. Роквелл подарил картину средней школе Гарднера для выпускного класса, где она висела в офисе директора до 2000 года. Затем школа одолжила ее музею Гарднера.. Угольный набросок картины был продан в 1999 году за 107 000 долларов. Высказывались опасения, что картина не была повешена в безопасном месте. В 2005 году картину отреставрировали и перенесли в гимназию. В 2014 году он был продан за 1,9 миллиона долларов, вырученные средства были использованы для создания фонда в пользу школ в Гарднере.

Модели

Роберт Отис Бак служил моделью Роквелла для Гиллис и в конечном итоге был зачислен на службу. для службы в ВМФ. В Арлингтоне он работал на лесопилке. Он познакомился с Роквеллом, чтобы позировать в первый раз, когда ему было 15 лет, он был ростом 5 футов 4 дюйма (1,63 м) и имел прядь волос, которая ниспадала ему на лоб. Роквелл искал модель, и он встретил Бака на кадриле в Арлингтоне, Вермонт. Рокуэлл наблюдал за ним с разных сторон во время танца, и Бак сказал ему, что он «сбьет его с ног», если он не перестанет пялиться.

Бак был освобожден от призыва в армию, но он чувствовал, что служил своему Родина была его патриотическим долгом, и в 1943 году он был зачислен военно-морским летчиком. Во время войны он служил в Южных морях. Роквелл работал по памяти и фотографиям, чтобы завершить свои иллюстрации, пока Бак был за границей, и иногда он работал с Гиллисом только на заднем плане с помощью фотографии на стене. Он собирался прекратить сериал, но редакторы Post возражали, потому что его персонаж был слишком популярен. Публике нравилось внимательно изучать дела Гиллис. Гиллис был настолько популярен, что The Post получила сотни писем с вопросами о его невзгодах, многие считали его реальным, и беспокойство было особенно велико среди семей по имени Гиллис.

Модель, которая изобразила девушку Гиллис, была иллюстратором Post Мид Дочь Шеффера. Она оставалась доступной, несмотря на отъезд Бака, поэтому Роквелл изобразил ее верным сном в полночь в канун Нового года с фотографиями Уилли Гиллиса на заднем плане над ее кроватью в Willie Gillis: New Year's Eve. Последующая обложка Вилли Гиллиса размером 11 дюймов (280 мм) × 14 дюймов (360 мм) была «Уилли Гиллис: Поколения», изображающая военную семью Гиллиса на фотографиях над книжной полкой с военными книгами Гиллиса. Он принес сотни писем от Гиллисеса, многие из которых хотели купить вымышленные книги. Дочери Мид Ли и Пэтти Шеффер продемонстрировали соперничающую привязанность к Гиллис на одной обложке Post.

Современные ссылки

Женщина, которая позировала для иллюстраций с девушкой Гиллис, была включена в 90-минутный эпизод PBS сериал American Masters Норман Роквелл: Рисуя Америку. Фильм совпал с первой всеобъемлющей передвижной выставкой Роквелла под названием «Норман Роквелл: картинки для американского народа», которая представляла собой тур по семи городам. Художественный музей Хай и Музей Нормана Роквелла подготовили выставку, которая началась в Хай-музее 6 ноября 1999 г. и остановилась в Историческом обществе Чикаго, Художественная галерея Коркорана, Художественный музей Сан-Диего, Художественный музей Феникса и Музей Нормана Роквелла перед заключением в Музее Соломона Р. Гуггенхайма 11 февраля 2002 г. После завершения официального тура его почтовые обложки были выставлены в Международном музее Флориды с апреля 2002 г. по 16 июня 2002 г. В сентябре 2002 г. они были выставлены в 27>Выставка Восточных штатов в Вест Спрингфилд, Массачусетс. В течение первых 16 дней ярмарки, до субботы 28 сентября, посещаемость составила 1 052 511 человек. С 2006 по 2010 год Гиллис появился вместе с «Четырьмя свободами» и Рози Клепальщик на передвижной выставке под названием «Норман Рокуэлл в 1940-х: вид на тыл Америки». Выставка из 44 экспонатов была организована музеем Нормана Роквелла и остановилась в таких местах, как Художественный музей Пенсаколы (апрель – июль 2006 г.), (июнь – август 2007 г.), Джеймс А. Художественный музей Миченера (19 октября 2007 г. - 10 февраля 2008 г.) и Национальный музей морской пехоты (28 сентября 2009 г. - 9 января 2010 г.).

Вилли Гиллис серия

Роквелл не называл свои работы, но многие из них имеют одно или два названия, под которыми они известны. Ниже приведены одиннадцать обложек Willie Gillis Saturday Evening Post:

  1. 4 октября 1941 - Вилли Гиллис: Продовольственный набор / Вилли Гиллис: Посылка из дома
  2. 29 ноября 1941 - Вилли Гиллис: Дом, милый дом / Вилли Гиллис: Дом в отпуске
  3. 7 февраля 1942 - Вилли Гиллис: USO
  4. 11 апреля 1942 - Вилли Гиллис: Новости родного города / Вилли Гиллис: На КП
  5. 27 июня 1942 г. - Вилли Гиллис: что делать в случае отключения электроэнергии
  6. 25 июля 1942 г. - Уилли Гиллис в церкви
  7. 5 сентября 1942 г. - Уилли Гиллис: «Девушки с письмами / Двойные проблемы для Вилли Гиллис
  8. 26 июня 1943 года - Вилли Гиллис: Кошачья колыбель / Уловка Вилли с веревкой
  9. 1 января 1944 года - Вилли Гиллис: Канун Нового года
  10. 16 сентября 1944 года - Вилли Гиллис: Наследие Гиллиса / Willie Gillis Generations
  11. 5 октября 1946 - Вилли Гиллис в колледже
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте