Белый тюльпан

редактировать

18-й эпизод второго сезона сериала «Бахрома»
"«Белый тюльпан» "
Бахрома эпизод
FringeAlistairPeck.jpg Ученый Алистер Пек (Питер Веллер ) превратил свое тело в личную машину времени.
Эпизод №Сезон 2. Эпизод 18
РежиссерТомас Яцко
АвторДж. Х. Вайман. Джефф Влэминг
Код продукции3X5117
Дата выхода в эфир15 апреля 2010 г.
Явления гостей
  • Питер Веллер в роли Алистера Пека
  • Лаара Садик в роли Кэрол Брайс
  • Кристен Росс в роли Арлетт Тарлинг
  • Эндрю Макилрой в роли профессора Лайма
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Оливия. В лаборатории. С револьвером. "След. →. "Человек с другой стороны "
Fringe (2 сезон)
Список эпизодов Fringe

"Белый тюльпан "- 18-я серия второго сезона американского научной фантастики драмы телесериала Fringe. Это следует за ученым ( Питер Веллер ) в своем стремлении совершить путешествие во времени назад и спасти свою невесту, в то время как команда Fringe исследует последствия его действий, и Уолтер (Джон Нобл ) пытается сказать своему сыну Питер (Джошуа Джексон ), что он был украден из параллельной вселенной еще мальчиком.

Этот эпизод был сопутствующим. написанный JH Wyman и Jeff Vlaming, режиссер Томас Яцко. Позже Вайман подчеркнул важность «Белого тюльпана» в развитии шоу, назвав его "мифалон", потому что его элементы были разработаны для создания идеального эпизода, который удовлетворит как новичков, так и заядлых зрителей. Элементы этого эпизода, в частности идея белый тюльпан как знак прощения будет повторно использован в последующих сериях.

Впервые он вышел в эфир в США 15 апреля 2010 года на телеканале Fox и собрал около 6,624 миллиона зрителей. Он получил положительные отзывы и был номинирован на «Лучший звуковой монтаж для серии» на 62nd Primetime Emmy Awards. Entertainment Weekly назвал его лучшим эпизодом всей серии, а IGN и Den of Geek поставили его на второе место.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Отзывы
    • 3.3 Награды и номинации
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Уолтер (Джон Нобл ) пытается написать письмо Питеру (Джошуа Джексон ), чтобы объяснить события 1985 года, которые привели Уолтера перенести Петра в его вселенную из параллельной. Пока он обдумывает последнее письмо, его и остальных членов команды Fringe вызывают для расследования нескольких трупов в легковом вагоне поезда. Уолтер, после того как ему сказали, что электроника жертв разряжена, подозревает, что кто-то черпал энергию как из людей, так и из батарей их устройств. Они прослеживают виновного до MIT астрофизика профессора Алистера Пека (Питер Веллер ) и входят в его дом, чтобы искать улики, находя доказательства того, что Алистер изучал время. путешествовать. Алистер прибывает, когда команда Fringe там, и активирует механизм на своем теле, заставляя его путешествовать во времени.

Алистер снова появляется в поезде в тот же момент, что и его предыдущее путешествие, снова высасывая людей на борту, и изменяет свое поведение, чтобы избежать новой встречи с командой Fringe. Однако, когда на этот раз их приводят для расследования, они испытывают чувство дежавю и находят другие доказательства, указывающие на Алистера, и определяют, что он пытается вернуться в свою личную временную шкалу несколько месяцев назад, чтобы предотвратить смерть своего невеста в автомобильной аварии. Алистер находится в своем офисе MIT. Уолтер, прочитав записи Алистера о путешествиях во времени, предлагает зайти и сначала поговорить с Алистером, прежде чем вооруженные офицеры попытаются его схватить.

В качестве центральной темы эпизода Уолтер ищет знак белого тюльпана как знак Божьего прощения и надежды, что Питер сможет простить его. Белые тюльпаны олицетворяют прощение.

Уолтер подходит к Алистеру как к ученому, который заменяет компоненты, формирующие машину времени, которую он построил в своем теле. Уолтер заявляет, что попытка Алистера отскочить на несколько месяцев потребует гораздо больше силы, чем предсказывал Алистер, возможно, убив сотни людей в районе, где он появляется. Алистер, осознавая это, вспоминает пустое поле, на котором он находился, в нескольких кварталах от того места, где умерла его невеста, и планирует использовать это поле, где только растительность вымрет с его прибытия. Уолтер говорит Алистеру, как исправить ошибку, из-за которой он прыгнул в поезд, но предупреждает его о других последствиях, которые приведут к изменению событий, объясняя, что кража Питера из параллельной вселенной оставила его потрясенным сожалением. Несмотря на то, что Уолтер был человеком науки, мучения на протяжении многих лет заставили его поверить в высшую силу, и он надеется на знак Божьего прощения - а значит, и на прощение Питера - в виде белого тюльпана.

Алистер обдумывает это, но, когда время Уолтера истекло, команда спецназа начинает приближаться. Алистер снова возвращается во времени всего на несколько часов, чтобы завершить модифицированные расчеты мощности, основанные на комментариях Уолтера, и подготовить заранее адресованное письмо, которое он приносит с собой. Когда врывается команда спецназа, Алистер снова задействует свою машину времени. Модификации Алистера сработали, поскольку он оказывается в поле за несколько минут до смерти своей невесты. Алистер успевает добраться до своей невесты и воссоединиться с ней в машине ровно настолько, чтобы сказать «Я люблю тебя», прежде чем они оба погибнут в результате столкновения.

В настоящее время событий этого эпизода не произошло, и Уолтер, имея время обдумать письмо Питеру, вместо того, чтобы быть вызванным к делу, бросает его в камин. Позже он получает по почте конверт - тот, который Алистер подготовил и приказал доставить Уолтеру в этот конкретный день. Внутри Уолтер находит рисунок белого тюльпана.

Производство
Исполнительному продюсеру Дж. Х. Уайману особенно понравился "Белый тюльпан", потому что это была история любви.

"Белый тюльпан" был написан в соавторстве с исполнительным продюсером Дж. Х. Вайман и продюсер-супервайзер Джефф Влэминг. Кинематографист Томас Яцко снял эпизод, его первая режиссерская работа в фильме «Фриндж».>объявил в январе 2010 года, что актер Питер Веллер был приглашен на главную роль в предстоящем эпизоде. Хотя он обычно держался подальше от эпизодов телевидения, потому что оно «сжигает [его] до смерти», и он учился на докторскую степень в UCLA, его жена, большая поклонница Fringe, прочитал сценарий и убедил его принять роль Алистера Пека, сказав ему: «Ты должен сделать это, это прекрасно, это о парне, который хочет спасти свою жену». Во время телефонной конференции с журналистами Веллер также назвал «чрезвычайно романтичную и очень трогательную» сюжетную линию персонажа еще одной причиной, по которой он согласился на роль. Он думал, что сцена из четырех страниц между ним и Джоном Ноублом была «редкостью для телевидения [и] прекрасно написана. Я был взволнован, сняв [Fringe]». С тех пор Веллер стал поклонником Fringe из-за своей работы в эпизоде ​​и хотел бы вернуться и стать режиссером шоу. В более позднем посте Twitter Вайман отверг предположения и подтвердил, что персонаж Веллера Алистер Пек действительно умер в конце эпизода.

Что касается элементов путешествия во времени эпизода, редактор звуковых эффектов Брюс Танис объяснил свой выбор звука во время интервью с Designing Sound: «Я использовал вокал из диалогов, чтобы создать высокие нервные тона, которые играли на фоне его прыжков во времени. Он начинал мерцать все быстрее и быстрее, когда он набирал обороты. момент прыжка, поэтому я хотел обыгрывать фрагментарное ощущение времени, которое у нас было визуально, и создать представление о том, что он каким-то образом перепрыгивает через других людей, чтобы приземлиться в другой момент времени. В нем также было электрическое жужжание и удары для поддержки электрического характер устройства ».

Исполнительный продюсер Дж. Х. Вайман позже в интервью указал, как« Белый тюльпан »помог в развитии шоу:« Очень важно постоянно пытаться привлечь больше зрителей и стараться, а не сделай шоу все ienating... Наше решение появилось в форме «Белого тюльпана» и подобных эпизодов, потому что мы поняли, что нам нужно сделать, чтобы насытить как наших хардкорных фанатов, так и наша финансовая ответственность - создать термин, который мы придумали «мифалон». ' Это звучит очень просто, когда вы говорите это сейчас, например: «Да, конечно, у вас есть отличный отдельный случай, плюс вы связаны с какой-то великой мифологией». Но я должен вам сказать, что нам потребовалось много времени, чтобы прийти к этому и осознать это. Теперь у нас есть шаблон для рассказа историй, который, по нашему мнению, удовлетворяет обе стороны ». Позже он и Пинкнер перечислили «Белый тюльпан» как один из своих любимых эпизодов.

Как и в других эпизодах «Границы», Fox и Научная олимпиада выпустили план уроков для младших школьников, основанный на науке. изображен в «Белом тюльпане»; Цель урока заключалась в том, чтобы «студенты [] узнали о научных концепциях, связанных со временем, таких как астрономия и физика, с упором на хронометраж».

Приемная

Рейтинги

«Белый тюльпан» посмотрели примерно 6,62 миллиона зрителей в Соединенных Штатах, при этом доля всех домохозяйств составила 4,0 / 7, а среди лиц в возрасте 18–49 лет - 2,5 / 7.

Отзывы

Отзывы о «Белом тюльпане» были в основном положительными. Кен Такер из Entertainment Weekly наслаждался этим эпизодом, написав: «Граница становится все более ловкой в ​​сочетании мифологии с паранормальными явлениями». Он также похвалил выступление приглашенной звезды Питера Веллера. Первоначально ожидая «наполнителя» эпизода, Рэмси Ислер из IGN сказал, что он «приятно доказал свою неправоту», поскольку «история оказалась одной из лучших в сериале». Ислер продолжил, что «сценаристы действительно хорошо поработали, интегрировав общую мифологию в отдельную историю, которая на самом деле чертовски хороша... Это блестящее повествование». Эндрю Хэнсону из Los Angeles Times понравился эпизод, но он хотел бы, чтобы у Астрид было больше экранного времени.

Стив Хейслер из The A.V. Клуб поставил серии пятерку, объяснив: «Ужас. Путаница. Это момент, который находит Фриндж во всей красе». Тим Грирсон из New York Magazine любил все взаимодействия между Ноубл и Веллер, и думали, что они были настолько «неотразимы вместе, что помогли оправдать эпизод, который очень легко мог оказаться ужасно бредовым - вместо этого это был один из лучших автономных рассказов сезона». Джош Виглер из MTV также считал, что сцены между Ноубл и Веллер были лучшими в этом эпизоде. Джейн Бурсоу из TV Squad написала, что это был «еще один отличный эпизод, который продвинул историю вперед, и еще одно отличное выступление Джона Нобла». Телевидение без жалости поставило эпизоду на пятерку.

АВ Клуб оценил Fringe 15-м лучшим шоу 2010 года, в частности, выделив "Белый тюльпан", а Den of Geek назвал его вторым лучшим шоу в серии. Джефф Дженсен из Entertainment Weekly назвал «Белый тюльпан» лучшим эпизодом всего сериала, назвав его «почти идеальным сочетанием мифологии и отдельного эпизода.« Белый тюльпан »- самый чистый, лучший пример бурных эмоций, сдерживаемых строгими требованиями. Тюльпан в названии олицетворяет прощение - веру в любовь - и стал в сериале полу-повторяющимся символом хрупкой надежды, а для зрителей шоу - цинозом преданности фэндома Фринджа ». IGN оценил его как второй лучший, объяснив, что «несмотря на несколько технических недостатков со спецэффектами и небольшое недоиспользование Веллера в первой половине, опытный актерский состав дает отличный сценарий с умением».

» Белый тюльпан "упоминался несколько раз в эпизоде ​​третьего сезона" Субъект 13 ". Исполнительный продюсер Дж. Х. Вайман позже прокомментировал в интервью, что «материал« Белого тюльпана »связан тематически, потому что это был эпизод, в котором Уолтер верит в Бога», и далее объяснил, что эти темы вернутся снова в сезоне три финала. Последнее упоминание о белом тюльпане - в пятом сезоне, финале сериала, который вышел в эфир 18 января 2013 года.

Награды и номинации

«Белый тюльпан» был номинирован на премию «Лучший звуковой монтаж». Серия на Creative Arts части 62nd Primetime Emmy Awards, с командой, состоящей из супервайзера звукового редактора Пола Кертиса, звуковых редакторов Рика Нормана и Брюса Таниса, музыкального редактора Пола Апельгрена и Художники Фоли Шелли Роден и Рик Партлоу. Он проиграл эпизоду 24. «Белый тюльпан» также был номинирован на «Выдающийся звук» на церемонии вручения наград HPA Awards 2010, но проиграл эпизоду House.

. Также на 62-й церемонии награждения Primetime Emmy Awards сценаристы J.H. Вайман и Джефф Влэминг представили «Белый тюльпан» на рассмотрение в категории Лучший сценарий для драматического сериала, но не получили номинации. Питер Веллер представил эпизод на рассмотрение в категории Лучший приглашенный актер в категории драматических сериалов. Веллер и другой приглашенный актер Леонард Нимой (который появился в «Там ») не были выбраны для номинаций.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:29:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте