Литье Фостера на молотилке с логотипом Tank | |
Промышленность | Машиностроение |
---|---|
Судьба | Приобретено в 1960 году компанией WH Allen, Sons and Co |
Основана | 1846 г. 1877 William Foster Co. |
Штаб-квартира | Waterside South, затем Wellington Works, New Boultham, Lincoln, England, |
Ключевые люди | Уильям Фостер, Сэр Уильям Триттон |
Продукция | Переносные двигатели, Молотильные машины, Тяговые двигатели, Танки Легкий танк Whippet Паровые катки, |
Дочерние компании | Gwynnes Limited |
William Foster Co Ltd была компанией по производству сельскохозяйственной техники, базирующейся в Линкольне, Линкольншире, Англии, которую часто называли «Фостеры Линкольна». " История компании восходит к 1846 году, когда Уильям Фостер купил мукомольную мельницу в Линкольне. Затем Уильям Фостер приступил к мелкосерийному производству мельничного оборудования и оборудования для обмолота. К 1856 году мельница была переоборудована в чугунолитейный цех, став первым литейным заводом Веллингтона. К 1899 году работы переехали в литейный завод Веллингтона в Нью-Боултэме, а оригинальные работы были заняты. Во время Первой мировой войны Фостерс построил некоторые из первых танков для британской армии.
. Компания Foster на короткое время участвовала в сделке по продаже тракторов, построенных Daimler в Великобритании, но после войны от него отказались. (Мало что известно о тракторах Daimler, которые в основном экспортировались.)
Foster's, как производитель сельскохозяйственной техники, участвовал в производстве и проектировании прототипов танков.
После Первой мировой войны Королевская комиссия по награждению изобретателей решила, что основными изобретателями танка были сэр Уильям Триттон, управляющий директор Fosters, и Майор Уолтер Уилсон.
Пример одного из первых танков, которые использовались в Первой мировой войне, сохранился и выставлен в Музее жизни Линкольншира. Это Mark IV. Во время производства резервуары описывались как «Водовозы для Месопотамии» из соображений безопасности.
Фирма использовала символ танка после войны на других машинах, которые они построили, в качестве торговой марки.
Gwynnes Limited производила центробежные насосы с середины 19 века в Хаммерсмите до приобретения компанией Foster Co. в 1927 году. Производство насосов было перенесено в Lincoln в 1930 году, а Компания переименована в Foster Gwynnes. Производство насосов в Линкольне закончилось в 1968 году.
В 1964 году вертикальные насосы были поставлены на глубоководный болот IDB для насосной станции в Pode Hole, где они продолжают использоваться.
Компания была приобретена W.H. Allen, Sons and Co в 1960 году, а затем Amalgamated Power Engineering.
Тяговый двигатель присутствует как в серии «Железная дорога» преподобного В. Одри, так и в Thomas Friends Сериал по мотивам одного из них по имени Тревор.
Эванс, Гвин (2015) Переоценка производства резервуаров Линкольна в 1916 году, История и археология Линкольншира, стр 95-105.
Викискладе есть материалы, связанные с William Foster Co.. |