Сэр Уилфрид Родс Фриман | |
---|---|
Сэр Уилфрид Фриман | |
Родился | (1888-07-18) 18 июля 1888 |
Умер | 15 мая 1953 (1953-05-15) (64 года) |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия (1908–18). Королевские военно-воздушные силы (1918–42) |
Годы службы | 1908–42 |
Звание | Главный маршал авиации |
Занимаемые должности | Заместитель начальника штаба авиации (1940–42). Штаб ВВС Колледж, Эндовер (1933–35). RAF Leuchars (1928–29). Центральная летная школа (1925–27). Нет. 2 Летное училище (1920–22). No. 2 Группа (1918). No. 14-я эскадрилья RFC (1916) |
Битвы / войны | Первая мировая война. Вторая мировая война |
Награды | Кавалер Большого креста ордена Бани. Орден «За выдающиеся заслуги». Военный крест. Упоминается в депешах (3). Рыцарь Почетного легиона (Франция) |
Другая работа | Работа в Курто |
главный маршал авиации сэр Уилфрид Родс Фримен, первый баронет, GCB, DSO, MC, FRAeS (18 июля 1888 - 15 мая 1953) был одним из наиболее важных факторов, повлиявших на перевооружение Королевских ВВС (RAF) в годы до Второй мировой войны.
Присоединившись к Королевскому летному корпусу в 1914 году, он прошел действительную службу в Первая мировая война как командующий офицером No. 14-й эскадрильи, а затем в качестве офицера, командующего 10-м и затем 9-м крылом, и продолжал службу в недавно сформированных ВВС Великобритании в межвоенные годы. Он был назначен комендантом Центральной летной школы в 1925 году, заместителем директора по операциям и разведке Министерства авиации в 1927 году и командиром станции в RAF Leuchars в 1928 году. В 1930 году он был офицером авиации, командующим Трансиорданией и Палестиной, в 1933 году - комендантом штабного колледжа ВВС Великобритании в Андовере..
В 1936 году в качестве члена экипажа по исследованиям и разработкам, ему было поручено выбрать самолет для перевооружения Королевских ВВС, и в 1938 году его полномочия были расширены, и теперь он включал в себя контроль над их производством, что он делал с большим отличием до 1940 года. В ноябре 1940 года он был переведен против его воли в стать заместителем начальника штаба ВВС. Его отдел, который теперь был преобразован в Министерство авиастроения (MAP) оппортунистическим лордом Бивербруком (который взял на себя большую часть работы Фримена), быстро прекратил свое существование, и через два года Фриман был вернулся в MAP, где продолжал успешно работать.
Пожалуй, больше, чем какая-либо другая фигура, Фримен отвечал за заказ ВВС Великобритании на Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, Де Хэвилленд Москито, Авро Ланкастер, Хэндли-Пейдж Галифакс и Хокер Темпест. Он сыграл не менее важную роль в разработке двигателя P-51 Mustang с двигателем Merlin, предоставив North American Aviation исходную спецификацию и затем установив двигатели Rolls-Royce Merlin вместо двигателей. неудовлетворительные двигатели Allison V-1710.
.
|
Военные службы | ||
---|---|---|
Новое звание . Создана группа | Командующий офицер No. 2 Группа. 1918 | VacantТитул, следующий за Бертин Саттон |
, предшествует. Фелтон Холт | Комендант Центральной летной школы . 1925–1927 | Преемник. Чарльз Бернетт |
Предыдущий. Филип Жубер де ла Ферте | Комендант Колледжа штаба Королевских ВВС, Эндовер. 1933–1935 | Преемник. сэр Артур Баррат |
Предыдущий. сэр Хью Даудинг | . Пост переименован в Air Member for Development and Production 1 августа 1938 г. . 1936–1940 | Министерство авиастроения создано |
До него. сэр Ричард Пирс | Заместитель начальника штаба ВВС. 1940– 1942 | Преемник. Чарльз Медхерст. (Действующий) |