Железнодорожная станция Whitstable Harbour

редактировать

Whitstable Harbour
Фотография станции Уитстабл-Харбор в 1960-х гг. Вторая станция, 1960-е годы. Первая станция на заднем плане.
Местоположение
МестоWhitstable, Кент
Координаты 51 ° 21′47 ″ N 1 ° 1′50 ″ E / 51.36306 ° N 1.03056 ° E / 51.36306; 1,03056 Координаты : 51 ° 21′47 ″ N 1 ° 1′50 ″ E / 51,36306 ° N 1,03056 ° E / 51,36306; 1.03056
Ссылка на сеть TR 107660
Операции
Исходная компанияCanterbury and Whitstable Railway
Предварительная группировкаЮго-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЮжная Железная дорога
История
3 мая 1830 г.Открыт
Середина 1870-х гг.Расширенный
3 июня 1895 г.Пересмотрен
2 января 1931 г.Закрыт для пассажиров
1 декабря 1952 годаЗакрыт
5 февраля 1953 годаЛиния временно открыта
28 февраля 1953 годаЗакрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Whitstable Harbour - так назывались две заброшенные железнодорожные станции, обслуживающие Whitstable конечную станцию. железной дороги Кентербери и Уитстабл. Станция открылась в 1830 году. Она была расширена в середине 1870-х годов и вновь открыта в 1895 году. Линия Кентербери и Уитстабл закрылась для пассажиров в 1931 году и грузовых в 1952 году, хотя она была вновь открыта на месяц после наводнения в Северном море. 1953.

История

Первоначальная станция была открыта 2 мая 1830 года. Она была расположена к северу от Харбор-стрит. Гавань Витстабл была построена Томасом Телфордом. Он был открыт 19 марта 1832 года. В 1847 году коксовые печи были построены в гавани Уитстебл. В середине 1870-х годов станцию ​​расширили. Была построена касса из кирпича, а перрон расширили на три вагона. Коксовые печи закрылись в 1880 году, когда Юго-Восточная железная дорога перешла на использование валлийского энергетического угля в качестве топлива для своих локомотивов. Планировка первоначальной станции означала, что при использовании пассажирских поездов маневрирование вагонов затруднялось. В 1895 году к югу от Харбор-стрит была построена новая пассажирская станция, которая открылась 3 июня.

Вторая станция Уитстейбл-Харбор в 1920 году

Железная дорога Кентербери и Уитстейбл закрылась для пассажиров 2 января 1931 года. Сигнал ящик на станции закрылся 11 февраля 1931 года, после чего линия стала использоваться как разъезд . Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 1 декабря 1952 года. После наводнения в Северном море 1953 года железная дорога была вновь открыта 5 февраля и закрылась 28 февраля.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаЮго-Восточная железная дорога. Железная дорога Кентербери и Уитстейбл Северный переулок Кентербери (1830-46 (p) / 1830-91 (f)) / Кентербери-Вест (1846–1908, 1931–52)
Конечная остановкаЮго-Восточная железная дорога. Железная дорога Кентербери и Уитстейбл Блин и Тайлер Хилл Холт (1908-11)
Конечная остановкаЮго-Восточная железная дорога. Кентербери-энд-Уитстейбл железная дорога Остановка на Саут-стрит (1911-14)
Конечная остановкаБританские железные дороги. Южный регион. Кентербери-энд-Уитстейбл железная дорога Танкертон Халт (1914-31)
Ссылки
Цитаты
Источники
  • Harding, Peter A. (1996). Филиалы в графстве Кент. Knaphill: Питер А. Хардинг. ISBN 0 9523458 1 1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Mitchell, Vic; Smith, Keith (1995). Ответвления вокруг Кентербери. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1 873793 58 8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы связана с железнодорожной станцией Whitstable Harbour.
  • Crab and Winkle Line Trust - благотворительная организация, стремящаяся вернуть маршрут CWR в общественное использование для езды на велосипеде и ходьбы
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте