Вестлендская ласка

редактировать

Ласка
WWeasel.jpg
РольБоец
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительWestland Aircraft
Первый полетНоябрь 1918 г.
В отставке1925
СтатусПрототип
Построен номер4

Westland Weasel был прототипом британского двухместного истребителя / Самолет-разведчик Первой мировой войны. Разработанный для замены Bristol Fighter, Weasel представлял собой однодвигательный трактор биплан. Было построено четыре прототипа, но производство не последовало из-за отказа оригинального двигателя, хотя прототипы использовались в качестве испытательных стендов для успешных двигателей Armstrong Siddeley Jaguar и Bristol Jupiter.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 Технические характеристики (движок Dragonfly)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка и проектирование

Westland Weasel был разработан Westland Aircraft из Yeovil в соответствии со спецификацией Royal Air Force типа IIIA для двухместного истребителя. / самолет-разведчик на замену успешному Bristol Fighter. Заказ на три прототипа был размещен в апреле 1918 года вместе с заказами на конкурирующие конструкции от Bristol (Badger ) и Austin Motors (Greyhound ). «Ласка» представлял собой двухсекционный биплан из дерева и ткани, в котором пилот и наблюдатель / стрелок сидели близко друг к другу в отдельных кабинах, а верхнее крыло над пилотом было срезано для улучшения обзора вверх. Вооружение было аналогично Bristol Fighter, с двумя синхронизированными пушками Виккерса и одним или двумя пушками Льюиса для наблюдателя. Как и два других конкурента, Weasel был оснащен официально одобренным ABC Dragonfly 9-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением радиальным двигателем.

. Первый прототип, хотя и был в основном завершен к концу июня, имел ожидал доставки двигателя и не летал до конца ноября 1918 г., после того, как перемирие закончилось Первая мировая война. Как и в случае со многими другими проектами британских самолетов 1918 года, использование двигателя Dragonfly обернулось катастрофой, поскольку двигатель не только обладал недостаточной мощностью и избыточным весом, но и, что более серьезно, страдал от быстрого перегрева и сильной вибрации. Эти проблемы были неразрешимыми, и хотя Weasel имел несколько лучшие характеристики, чем модели Bristol и Austin, отказ Dragonfly и отсутствие острой необходимости в замене превосходного Bristol Fighter означало, что крупномасштабные заказы не последовали.

Несмотря на это, был размещен заказ на четвертый прототип, который будет использоваться в качестве испытательного стенда для двигателей. Первый и третий прототипы были оснащены радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar, а второй и четвертый самолеты - двигателем Bristol Jupiter. Эти самолеты оказались ценными испытательными стендами, последний Weasel использовался до мая 1925 года.

Технические характеристики (двигатель Dragonfly)

Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Том третий

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
  • Размах крыла: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Высота: 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
  • Площадь крыла: 368 кв. Футов (34,2 м)
  • Масса пустого: 1867 фунтов (847 кг)
  • Силовая установка: 1 × ABC Dragonfly I 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 320 л.с. (240 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 131 миль / ч (211 км / ч, 114 кН) 65000 футов (19812 м)
  • Практический потолок: 20700 футов (6300 м)
  • Время набора высоты: 15000 футов (4572 м) за 19 минут
  • Зарядка крыла: 8,35 фунта / кв. Фут (40,8 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,10 л.с. / фунт (0,16 кВт / кг)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Брюс, JM War Planes of Первая мировая война: Том 3 Истребители. Лондон: Macdonald, 1969. ISBN 0-356-01490-8.
  • Джеймс, Дерек Н. Вестленд Эйркрафт с 1915 года. Лондон: Патнэм, 1991. ISBN 0-85177-847-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Westland Weasel.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте