Золотая медаль Фонда Джозефа Э. Темпла (несуществующая) была престижной художественной премией, присуждаемой Пенсильванской академией изящных искусств в течение многих лет с 1883 по 1968 год. Медалью Храма была признана лучшая картина маслом американского художника, представленная на ежегодной выставке PAFA. Среди получателей были Джеймс Уистлер, Джон Сингер Сарджент, Уинслоу Гомер, Томас Икинс, Роберт Генри и Эдвард Хоппер.
Медаль была названа в честь Торговец из Филадельфии Джозеф Э. Темпл (1811–1880), меценат и член Совета PAFA, чье завещание в размере 51 000 долларов США профинансировало награды.
Любой американский художник мог подавать свои работы на ежегодные выставки PAFA. Жюри по живописи и скульптуре, состоящее из преподавателей PAFA и приглашенных художников, оценило сотни (а позже тысячи) заявок и отобрало их для выставки. Отборочное жюри художников также выбрало победителей в живописи. Художник мог быть награжден медалью Храма только один раз. Иногда картины, отмеченные медалями, приобретались в постоянную коллекцию PAFA.
Процесс получения первой Храмовой медали потерпел фиаско. Чтобы поощрить американскую историческую живопись, PAFA добавила денежный приз в размере 3000 долларов к золотой медали 1883 года, если она досталась исторической работе. Но художественное жюри не могло договориться о обладателе золотой медали. Серебряная медаль была бы вручена Уильяму Б. Т. Трего за «Марш в Вэлли-Фордж», но он отказался ее принять. Трего утверждал, что если была присуждена только одна медаль Храма, она должна быть золотой, а не серебряной (что подразумевает второе место). Trego подал в суд на PAFA, чтобы его назвали обладателем золотой медали и потребовали денежный приз. После проигрыша в суде Филадельфии он подал апелляцию в Верховный суд Пенсильвании, который согласился с постановлением суда низшей инстанции о том, что художественное жюри PAFA имеет право присуждать награды по своему усмотрению. После 1883 г. к медалям Храма не прилагались денежные призы.
С 1884 по 1889 г. золотая медаль присуждена за лучшую фигурную живопись и серебряная медаль за лучшую пейзажную или морскую живопись. Но в 1890 году жюри проигнорировало правила и наградило картину «Пейзаж со скотом» золотой медалью. В 1891 и 1892 годах золотая медаль присуждалась за лучшую картину независимо от сюжета, а серебряная - за второе. После 1892 г. медалей за второе место не присуждалось. С 1893 по 1899 г. ежегодно присуждалось две золотые медали. Начиная с 1900 года, единственная золотая медаль была присуждена за лучшую картину на ежегодной выставке PAFA независимо от предмета.
Известно, что Томас Икинс, который был вынужден уйти в отставку с поста директора школы PAFA в 1886 году, принял свою картину 1904 года. награду, заявив: «Я думаю, у вас есть куча наглости, чтобы вручить мне медаль». Затем он поехал на велосипеде на Philadelphia Mint, где продал золотую медаль за ее плавку.
Уильям Глакенс криво изменил название рисунка, принесшего ему награду 1924 года, с обнаженной натуры на Золотую медаль Темпла.
К 1930-м годам ежегодные выставки PAFA приобрели репутацию за то, что они были местечками и кумовством. С учетом затрат на транспортировку и страхование работ, они были также дорогими. Начиная с 1954 года выставки PAFA стали проводиться два раза в год. Последняя Золотая медаль Храма была присуждена Хелен Frankenthaler в 1968 году. Начиная с 1969 года ежегодные выставки PAFA были посвящены исключительно студентам. Работаю из своей школы.
Год | Художник | Изображение | Работа | Коллекция | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1883. (серебро) | Уильям Б.Т. Трего | Марш в Вэлли-Фордж | Музей американской революции,. Филадельфия, Пенсильвания | Трего отказался от серебра медаль. | |
1884 | Джордж У. Мейнард | Портрет Фрэнсиса Дэвиса Миллета. (одетый как военный корреспондент) | Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт | ||
1884. (серебро) | Томас Хилл | Долина Йосемити: вид с луга свадебного вуали | Продана с аукциона в Бонэмс Сан-Франциско 20 ноября 2011 г.; продано за 2500 долларов. | ||
1885 | Чарльз Спрэг Пирс | Peines de Coeur (Проблемы сердца) | Музей изящных искусств Вирджинии | Выставлено: 1885 Парижский салон | |
1885. ( серебро) | Уильям Трост Ричардс | Серый и меланхолический мусор Старого Оушена | Пенсильванская академия изящных искусств | Член правления PAFA (впоследствии президент) Эдвард Хорнор Коутс купила картину с выставки.. Его вдова, поэт Флоренс Эрл Коутс, подарила ее PAFA в 1923 году.. Возможно, это послужило источником вдохновения для ее стихотворения 1909 года «Срединный океан». " | |
1886 | Нет выставки | ||||
1887 | Клиффорд Прево Грейсон | Семья рыбака | Выставлено: Парижский салон 1885 года. Эквивалент: Академия изящных искусств Пенсильвании | ||
1887. (серебро) | Т. Александр Харрисон | Волна | Пенсильванская академия изящных искусств | Выставлено: 1885 Парижский салон | |
1888 | Чарльз Стэнли Рейнхарт | Умытый на берегу | Галерея Коркоран | Достойное упоминание: Парижский салон 1887 года. Винсент Ван Гог был поклонником этой картины. | |
1888. (серебро) | Говард Рассел Батлер | Лес ramasseurs de varech (Собиратели морских водорослей) | Смитсоновский музей американского искусства | Достойное упоминание: Парижский салон 1886 г. | |
1889 | Анна Элизабет Клумпке | В прачечной | Пенсильванская академия Искусство | Выставлено: 1888 г. Парижский салон. Первая женщина, награжденная золотой медалью Храма. | |
1889. (серебро) | Артур Партон | Зима на Гудзоне | Достойное упоминание: Парижская выставка 1889 года | ||
1890 | Уильям Генри Хоу | Возвращение Вечернее стадо, возвышенности Нормандии | Выставлено: Парижский салон 1887 года . Хоу в своей парижской студии с Вечерним возвращением стада: | ||
1890. (серебро) | Эдвард Эмерсон Симмонс | Санкт-Петербург Айвс-Бэй, Корнуолл на закате, глядя на восток | Из коллекции: Морской музей, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | ||
1891. 1-е место | Эбботт Х. Тайер | Крылатая фигура | Художественный институт Чикаго | ||
1891. (серебро). 2 место | Кеньон Кокс | Портрет дамы (жена художника) | Смитсоновский музей американского искусства | Одна из 13 работ в группе Кокса, завоевавшей медали на Всемирной выставке в Колумбии 1893 . | |
1892. 1-е место | Генри С. Бисбинг | На берегу реки, Голландия | Бронзовая медаль: 1889 Exposition Universelle, Париж. Одна из трех работ медалистической группы Бисбинга на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года. | ||
1892. (серебро). 2-е место | Джордж Иннесс | Осенние дубы | Исторический музей Панхандл-Плейнс,. Каньон, Техас | ||
1893 | Нет выставки | ||||
1894 | Джон Сингер Сарджент | Портрет Эллен Терри в роли леди Макбет | Тейт Британия | ||
1894 | Джеймс Эбботт Макнил Уистлер | Аранжировка в черном: Дама в желтом Бускине. (Леди Арчибальд Кэмпбелл) | Художественный музей Филадельфии | ||
1895 | Эдмунд К. Тарбелл | Аранжировка в розовом и сером (послеобеденный чай) | Художественный музей Вустера | ||
1895 | Джон Х. Твахтман | Плавание в тумане | Пенсильванская академия изящных искусств | Твахтман написал это после смерти его 8-летнего -старшая дочь Элси. | |
1896 | Гари Мельчерс | Семья | Картина Мельхера с таким названием находится в Старой национальной галерее в Берлине, Германия. | ||
1896 | Дж. Хамфрис Джонстон | Le Domino Rose | Музей изящных искусств, Бостон | ||
1897 | Джон Уайт Александр | Изабелла и горшок с Базиликом | Музей изящных искусств, Бостон | ||
1897 | Джордж де Форест Браш | Мать и дитя | Пенсильванская академия изящных искусств | ||
1898 | Эдвард Фрэнсис Рук | Жемчужные облака, лунный свет | Художественный музей Цинциннати | ||
1898 | Уилтон Локвуд | Скрипач (Отто Рот) | Замок Скибо, Дорнох, Шотландия | 3-я премия: 1898 Институт Карнеги. Принадлежит Эндрю Карнеги в 1907 году. | |
1899 | Чайльд Хассам | Пон-Рояль, Париж | Художественный музей Цинциннати | ||
1899 | Джозеф де Камп | Женщина, вытирающая волосы | Художественный музей Цинциннати | ||
1900 | Сесилия Бо | Мать и дочь (миссис Клемент Гриском и Фрэнсис С. Гриском) | Пенсильванская академия изящных искусств | Вторая женщина награждена Золотой медалью Храма.. 1-я премия: 1899 Институт Карнеги. Золотая медаль: 1900 Пари s Экспозиция | |
1901 | Уильям Меррит Чейз | Портрет дамы с розой (мисс М.С. Люкенс) | Частное собрание | ||
1902 | Уинслоу Гомер | Северо-восток | Метрополитен-музей | ||
1903 | Эдвард Редфилд | под авторским правом. до 2035 года | Зимний вечер | Частное собрание | Оценка на Antiques Roadshow, дата выхода в эфир: 22 сентября 2014 года. [2] |
1904 | Томас Икинс | Портрет архиепископа Уильяма Генри Элдера | Художественный музей Цинциннати | ||
1905 | Дж. Олден Вейр | Зеленый Лиф | Метрополитен-музей | ||
1906 | Юджин Пол Ульман | Портрет мадам Фишер | Художественный музей Индианаполиса | ||
1907 | Уиллард Л. Меткалф | Золотой экран | Частная коллекция | ||
1908 | Фрэнк Уэстон Бенсон | Портрет моих дочерей | Художественный музей Вустера | ||
1909 | Фредерик Портер Винтон | Портрет Кэрролла Д. Райта, президента Кларк-колледжа | Кларкский университет,. Вустер, Массачусетс | ||
1910 | Говард Гардинер Кушинг | Портрет жена художника (Этель Кокрейн Кушинг) | |||
1911 | Ричард Э. Миллер | Китайская статуэтка | |||
1912 | Эмиль Карлсен | Открытое море | Галерея американского искусства Аддисон | ||
1913 | Фредерик Фризеке | Юность | |||
1914 | У. Элмер Скофилд | The Hill Country | Художественный музей Вудмира,. Честнат-Хилл, Филадельфия | ||
1915 | Чарльз Вебстер Хоторн | Рыбак Провинстауна | Музей искусств Индианаполиса | ||
1916 | Джозеф Т. Пирсон младший | под авторским правом. до 2021 года | В долине | Продан с аукциона в Sloan's, North Bethesda, Maryland, 27 сентября 1981 г.; продан за 1250 долларов. | |
1917 | Джордж Беллоуз | Июньский день | Детройтский институт искусств | ||
1918 | Джордж Люкс | Хьюстон-стрит | Св. Louis Art Museum | ||
1919 | Daniel Garber | под авторским правом. до 2028 года | The Orchard Window | Филадельфийский музей искусств | |
1920 | Эрнест Лоусон | Ice-Bound Falls | Art Institute of Chicago | ||
1921 | Леопольд Сейфферт | под авторским правом. до 2026 года | Lacquer Screen (The Model) | Пенсильванская академия изящных искусств | |
1922 | Уильям Лэнгсон Латроп | Октябрьский вечер | |||
1923 | Уолтер Уфер | Сон | Национальный музей ковбоев и западного наследия,. Оклахома-Сити, Оклахома | ||
1924 | Уильям Глакенс | Обнаженная Золотая медаль Темпла | Частное собрание | Продано на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 19 мая 2011 г.; продана за 254 500 долларов. | |
1925 | Клиффорд Аддамс | Вашингтон-сквер | |||
1926 | Хейли Левер | под авторским правом. до 2028 года | Гавань | ||
1927 | Леон Кролл | под авторским правом. до 2044 года | Семья моей жены | Университет Вирджинии Художественный музей | |
1928 | Джеймс Ормсби Чапин | под авторским правом. до 2045 года | Джордж Марвин и его дочь Эдит | Художественный музей Далласа | |
1929 | Роберт Генри | Маленькая женщина | |||
1930 | Артур Б. Карлес | под авторским правом. до 2022 года | Натюрморт | ||
1931 | Александр Брук | под авторским правом. до 2050 года | Злоумышленник | Злоумышленник в натюрморт - это причудливая мышь. | |
1932 | Пол Бартлетт | под авторским правом. до 2035 года | Песчаная баржа | ||
1933 | S. Уолтер Норрис | авторское право? | Бассейн в Илке | ||
1934 | Ясуо Куниёси | под авторским правом. до 2023 года | Фрукты на столе | ||
1935 | Эдвард Хоппер | под авторское право. до 2037 г. | г-жа Дом Скотта | Художественный музей Майера, Рэндольф-колледж,. Линчберг, Вирджиния | |
1936 | Образец Пола Старретта | под авторским правом. до 2044 года | Горняки отдыхают | Музей искусств Шелдона,. Университет Небраски,. Линкольн, Небраска | |
1937 | Генри Ли МакФи | под авторским правом. до 2023 года | Sleeping Black Girl | Музей искусств округа Лос-Анджелес | |
1938 | Юджин Спайкер | под авторским правом. до 2032 года | Марианна | Музей американского искусства Уитни | |
1939 | Генри Маккартер | Пиннакл | |||
1940 | Моррис Кантор | под авторским правом. до 2044 года | Маяк (Маяк, Кейп-Код) | Пенсильванская академия изящных искусств | |
1941 | Макс Вебер | под авторским правом. до 2031 года | Рединг | Музей и сад скульптур Хиршхорна | |
1942 | Иван Олбрайт | под авторским правом. до 2053 года | То, что я должен был сделать, я не делал. (Дверь) | Художественный институт Чикага o | |
1943 | Рафаэль Сойер | под авторским правом. до 2057 года | Зал ожидания (зал ожидания железнодорожной станции) | Галерея искусств Коркоран | |
1944 | Франклин К. Уоткинс | под авторским правом. до 2042 года | Портрет Томаса Реберна Уайта | Кливлендский художественный музей | |
1945 | Авраам Раттнер | под авторским правом. до 2048 года | Киоск | Пенсильванская академия изящных искусств | |
1946 | Грегорио Престопино | под авторским правом. до 2054 года | Смерть Снаппи Коллинза | Центр искусств Уокера,. Миннеаполис, Миннесота | |
1947 | Артур Освер | под авторским правом. до 2076 года | Величественный многоквартирный дом | Пенсильванская академия изящных искусств | |
1948 | Юджин Людинс | под авторским правом. до 2066 года | Долина | Ассоциация художников и музей Вудстока | |
1949 | Генри Кёрнер | под авторским правом. до 2061 года | Свалка | Художественный музей Карнеги,. Питтсбург, Пенсильвания | |
1950 | Харви Диннерстейн | под авторским правом. все еще жив | Ноа Вольф | Пенсильванская академия изящных искусств | |
1951 | Уильям Конгдон | под авторским правом. до 2068 года | Venice # 2 | ||
1952 | O. Луи Гульельми | под авторским правом. до 2026 года | Нью-Йорк 21 | Федеральный резерв Art Collection,. Вашингтон, округ Колумбия | В 2010 году, это висело в офисе тогдашнего председателя ФРС Бена Бернанке. |
1953 | Рико Лебрена | под авторским правом. до 2034 года | Фигуры на кресте с фонарем | ||
1954 | Джон Марин (посмертно) | под авторским правом. до 2023 года | Джерси-Хиллз | ||
1955 | Студенческая выставка | ||||
1956 | Бен Шан | под авторским правом. до 2039 года | Чикаго (Аллегория) | Музей современного искусства Форт-Уэрта | Изображен пожар многоквартирного дома Хикмана в Чикаго в 1947 году, при этом пламя превратилось в мифический зверь. |
1957 | Студенческая выставка | ||||
1958 | Филип Эвергуд | под авторским правом. до 2043 года | Порог успеха | Пенсильванская академия Изобразительное искусство | |
1959 | Студенческая выставка | ||||
1960 | Ли Гатч | под авторским правом. до 2038 года | Рыбный рынок | Музей Ньюарка | |
1961 | Студенческая выставка | ||||
1962 | Джулиан Э. Леви | под авторским правом. до 2052 года | Орфей в студии | Пенсильванская академия изящных искусств Искусство | |
1963 | Студенческая выставка | ||||
1964 | Стюарт Дэвис | под авторским правом. до 2034 года | Letter and His Ecol | Пенсильванская академия изящных искусств | |
1965 | Студенческая выставка | ||||
1966 | Джордж Л.К. Моррис | под авторским правом. до 2045 года | Элегия на станции Пенсильвания, № 1 | Музей Соломона Р. Гуггенхайма | |
1967 | Студенческая выставка | ||||
1968 | Хелен Франкенталер | под авторским правом. до 2081 года | Табачный пейзаж | Третья женщина награждена Золотой медалью Храма.. Присуждена Золотая медаль последнего Храма. |