Уильям Дж. Макалпайн

редактировать

Уильям Дж. Макэлпайн
Уильям Джарвис МакАлпайн.png
РодилсяУильям Джарвис Макэлпайн. (1812-04-30) 30 апреля 1812 года. Нью-Йорк
Умер16 февраля 1890 (1890-02-16) (77 лет). Нью-Брайтон, Статен-Айленд
ДолжностьИнженер и геодезист штата Нью-Йорк
Срок полномочий1852–1853
Супруг (ы)Сара Лирнед (c1815-1900)
ДетиСара Дж. Макэлпайн Поллок. Кэтрин Макэлпайн П. ollock
Parent(s)Джон Х. Макэлпайн (1783–1865). Элизабет Джарвис (1792–1879)

Уильям Джарвис Макэлпайн (30 апреля 1812 - 16 февраля, 1890) был американским инженером-строителем и политиком из Нью-Йорка. Он был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1852 по 1853 год.

Жизнь

Уильям Дж. МакЭлпайн родился в Нью-Йорке, в семье Джона Х. Макалпайна. (1783–1865) и Элизабет (Джарвис) Макальпайн (1792–1879). В 1827 году он начал гражданское строительство в качестве ученика Джона Б. Джервиса, с которым он оставался до 1836 года. Он был помощником инженера на железной дороге Ирокез и Гудзон с 1830 по 1831 год, а также на железной дороге Святого Лаврентия. Компания Improvement Company в 1832 году. С 1833 года он принимал участие в строительстве канала Ченанго и расширении канала Эри и сменил Джервиса на посту главного инженера Восточного отдела государственных каналов, и был постоянным инженером с 1838 по 1846 год. С 1846 по 1849 год он был главным инженером сухого дока на Бруклинской военно-морской верфи. Он также спроектировал и построил водопроводные станции в Олбани в 1850 и 1851 годах, а водопроводные станции в Чикаго с 1851 по 1854 годы.

Как демократ, ему было Инженер и геодезист штата Нью-Йорк с 1852 года по 1 августа 1853 года, когда он ушел в отставку.

С 1855 по 1857 год он был комиссаром железной дороги штата Нью-Йорк. Впоследствии он стал главным инженером и помощником президента Erie Railroad, а затем главным инженером и вице-президентом Galena and Chicago Union Railroad. Он был генеральным суперинтендантом железной дороги Огайо и Миссисипи, восточного подразделения, с 1861 по 1864 годы.

В 1869 году он был членом Бруклинского моста Комитет по рассмотрению дизайна. В 1886 году он был первым директором строительства Вашингтонского моста через реку Гарлем в Нью-Йорке, но ушел в отставку после нескольких месяцев планирования.

Он был членом Американского общества инженеров-строителей и его президентом с 1868 по 1869 год. Он был первым американцем, избранным в члены Института инженеров-строителей Великобритании.

Он умер в Нью-Брайтоне, Статен-Айленд 16 февраля 1890 года.

Ссылки
Источники
  • Хаф, Франклин Бенджамин, составитель ( 1858 г.). Гражданский список Нью-Йорка. Google Книги. Олбани: Виид, Парсонс и Ко, стр. 37f и 46. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =() CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Реннер, Джеймс (май 2003 г.). «История WaHI». Washington Heights Inwood Online. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | 1 =()
Политические офисы
Предшественник. Езекия С. Сеймур Инженер и инспектор штата Нью-Йорк. 1852–1853Преемник. Генри Рамзи
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте