Региональный аэропорт Вестфилд-Барнс

редактировать
Региональный аэропорт Вестфилд-Барнс. (ранее муниципальный аэропорт Барнс)
Вестфилд-Б arnes Regional Airport logo.png
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Вестфилд
ОбслуживаетВестфилд / Спрингфилд, Массачусетс
Высота AMSL 270 футов / 82 м
Координаты 42 ° 09′29 ″ N 072 ° 42'57 ″ Вт / 42,15806 ° N 72,71583 ° Вт / 42,15806; -72.71583 Координаты : 42 ° 09'29 ″ N 072 ° 42'57 ″ W / 42,15806 ° N 72,71583 ° W / 42,15806; -72.71583
Веб-сайтwww.BarnesAirport.com
Карта
BAF находится в Массачусетсе BAF BAF
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
2 / 2090002,743Асфальт
15/3350001524Асфальт
Статистика (2010)
Полеты воздушных судов57 031
Базирующиеся самолеты155
Источник: FAA и веб-сайт аэропорта

Westfield- Региональный аэропорт Барнс (IATA : BAF, ICAO : KBAF, FAA LID : BAF ) - совместный военно-гражданский аэропорт в округе Хэмпден, штат Массачусетс, в трех милях (6 км ) к северу от Вестфилда и к северо-западу от Спрингфилд. Ранее это был муниципальный аэропорт Барнса ; Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. классифицирует его как объект авиации общего назначения. Вестфилд-Барнс - один из крупнейших аэропортов Массачусетса с сильной летной подготовкой, авиацией общего назначения и военным присутствием. Она также известна как Авиабаза Национальной гвардии Барнс .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Оператор стационарной базы и средства технического обслуживания
    • 2.3 Летные школы
    • 2.4 Ресторан и бар
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Лагерь Бартлетт был летним учебным центром Национальной гвардии армии Массачусетса в Вестфилд, Массачусетс с 1905 по 1918 год. Позже он стал мобилизационным лагерем для 26-й дивизии для Первой мировой войны.

13 июля 1914 года может быть датой, когда авиация пришла в Вестфилд. Джек МакГи из Потакет, Род-Айленд пролетел на биплане Райта над Вестфилдом, и полет начался с участка земли недалеко от Саутгемптон-роуд и железнодорожного моста Холиок. Местные торговцы наняли МакГи, чтобы он доставил из своего самолета билеты, которые можно было получить за призы.

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, обширная равнина активно использовалась федеральным правительством в августе – сентябре 1917 года в качестве лагеря Бартлетт, мобилизационного и тренировочного лагеря для 103-й армии. и 104-й пехотный полк из 26-й дивизии «янки» до развертывания во Франции.

В 1923 году жители Вестфилда и его окрестностей Холиок намеревался построить аэропорт. Группе влиятельных местных бизнесменов было поручено убедить владельца земли, на котором сейчас находится аэропорт, Винсента Э. Барнса, продать его землю городу Вестфилд для строительства аэропорта. Барнс согласился отказаться от своей земли и не просил денег ни у города, ни у бизнесменов. Участок площадью 27 акров (110 000 м) был назван Westfield Aviation Field и был посвящен 12 октября 1923 года. По мере того, как поле набирало популярность, Винсент Барнс сдал в аренду городу еще один участок площадью 27 акров (110 000 м). с платой в 1 доллар в год, начиная с 1927 года. В 1936 году миссис Барнс и ее дочь Сэдди Нокс пожертвовали дополнительные 297 акров (1,2 км²) городу Вестфилд; Вскоре после этого городской совет проголосовал за название аэропорта в честь семьи, которая сделала это возможным.

В 1939-40 гг. Здание администрации, ангар и маяк были построены на грант в размере около 90 000 долларов. Вскоре началось обслуживание пассажиров: 28 октября 1937 года трехмоторный «Стинсон» с 10 пассажирами начал еженедельные рейсы между Вестфилдом и Ньюарк, Нью-Джерси. American Airlines DC-3 летали из Вестфилда с 1938 по 1950 год и Mohawk DC-3 с 1953 по 1959 год. На диаграмме от января 1951 года показаны 4970 футов взлетно-посадочной полосы 2, 3970 футов взлетно-посадочной полосы 9 и ВПП 15 000 футов; те же девять лет спустя, за исключением того, что взлетно-посадочная полоса 2 была 7000 футов.

За последние 50 лет аэропорт расширился до 1200 акров и добавил VORTAC и ILS. В 1974 году открылась Башня управления воздушным движением.

В апреле 2020 года начался строительный проект стоимостью 7,6 миллиона долларов по реконструкции взлетно-посадочной полосы 15-33. Последняя реконструкция этой взлетно-посадочной полосы была завершена в 1970-х годах.

С 2020 года на базе Национальной гвардии штата Массачусетс размещается 104-й истребительный авиаполк.

Сооружения

Аэропорт занимает территорию 1 200 акров (5 км²) на высоте 270 футов (82 м). У него две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 2/20 - 9000 на 150 футов (2743 × 46 м) и 15/33 - размером 5000 на 100 футов (1524 × 30 м).

В аэропорту недавно открылась новая администрация и терминал, заменяющий терминал, в котором находилась первоначальная диспетчерская вышка. Здесь также находится крупное крыло истребителя Национальной гвардии штата Массачусетс и вспомогательная установка.

Самолеты

В году, закончившемся 31 мая 2010 г., в аэропорту было 57 031 воздушное судно, в среднем 156 в день: 89% авиация общего назначения, 10% военная авиация и 1 Тогда в аэропорту базировалось% воздушное такси.

155 самолетов: 72,9% одномоторные, 3,9% многомоторные, 11,6% реактивные и 11,6% военные.

Оператор стационарной базы и Объекты технического обслуживания

Региональный аэропорт Барнс имеет одного оператора фиксированной базы (FBOs) и один объект технического обслуживания GA.

Rectrix Aviation - новейшее предприятие FBO, работающее в новом здании аэровокзала, которое включает в себя конференц-зал, погодные условия и комплексные пилотные услуги. Они продают топливо Shell и предоставляют типичные услуги FBO. В конце 2015 года Rectrix выкупила Five Star Jet Center, бывшего конкурента и ранее старейшего FBO на поле. Rectrix теперь является единственным FBO в Барнсе.

Aero Design Concepts / Aero Design Aircraft Services - это сервисный центр, предлагающий услуги по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе интерьеры и обивку для всех самолетов G A. Основанная в 1984 году компания Aero Design является единственным центром технического обслуживания G A в аэропорту. Aero Design также предлагает ежедневные и расширенные крепления на пандусах. Aero Design расположен на пересечении рулежных дорожек Alfa и Bravo, прямо под Башней.

.

Летные школы

В региональном аэропорту Барнса есть две летные школы, утвержденные FAA.

Самая крупная программа - это официальная часть 141 летной школы Westfield Flight Academy. Летная школа предлагает обучение на четырех Cessna 172s, Cessna 172 Cutlass RG, двух Piper Cherokees и Piper Seneca. Им управляет текущий пилот JetBlue Airways и поверенный Springfield.

Кроме того, AD-UP Aviation управляет летной школой part 61 в новом здании аэровокзала. Школой управляет сертифицированный мастер-инструктор по полетам, один из менее чем десятка в Массачусетсе. Даются инструкции по обучению высокому крылу, тяге с хвостом и вращению.

Ресторан и бар

После открытия нового терминала бывший ресторан Flight Deck был заменен рестораном и лаунджем The Runway. Подиумом управлял владелец ныне закрытого ресторана B'Sharas в Западном Спрингфилде. Здесь было полное меню и бар. Взлетно-посадочная полоса, как и большая часть терминала, была открыта для публики.

Ресторан Runway закрылся в начале 2015 года и был занят баром Papps. Ресторан был приобретен новым владельцем в октябре 2017 года, который в феврале 2018 года изменил название на Sok's Runway. В Sok's Runway есть полноценный бар, места для сидения на смотровой площадке в теплое время года и непринужденная обстановка в помещении с видом на пандус и взлетно-посадочные полосы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте