Western Peripheral Expressway

редактировать

Западная периферийная скоростная автомагистраль
Скоростная автомагистраль Кундли-Манесар-Палвал
Западная периферийная скоростная автомагистраль выделена красным
Информация о маршруте
Часть
Поддерживается Промышленным и Корпорация развития инфраструктуры (HSIIDC)
Длина135,6 км (84,3 мили)
Основные развязки
Северный конецКундли, Sonipat
Саут-ЭндДхолагарх, Палвал
Местоположение
ШтатыХарьяна
Крупные городаСонипат, Хархода, Бахадургарх, Бадли, Джаджар, Манесар, Нух, Сохна, Хатин, Палвал
Система автомагистралей

Западная периферийная скоростная автомагистраль или Кундли –Манесар – Палвал (KMP) Скоростная автомагистраль, представляет собой действующую 6-полосную полосу (по 3 полосы в каждом направлении) длиной 135,6 км (84,3 мили) Скоростной автомагистраль в Харьяне штат из Индия. Ожидается, что наряду с Восточной периферийной скоростной автомагистралью, Западная периферийная скоростная автомагистраль отвлечет более 50 000 тяжелых транспортных средств от Дели, что поможет поддерживать хорошее качество воздуха в Дели. Западная периферийная скоростная автомагистраль вместе с Восточной периферийной скоростной автомагистралью завершает крупнейшую кольцевую дорогу вокруг Дели. Плата за каждый из 10 въездов и выездов. В декабре 2018 года была объявлена ​​ставка платы за проезд: 1,35 индийских рупий за км для легковых автомобилей, 2,18 индийских рупий за км для легковых автомобилей, 4,98 индийских рупий за км для грузовиков и автобусов, а двухколесные транспортные средства не допускаются на скоростную автомагистраль.>Двухкилометровая полоса по обе стороны от этой скоростной автомагистрали была объявлена ​​контролируемой зоной, в которой будут построены пять новых прилегающих к нему новых городов в составе агломерации Дели-Сонипат-Рохтак-Гуруграм-Фаридабад. Метро Дели Фаза-V включает в себя предлагаемый новый маршрут метро вдоль этой скоростной автомагистрали.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут и развязки
  • 3 Услуги
    • 3.1 Тематические города
    • 3.2 Мультимодальные транзитные центры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Обзорная встреча на скоростной автомагистрали, проведенная министром Союза и главным министром Харьяны

Участок 53-км Манесар - Палвал был открыт Нитин Гадкари в апреле 2016 года. Оставшийся 83 км участок Кундли - Манесар скоростной автомагистрали КМП был открыт премьер-министром Нарендрой Моди на 19 ноября 2018 г. В декабре 2018 г. на скоростной автомагистрали KMP были введены в эксплуатацию платные станции.

В 2003 году Западная периферийная скоростная автомагистраль была впервые предложена вместе с Восточной периферийной скоростной автомагистралью в качестве проекта «Build Operate Transfer (BOT)» для строительства магистрали 135,6. км, доступ к контролируемой четырехполосной автомагистрали от NH-1 возле Кундли, Сонипат до NH-2 возле Палвал. Поскольку Дели выиграет от изменения маршрута транспортного средства от него, штат Дели согласился взять на себя половину стоимости приобретения земли для скоростной автомагистрали. В 2006 году правительство Харьяны начало работу над проектом Western Peripheral Expressway, когда тендер был выигран компанией KMP Expressways ltd. с коммерческими операциями, которые должны были начаться в июне 2009 года, который был пересмотрен на май 2013 года. В 2016 году неоднократные задержки вынудили правительство Харьяны расторгнуть контракт и выплатить KMP Expressways и кредиторам 1300 крор (эквивалент 16 миллиардов вон или 220 миллионов долларов США в 2019 году) в качестве выплаты при увольнении. В январе 2016 года, после вмешательства Верховного суда Индии, проект был возобновлен, были приглашены новые заявки, а план предусматривал обновление с четырех полос до шести. Вся завершенная скоростная дорога была введена в эксплуатацию в ноябре 2018 года.

Маршрут и развязки

Имеется 10 платных точек входа и выхода. Всего имеется 52 подземных перехода и 23 путепровода, в том числе:

. Развязки с севера на юг:

МестоположениеШоссеМаршрутТип транспортной развязкиСоответствующий Мультимодельный пассажир Развязка
Кундли NH 44 Дели - Панипат - Амбала GT-Road Cloverleaf Кундли ММЦ
Хархода NH18 Дели- Бавана -Харкхода-РохтакТ-образная развязка и эстакада
Бахадургарх NH 9 Дели- Рохтак - Хисар - Сирса Клеверный листБахадургарх ММЦ
Бадли SH123 Джаджар - Бадли -Гу rgaonТ-образная развязка и эстакада
Фаррухнагар Дели- Джаджар Т-образная развязка и эстакада
Пачгаон NH26 Гуруграм- Патауди - Ревари - Нарнаул Т-образная развязка и эстакадаПанчгаон Чоук ММЦ
Манесар NH 48 Гуруграм- Бхивади -Джайпур КлеверлифХерки Даула ММЦ
Таору NH 919 Гуруграм-Сохна-Бхивади-ДжайпурТ-образная развязка и эстакада
Сона NH 248A Гуруграм- Нух - Ферозепур Джирка Т-образная развязка и эстакада
Палвал NH19 Фаридабад - Ходал - Матхура - Агра - Скоростная автомагистраль Ямуна Клеверный листБалрамгарх ММЦ
Объекты

На скоростной автомагистрали есть заправочные станции, 2 остановки для грузовиков, 4 автобусные остановки, 1 травматологический центр с вертолетной площадкой, постами ГАИ и 5 пассажирскими мультимодельными транзитными станциями (ММТС) с обновлением мент и рекреационные объекты.

Тематические города

Правительство Харьяны предусматривает развитие таких профильных видов землепользования, как «Город знаний», «Меди-сити», «Город моды», «Города отдыха и развлечений», «Кибер-город» и «Сухой». Портовый комплекс наряду с другими подобными разработками, в результате чего были построены пять новых городов шириной 2 км с каждой стороны вдоль этого скоростного пути в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП). Правительство Харьяны уведомило об этом плане, и его реализация началась с объявления тендеров на подготовку генерального плана для первого города Манесар Глобал Сити площадью 50 000 га.

Мультимодальные транзитные центры

Государственная корпорация по развитию промышленности и инфраструктуры Харьяны строит 5 мультимодальных транзитных центров (MMTC) вдоль этой скоростной автомагистрали в Сонипате, Бахадургархе, Гуруграме и Фаридабаде в следующих местах, для которых земля уже была выкуплена (около декабря 2018 г.):

С севера на юг :

  • Херки Даула ММЦ : Расположена по адресу Херки Даула в Гуруграм рядом с предполагаемой станцией метро, ​​находящаяся в стадии строительства станция RRTS Дели-Алвар и автобусная остановка на стыке деревень Чхапра и Найхати.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:43:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте