Западная периферийная скоростная автомагистраль | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Кундли-Манесар-Палвал | |
Западная периферийная скоростная автомагистраль выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Часть | |
Поддерживается Промышленным и Корпорация развития инфраструктуры (HSIIDC) | |
Длина | 135,6 км (84,3 мили) |
Основные развязки | |
Северный конец | Кундли, Sonipat |
Саут-Энд | Дхолагарх, Палвал |
Местоположение | |
Штаты | Харьяна |
Крупные города | Сонипат, Хархода, Бахадургарх, Бадли, Джаджар, Манесар, Нух, Сохна, Хатин, Палвал |
Система автомагистралей | |
Западная периферийная скоростная автомагистраль или Кундли –Манесар – Палвал (KMP) Скоростная автомагистраль, представляет собой действующую 6-полосную полосу (по 3 полосы в каждом направлении) длиной 135,6 км (84,3 мили) Скоростной автомагистраль в Харьяне штат из Индия. Ожидается, что наряду с Восточной периферийной скоростной автомагистралью, Западная периферийная скоростная автомагистраль отвлечет более 50 000 тяжелых транспортных средств от Дели, что поможет поддерживать хорошее качество воздуха в Дели. Западная периферийная скоростная автомагистраль вместе с Восточной периферийной скоростной автомагистралью завершает крупнейшую кольцевую дорогу вокруг Дели. Плата за каждый из 10 въездов и выездов. В декабре 2018 года была объявлена ставка платы за проезд: 1,35 индийских рупий за км для легковых автомобилей, 2,18 индийских рупий за км для легковых автомобилей, 4,98 индийских рупий за км для грузовиков и автобусов, а двухколесные транспортные средства не допускаются на скоростную автомагистраль.>Двухкилометровая полоса по обе стороны от этой скоростной автомагистрали была объявлена контролируемой зоной, в которой будут построены пять новых прилегающих к нему новых городов в составе агломерации Дели-Сонипат-Рохтак-Гуруграм-Фаридабад. Метро Дели Фаза-V включает в себя предлагаемый новый маршрут метро вдоль этой скоростной автомагистрали.
Участок 53-км Манесар - Палвал был открыт Нитин Гадкари в апреле 2016 года. Оставшийся 83 км участок Кундли - Манесар скоростной автомагистрали КМП был открыт премьер-министром Нарендрой Моди на 19 ноября 2018 г. В декабре 2018 г. на скоростной автомагистрали KMP были введены в эксплуатацию платные станции.
В 2003 году Западная периферийная скоростная автомагистраль была впервые предложена вместе с Восточной периферийной скоростной автомагистралью в качестве проекта «Build Operate Transfer (BOT)» для строительства магистрали 135,6. км, доступ к контролируемой четырехполосной автомагистрали от NH-1 возле Кундли, Сонипат до NH-2 возле Палвал. Поскольку Дели выиграет от изменения маршрута транспортного средства от него, штат Дели согласился взять на себя половину стоимости приобретения земли для скоростной автомагистрали. В 2006 году правительство Харьяны начало работу над проектом Western Peripheral Expressway, когда тендер был выигран компанией KMP Expressways ltd. с коммерческими операциями, которые должны были начаться в июне 2009 года, который был пересмотрен на май 2013 года. В 2016 году неоднократные задержки вынудили правительство Харьяны расторгнуть контракт и выплатить KMP Expressways и кредиторам ₹ 1300 крор (эквивалент 16 миллиардов вон или 220 миллионов долларов США в 2019 году) в качестве выплаты при увольнении. В январе 2016 года, после вмешательства Верховного суда Индии, проект был возобновлен, были приглашены новые заявки, а план предусматривал обновление с четырех полос до шести. Вся завершенная скоростная дорога была введена в эксплуатацию в ноябре 2018 года.
Имеется 10 платных точек входа и выхода. Всего имеется 52 подземных перехода и 23 путепровода, в том числе:
. Развязки с севера на юг:
Местоположение | Шоссе | Маршрут | Тип транспортной развязки | Соответствующий Мультимодельный пассажир Развязка |
---|---|---|---|---|
Кундли | NH 44 | Дели - Панипат - Амбала GT-Road | Cloverleaf | Кундли ММЦ |
Хархода | NH18 | Дели- Бавана -Харкхода-Рохтак | Т-образная развязка и эстакада | |
Бахадургарх | NH 9 | Дели- Рохтак - Хисар - Сирса | Клеверный лист | Бахадургарх ММЦ |
Бадли | SH123 | Джаджар - Бадли -Гу rgaon | Т-образная развязка и эстакада | |
Фаррухнагар | Дели- Джаджар | Т-образная развязка и эстакада | ||
Пачгаон | NH26 | Гуруграм- Патауди - Ревари - Нарнаул | Т-образная развязка и эстакада | Панчгаон Чоук ММЦ |
Манесар | NH 48 | Гуруграм- Бхивади -Джайпур | Клеверлиф | Херки Даула ММЦ |
Таору | NH 919 | Гуруграм-Сохна-Бхивади-Джайпур | Т-образная развязка и эстакада | |
Сона | NH 248A | Гуруграм- Нух - Ферозепур Джирка | Т-образная развязка и эстакада | |
Палвал | NH19 | Фаридабад - Ходал - Матхура - Агра - Скоростная автомагистраль Ямуна | Клеверный лист | Балрамгарх ММЦ |
На скоростной автомагистрали есть заправочные станции, 2 остановки для грузовиков, 4 автобусные остановки, 1 травматологический центр с вертолетной площадкой, постами ГАИ и 5 пассажирскими мультимодельными транзитными станциями (ММТС) с обновлением мент и рекреационные объекты.
Правительство Харьяны предусматривает развитие таких профильных видов землепользования, как «Город знаний», «Меди-сити», «Город моды», «Города отдыха и развлечений», «Кибер-город» и «Сухой». Портовый комплекс наряду с другими подобными разработками, в результате чего были построены пять новых городов шириной 2 км с каждой стороны вдоль этого скоростного пути в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП). Правительство Харьяны уведомило об этом плане, и его реализация началась с объявления тендеров на подготовку генерального плана для первого города Манесар Глобал Сити площадью 50 000 га.
Государственная корпорация по развитию промышленности и инфраструктуры Харьяны строит 5 мультимодальных транзитных центров (MMTC) вдоль этой скоростной автомагистрали в Сонипате, Бахадургархе, Гуруграме и Фаридабаде в следующих местах, для которых земля уже была выкуплена (около декабря 2018 г.):
С севера на юг :