Уильям Б.Т. Трего

редактировать
Уильям Б.Т. Трего
Студия Уильяма Т. Трего 1893.png Уильям Б.Т. Трего в своей студии в 1893 году
Родился15 сентября, 1858 (1858-09-15). Ярдли, Пенсильвания
Умер24 июня 1909 (1909-06-25). Северный Уэльс,. Пенсильвания
НациональностьАмериканец
ОбразованиеДжонатан К. Трего,. Томас Икинс,. Тони Роберт-Флери,. Уильям-Адольф Бугро
ИзвестенЖивопись

Уильям Брук Томас Трего (15 сентября 1858 - 24 июня 1909) был американским художником, наиболее известным своими историческими военная тематика, в частности сцены Американской революции и Гражданской войны.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Год Пенсильванской академии
    • 1.2 Студия в Северном Уэльсе
    • 1.3 Парижские исследования
    • 1.4 Более поздние годы
  • 2 Наследие
  • 3 Коллекции
  • 4 Выставки и награды
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Уильям Б.Т. Трего родился в Ярдли, округ Бакс, Пенсильвания в 1858 году, в семье художника и Эмили Робертс, урожденной. Томас. В возрасте двух лет руки и ноги Уильяма были почти парализованы либо из-за полиомиелита, либо из-за того, что врач ввел дозу каломель (хлорид ртути). Семья Трего переехала в Детройт в 1874 году, где Уильям был зачислен в местную школу, но инцидент, когда 16-летний Уильям сжег все свои волосы с помощью газовой струи, заставил его отца принять решение учить Уильяма в своей студия с тех пор. Несмотря на свои искалеченные руки, молодой Уильям проявил склонность к искусству, научившись рисовать кистью, зажатой в правой руке, а он руководил ею левой. Впервые Уильям Трего привлек внимание общественности, когда он выставил картину под названием «Обвинение Кастера» в Винчестере в 1879 году на Ярмарке штата Мичиган. Его изображение Джорджа Армстронга Кастера в Третьей битве при Винчестере было описано Cleveland Press как «одна из лучших исторических картин такого рода.

годы Пенсильванской академии

Батарея легкой артиллерии в пути (1882)

Позже в том же году Trego использовала выручку от продажи фильма «Заряд Кастера в Винчестере, чтобы поступить в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он учился в PAFA в течение трех лет у Томаса Икинса, на курсах, которые включали обучение аспектам человеческой фигуры, включая анатомическое исследование тела человека и животных и хирургическое вскрытие. Трего не оценил строгий и лаконичный стиль преподавания Икинса и позже заметил:

«К счастью для меня, я был обучен принципам рисования в студии моего отца до того, как я пошел в Академию, так что я мог кое-что степень, чтобы выдержать сарказм и пренебрежение Икинсом »
Марш в Вэлли-Фордж (1883), Музей американской революции

На выставке Академии 1882 года Трего получил первую премию Топпана за свою работу« Батарея » из легкой артиллерии в пути, и картина была впоследствии куплена для Академии Фэрманом Роджерсом. В 1883 году Трего получил то, что, по его мнению, было пренебрежением от Академии, когда художественное жюри Храмового конкурса исторических картин, конкурса, призванного помочь возродить историческую живопись, ограничив количество работ изображениями войны за независимость Америки ", решило, что есть не было картин достаточного качества, чтобы удостоиться 1-го или 2-го места, и наградил Трего 3-м местом за его картину Джорджа Вашингтона и его войск под названием «Марш в Вэлли-Фордж». картина была лучшей в целом, она должна получить первое место (и он должен получить приз в размере 3000 долларов). В 1886 году он проиграл дело, и Верховный суд Пенсильвании постановил, что жюри было в рамках своих прав согласно договор выставки о присуждении призов по своему усмотрению.

Студия в Северном Уэльсе

Сцена битвы во время гражданской войны (1887 г.), пример реалистичного изображения битвы Трего.

После ухода из Академии, Трего жил в Северном Уэльсе, Пеннсил. Ваня с матерью и отцом. За исключением поездок за границу, Трего всю оставшуюся жизнь прожил в Северном Уэльсе, работая в студии за своим домом. Он использовал жителей города, их лошадей и окружающий пейзаж в качестве моделей и декораций для своих картин. Трего становился хорошо известным благодаря точности своих военных изображений, а также честному, иногда жестокому реализму, особенно в его сюжетах Гражданской войны. Работы Гражданской войны были хорошо приняты, и Трего имел большой успех в продаже картин в то время.

Парижские этюды

Color Guard, французские драгуны, 1888.

В 1887 году он отправился в Париж, чтобы учиться в Académie Julian под эгидой Французские художники-академики Тони Роберт-Флери и Уильям-Адольф Бугро. Трего учился во французских музеях, пока был там, и наслаждался ночной жизнью Парижа с другими выпускниками Пенсильванской академии, такими как Роберт Генри, Генри Маккартер и Фредерик Дж. Во. Трего также участвовал в Парижских салонах 1889 и 1890 годов, получив некоторое признание за свою работу 1889 года, военную картину под названием «Конец атаки бригады фон Бредова в Резонвилле», изображающую нападение немецких кавалерийских частей на французов во время войны. Франко-прусская война. Один французский писатель считал, что эта работа ставит Трего в один ряд с известным французским академическим военным художником Эдуардом Деталлем. Во время своего морского путешествия домой из Парижа в 1890 году Трего вернулся в Америку не только с новыми знаниями французской академической живописи, но и с французской невестой. Но во время печального и очень публичного события на борту корабля «красивая французская девушка» (как сообщалось в газетах того времени) переключила свои привязанности на своего товарища, студента Академии Жюлиана. Когда они прибыли в Филадельфию, газеты сообщили, что оба артиста расстались «заклятыми врагами».

Спустя годы

После его возвращения в Штаты работа Трего получила много одобрения критиков. В 1891 году известный американский коллекционер произведений искусства Томас Бенедикт Кларк писал о Трего:

«Выполняя свою работу, отмеченную силой, твердостью и силой, ему пришлось преодолеть физические недуги, которые

Несмотря на эти похвалы и престиж выставок в Парижском салоне, Trego с трудом мог продавать картины из-за падения популярности реалистичных военное искусство. Он писал портреты и жанровые картины, чтобы заработать деньги, и занялся иллюстрацией книг и журналов. Он также безуспешно пытался стать преподавателем Пенсильванской академии изящных искусств. Он жил со своими родителями и получал от них поддержку в течение 1890-х годов. Отец Трего умер в 1901 году, а его мачеха умерла шесть лет спустя. Растущие финансовые проблемы Трего в это время заставили его брать студентов, в том числе Уолтера Эмерсона Баума и его жену Флору. Трего попытался возродить свою карьеру, написав картину по популярному роману Бен Гур с одной из своих последних работ «Гонки на колесницах из Бен Гура» (1908). Он отправил ее на выставку 1909 Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, но она не вызвала никакого интереса. Уильям Трего был найден без сознания в своей студии 24 июня 1909 года и был мертв к моменту прибытия врача. В его некрологе в The New York Times сообщается, что он умер от «перенапряжения» из-за «чрезмерной жары». Причина смерти, указанная в его свидетельстве о смерти, - предполагаемое самоубийство с применением неизвестного яда. Содержимое его студии в Северном Уэльсе было оставлено Уолтеру Эмерсону Бауму.

Наследие
Обозначения
Исторический маркер Пенсильвании
Официальное названиеУильям Б.Т. Трего (1858-1909)
ТипГород
КритерииХудожники, Военные
Местоположение509 E Montgomery Ave., Северный Уэльс

При жизни, Trego написал более 200 исторических и военных картин. После его смерти они стали настолько широко опубликованы, что писатель прокомментировал это:

«Вероятно, нет ни одной книги по истории Америки, в которой не было бы (а) фотографии Трего».

В 1976 году «Марш в долину» Трего Фордж стал настолько культовым изображением этого события, что он был воспроизведен в виде сувенирного почтового листа, выпущенного Почтовой службой США в рамках празднования Двухсотлетия Соединенных Штатов. В настоящее время он предоставлен Музеем американской революции Национальному историческому парку Вэлли-Фордж.

Была опубликована книга о жизни Трего «Так храбро и так хорошо: жизнь и искусство Уильяма». T. Trego, Джозеф П. Экхардт, 2011 г.

Коллекции

Работы Trego представлены во многих постоянных коллекциях, в том числе:

  • Иллюстрация века - Смитсоновский институт, Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна
  • Конная артиллерия попадает в батарею, Петербург, Вирджиния, и стрельба из минометной батареи - Министерство армии США, Военная академия США, Музей Вест-Пойнт
  • Батарея света Артиллерия в пути - Пенсильванская академия изящных искусств
  • Марш в Вэлли-Фордж (1883 г.) - Центр американской революции
  • Гонка на колесницах (1908 г.) и сцена битвы во время гражданской войны (1887 г.) - Художественный музей Джеймса А. Миченера
  • Корпус Хэнкока атакует произведения под «кровавым углом» (1887) - Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна
  • Джонатан К. Трего (1817–1901) и «Спасение красок» - Историческое общество округа Бакс
Выставки и награды
Галерея
См. Также
Викискладе есть медиафайлы по теме Уильям Брук Томас Трего.
Референ ces
Дополнительная литература
  • Геммилл, Хелен Хартман, «Уильям Б.Т. Трего: художник с парализованными руками», Antiques, ноябрь 1983 г., стр. 994–999.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:53:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте