Wildlife (альбом La Dispute)

редактировать

Студийный альбом 2011 года от La Dispute
Wildlife
La Dispute-Wildlife (с текстом).jpg
Студийный альбом от La Dispute
Выпущено4 октября 2011 г.
ЗаписаноDrasik Studios, Чикаго, ноябрь 2010 г. (2010-11). StadiumRed, Нью-Йорк, апрель 2011 г. (2011 г. -04)
Жанр Пост-хардкор, прогрессив-рок
Длина57:50
Этикетка No Sleep
Продюсер La Dispute
La Dispute хронология
Never Come Undone. (2011)Wildlife. (2011)Комнаты дома. (2014)
Синглы from Wildlife
  1. «Harder Harmonies». Выпущены: 23 августа 2011 г.
  2. «Самый красивый горький фрукт». Выпущены: сентябрь 9, 2011

Wildlife - третий студийный альбом американской post-hardcore группы La Dispute, выпущенный 4 октября 2011 года на независимых метка Нет записей о сне. Сеансы записи альбома проходили в основном на StadiumRed в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Все производственные обязанности взяли на себя участники группы вместе с инженерами звукозаписи, Эндрю Эвердингом и Джозеф Педулла. Wildlife был их последним релизом на лейбле No Sleep Records до образования собственного лейбла Better Living.

Известный музыкальными авторами за его разнообразные элементы, Wildlife включает в себя музыкальные компоненты из предыдущих релизов La Dispute, в частности, Somewhere at the bottom of the River Between Vega и Altair и Here, Hear III. и такие жанры, как скримо, прогрессивный рок и пост-рок. В альбоме представлены лирические темы, которые - хотя и содержат несколько ссылок на родной город группы Гранд-Рапидс - сосредоточены на личных потерях, гневе и отчаянии и, по мнению группы, представляют собой сборник неопубликованных " рассказы »от гипотетического автора, дополненные авторскими примечаниями и тематически разделенными на четыре монолога.

Альбом дебютировал под номером 135 в американском чарте Billboard 200, продав 3140 копий за первую неделю. Он провел в графике одну неделю и был нанесен только в Соединенных Штатах. Перед выпуском "Wildlife" продвигалась двумя синглами "Harder Harmonies" и "The Most Beautiful Bitter Fruit". Альбом был хорошо принят критиками, которые в основном хвалили его концептуальные тексты и более мелодичный подход к стилю группы.

Содержание
  • 1 Написание и запись
  • 2 Название и упаковка
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты песен
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Прием
    • 5.1 Критично прием
    • 5.2 Коммерческая деятельность
    • 5.3 Награды
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Диаграммы
  • 9 Ссылки
Написание и запись

Написание альбома начался только через год после выхода дебютного альбома La Dispute Somewhere at the Bottom of the River Between Vega and Altair. Частично причиной задержки были постоянные гастроли группы и продвижение дебюта по США и Канаде, а также редкие выступления в турах и фестивалях в Европе и Австралии. Комментируя задержку между выпусками альбомов группы, вокалист Джордан Дрейер сказал, что ему и остальным участникам группы требуется «абсурдно долгий период созревания с такими вещами, а затем мы должны действительно сесть и быть такими же дотошными, как и все мы. хотеть быть". Группа решила использовать лирические элементы, которые они намеревались использовать в первом альбоме, но которые не были включены, потому что в то время они не казались полностью развитыми. Во время написания La Dispute у группы были очень конкретные цели; они спроектировали альбом, чтобы иметь 14 треков и точно знали, что они хотят от каждой песни.

La Dispute написала и записала Wildlife по частям, чтобы приспособиться к их напряженному графику гастролей. Альбом был записан в двух разных студиях с инженерами звукозаписи Эндрю Эвердингом и Джо Педуллой. Они начали с инструментальной обработки шести треков в студии Drasik Studios в Чикаго; этот процесс записи длился более двух недель. Написание песен, представленных на альбоме, отличается от предыдущих релизов La Dispute. Дрейер написал истории или концепцию каждой песни, а затем группа преобразовала эти истории в тексты и создала музыку, которая вращалась бы вокруг них. В интервью Дрейера спросили, чем отличается написание песен; он сказал, что тексты были написаны до того, как была сочинена музыка. Его процитировали: «На этот раз мы полностью переключили процесс. До Wildlife мы всегда сначала начинали музыку, а потом добавляли вокал в зависимости от того, как звучит песня. На этот раз, потому что у нас было больше конкретная концепция, входящая в него, и поскольку мы хотели работать еще больше как единое целое [...] »Дрейер и остальная часть La Dispute выразили заинтересованность в написании концептуальной записи, но с двусмысленностью, чтобы не ограничивать слушателя опыт. «Часто я думаю, что записи с линейным повествованием сужают способы, которыми человек может им наслаждаться, и не каждый хочет сесть и послушать что-то лицом к лицу». Когда они вернулись из тура по Австралии в феврале 2011 года, они «упали с лица земли» на два месяца, в течение которых их писательские сеансы длились от двенадцати до четырнадцати часов в день.

La Dispute записал остаток альбом через месяц в StadiumRed в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Дрейер хотел придать альбому наиболее органичное ощущение, не используя искусственную реверберацию или студийные приемы, которые придали бы альбому синтезированное качество. Джо Педулла заявил, что хотел придать альбому более сырой и аутентичный звук: «Мы просто пытались запечатлеть, каково было бы, если бы член аудитории сидел и слушал гитару в комнате». Он также отметил вокальный диапазон Дрейера: «У Джордана Дрейера такой сумасшедший динамический диапазон - колебание в 20 дБ в зависимости от того, насколько громким и тихим он становится. Так что есть некоторые вокальные партии без резонанса вообще, где он говорит / поет тихо, а комната - нет. эхом, и он звучит близко и прямо в лицо. Затем происходит динамическое колебание, и мы бы увидели, насколько большим он может стать ». При записи вокала Дрейер делает очень длинные дубли, пытаясь имитировать звучание своего голоса на живых выступлениях. В записи альбома используется то, что группа считает «вспомогательными инструментами», включая трубу и рояль, и даже импровизированные инструменты, которые брат Штеренбурга создал из металлолома.

Название и упаковка

Название «Дикая природа» взято не из текстов альбома, а из тем, которые объединяют песни. Дрейер рассматривает дикую природу как «всеобъемлющее слово, суммирующее все», и он сказал, что «мы все являемся свидетелями трагедии и перемен. Это итог нашего существования». На внутренней стороне обложки альбома слова «Кому - за все» написаны как посвящение с перечеркнутым словом. Некоторые предполагают, что это слово - это имя «Хелен». Барабанщик Брэд Вандер Лугт, когда его спросили о посвящении, ответил: «Это история Джордана, которую нужно рассказать, а не моя. [...] Это действительно имеет значение для истории, которую он рассказывает. Вы, вероятно, услышите немного больше об этом в будущих работах., Джордан, как известно, продолжит рассказы или темы для будущих альбомов ».

Композиция
Edit Your Hometown « Edit Your Hometown »рассказывает историю борьбы и объединяет интроспективность эмо с хардкор-панком динамизмом.
King Park Песня King Park представляет собой семиминутную балладу и была описана как центральная часть всей альбом. Подчеркивает использование группой певческого вокального стиля и зрелой лирики, вдохновленной потерями и отчаянием в песнях о бандитском насилии, с поддержкой «тонкой работы с пальцами и разрыванием аккордов», как описывает Джошуа Хан из Blare.

Проблемы с воспроизведением этих файлов. ? См. .

Музыка

Музыка на Wildlife, похожая на первый альбом группы, включает элементы пост-хардкора, скримо, прогрессивный рок и пост-рок, описанные Алексом Ривзом из The 1st Five как имеющие "блюзовые причуды и экспериментальные штрихи". По сравнению с первым альбомом, Wildlife имеет мелодические тенденции и более синхронизированный подход к музыкальности и вокалу, с меньшим количеством необычных тактовых размеров и большим акцентом на последовательности аккордов. Здесь меньше крика в стиле хардкор-панк, но, как и в более ранних работах группы, вокальный стиль чередуется между пением и речью. Структуры песен часто нетрадиционны. Wildlife использует инструментальные отрывки, чтобы дополнить тексты песен; Ривз описал это, сказав, что «музыка умело создает напряжение, создавая ощущение внутренних эмоций и снимая это напряжение своевременным всплеском».

Тексты

Первый - своего рода исследование разные люди ищут цель и то, что другие люди применяют в своей жизни, чтобы придать ей некое подобие порядка. Второй вариант похож на него, но [в отношении] более резких ответов. Это изоляция или погружение - крайнее левое, крайнее правое. Третий - это момент в записи, где персонаж получает некоторое представление о своей собственной борьбе, исследуя борьбу других. Последний представляет собой своего рода суммирование двух продолжающихся повествований на протяжении всей записи: одно - это рассказанные истории, а другое - эти четыре монолога.

Джордан Драйер комментирует монологи записи в интервью в 2011 году.

Дрейер всегда заявлял, что второй альбом группы будет содержать «много повествований», «много грува» и «более органичное ощущение», чем их дебютный альбом. Описывая звучание альбома, группа написала, что, по их мнению, он «музыкально тяжелее и мягче, быстрее и медленнее, сложнее и прямолинейнее, и я знаю, что мои товарищи по группе согласятся, так что нет» На самом деле эта запись звучит так, по крайней мере, мы не можем слышать это ». Поскольку работы писателя Владимира Набокова Pale Fire и Lolita рассматриваются как «наибольшее внешнее влияние» на Wildlife, в альбоме представлены темные лирические темы с акцентом на личная потеря, гнев и отчаяние, которые испытывает вид распада своего родного города, а также личная потеря, будь то вера, друг или член семьи.

В видении группы альбом является сборник неопубликованных "рассказов" гипотетического автора с примечаниями автора, тематически разделенных на четыре монолога. Истории рассказываются параллельно с собственными двусмысленными потерями и борьбой автора, а лирика представляет собой комбинацию вымышленных историй Дрейера и его взаимодействий в жизни, включая правдивые истории из родного города Ла Диспута, Гранд-Рапидс. Четыре рассматриваемых монолога проецируют потерю и борьбу художника с введением «Отъезд» и тремя интермедиями «Письмо», «Поэма» и «Разбитая банка». Первые два монолога Wildlife использовались, чтобы «передать общее чувство». «Поэма» и «Разбитый кувшин» известны тем, что используют устное слово и альтернативные народные мелодии, чтобы вызвать мелодраматические чувства.

'St. Paul Missionary Baptist Church Blues »сосредотачивается на убывающей ценности реальной заброшенной церкви в Гранд-Рапидс и на том, что это разительно контрастирует с популярностью других церквей. «Edit Your Hometown» был описан Беном Паташником из «Rock Sound» как «переступающий границу между мелодрамой и реальной драмой». «Самый красивый горький плод» посвящен сексуальности гипотетического автора, исследуя и подвергая сомнению его неспособность участвовать в случайном сексе. «King Park», семиминутная баллада, фокусируется на культуре городских банд и отражает точку зрения человека, который увлечен стрельбой из проезжавшего мимо автомобиля ; а также следует, как стрелок, мучимый чувством вины, совершает самоубийство. Дрейер описал правдивую историю, стоящую за песней: «Год или два назад, на улице, где мы с Брэдом работаем, был застрелен ребенок. Это район, пронизанный бандитизмом, свидетелем которого было очень грустно». «Эдвард Бенц, 27 Times» - это история отца, который переживает боль от жестокого нападения со стороны своего сына-шизофреника, а «Я вижу все» описывает родителей, потерявших семилетнего сына от рака.

Освободить и промоушен
выступление La Dispute в 2011 году. Во время первоначального продвижения альбома группа воздерживалась от исполнения избранных песен, таких как "King Park", которые, по их мнению, были слишком "эмоционально истощающими" для живых выступлений.

На протяжении всего своего выступления. Европейский тур в августе 2011 года, La Dispute исполнила новую песню под названием "Edit Your Hometown". По окончании тура La Dispute написали в блоге сообщение под названием «Arrivals», в котором объявили список треков, обложку альбома и первый сингл под названием «Harder Harmonies». Он стал доступен для потоковой передачи 23 августа 2011 года одновременно с анонсом альбома. 9 сентября седьмой трек "The Most Beautiful Bitter Fruit" был выпущен в онлайн-стрим. 23 сентября La Dispute загрузили весь альбом для потоковой передачи на своем официальном сайте и странице в Facebook. Альбом был выпущен на международном уровне 4 октября 2011 года. 26 октября 2011 года Wildlife был выпущен в Германии с немецким альтернативным журналом Visions. Они способствовали первому выпуску альбома, поддерживая хедлайнерский тур Thrice по Соединенным Штатам в октябре и ноябре 2011 года.

За один день 25 декабря 2011 года La Dispute сделали все свои дискография, в том числе Wildlife, которую можно бесплатно загрузить с возможностью пожертвовать деньги, некоммерческой организации из штата Мичиган, которая занимается поддержкой учащихся в возрасте от 6 до 18 лет в творческом письме и помогает учителям вдохновлять своих учеников. написать. Пожертвования в этот день составили 1600 долларов.

В течение 2012 года La Dispute отправился в серию громких туров, которые послужили продвижением Wildlife, с гастролями в Европе, Австралии и Северной Америке. Европейский тур La Dispute проходил в январе и начале февраля при поддержке Former Thieves. Их тур по Австралии начался через четыре дня после их европейского тура, и вместо постоянной поддержки у них каждый вечер был новый состав, состоящий из местных групп. Североамериканский этап тура начался в конце марта и продлился до июня, при поддержке Balance and Composure, Sainthood Reps и All Get Out. На своих концертах в США в апреле группа снова сотрудничала с 826michigan, чтобы выпустить на своих концертах 150 пакетов ограниченным тиражом. В эти пакеты входил их компакт-диск «Беседы», в котором подробно описаны лирические темы «Дикой природы», а также редкие фотографии, плакат, открытки и другие предметы. В июне 2012 года группа выступила на нескольких фестивалях в Европе, включая Download Festival, Greenfield Festival, Hurricane Festival и Southside Festival, во время короткий европейский тур с Hot Water Music. La Dispute планировали провести третий европейский тур с Title Fight и Make Do and Mend в сентябре и октябре 2012 года.

Поскольку La Dispute продвигали свою музыку в заголовках В турах они пытались создать разные песни и создать разные впечатления для каждого живого выступления. Они также использовали песни по прошествии определенного периода времени: например, «King Park», который, хотя изначально считался слишком эмоционально истощающим для живых выступлений, в конце концов группа начала исполнять песню вживую. Группа исполнила «Блюз миссионерской баптистской церкви Святого Павла» от Wildlife на своем первом выступлении в сентябре 2012 года.

Прием

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Альтернативная пресса 4,5 / 5 звезд
Rock Sound 9/10
Sputnikmusic 4/5 звезд

Альбом получил положительные отзывы критиков. Алекс Ривз из The 1st Five дал положительный отзыв о Wildlife, отдав предпочтение ее лирической глубине и интимности, сравнив текст альбома с «чтением заплаканного дневника хорошего друга». Криста Черри, пишущая для Allmusic, дала альбому три с половиной звезды из пяти и отметила его зрелость и прогресс, достигнутый группой после их дебюта, сказав: «Дикая природа - лучшее из обоих миров, служа фанаты энергии и мощи ожидают от La Dispute, но демонстрируют зрелость, превышающую годы жизни группы ". Джошуа Хан в журнале Blare Magazine дал альбому оценку 4,5 из 5 звезд, описав четыре монолога альбома как «мучительные вспышки прогрессивного рока» и описав инструменты как привносящие характер в вокал и тексты песен.

Дэниел Роу, сочиняя для Rockfreaks, признал значительный стилистический сдвиг альбома от "вспыльчивого хардкор-панка вдохновляющего" музыкальности к более простым последовательностям аккордов. Ченнинг Фриман из Sputnikmusic дал положительный отзыв об альбоме, похвалил его лирические улучшения по сравнению с предшественником, охарактеризовав альбом в целом как «тревожный сигнал для пост-хардкорных групп».

Отрицательные мнения об альбоме проистекают из его лирического содержания. Некоторые критики говорят, что серьезный характер текстов трудно переварить. Другие говорили, что тексты и вокал Дрейера по-прежнему затмевают инструменты. Алекс Эндрюс из Thrash Hits дал альбому оценку четыре из шести, заявив: «Обратной стороной внушительного присутствия Дрейера является то, что может быть слишком легко позволить остальной группе уйти на второй план. Это позор, потому что для по большей части происходит кое-что интересное ».

Коммерческое исполнение

Лейбл La Dispute No Sleep произвел 5 000 копий для первого тиража Wildlife, твердо уверяя, что они это сделают. все продают. В Соединенных Штатах альбом дебютировал в Billboard 200 под номером 135, продав 3140 копий альбома за первую неделю. Из этих копий 1192 были 7-дюймовым винилом.

Награды

В год выпуска Wildlife он был включен в некоторые списки на конец года, в том числе Rock Sound и Kill Your Stereo. Rock Sound поместил альбом на 19 место из своих 50 лучших, заявив, что «некоторые группы требуют вашего внимания, на Wildlife La Dispute этого требуют». Альбом также был в списке 10 лучших сотрудников Kill Your Stereo., занимает 7 место из 10.

Список треков

Все треки написаны Джорданом Дрейером, Брэдом Вандером Лугтом, Чадом Стеренбергом, Кевином Уиттемором и Адамом Вассом.

Нет. 286>ЗаголовокДлина
1.«Отъезд»3:32
2.«Harder Harmonies»3:35
3.«St. Павел Миссионер Баптистская церковь Блюз "3:46
4." Измени свой родной город "2:55
5." Письмо "3:49
6.«Безопаснее в лесу / Песня о любви для бедного Мичигана»4:36
7.«Самый красивый горький плод»3:55
8.«Поэма»2:59
9.«Кинг Парк»6:54
10.«Эдвард Бенц, 27 Times»5:45
11.«Я все вижу»3:37
12.«Разбитая банка»2:19
13.«Все наши ушибленные тела и все сердце сжимается»5:04
14.«Ты и я в унисон»4:56
Общая длина:57:50

Примечания

  • В треках «Отъезд», «Письмо», «Поэма» и «Разбитая банка. ", буква" А "в каждой стилизована под строчную букву (например," Отъезд ").
  • Трек" All Our Bruised Bodies and the Whole Heart Shrinks "стилизован полностью под строчный регистр.
Персонал

La Dispute

  • Джордан Дрейер - вокал, тексты песен, перкуссия
  • Чад Штеренбург - гитара, синтезатор, перкуссия, бэк-вокал ls, глокеншпиль, труба
  • Адам Васс - бас-гитара, бэк-вокал, гитара, баритон-гитара
  • Кевин Виттемор - гитара
  • Брэд Вандер Лугт - ударные, перкуссия, клавишные, хлопки, колокольчики, бубен, шейкер, треугольник, колокольчики, гиро, топот, топот ног, металлическая решетка, цепи, фортепиано

Дополнительные примечания к вкладышу

Диаграммы
Диаграммы (2011)Пиковая. позиция
США Рекламный щит 200135
США Billboard Top Independent Albums27
США Альтернативные альбомы25
США Рок-альбомы28
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:45:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте