William Foster & Co.

редактировать
Уильям Фостер и компания
ПромышленностьМашиностроение
СудьбаПриобретено в 1960 году компанией WH Allen, Sons and Co
Основана1846 г. 1877 William Foster Co.
Штаб-квартираWaterside South, затем Wellington Works, New Boultham, Lincoln, England,
Ключевые людиУильям Фостер, Сэр Уильям Триттон
ПродукцияПереносные двигатели, Молотильные машины,

Тяговые двигатели, Танки Легкий танк Whippet

Паровые катки,
Дочерние компании Gwynnes Limited

William Foster Co Ltd была компанией по производству сельскохозяйственной техники, базирующейся в Линкольне, Линкольншире, Англии, которую часто называли «Фостеры Линкольна». " История компании восходит к 1846 году, когда Уильям Фостер купил мукомольную мельницу в Линкольне. Затем Уильям Фостер приступил к мелкосерийному производству мельничного оборудования и оборудования для обмолота. К 1856 году мельница была переоборудована в чугунолитейный цех, став первым литейным заводом Веллингтона. К 1899 году работы переехали в литейный завод Веллингтона в Нью-Боултэме, а оригинальные работы были заняты. Во время Первой мировой войны Фостерс построил некоторые из первых танков для британской армии.

Содержание
  • 1 Сельскохозяйственная техника
  • 2 Танк
  • 3 Gwynnes Invincible Pumps
  • 4 Поглощение
  • 5 См. Также
  • 6 В художественной литературе
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Сельскохозяйственная техника
Реклама Фостера в 1863 году для Переносной двигатель Фостер дорожный локомотив шоумена «Робин Гуд» Трактор Daimler-Foster 105 л.с., буксирующий артиллерийские орудия на прицепе, построенный Фостерсом, Фландрия, 1917 год.>Компания была известна производством молотильных машин, которые считались одними из лучших на рынке. Они также производили тяговые двигатели, паровые тракторы, такие как Foster Wellington и дорожные локомотивы Showman.

. Компания Foster на короткое время участвовала в сделке по продаже тракторов, построенных Daimler в Великобритании, но после войны от него отказались. (Мало что известно о тракторах Daimler, которые в основном экспортировались.)

Танк
Марк IV в Музее Линкольна. («Водовоз для Месопотамии») Танк Foster's Whippet

Foster's, как производитель сельскохозяйственной техники, участвовал в производстве и проектировании прототипов танков.

После Первой мировой войны Королевская комиссия по награждению изобретателей решила, что основными изобретателями танка были сэр Уильям Триттон, управляющий директор Fosters, и Майор Уолтер Уилсон.

Пример одного из первых танков, которые использовались в Первой мировой войне, сохранился и выставлен в Музее жизни Линкольншира. Это Mark IV. Во время производства резервуары описывались как «Водовозы для Месопотамии» из соображений безопасности.

Фирма использовала символ танка после войны на других машинах, которые они построили, в качестве торговой марки.

Gwynnes Invincible Pumps

Gwynnes Limited производила центробежные насосы с середины 19 века в Хаммерсмите до приобретения компанией Foster Co. в 1927 году. Производство насосов было перенесено в Lincoln в 1930 году, а Компания переименована в Foster Gwynnes. Производство насосов в Линкольне закончилось в 1968 году.

В 1964 году вертикальные насосы были поставлены на глубоководный болот IDB для насосной станции в Pode Hole, где они продолжают использоваться.

Приобретение

Компания была приобретена W.H. Allen, Sons and Co в 1960 году, а затем Amalgamated Power Engineering.

См. Также
В художественной литературе

Тяговый двигатель присутствует как в серии «Железная дорога» преподобного В. Одри, так и в Thomas Friends Сериал по мотивам одного из них по имени Тревор.

Ссылки
Библиография

Эванс, Гвин (2015) Переоценка производства резервуаров Линкольна в 1916 году, История и археология Линкольншира, стр 95-105.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с William Foster Co..
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте