Автор | Ибн Варрак |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Ислам |
Издатель | Книги Прометея |
Дата публикации | Май 1995 г. |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка и Бумага ) |
Страницы | 294 стр. |
ISBN | 0-87975-984-4 |
OCLC | 32088699 |
Десятичный формат Дьюи | 297 20 |
Класс LC | BP169.I28 1995 |
Далее следует | Истоки Корана: классические очерки священной книги ислама |
Почему я не Мусульманин, книга, написанная Ибн Варраком, представляет собой критику ислама и Корана. Впервые она была опубликована Prometheus Books в США в 1995 году. Название книги - дань уважения эссе Бертрана Рассела Почему я не христианин, в котором Рассел критикует религия, в которой он вырос.
Возмущены фетвой и угрозами смертью в отношении Салмана Рушди, Ибн Варрак использует псевдоним , чтобы написать то, что историк и писатель Дэниел Пайпс назвал «серьезной и наводящей на размышления книгой», используя подход «академической кувалды» для «разрушения» ислама. Варрак утверждает, что эта работа является его вкладом («мои военные усилия») в борьбу против тех людей, которые хотели бы убить Рушди.
«Полемика» автора критикует мифологию, богословие, исторические достижения и текущее культурное влияние. Варрак, опираясь в основном на предыдущие исследования, представляет то, что английский философ Энтони Флю назвал «бесценным сборником» недостатков ислама. Флю писал, что книга «убедительно доказывает», что ислам «категорически несовместим» с «индивидуальными правами и свободами либерального, демократического, светского государства». Согласно Варраку, нужно либо верить, что Коран - это слово Бога, либо Мухаммад был лжецом. Более того, прогресс, достигнутый в современном критическом изучении Библии, имеет серьезные и, возможно, пагубные последствия для веры в безошибочность Корана, если он подвергается тому же типу научная критика.
голландский арабист Ханс Янсен отмечал, что «примечательно, что в этой первой книге Ибн Варрак не делает никаких различий между« нормальным »исламом и исламским фундаментализмом. Оба изо всех сил выступают против свободы слова ». Янсен поинтересовался, критика ислама, которую Варрак, Рушди и другие британо-индийские писатели, такие как В.С. Показанный Найпол и Арун Шури был, возможно, настолько «безжалостным» - по сравнению с гораздо более мягким подходом, обычно принятым иудео-христианскими писателями - из-за пережитков «индуистских предрассудков», или потому, что эти авторы не чувствовали запрета на изучение своих собратьев авраамическая религия.
.