Уолтер Эмерсон Баум

редактировать

Уолтер Эмерсон Баум (14 декабря 1884 г. - 12 июля 1956 г.) был американцем художник и педагог, работающий в Бакс и округ Лихай в Пенсильвании в США.. Помимо того, что он был плодовитым художником, Баум также был ответственным за создание Школы искусств Баума и Художественного музея Аллентауна.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни и обучение
    • 1.2 Баум как педагог
    • 1.3 Баум как писатель и иллюстратор
      • 1.3.1 Художественный музей Аллентауна
      • 1.3.2 Путешествующая художественная галерея округа Бакс
      • 1.3.3 Семейная жизнь
  • 2 Влияния
  • 3 Основные выставки
    • 3.1 Соло
    • 3.2 Группа
  • 4 Коллеги и сотрудники
  • 5 Преподавание и профессиональные назначения
  • 6 Награды
  • 7 Основные коллекции
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь и обучение

Родился в Селлерсвилле, Пенсильвания Баум был одним из немногих художников-импрессионистов из Пенсильвании, родившихся в округе Бакс. Он учился у Уильяма Б. Т. Трего с 1904–1909, брал уроки в доме Трего в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания - примерно в 15 милях к югу от Селлерсвилля. Баум учился в Пенсильванской академии изящных искусств в 1905 и 1906 годах, обучаясь у Томаса Поллока Аншутца, Хью Х. Брекенриджа, Уильяма Мерритта Чейза и Сесилия Бо.

Столкнувшись с обязанностями жены и четверых детей, Мэриан, Рут, Роберта и Эдгара, Баум подрабатывал случайными заработками, чтобы прокормить свою семью. Он работал в семейной парикмахерской и фотографом для журнала The Poultry Item, посвященного цыплятам, уткам и гусям. Он также писал для местной газеты «Селлерсвилл геральд» и был назначен редактором в 1921 году (он писал колонки для газеты до 1942 года). Когда его картины стали более известными, он преподавал у себя дома в Селлерсвилле и в местной средней школе.

Баум как педагог

Баум был активным преподавателем искусства в районе Аллентауна с 1926 по 1956 год. Среди известных учеников Баума Джон Э. Бернингер, Карл Бюсген, Джозеф Герингер, Уолтер Маттерн и Мелвилл Старк. «Круг Баума » относится к художникам, которых учил Баум, ассоциировал с ним или оказывал на него прямое влияние. В октябре 2006 года в галерее Дэвида Э. Родейла при Школе искусств им. Баума прошла выставка, посвященная творчеству этой группы.

Баум как писатель и иллюстратор

Баум работал обозревателем в Sellersville Herald. В 1921 году он был назначен редактором газеты, где проработал до 1942 года. В Herald Баум вел еженедельную колонку, в которой обсуждал историю, культуру и идеалы своего родного города.

В 1938 году Баум написал книгу «Двести лет» (издано Sellersville Herald, Селлерсвилль, штат Пенсильвания), документирующую историю немцев Пенсильвании в районе Селлерсвилля. Как и его современники Н.К. Уайет и Норман Роквелл, чьи работы годами украшали обложки The Saturday Evening Post, Баум также занялся иллюстрацией. Его первая обложка появилась в журнале Country Gentleman Curtis Publishing Company в январе 1931 года. В 1948 году Баум представил иллюстрации и вступительное эссе к Избранным рассказам Томаса Харди (опубликовано Rodale Press, Аллентаун, штат Пенсильвания).

Баум также работал искусствоведом и обозревателем в Philadelphia Evening and Sunday Bulletin, и на этой должности он, как художник, смог привнести уникальную перспективу, которая стала популярной среди читателей. В этой роли он также продвигал местное искусство и художников. Во время Великой депрессии, когда художникам было чрезвычайно трудно найти работу, его колонка была важна для поддержания активности и информированности яркого арт-сообщества Филадельфии.

Художественный музей Аллентауна

«Художественная галерея Аллентауна» была организована Баумом и открыта в Аллентаунской школе Хансикера 17 марта 1934 года. На выставке представлены семьдесят полотен местных художников-импрессионистов из Пенсильвании. Галерея привлекла большое внимание местных и региональных художественных сообществ. Во время Великой депрессии Баум смог пополнить коллекцию с помощью проекта Public Works of Art, а также приобретений и подарков. В июне 1936 года город Аллентаун предоставил музею постоянный дом в доме в федеральном стиле, расположенном в Розовом саду в Седар-парке Аллентауна. Первым куратором музея был местный художник Джон Э. Бернингер, ученик Баума, который жил со своей женой на втором этаже музея.

Путешествующая художественная галерея округа Бакс

В 1949 году Уолтер Эмерсон Баум и доктор Чарльз Х. Бём, суперинтендант школ округа Бакс, основали Путешествующую художественную галерею округа Бакс, цель которой должен был познакомить школьников округа Бакс с произведениями искусства школы New Hope и движения импрессионистов Пенсильвании. Программа для всего округа была официально учреждена Бемом после получения положительных отзывов от родителей и учителей, когда картина Баума была куплена в честь выхода на пенсию одного из учителей начальной школы Баума.

Программа была официально представлена ​​в церемония в театре округа Бакс в Нью-Хоуп, Пенсильвания. В нем приняли участие известные жители округа Бакс, в том числе Перл С. Бак, а также многие художники, чьи картины были приобретены для галереи.

Коллекция, которая сейчас включает более 350 произведений искусства, посетил все тринадцать школьных округов округа, управляется промежуточным отделом округа Бакс и поддерживается Художественным музеем Джеймса А. Миченера. Художники, представленные в коллекции, включают Баума, Уолтера Элмера Шофилда, Сару Блейксли, Гарри Лейт-Росс и.

Промежуточное звено округа Бакс Unit Collection »- одна из самых важных коллекций произведений искусства импрессионистов Пенсильвании за пределами коллекции Lenfest Художественного музея Michener. Именно Путешествующая художественная галерея округа Бакс послужила толчком (хотя потребовалось еще почти сорок лет, чтобы воплотить в жизнь свои плоды) к созданию музея в Дойлстауне, штат Пенсильвания, посвященного работа местных художников.

Семейная жизнь

Эдгар Шофилд Баум (1916–2006) был старшим сыном Уолтера Эмерсона Баума. Эдгар работал в самых разных средах, включая масло и акрил живопись, красители, скульптуру и написание (в частности, стихи и остроумие ). Он опубликовал книгу своих сочинений под названием «Шутка и Эрнест: собрание оригинальных афоризмов и утверждений».

Эдгар учился в медицинской школе при Университете Пенсильвании, а во время Второй мировой войны служил боевым врачом в Европейском театре. В конце войны он вернулся в Аллентаун, Пенсильвания и основал семейную практику. Более 40 лет его практика располагалась по адресу 1624 Walnut Street, в районе Западного парка. Он также служил в качестве попечителя Школы искусств Баума

В октябре 2006 года в галерее Дэвида Э. Родейла в Школе искусств Баума была проведена выставка, посвященная работе Круга Баума.. Мемориальная выставка, посвященная жизни и творчеству Баума, была проведена в школе Баума в июне 2007 года.

Влияния

Основные выставки

Соло

  • Уолтер Э. Баум, ANA, Выставка в ретроспективе, 1923–1953, Playhouse Galleries, New Hope, Пенсильвания, 1953
  • Ретроспективная выставка, Forrest Gallery, Филадельфия, Пенсильвания, 1954

Группа

Коллеги и членские организации

  • Профессиональная лига американских художников
  • Американское общество акварелистов
  • Альянс художников Аллентауна и Вифлеема
  • Ассоциация искусств Бак Хилла
  • Germantown Art League
  • Lehigh Art Alliance
  • Национальная академия дизайна, ассоциированный член 1945
  • ассоциированный M Эмбер, Национальная академия дизайна Академии изящных искусств Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания, 1939
  • Philadelphia Art Alliance
  • Philadelphia Sketch Club
  • Philadelphia Watercolour Club

Преподавание и профессиональные назначения

Награды

  • Бронзовая медаль, Выставка американских художников, Филадельфия, 1918
  • Золотая медаль Дженни Сеснан, Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, 1925
  • Премия, Спрингвилл, Юта, 1932
  • Премия Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, 1939
  • Приз Американского общества художников-миниатюр, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1943
  • Медаль, Филадельфийский акварельный клуб, Филадельфи a, Пенсильвания, 1944
  • Премия Американского общества акварелистов, 1945
  • Премия, Buck Hill Art Association, Пенсильвания, 1945
  • Доктор гуманитарных наук (почетный), Университет Лихай, 1946
  • М. Премия Грумбахера за казеин, Художники Одюбона, 1953
  • Почетная медаль, Национальный клуб искусств, 1953
  • Золотая медаль, да Винчи Альянс, Филадельфия, 1956 (присуждена посмертно)

Основные коллекции

См. Также

Ссылки

  1. ^ Baum, Уолтер Эмерсон (1949). Художественная школа Клайн-Баума, годовой отчет за 1949 год. Художественная школа Клайн-Баума. п. 12.
  2. ^История коллекции промежуточных единиц округа Бакс

Дополнительная литература

Народ, Томас. Импрессионисты Пенсильвании, с предисловием Джеймса А. Миченера (Дойлстаун и Лондон: Музей Джеймса Миченера и Associated University Press, 1997).

  • Хатсон-Сакстон, Марта Янг (1996). Уолтер Эмерсон Баум, 1884–1956: художник из Пенсильвании и основатель Школы искусств Баума и Художественного музея Аллентауна. s.l.: Автор. ASIN B001UT4XL2.
  • Петерсон, Брайан Х. (редактор) (2002). Пенсильванский импрессионизм. Филадельфия: Художественный музей Джеймса А. Миченера и издательство Пенсильванского университета. ISBN 0-8122-3700-5. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте