Уолтер Эмерсон Баум (14 декабря 1884 г. - 12 июля 1956 г.) был американцем художник и педагог, работающий в Бакс и округ Лихай в Пенсильвании в США.. Помимо того, что он был плодовитым художником, Баум также был ответственным за создание Школы искусств Баума и Художественного музея Аллентауна.
Родился в Селлерсвилле, Пенсильвания Баум был одним из немногих художников-импрессионистов из Пенсильвании, родившихся в округе Бакс. Он учился у Уильяма Б. Т. Трего с 1904–1909, брал уроки в доме Трего в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания - примерно в 15 милях к югу от Селлерсвилля. Баум учился в Пенсильванской академии изящных искусств в 1905 и 1906 годах, обучаясь у Томаса Поллока Аншутца, Хью Х. Брекенриджа, Уильяма Мерритта Чейза и Сесилия Бо.
Столкнувшись с обязанностями жены и четверых детей, Мэриан, Рут, Роберта и Эдгара, Баум подрабатывал случайными заработками, чтобы прокормить свою семью. Он работал в семейной парикмахерской и фотографом для журнала The Poultry Item, посвященного цыплятам, уткам и гусям. Он также писал для местной газеты «Селлерсвилл геральд» и был назначен редактором в 1921 году (он писал колонки для газеты до 1942 года). Когда его картины стали более известными, он преподавал у себя дома в Селлерсвилле и в местной средней школе.
Баум был активным преподавателем искусства в районе Аллентауна с 1926 по 1956 год. Среди известных учеников Баума Джон Э. Бернингер, Карл Бюсген, Джозеф Герингер, Уолтер Маттерн и Мелвилл Старк. «Круг Баума » относится к художникам, которых учил Баум, ассоциировал с ним или оказывал на него прямое влияние. В октябре 2006 года в галерее Дэвида Э. Родейла при Школе искусств им. Баума прошла выставка, посвященная творчеству этой группы.
Баум работал обозревателем в Sellersville Herald. В 1921 году он был назначен редактором газеты, где проработал до 1942 года. В Herald Баум вел еженедельную колонку, в которой обсуждал историю, культуру и идеалы своего родного города.
В 1938 году Баум написал книгу «Двести лет» (издано Sellersville Herald, Селлерсвилль, штат Пенсильвания), документирующую историю немцев Пенсильвании в районе Селлерсвилля. Как и его современники Н.К. Уайет и Норман Роквелл, чьи работы годами украшали обложки The Saturday Evening Post, Баум также занялся иллюстрацией. Его первая обложка появилась в журнале Country Gentleman Curtis Publishing Company в январе 1931 года. В 1948 году Баум представил иллюстрации и вступительное эссе к Избранным рассказам Томаса Харди (опубликовано Rodale Press, Аллентаун, штат Пенсильвания).
Баум также работал искусствоведом и обозревателем в Philadelphia Evening and Sunday Bulletin, и на этой должности он, как художник, смог привнести уникальную перспективу, которая стала популярной среди читателей. В этой роли он также продвигал местное искусство и художников. Во время Великой депрессии, когда художникам было чрезвычайно трудно найти работу, его колонка была важна для поддержания активности и информированности яркого арт-сообщества Филадельфии.
«Художественная галерея Аллентауна» была организована Баумом и открыта в Аллентаунской школе Хансикера 17 марта 1934 года. На выставке представлены семьдесят полотен местных художников-импрессионистов из Пенсильвании. Галерея привлекла большое внимание местных и региональных художественных сообществ. Во время Великой депрессии Баум смог пополнить коллекцию с помощью проекта Public Works of Art, а также приобретений и подарков. В июне 1936 года город Аллентаун предоставил музею постоянный дом в доме в федеральном стиле, расположенном в Розовом саду в Седар-парке Аллентауна. Первым куратором музея был местный художник Джон Э. Бернингер, ученик Баума, который жил со своей женой на втором этаже музея.
В 1949 году Уолтер Эмерсон Баум и доктор Чарльз Х. Бём, суперинтендант школ округа Бакс, основали Путешествующую художественную галерею округа Бакс, цель которой должен был познакомить школьников округа Бакс с произведениями искусства школы New Hope и движения импрессионистов Пенсильвании. Программа для всего округа была официально учреждена Бемом после получения положительных отзывов от родителей и учителей, когда картина Баума была куплена в честь выхода на пенсию одного из учителей начальной школы Баума.
Программа была официально представлена в церемония в театре округа Бакс в Нью-Хоуп, Пенсильвания. В нем приняли участие известные жители округа Бакс, в том числе Перл С. Бак, а также многие художники, чьи картины были приобретены для галереи.
Коллекция, которая сейчас включает более 350 произведений искусства, посетил все тринадцать школьных округов округа, управляется промежуточным отделом округа Бакс и поддерживается Художественным музеем Джеймса А. Миченера. Художники, представленные в коллекции, включают Баума, Уолтера Элмера Шофилда, Сару Блейксли, Гарри Лейт-Росс и.
Промежуточное звено округа Бакс Unit Collection »- одна из самых важных коллекций произведений искусства импрессионистов Пенсильвании за пределами коллекции Lenfest Художественного музея Michener. Именно Путешествующая художественная галерея округа Бакс послужила толчком (хотя потребовалось еще почти сорок лет, чтобы воплотить в жизнь свои плоды) к созданию музея в Дойлстауне, штат Пенсильвания, посвященного работа местных художников.
Эдгар Шофилд Баум (1916–2006) был старшим сыном Уолтера Эмерсона Баума. Эдгар работал в самых разных средах, включая масло и акрил живопись, красители, скульптуру и написание (в частности, стихи и остроумие ). Он опубликовал книгу своих сочинений под названием «Шутка и Эрнест: собрание оригинальных афоризмов и утверждений».
Эдгар учился в медицинской школе при Университете Пенсильвании, а во время Второй мировой войны служил боевым врачом в Европейском театре. В конце войны он вернулся в Аллентаун, Пенсильвания и основал семейную практику. Более 40 лет его практика располагалась по адресу 1624 Walnut Street, в районе Западного парка. Он также служил в качестве попечителя Школы искусств Баума
В октябре 2006 года в галерее Дэвида Э. Родейла в Школе искусств Баума была проведена выставка, посвященная работе Круга Баума.. Мемориальная выставка, посвященная жизни и творчеству Баума, была проведена в школе Баума в июне 2007 года.
Народ, Томас. Импрессионисты Пенсильвании, с предисловием Джеймса А. Миченера (Дойлстаун и Лондон: Музей Джеймса Миченера и Associated University Press, 1997).