Региональная система быстрого транзита Дели – Алвар

редактировать

Региональная система быстрого транзита Дели – Алвар
Обзор
ВладелецNCRTC
Обслуживаемая территория
РегионNCR
Тип транспортаПригородная железная дорога
Количество станций22
Эксплуатация
Эксплуатация начнетсяапрель 2025 г.
Интервал 5–10 минут
Технический
Длина системы164 км
Нет. путей2
Ширина колеи (1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея )
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока контактная сеть надземной передачи
Средняя скорость100 км / ч
Максимальная скорость160 км / ч
Дели-NCR RRTS route map.svg Карта, показывающая три предлагаемые линии RRTS вместе с услугами метро и Индийских железных дорог

Региональная система скоростного транспорта Дели – Алвар (RRTS Дели – Алвар) - это предлагаемая полувысокоскоростная железная дорога длиной 164 км коридор, соединяющий Дели, Гуруграм, Ревари и Алвар. Это один из трех коридоров скоростной железной дороги, запланированных в рамках Фазы-1 Системы скоростного железнодорожного транспорта Транспортной корпорации национального столичного региона (NCRTC). При максимальной скорости 160 км / ч и средней скорости 105 км / ч расстояние между Дели и Алваром будет преодолено за 104 минуты. Ожидается, что проект будет стоить 37 000 крор.

Завершение строительства Фазы I ожидается к декабрю 2024 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Станции
  • 4 Текущее состояние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Национальный совет по планированию столичного региона (NCRPB) как часть его Комплексный транспортный план до 2032 года определил восемь железнодорожных скоростных транзитных коридоров для повышения эффективности транспортной системы в NCR. Это были:

  1. Дели - Гургаон - Ревари - Алвар
  2. Дели - Газиабад - Меерут
  3. Дели - Сонипат - Панипат
  4. Дели - Фаридабад - Баллабхгарх - Палвал
  5. Дели - Бахадургарх - Рохтак
  6. Дели - Шахадра - Бараут
  7. Газиабад - Хурджа
  8. Газиабад - Хапур

Из них Дели-Алвар, Дели-Панипат и Дели-Меерут должны быть построены на первом этапе. 23 марта 2010 года компании Urban Mass Transit было поручено провести технико-экономическое обоснование. Представленное таким образом исследование было одобрено Советом по планированию в 2012 году. 18 января 2017 года контракт был передан NCRTC для продолжения исследования.

15 июня 2018 года первая фаза проекта протяженностью 100 км от Хазрата Низамуддина до Шахджаханпур-Нимрана-Бехрор, ориентировочная стоимость 25 000 крор, была одобрена правительством Харьяны.

Строительство

Строительство маршрута Дели-Алвар с 22 станциями будет завершено в следующие три этапа строительства и этап предварительного строительства:

  • этап предварительного строительства - январь 2019 г. по декабрь 2019 г.: Предпроектные работы, такие как испытание на нагрузку на сваи и геотехнические изыскания на один год с января 2019 по декабрь 2019 года.
  • Этап-1 ( Дели - SNB) - с января 2020 года по декабрь 2024 года: 106-километровая дорога Сараи-Кале-Хан в Дели до Гуруграма до SNB (Шахджаханпур-Нимрана-Бехро r Городской комплекс), из которых 75 км проходит в Харьяне. Первоначальные 35 км с 5 станциями будут подземными, в основном в Дели и Гуруграм, а последующий 71-километровый маршрут с 11 станциями будет надземным в Харьяне. Будет завершено к 2024 году. В апреле 2020 года GR Infrastructure стала участником самой низкой цены за пакет 1: Комплексная рампа IDPL - Рампа Раджива Чоука с 3 станциями.
  • Фаза 2 (SNB в Сотаналу) - ?: на маршруте включает Шахджаханпур, Нимрана и Бехрор.
  • Фаза-3 (от Сотанала до Алвара) - ?: Все в Раджастане.
Станции

Всего будет Всего 23 станции; 17 (11 надземных и 6 подземных) будут построены на первом этапе, а остальные - на более поздних этапах.

Нет.Название станцииРасстояние между станциями (км)Общее расстояние (км)СоединенияСхемаСтатус
Фаза-1
1Хазрат НизамуддинРозовая ветка Индийские железные дороги ISBT НадземныйПланируется
2станция метро INA развязкаЖелтая линия Розовая линия МетроЗапланировано
3Мунирка (Дели)Пурпурная линия МетроЗапланировано
4Дели Станция метро Aerocity развязкаОранжевая линия МетроПланируется
5Удёг Вихар (Гуруграм)Желтая ветка ПовышеннаяПланируется
6Сектор 17 (Гуруграм)НетПовышенныйЗапланированный
7Раджив Чоук (Гуруграм)ПовышенныйЗапланированный
8( Гуруграм)Желтая ветка МетроПланируется
9Херки Даула (Мультимодельная развязка WPE Toll Plaza )МетроПланируется
10Манесар НетПодземныйЗапланированный
11Панчгаон (Межмодельный обмен WPE )Elev atedЗапланировано
12Bilaspur Chowk INDU (MDR132 )НетПовышенноеЗапланировано
13Dharuhera НетПовышенныйЗапланированный
14MBIR (Инвестиционный регион Манесар Бавал)НетПовышенныйЗапланированный
15Переменная НетПовышенныйЗапланированный
16Бавал (Харьяна)НетПовышенныйЗапланированный
17SNB (Шахджаханпур-Нимрана-Бехрод) (Раджастхан)НетПовышенныйЗапланированный
Фаза 2
1Шахджаханпур (Раджастхан)НетПовышенныйЗапланированный
2Нимрана (Раджастхан)НетПовышенныйЗапланированный
3Бехрор (Раджастан)НетПовышенныйЗапланировано
4СотаналаНетПовышенноеЗапланировано
Фаза-3
1ХайрталНетПовышенноеЗапланировано
2Алвар НетПовышеноЗапланировано
Текущее состояние

В декабре 2018 г. из всех трех фаз Предложение по проекту строительства фазы I для Дели-Гуруг Участок рам-Шахджаханпур-Нимрана-Бехрор городского комплекса (SNB) был одобрен NCRTC. Он будет построен примерно за пять лет (конец 2024 года), не считая одного года предварительных строительных работ. 24 декабря 2018 года NCRTC объявил два тендера на предварительные строительные работы, включая Испытание на нагрузку на сваи и Геотехническое обследование.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте