The Day We Died

редактировать

22-я серия третьего сезона Fringe
"The Day We Died "
Fringe эпизод
Fringe The Day We Died.jpg В критической сцене в конце эпизода необъяснимое исчезновение Петра не замечено другими. Сюжетная линия вызвала большой интерес среди критиков.
Эпизод №Сезон 3. Эпизод 22
РежиссерДжо Чаппель
СюжетДж.. Х. Вайман. Джефф Пинкнер. Акива Голдсман
ТелеспектакльДжефф Пинкнер. Дж. Х. Вайман
Код продукции3X6122
Дата выхода в эфир6 мая 2011 г.
Появление (я)
Хронология эпизодов
← Назад . "Последний Сэм Вайс "Следующий →. "Ни здесь, ни там "
Fringe (3 сезон)
Список эпизодов Fringe

"The Day We Died "- это третий сезон финал фантастического Fox фантастического драмы телесериала Fringe. Это 22-я серия сезона и 65-я серия в целом. Финал следует за последствиями того, что Питер Бишоп ввел и активировал устройство судного дня, события, которые произошли в предыдущем эпизоде ​​. Он оказывается через 15 лет в будущем; хотя устройство разрушило параллельную вселенную, его вселенная, тем не менее, постепенно распадается. Питер приходит к пониманию того, что b является основой устройства судного дня и просыпается в 2011 году. После того, как две вселенные согласились работать вместе, он необъяснимым образом исчезает.

телеспектакль этого эпизода был написан в соавторстве с Джеффом Пинкнером и Дж. Вайман, а Пинкнер и Вайман написали историю в соавторстве с продюсером-консультантом Акивой Голдсманом. Исполнительный продюсер Джо Чаппель был директором. Сценаристы написали сценарий, не зная, будет ли сериал продлен на четвертый сезон ; Объявление о продлении Fox было сделано в конце марта, но в сюжетную линию не было внесено никаких изменений. Они разработали этот эпизод как основу для следующего сезона, приравняв его к главе книги, которая «продвигает» читателя вперед. В отличие от финалов предыдущего сезона, «День, который мы умерли» длился один час и был связан с двумя предыдущими эпизодами в одной непрерывной сюжетной арке. «День, когда мы умерли» с участием приглашенных актеров Брэда Дурифа и Эмили Мид.

. «День, когда мы умерли», транслировался 6 мая 2011 года в США для примерно 3 млн человек. зрителей, хотя это число почти удвоилось после того, как были приняты во внимание просмотры со сдвигом во времени. Хотя его доля рейтинга 1,4 среди взрослых от 18 до 49 была на восемь процентов ниже, чем в предыдущем эпизоде, тем же вечером он помог Fox занять первое место. Отзывы об эпизоде ​​в целом были положительными, многие критики писали, что исчезновение Питера было хорошим направлением для сериала. Многие обозреватели оценили его как одну из лучших серий телевизионного сезона, включая The Futon Critic и TV.com. Актерский состав также воспринял этот эпизод, и актер Джон Нобл представил свое выступление на рассмотрение 63-ей церемонии вручения награды «Эмми».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Кастинг
    • 2.2 Написание
    • 2.3 Маркетинг
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Отзывы
    • 3.3 Награды и номинации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

В мае 2026 года первичная вселенная страдает от тех же сингулярностей, которые уже разрушили параллельную вселенную, в результате того, что две вселенные неразрывно связаны друг с другом. Хотя Подразделение Fringe, появившееся в этой вселенной, смогло использовать янтарь для сдерживания этих вихрей, группа под названием «Конец Дэйерса», возглавляемая человеком по имени Моро (Брэд Дуриф ), пытается прорваться ткань реальности в мягких местах и ​​создает больше вихрей. После одного такого инцидента в театре Питер и Оливия (Анна Торв ) теперь женаты вместе с Астрид (Джасика Николь ) и Эллой (Эмили Мид ), Племянница Оливии, а теперь агент-новичок Фринджа, находит неактивированный контейнер, который, по их мнению, использовал Конец Дня для взлома. Фриндж не может определить, как работает контейнер, и Питер убеждает Бройлза (Лэнс Реддик ), теперь сенатора, позволить ему освободить своего отца Уолтера (Нобл), в настоящее время находящегося в тюрьме строгого режима, в качестве наказания за активацию. устройство судного дня, чтобы помочь определить его работу.

После слезливого воссоединения со своим сыном и новой невесткой, Уолтер обнаруживает, что устройство использует уникальную радиоактивную сигнатуру, которую они могут отслеживать. Самый надежный источник указывает на использованный кемпинг, где Питер находит ключ. Он узнает ключ от старого дома Уолтера возле озера Рейден, путешествует туда один и находит здесь своего биологического отца Уолтернейта. Уолтернейт признается, что стоял за группой End of Dayers в качестве мести за то, что Питер активировал устройство судного дня и разрушил параллельный мир, который был его домом. Уолтернейт обещает, что Питер столкнется с той же болью и страданием, с которыми он столкнулся с тех пор, как перешел в первичную вселенную с миссией милосердия, по частям. Питер понимает, что Уолтернейт подразумевает угрозу Оливии, и обнаруживает, что Уолтернейт разговаривал с ним удаленно через голографическую симуляцию. В Центральном парке, где Моро устроил еще одну брешь, чтобы обнажить существующую червоточину, Оливия помогает оцепить брешь, когда Уолтернейт приближается и стреляет в нее. Питер и остальная часть подразделения Fringe борются с ее смертью на ее похоронах.

Уолтер продолжает изучать червоточину в Центральном парке и обнаруживает, что она связана с прошлым примерно 250 миллионов лет назад. Он приходит к пониманию временного парадокса (парадокса начальной загрузки ): он отправит устройство судного дня по частям в прошлое, фактически превратившись в миф о «первых людях», и убеждает Питер, что они могут повлиять на Питера в прошлом, заставив его лично испытать конец дней и принять другое решение, когда он войдет в машину.

Питер внезапно просыпается и обнаруживает, что находится в машине в 2011 году, всего через минуту после того, как вошел в нее, а Оливия ждет рядом с ним; одновременно в параллельной вселенной Уолтернейт пытается убедить Фаукливию помочь остановить машину. Питер вспоминает воспоминания из будущего и использует машину, чтобы объединить машинные помещения из обеих вселенных в одну, создав таким образом мост. В то время как Оливия, Уолтер и их двойники смотрят друг на друга, Питер убеждает обе стороны работать вместе, чтобы попытаться исправить ущерб, чтобы спасти обе вселенные, а затем внезапно исчезает. Оливия и Уолтеры осторожно соглашаются, что им нужно отложить в сторону свои разногласия, чтобы спасти оба мира, очевидно не подозревая об исчезновении Питера. За пределами Острова Свободы в главной вселенной наблюдатели наблюдают, как сентябрь (Майкл Серверис ) отмечает декабрь (Юджин Липински ), что Питер уже забыт своими друзьями, его цель была был подан, и объясняет, что Петра никогда не существовало.

Производство

Кастинг

Актриса Эмили Мид (в центре) появилась в финале как взрослая версия Эллы Данхэм, теперь новичок в агентстве ФБР. 191>Несмотря на то, что шоу еще не было официально продлено на четвертый сезон, Фриндж в середине марта начал кастинг на «зеленого агента ФБР... который появится на борту в финале и, возможно, вернется в следующем году», как сообщает E! Онлайн. Майкл Осиелло из TVLine объявил позже в том же месяце, что на эту роль была выбрана актриса Эмили Мид, описав свою героиню как «новичка с широко открытыми глазами. кто готов встретить все вызовы, стоящие перед ней ", и что она впервые появится в финале. За несколько месяцев до финала Вайман ответила на сообщения о том, что персонаж будет повторяться, назвав ее актерский состав скорее «подстраховкой»; как и в случае с Сетом Гэйблом, он пока не хотел связывать себя с ее персонажем, говоря: «Мы всегда защищаем себя, говоря это, потому что никогда не знаешь». Позже выяснилось, что актриса играет взрослую версию племянницы Оливии, Эллы.

Был объявлен еще один кастинг для финала, так как сериал начал искать «известного японского актера мужского пола в его покойном состоянии». Кто говорит по-английски от 40 до конца 50-х, «появляется как новый персонаж по имени Моро». Несмотря на описание объявления о кастинге, позже на эту роль был выбран американский актер Брэд Дуриф. О том, вернется ли Дуриф, исполнительный продюсер Дж. Вайман прокомментировал в интервью в мае 2011 года: «Брэд такой фантастический актер. Мы оставляем наши возможности открытыми».

Написание

Со-шоураннеры Джефф Пинкнер и JH Вайман стал соавтором телеспектакля эпизода, а Пинкнер, Вайман и продюсер-консультант Акива Голдсман написали рассказ в соавторстве. Исполнительный продюсер Джо Чаппель был директором. 24 марта 2011 года было объявлено о полном обновлении сезона «Фринджа». Они написали финал, не зная, будет ли еще сезон, но решили не вносить никаких изменений в сценарий даже после того, как узнали о его продлении. Пинкнер объяснил, что «мы написали серию, возможно, по глупости, предполагая, что мы будем в четвертом сезоне. Мы ни на секунду не думали, что это будет конец сериала. Поэтому нам не пришлось менять ни слова. ! " В интервью New York Post Пинкнер предупредил, что события в финале «развернутся очень неожиданным образом для персонажей и зрителей». Он также прокомментировал, что финал «надеюсь, заставит вас как бы пересмотреть и посмотреть на все, что происходило в течение года, через новую пару очков».

«Нам понравилась идея отправиться в будущее и вернуться снова, потому что это позволяло чтобы рассказать о настоящем шоу с помощью некоторых тематических элементов. Поэтому, если мы чувствуем, что нам нужен элемент этого будущего, чтобы усилить драму в настоящем, мы расскажем эту историю. Двигаясь вперед, этот проблеск будущего будет частью гобелена Fringe, но не ожидайте, что [ехать] туда часто. Но что мы знаем сейчас - и это важная часть - так это то, что наш мир вот-вот рухнет. Это то, что нас ждет. Я думаю, фанаты должны сказать: «Это не то будущее, в котором мы должны быть заинтересованы».

- Исполнительный продюсер JH. Вайман о том, случится ли все еще изображенное будущее

Пинкнер заявил в другом интервью, что «это будет не меньше, чем что-либо еще о создании следующего сезона», и Вайман согласился, написав: «Это как когда ты читаешь отличный роман, и ты заканчиваешь главу, ты такой: «О, черт возьми, случилось кое-что, что подтолкнет меня вперед!» Это то, чему мы хотим подражать ". В марте 2011 года Пинкнер подтвердил с TVLine, что, в отличие от финалов предыдущего сезона Fringe, финал третьего сезона не будет длиться два часа. Однако он отметил, что «последние три эпизода будут связаны в одну непрерывную сюжетную арку».

Актерский состав был восприимчив к финальной сюжетной линии. В интервью Entertainment Weekly актер Джон Нобл отметил, что ему понравилось, как история в конечном итоге закончилась тем, что два Уолтера «возможно, договорились о перемирии и собрали свои умы» через «очень изобретательное вмешательство Питера, который, по сути, взял на себя управление судьбой и заставил двух своих отцов смотреть друг другу в глаза, словно говоря им: «Разберитесь, джентльмены». Позже он заметил: «Мы заканчиваем [финал] очень драматическое место ". Джошуа Джексон похвалил смену ролей своего персонажа на роль Уолтера: «Вы заставили Питера мучиться чувством вины за обстоятельства, связанные с решением, которое он принял [активировать так называемую машину« судного дня »Первых людей] и цеплялись за надежду, что это может быть каким-то выходом. Я не мог принять космически плохое решение! Должен быть какой-то способ исправить это! Что интересно, потому что это был Уолтер с тех пор, как мы его знаем. Так что мне понравилось, как Питер перестает быть таким упрямым, когда дело касается Уолтера, начинает понимать его и даже начинает видеть вещи так, как он это делает. "

Финал содержал новую, серую кредитную последовательность, которая должна была отражать новую временную шкалу. Он содержал новые научные слова, такие как «Извлечение мыслей» и «Двойное материнство», а также «Вода» и «Надежда». Вайман объяснил причину изменения: «[титры] имели отношение не столько к финалу, сколько к представлению будущего шоу. В прошлом мы использовали слова в титрах в качестве указателей для эпизода. Но это новая парадигма ».

После выхода финала Пинкнер заявил в интервью, что« одна из вещей, с которыми мы любим играть, - это идея выбора против судьбы / синхронности. Ясно, что сделал Питер. В конце этого эпизода видно, что он коренным образом изменил будущее. Наша команда [сейчас] идет другим путем. Маловероятно, что мы добьемся этого конкретного результата в 2026 году. Но события, подобные тому, что произошло в Детройте, неизбежны в любая версия будущего? TBD. "

Маркетинг

В преддверии трансляции эпизода Fox выпустила рекламный трейлер, в котором были представлены соответствующие сцены и предварительный просмотр событий в финале. Fox ранее выпускала аналогичные трейлеры для «Entrada », «Marionette » и «Bloodline », трех эпизодов из более раннего сезона. Как и в случае с другими эпизодами Fringe, Fox совместно с Science Olympiad выпустила план урока по естествознанию для младших школьников, сосредоточив внимание на естественных науках, представленных в «Дне, когда мы умерли», с намерением «научить учащихся обратное проектирование и разборка устройств ».

Прием

Рейтинги

Финал впервые был показан в сети Fox в США 6 мая 2011 г. Его посмотрели примерно 3,0 миллиона зрителей. Его доля в рейтинге среди зрителей 18–49 лет составила 1,2 / 4, что на 8% меньше, чем у эпизода предыдущей недели. Финал и его вступление, Kitchen Nightmares, тем не менее помогли Fox занять первое место в этой демографической группе с ABC и CBS. Рейтинг этого эпизода почти удвоился, если принять во внимание просмотр DVR со сдвигом во времени. Из-за сравнительно низких рейтингов в прямом эфире обозреватель SFScope Сара Стегалл предположила, что эпизод смотрело только «ядро основной аудитории», поскольку «посторонние люди не могли понять, что происходило за эти 45 минут».

Рецензии

«День, когда мы умерли» в целом получил положительные отзывы телевизионных критиков. Сэм Макферсон из TV Overmind поставил финал на пятерку, написав: «Из шоу, известного своими умопомрачительными эпизодами, получился самый умопомрачительный эпизод из всех.« День, когда мы умерли »... не только оживил фантастический (но неизбежно стареющий) сериал. предпосылку, но дал шоу вдохновение жизни, которое заставляет меня ждать - нет, умолять - четвертого сезона шоу ». Хотя он пока не назвал финал лучшим эпизодом «Грань», Макферсон назвал этот сезон лучшим из трех и «вероятно, лучшим сезоном телевидения, который транслировался за последние годы». Entertainment Weekly Кен Такер хвалил финал, комментируя в заключении своего обзора: «Подумайте обо всей дуге этого сезона и скажите мне, что это не один из самых волнующих, захватывающих, забавных и вдохновляющих фрагментов телевидения, которые вы смотрели. Выступления Noble, Торв и Джексон были необычайно ловкими, никогда не показными или просто умными. Я был так рад, что к концу сезона Джексон / Питер снова заняли центральное место - центральное значение - сезона, который по своей природе дизайн, необходимо было сконцентрироваться на Уолтере (-ах) и Оливии (-ах). "

" Сценаристы Fringe просто перевернули всю серию с ног на голову. Все, что, как мы думали, мы знали, просто выброшено за пределы пресловутого окна. Это не это не просто новая глава, это совершенно новая книга. Новые возможности для истории здесь бесконечный. "

обозреватель IGN Рэмси Ислер

Регулярный обозреватель IGN Fringe Рэмси Ислер оценил серию на 8/10. Он сравнил сюжет с Lost, отметив: «Очевидно, одного полностью запутанного и излишне запутанного телесериала было недостаточно... Но эй, я понимаю, почему JJ и его сотрудники Fringe... могли это сделать. Они как бы вписались в угол, куда должна была попасть одна из вселенных, и они не могли растягивать эту сюжетную линию до бесконечности. Такой перезапуск - хороший способ дать себе место для написания чего-то нового, даже если это может требуют некоторого умного мышления, чтобы адекватно выйти из этой ситуации ». У Ислера возникли проблемы с оценкой финала, он заметил, что ему нужно было увидеть, как объясняются события в четвертом сезоне, прежде чем он сможет сделать полное суждение.

Ноэль Мюррей из The A.V. Клуб оценил финал на B +; он похвалил авторов «за то, что они снова представили новый мир, который кажется полностью сформированным, с его собственной богатой предысторией, которую они могли бы изучить, если бы у них было время и желание». Мюррей завершил свой обзор: «Возможно, Фриндж откусил больше, чем может прожевать здесь, и повествование вот-вот станет безнадежно запутанным, как это часто бывает, когда на сцену выходит путешествие во времени. Но пока я собираюсь наслаждаться жизнью и размышлениями над тем, что я видел до сих пор. И я собираюсь поверить, что независимо от того, насколько сумасшедшим станет четвертый сезон Фринджа, сценаристы будут продолжать возвращать все к менее сложным вопросам ». Некоторые рецензенты подвергли сомнению логику того, что Питер никогда не существовал, хотя другие выразили свою веру в способность авторов заставить это работать.

The Futon Critic и TV.com сотрудники подчеркнули «День» Мы умерли »как один из лучших телевизионных эпизодов телесериала США 2010–2011 гг.. Точно так же автор проекта Give Me My Remote Мариса Ротман назвала «День, когда мы умерли» одним из лучших эпизодов года, объяснив: «Между окончательным воссоединением Уолтера с его близкими и трагической кончиной Оливии несколько эпизодов были такими душераздирающими, как« День, когда мы » Умер... не говоря уже о том, что ни один эпизод не потряс меня так сильно поворотом сюжета. (Я буквально вскочил на свое место, когда Питер растворился в воздухе, создав мост между вселенными) »Entertainment Weekly включил финал эпизода в их списке лучших телесериалов 2011 года, а позже назвал его шестнадцатым лучшим эпизодом сериала. Time дал «День, когда мы умерли» почетное упоминание в своем списке лучших эпизодов сезона.

Награды и номинации

На 63rd Primetime Emmy Awards Джон Нобл представил «День, когда мы умерли» вместе с «Entrada » и «Светлячок », для рассмотрения в Выдающийся актер второго плана в категории драматических сериалов, но не получил номинацию. На церемонии награждения Golden Reel Awards 2012 «День, который мы умерли» получил номинации в категориях «Лучший звуковой монтаж: звуковые эффекты в короткой форме и Фоли на телевидении» и «Лучший монтаж звука: звуковые эффекты в короткой форме и Фоли на телевидении» от Звуковые редакторы кинофильмов. Он проиграл в обеих категориях: первая - в эпизоде ​​Raising Hope "Prodigy", вторая - в пилотной серии телесериала HBO Game. of Thrones.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: День, когда мы умерли
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте