Ласка | |
---|---|
Роль | Боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Westland Aircraft |
Первый полет | Ноябрь 1918 г. |
В отставке | 1925 |
Статус | Прототип |
Построен номер | 4 |
Westland Weasel был прототипом британского двухместного истребителя / Самолет-разведчик Первой мировой войны. Разработанный для замены Bristol Fighter, Weasel представлял собой однодвигательный трактор биплан. Было построено четыре прототипа, но производство не последовало из-за отказа оригинального двигателя, хотя прототипы использовались в качестве испытательных стендов для успешных двигателей Armstrong Siddeley Jaguar и Bristol Jupiter.
Westland Weasel был разработан Westland Aircraft из Yeovil в соответствии со спецификацией Royal Air Force типа IIIA для двухместного истребителя. / самолет-разведчик на замену успешному Bristol Fighter. Заказ на три прототипа был размещен в апреле 1918 года вместе с заказами на конкурирующие конструкции от Bristol (Badger ) и Austin Motors (Greyhound ). «Ласка» представлял собой двухсекционный биплан из дерева и ткани, в котором пилот и наблюдатель / стрелок сидели близко друг к другу в отдельных кабинах, а верхнее крыло над пилотом было срезано для улучшения обзора вверх. Вооружение было аналогично Bristol Fighter, с двумя синхронизированными пушками Виккерса и одним или двумя пушками Льюиса для наблюдателя. Как и два других конкурента, Weasel был оснащен официально одобренным ABC Dragonfly 9-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением радиальным двигателем.
. Первый прототип, хотя и был в основном завершен к концу июня, имел ожидал доставки двигателя и не летал до конца ноября 1918 г., после того, как перемирие закончилось Первая мировая война. Как и в случае со многими другими проектами британских самолетов 1918 года, использование двигателя Dragonfly обернулось катастрофой, поскольку двигатель не только обладал недостаточной мощностью и избыточным весом, но и, что более серьезно, страдал от быстрого перегрева и сильной вибрации. Эти проблемы были неразрешимыми, и хотя Weasel имел несколько лучшие характеристики, чем модели Bristol и Austin, отказ Dragonfly и отсутствие острой необходимости в замене превосходного Bristol Fighter означало, что крупномасштабные заказы не последовали.
Несмотря на это, был размещен заказ на четвертый прототип, который будет использоваться в качестве испытательного стенда для двигателей. Первый и третий прототипы были оснащены радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar, а второй и четвертый самолеты - двигателем Bristol Jupiter. Эти самолеты оказались ценными испытательными стендами, последний Weasel использовался до мая 1925 года.
Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Том третий
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Westland Weasel. |