Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владелец | NCRTC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживаемая территория | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | NCR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транспорта | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация начнется | апрель 2025 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интервал | 5–10 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 164 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет. путей | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | (1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока контактная сеть надземной передачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость | 100 км / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 160 км / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональная система скоростного транспорта Дели – Алвар (RRTS Дели – Алвар) - это предлагаемая полувысокоскоростная железная дорога длиной 164 км коридор, соединяющий Дели, Гуруграм, Ревари и Алвар. Это один из трех коридоров скоростной железной дороги, запланированных в рамках Фазы-1 Системы скоростного железнодорожного транспорта Транспортной корпорации национального столичного региона (NCRTC). При максимальной скорости 160 км / ч и средней скорости 105 км / ч расстояние между Дели и Алваром будет преодолено за 104 минуты. Ожидается, что проект будет стоить 37 000 крор.
Завершение строительства Фазы I ожидается к декабрю 2024 года.
Национальный совет по планированию столичного региона (NCRPB) как часть его Комплексный транспортный план до 2032 года определил восемь железнодорожных скоростных транзитных коридоров для повышения эффективности транспортной системы в NCR. Это были:
Из них Дели-Алвар, Дели-Панипат и Дели-Меерут должны быть построены на первом этапе. 23 марта 2010 года компании Urban Mass Transit было поручено провести технико-экономическое обоснование. Представленное таким образом исследование было одобрено Советом по планированию в 2012 году. 18 января 2017 года контракт был передан NCRTC для продолжения исследования.
15 июня 2018 года первая фаза проекта протяженностью 100 км от Хазрата Низамуддина до Шахджаханпур-Нимрана-Бехрор, ориентировочная стоимость 25 000 крор, была одобрена правительством Харьяны.
Строительство маршрута Дели-Алвар с 22 станциями будет завершено в следующие три этапа строительства и этап предварительного строительства:
Всего будет Всего 23 станции; 17 (11 надземных и 6 подземных) будут построены на первом этапе, а остальные - на более поздних этапах.
Нет. | Название станции | Расстояние между станциями (км) | Общее расстояние (км) | Соединения | Схема | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Фаза-1 | ||||||
1 | Хазрат Низамуддин | Розовая ветка Индийские железные дороги ISBT | Надземный | Планируется | ||
2 | станция метро INA развязка | Желтая линия Розовая линия | Метро | Запланировано | ||
3 | Мунирка (Дели) | Пурпурная линия | Метро | Запланировано | ||
4 | Дели Станция метро Aerocity развязка | Оранжевая линия | Метро | Планируется | ||
5 | Удёг Вихар (Гуруграм) | Желтая ветка | Повышенная | Планируется | ||
6 | Сектор 17 (Гуруграм) | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
7 | Раджив Чоук (Гуруграм) | Повышенный | Запланированный | |||
8 | ( Гуруграм) | Желтая ветка | Метро | Планируется | ||
9 | Херки Даула (Мультимодельная развязка WPE Toll Plaza ) | Метро | Планируется | |||
10 | Манесар | Нет | Подземный | Запланированный | ||
11 | Панчгаон (Межмодельный обмен WPE ) | Elev ated | Запланировано | |||
12 | Bilaspur Chowk INDU (MDR132 ) | Нет | Повышенное | Запланировано | ||
13 | Dharuhera | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
14 | MBIR (Инвестиционный регион Манесар Бавал) | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
15 | Переменная | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
16 | Бавал (Харьяна) | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
17 | SNB (Шахджаханпур-Нимрана-Бехрод) (Раджастхан) | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
Фаза 2 | ||||||
1 | Шахджаханпур (Раджастхан) | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
2 | Нимрана (Раджастхан) | Нет | Повышенный | Запланированный | ||
3 | Бехрор (Раджастан) | Нет | Повышенный | Запланировано | ||
4 | Сотанала | Нет | Повышенное | Запланировано | ||
Фаза-3 | ||||||
1 | Хайртал | Нет | Повышенное | Запланировано | ||
2 | Алвар | Нет | Повышено | Запланировано |
В декабре 2018 г. из всех трех фаз Предложение по проекту строительства фазы I для Дели-Гуруг Участок рам-Шахджаханпур-Нимрана-Бехрор городского комплекса (SNB) был одобрен NCRTC. Он будет построен примерно за пять лет (конец 2024 года), не считая одного года предварительных строительных работ. 24 декабря 2018 года NCRTC объявил два тендера на предварительные строительные работы, включая Испытание на нагрузку на сваи и Геотехническое обследование.