Whitstable Harbour | |
---|---|
Вторая станция, 1960-е годы. Первая станция на заднем плане. | |
Местоположение | |
Место | Whitstable, Кент |
Координаты | 51 ° 21′47 ″ N 1 ° 1′50 ″ E / 51.36306 ° N 1.03056 ° E / 51.36306; 1,03056 Координаты : 51 ° 21′47 ″ N 1 ° 1′50 ″ E / 51,36306 ° N 1,03056 ° E / 51,36306; 1.03056 |
Ссылка на сеть | TR 107660 |
Операции | |
Исходная компания | Canterbury and Whitstable Railway |
Предварительная группировка | Юго-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Южная Железная дорога |
История | |
3 мая 1830 г. | Открыт |
Середина 1870-х гг. | Расширенный |
3 июня 1895 г. | Пересмотрен |
2 января 1931 г. | Закрыт для пассажиров |
1 декабря 1952 года | Закрыт |
5 февраля 1953 года | Линия временно открыта |
28 февраля 1953 года | Закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Whitstable Harbour - так назывались две заброшенные железнодорожные станции, обслуживающие Whitstable конечную станцию. железной дороги Кентербери и Уитстабл. Станция открылась в 1830 году. Она была расширена в середине 1870-х годов и вновь открыта в 1895 году. Линия Кентербери и Уитстабл закрылась для пассажиров в 1931 году и грузовых в 1952 году, хотя она была вновь открыта на месяц после наводнения в Северном море. 1953.
Первоначальная станция была открыта 2 мая 1830 года. Она была расположена к северу от Харбор-стрит. Гавань Витстабл была построена Томасом Телфордом. Он был открыт 19 марта 1832 года. В 1847 году коксовые печи были построены в гавани Уитстебл. В середине 1870-х годов станцию расширили. Была построена касса из кирпича, а перрон расширили на три вагона. Коксовые печи закрылись в 1880 году, когда Юго-Восточная железная дорога перешла на использование валлийского энергетического угля в качестве топлива для своих локомотивов. Планировка первоначальной станции означала, что при использовании пассажирских поездов маневрирование вагонов затруднялось. В 1895 году к югу от Харбор-стрит была построена новая пассажирская станция, которая открылась 3 июня.
Вторая станция Уитстейбл-Харбор в 1920 годуЖелезная дорога Кентербери и Уитстейбл закрылась для пассажиров 2 января 1931 года. Сигнал ящик на станции закрылся 11 февраля 1931 года, после чего линия стала использоваться как разъезд . Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 1 декабря 1952 года. После наводнения в Северном море 1953 года железная дорога была вновь открыта 5 февраля и закрылась 28 февраля.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Юго-Восточная железная дорога. Железная дорога Кентербери и Уитстейбл | Северный переулок Кентербери (1830-46 (p) / 1830-91 (f)) / Кентербери-Вест (1846–1908, 1931–52) | ||
Конечная остановка | Юго-Восточная железная дорога. Железная дорога Кентербери и Уитстейбл | Блин и Тайлер Хилл Холт (1908-11) | ||
Конечная остановка | Юго-Восточная железная дорога. Кентербери-энд-Уитстейбл железная дорога | Остановка на Саут-стрит (1911-14) | ||
Конечная остановка | Британские железные дороги. Южный регион. Кентербери-энд-Уитстейбл железная дорога | Танкертон Халт (1914-31) |
Викискладе есть медиафайлы связана с железнодорожной станцией Whitstable Harbour. |