Уильям Бэбелл

редактировать

Уильям Бэбелл (или Вавилон ) (ок. 1690-23 сентября 1723 г.) был англичанином музыкант, композитор и плодовитый аранжировщик вокальной музыки для клавесина.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Печатные произведения
  • 3 Рукописные работы
  • 4 Источники и ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Очков
Жизнь

Он получил музыкальное образование у своего отца, Чарльза Бабеля, фаготиста в Оркестр Друри Лейн, Иоганн Кристоф Пепуш и, возможно, Джордж Фридрих Гендель. Он играл на скрипке в частном оркестре Георга I и выступал как клавесинист с 1711 года, часто выступая с Уильямом Корбеттом, Джеймсом Пейсиблом и позже Мэтью Дюбур. Он был связан с Lincoln's Inn Fields Theater. С ноября 1718 года и до своей смерти он был органистом в All Hallows, Bread Street, его сменил Джон Стэнли.

. Он написал многочисленные аранжировки клавишных арии из популярных опер своего времени. Они были опубликованы в Франции, Нидерландах и Германии, а также в Англии и легли в основу его музыкальной репутации. На его стиль сильно повлияло его близкое знакомство с Генделем. Иоганн Маттезон думал, что превзошел Генделя как виртуоз игры на органе, но историк музыки Чарльз Берни раскритиковал его манеру игры, обвиняя его в том, что он:

приобрел большую известность благодаря тому, что рисовал любимые песни из оперы Ринальдо и других произведений того же периода в эффектные и блестящие уроки, которые простым быстрым движением пальца в исполнении отдельных звуков, без помощи вкуса, выражения, гармонии или модуляции, позволили исполнителю поразить невежество, и заработать репутацию великого музыканта за небольшие деньги... Мистер Бабель... одновременно удовлетворяет праздность и тщеславие.

Несмотря на критику Берни, коллега-историк музыки сэр Джон Хокинс думал, что они «преуспели так хорошо... как сделать из него сборник уроков, который мало кто мог бы сыграть, кроме него самого, и который давно заслуженно прославляется ». Транскрипция Бабеля арий из оперы Генделя Ринальдо включает «Vo 'far guerra», которую Гендель задумал как образец своей игры на клавесине и весьма примечателен своей виртуозностью; Транскрипция Бабелла была сделана из его воспоминаний о том, как Гендель импровизировал в своих выступлениях. В 1894 году Фридрих Хрисандер опубликовал аранжировку Бабелла «Vo 'far guerra» в Händel-Gesellschaft том 48.

Бабель также написал оригинальные сонаты для скрипка или гобой и континуо, концерты и другие разные произведения, в первую очередь утраченная Ода ко дню святой Сесилии. Считается, что его медленные движения демонстрируют ценную информацию о практике украшения и импровизации в начале 18 века.

Его ранняя смерть была приписана «несдержанным привычкам». Он умер в Канонбери, Ислингтоне и был похоронен в церкви Всех Святых на Бред-стрит.

Печатные произведения
  • Третья книга Ladys Entertainment, или Banquet of Musick [аранжировки клавесина] (1709)
  • 4-я книга Ladys Entertainment [аранжировки клавесина] (1716)
  • Костюмы самых знаменитых уроков [аранжировки клавесина Генделя, некоторые оригинальные материалы ] (1717), переиздано как «Костюмы уроков клавесина и спиннета» (1718)
  • Мастер клавесина, улучшенный… с избранным сборником новейших и самых легких уроков (1718)
  • Trios de diefferents autheurs choises mis en ordre par Mr Babel [аранжировки клавесина] (1720)
  • XII Соло… с надлежащими грациями, адаптированными к каждому адажио, книга 1 (скрипка / гобой, клавесин) (ок. 1725)
  • XII соло… с надлежащими грациями, адаптированными к каждому адажио, книга 2 (скрипка / гобой / флейта, клавесин)
  • Концерты в 7 частях для скрипок и малой флейты, или шестая флейта (сопрано регистратор в D), op. 3 (ок. 1726)
  • Чары Марианы ранили мое сердце. Новая песня для Spinnet У. Б.
  • Не могли бы вы открыть для себя вещь? Песня. Дизайн должен быть спет... в третьем акте пьесы под названием «Хорошо, если так», слова мистера Теобальда и т. Д. (1720?)
Работы в рукописи
  • Увертюра ля мажор, для двух солирующих скрипок, солирующей виолончели, оркестра и континуо, с сольной партией на цимбале в последней части.
  • Доп. MS 71209, содержащий оригинальную и аранжированную музыку для клавесина, написанную собственными руками Бабеля. Среди произведений - аранжировка аллегро из оперы Генделя «Пастор Фидо» с указаниями для струнного аккомпанемента и две арийные аранжировки, каждая с оригинальной прелюдией. Первая ария - это Caro bene из pasticcio Clotilda (аналогичная аранжировка в GB-Lfom, Coke 1257), а вторая - ранняя версия аранжировки Бабеля из арии Генделя Vo 'far guerra из Ринальдо из «Костюмов самых знаменитых уроков».
  • GB-Lfom, Coke 1257; содержит сборник прелюдий и аранжировок, подобных «Костюмам самых знаменитых уроков Бабеля», с некоторыми оригинальными прелюдиями, уникальными для этого сборника.
  • I-BGi, Ms XIV 8751 H.1 (рукопись Бергамо) содержит одиннадцать токкат, две сюиты, семь прелюдий, одна аллеманда и фрагментарная обработка оперы Генри Кэри "Салли в нашем переулке". Некоторые совпадения предполагают авторство Бабелла большей части, если не всей музыки в рукописи.
Источники и ссылки
  • Джеральд Гиффорд (с Теренсом Бестом): «Бабель [Бабель], Уильям», Grove Music Online ed. L. Macy, http://www.grovemusic.com/, (дата обращения 01.05.2007)
  • J. А. Ф. Мейтленд, «Бабелл, Уильям (1689 / 90–1723)», ред. К. Д. Рейнольдс, Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004, http://www.oxforddnb.com/, (дата обращения 01.05.2007)
Дополнительная литература
  • B. Густафсон: Наследие инструментальной музыки Чарльза Вавилона, плодотворного переписчика музыки Люлли
  • Г. Понт: Рукопись музыки для клавесина начала 18-го века: Уильям Бабелл и Гендель Vo 'far guerra, British Library Journal, xxi (1996), 176–83
  • F. Палмер: Двадцать четыре сонаты для гобоя Уильяма Бабелла, Double Reed, iv / 2 (1981), 23
партитуры
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте