Региональная система скоростного транзита Дели – Меерут

редактировать

Региональная система скоростного транзита Дели - Газиабад - Меерут
Обзор
ВладелецNCRTC
Обслуживаемая территория
РегионNCR
Тип транзитаРегиональная железная дорога
Количество линий1
Количество станций22
Штаб-квартираНью-Дели
Веб-сайтncrtc.in
Операция
Начало работы2023 (расчетное время)
Оператор (ы))Национальная столичная региональная транспортная корпорация
Интервал 5-10 минут
Технические вопросы
Длина системы82 км (51 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная толщина
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока Воздушная цепная линия
Средняя скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Карта системы
Легенда
Сараи Кале Хан
Нью Ашок Нагар
Ананд Вихар
Дели
Уттар-Прадеш
граница
Сахибабад
Газиабад
Гу ldhar
Duhai
Muradnagar
Modi Nagar South
Modi Nagar North
Meerut South
Shatabdi Nagar
Meerut Central
Begumpul
Meerut North
Modipuram

Дели - Газиабад - Региональная система скоростного транзита Мирут (Дели - Меерут RRTS) - это строящийся полувысокоскоростной железнодорожный коридор длиной 82,15 км, соединяющий Дели - Газиабад - Меерут. Это один из трех скоростных железнодорожных коридоров, запланированных в рамках Фазы-I проекта Региональной системы скоростного транспорта (RRTS) Транспортной корпорации национального столичного региона (NCRTC). При максимальной скорости 160 км / ч (99,42 миль / ч) расстояние между Дели и Мирутом будет преодолено менее чем за 60 минут. Проект будет стоить 30 274 ​​крор (4,2 миллиарда долларов США) и будет включать 24 станции, в том числе две станции в Духае и Модипураме. 8 марта 2019 года достопочтенный премьер-министр Индии заложил первый камень в фундамент этого коридора. Услуги местного транзита также будут предоставляться в сети RRTS Дели-Меерут в Мееруте с 13 станциями на участке длиной 21 км для нужд местного транзита.

NCRTC инициировал строительные работы на 17-километровом приоритетном участке между Сахибабадом и Духаи, чтобы выполнить сложную задачу - ввести его в эксплуатацию к марту 2023 года. Строительные работы были начаты в течение 3 месяцев с момента основания. каменная церемония. Весь коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут протяженностью 82 км будет введен в эксплуатацию к 2025 году.

RRTS Дели Газиабад-Меерут

После стычки в долине Галван 15 июня 2020 года поступили звонки от Свадеши Джагран Манч правительству с просьбой отменить предложение китайской компании, имеющей отношение к транспортной системе.

Содержание

  • 1 График времени
  • 2 Маршрут
  • 3 Ключевые особенности
  • 4 Источник Финансирование
  • 5 Система сигнализации и управления поездом
  • 6 Подвижной состав
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Сроки

  • Май 2017 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш одобрил DPR проекта RRTS Дели-Меерут.
  • Февраль 2019 г.: Центральное правительство одобрило проект RRTS 30,274 км Дели-Газиабад-Меерут 82,15 км.
  • Март 2019 г.: Премьер-министр заложил фундамент для этот проект.
  • июнь 2019 г.: Начались строительные работы столба.
  • октябрь 2020 : ведутся строительные работы на участке около 50 км между Сахибабадом и Шатабди Нагар

Маршрут

Длина коридор: 82 тыс. m

14 станций RRTS : Сараи Кале Хан, Нью Ашок Нагар, Ананд Вихар, Сахибабад, Газиабад, Гульдхар, Духай, Мураднагар, Южный Моди Нагар, Север Моди Нагар, Южный Мерут, Шатабди Нагар, Бегумпул и Модипурам.

2 депо: Духай и Модипурам

9 станций, построенных исключительно для местных транзитных услуг в Мееруте: Партапур, Ритани, Брахмпури, Меерут Сентрал, Бхайсали, Колония МЧС, Даурли, Мерут Норт и Депо Модипурам.

4 станции, на которых будут предоставляться услуги RRTS и местного транзита в Мееруте: Южный Меерут, Шатабди Нагар, Бегумпул и Модипурам

. Из всей длины 68,03 км (42,27 миль) находится над уровнем моря, 14,12 км ( 8,77 миль) находится под землей, а 1,45 км (0,90 миль) будет иметь на уровне для соединения с двумя депо, которые появятся в Духае, Газиабад и Модипураме, Мееруте. В густонаселенных районах Дели и Меерута маршрут будет проходить под землей, в том числе и по реке Ямуна. Весь маршрут рассчитан на максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч ), а рабочая скорость будет 160 км / ч (99,42 миль / ч). Средняя скорость (включая все остановки) составит около 100 км / ч (62,14 мили в час).

Коридор Дели-Меерут начинается от станции Сараи Кале Хан в Дели. Коридор будет проходить через районы Дели, Газиабад и Меерут, заканчиваясь в Модипураме в Мееруте.

Хазрат Низамуддин Сараи Кале Хан также станет транзитным узлом с наличием станции метро Хазрат Низамуддин, Сараи Кале Хан ISBT и железнодорожная станция Хазрат Низамуддин поблизости.

Длина 38,05 км (23,64 мили) Сахибабад - Южный Мирут Предполагается, что участок, включая депо Духаи, будет сдан в эксплуатацию к январю 2023 года: 16,60 км (10,31 мили) Хазрат Низамуддин - Сахибабад в январе 2024 года и оставшиеся 37,40 км (23,24 мили) Южный Меерут - Модипурам в июле 2024 года.

Всего будет 16 станций. Мультимодальные транспортные узлы для интеграции с существующим транспортом, такие как Метро Дели, Индийские железные дороги, UPSRTC запланированы на станциях Ананд Вихар, Сахибабад и Шахид Стхал.

.

.

Станции Дели - Газиабад - Меерут RRTS
Нет.Название станцииИнтеграцияСхема станцииСтанция для RRTS / местных транзитных служб в МеерутеСтроительное обновлениеОткрытие
Английский Хинди
1Сараи Кале Хан - Низамуддинसराय काले खान - निजामुद्दीनPink Line

Indian Railways

ISBT

ПовышенныйRRTSВедутся предварительные строительные работы2025
2Новый Ашок Нагарन्यू अशोक नगरСиняя линия
3Ананд Вихарआनंद विहारСиняя линия

Индийские железные дороги ISBT Розовая линия

Метро
4СахибабадसाहिबाबादСиняя линия

Индийские железные дороги

Надземная
  • Около 2350 свай, более Было построено 230 свайных опор, около 110 опор, песок вокруг опор 50.
  • Было отлито более 260 сегментов и уже возведено 4 пролета.
2023
5Газиабадग़ाज़ियाबादИндийские железные дороги
6Гулдхарगुलधर
7ДухайदुहाईПовышенный уровень
8Депо ДухайदुहाईУровень
9Мурад Нагарमुराद नगरElev ated
  • Завершены испытания отливки 17 свай для первоначального испытания на свайную нагрузку.
  • Завершены работы по расширению дороги и строительству 17 км.
  • Всего 370 свай и 28 крышек свай завершено.
2025
10Моди Нагар Южныйमोदीनगर दक्षिणПовышенный
11Моди Нагар Северныйमोदीनगर उत्तर
12Мирут Южныйमेरठ दक्षिणRRTS и местный транзит в Мееруте
13ПартапурНадземныйМестный транзитный сервис в Мееруте
14Ритани
15Шатабди Нагарशताब्दी नगरПовышенный уровеньRRTS и местные транспортные услуги в Мееруте
16БрамхапуриПовышенныеМестные транзитные услуги в Мееруте
17Meerut Centralमेरठ केंद्रीयUnderground
18Bhaisali
19BegumpulबेगमपुलUndergroundRRTS и Услуги местного транзита в Мееруте
20Колония МЧСНадземные услугиУслуги местного транзита в Мееруте
21Даурли
22Меерут Нортमेरठ उत्तर
23МодипурамमोदीपुरमПовышенный уровеньRRTS и местные транспортные услуги в Мееруте
24Депо МодипурамУровеньСтанция депо и местные транзитные услуги в Мееруте

Основные характеристики

  • Коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут является первым коридором RRTS в Индии, который будет внедрен в Индии.
  • Multi -Модальная интеграция: станции RRTS будут интегрированы с различными видами транспорта, такими как аэропорт, индийские железнодорожные станции, межгосударственные автобусные остановки, станции метро Дели и т. Д. Это будет способствовать беспрепятственному перемещению пассажиров из одного режима в другой. Полная интеграция различных видов транспорта побуждает людей пользоваться общественным транспортом.
  • дверцы экрана платформы; На всех станциях RRTS будут установлены защитные двери платформы для повышения безопасности пригородных поездов.
  • Ожидается, что реализация коридора RRTS Дели-Газиабад-Меерут изменит долю видов транспорта в пользу общественного транспорта в регионе с 37% до 63%, что в конечном итоге поможет снизить уровень загрязнения.
  • По оценкам, этот коридор значительно сократит загрязняющие вещества, а именно частицы PM 2.5 на 60 000 тонн, оксид азота на 475 000 тонн, углеводороды на 800 000 тонн и оксид углерода на 800,00 тонн ежегодно

Источник финансирования

  • Многостороннее финансирование - около 1 млрд долларов от АБР, 500 млн долларов от НБР и 500 млн долларов от АБИИ
  • Вклад правительства Индии: 20%; от правительства Дели: 3,22%; от UP Govt: 16,78%

Система сигнализации и управления поездом

Транспортная корпорация национального столичного региона решила оборудовать линию Европейской системой управления поездом (ETCS) уровня 2.. Тендеры на его закупку были объявлены 17 апреля 2020 года.

Подвижной состав

1 мая 2020 года Bombardier Transportation стала участником, предложившим самую низкую цену среди группы из 3 участников. поставка и обслуживание 210 автобусов. Вагоны будут построены по схеме правительства «Сделай в Индии» на заводе Bombardier в Гуджарате. Подвижной состав РРТС будет первым в Индии с проектной скоростью 180 км / ч. Весь подвижной состав для коридора RRTS Дели-Газиабад-Меерут будет производиться в Индии, при этом 100% производство будет производиться на местном уровне. NCRTC недавно представил первый облик поездов РРТС.

См. Также

Ссылки

  1. ^ТЭО: RRTS Дели-Газиабад-Меерут ( PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2016 г. Получено 7 октября 2017 г.
  2. ^ «NCRTC | Дели - коридор Меерут». ncrtc.in. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Получено 11 июня 2017 г.
  3. ^ Репортер, персонал. «Проект скоростной железной дороги Дели-Меерут получил зеленый свет». НДТВ. Проверено 20 февраля 2019 г.
  4. ^«Дели - Меерут RRTS - Информация, карты маршрутов, тарифы, тендеры и обновления». Метро железнодорожник. Проверено 2 мая 2020 г.
  5. ^Шах, Нарендра (8 марта 2019 г.). «Премьер-министр заложил первый в стране РРТС». Новости метро. Проверено 15 октября 2020 г.
  6. ^«Дели-Меерут: хорошие новости! 17-километровый участок Сахибабад-Духай будет введен в эксплуатацию к марту 2023 года; подробности». Финансовый экспресс. 31 июля 2019 г. Дата обращения 15 октября 2020 г.
  7. ^Арнимеш, Шанкер (15 июня 2020 г.). «Филиал RSS хочет, чтобы правительство Моди отменило заявку китайской фирмы на проект Delhi-Meerut RRTS». ThePrint. Проверено 18 июня 2020 г.
  8. ^Шривастава, Рахул (16 июня 2020 г.). «Китайская фирма предлагает самые низкие цены на проект Дели-Меерут, филиал RSS просит правительство Моди отменить предложение компании». Индия сегодня. Проверено 18 июня 2020 г.
  9. ^«NCRTC | Правительство штата Уттар-Прадеш одобряет RRTS Дели-Меерут». ncrtc.in. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года. Дата обращения 11 июня 2017 года.
  10. ^Агарвал, Кабир (6 мая 2017 года). "Приоритет скоростной железной дороги Дели-Меерут для правительства: КМ Йоги". Таймс оф Индия. Проверено 8 июля 2018 г.
  11. ^https://www.businesstoday.in/sectors/infra/govt-approves-rs-30274-cr-delhi-ghaziabad-meerut-regional-rapid-transport-system/story/320397. html
  12. ^«Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент проекта». Дата обращения 8 марта 2019 г.
  13. ^"दिल्ली से मेरठ तक का सफर 60 मिनट में, रोजाना हजारों यात्रियों को होगा फायदा". Дайник Джагран (на хинди). Проверено 4 июня 2019 г.
  14. ^8 июля, Abhijay Jha / TNN /; 2020; Ист, 20:22. «Работа над коридором Дели-Меерут RRTS набирает обороты | Газиабадские новости - Times of India». Таймс оф Индия. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  15. ^PTI, Press Trust of India (6 декабря 2016 г.). «NCRTC утверждает коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут». India Today. Дата обращения 12 июня 2017 г.
  16. ^ «NCRTC | RRTS - Background». Ncrtc.in. Архивировано из исходного 5 июня 2017 г. Дата обращения 12 июня 2017 г.
  17. ^«NCRTC | Коридор Дели-Меерут». Ncrtc.in. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Получено 11 июня 2017 г.
  18. ^«Delhi-Meerut RRTS: концентраторы с подключение к метро Дели, Индийские железные дороги предложили на маршруте Дели-Газиабад ". Financial Express. 19 марта 2020 г. Получено 9 апреля 2020 г.
  19. ^Сингх, Неха (14 марта 2020 г.). " NCRTC интегрирует Дели -Мерут коридор RRTS с другими видами транспорта ». Metro Rail News. Дата обращения 15 октября 2020 г.
  20. ^11 августа, PTI /; 2019; Ist, 12:40. « Все станции RRTS будут иметь платформу. двери-ширмы | Новости Дели - Times of India ". The Times of India. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint : числовые имена: список авторов (ссылка )
  21. ^22 января, Дипак К. Даш / TNN / Обновлено :; 2019; Ист, 00:48. «Дели Мирут Rapid Rail News: RRTS может отвезти 1 тысячу автомобилей с дорог | Новости Дели - Times of India». Таймс оф Индия. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: дополнительная пунктуация (ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  22. ^«Новый банк развития одобряет ссуду в размере 500 миллионов долларов для железнодорожного проекта RRTS «. Hindustan Times. 1 октября 2020 года. Проверено 15 октября 2020 года.
  23. ^Салуджа, Ништа. « АБР одобрил ссуду в размере 1 миллиарда долларов на строительство РРТС Дели-Меерут ». The Economic Times. Получено 15 октября 2020 года.
  24. ^24 сентября, TNN /; 2020; Ist, 10:39. «Высокоскоростной коридор Дели-Меерут получает 100 крор рупий | Новости Лакхнау - Times of India». Times of India. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  25. ^«NCRTC приглашает заявки на Дели - Meerut RRTS 'ETCS Signaling System». The Metro Rail Guy. 28 апреля 2020 г. Получено 28 апреля 2020 г.
  26. ^«Bombardier Lowest Bidder for Delhi-Meerut RRTS '210 Coach Contract». The Metro Rail Guy. 2 мая 2020 г. Дата обращения 2 мая 2020 г.
  27. ^Салуджа, Ништа. "Bombardier сделает весь подвижной состав для Дели-М". eerut RRTS в Индии, говорит глава NCRTC ". The Economic Times. Проверено 15 октября 2020 г.
  28. ^25 сентября, PTI / Обновлено :; 2020; Ист, 22:53. «Представлен первый в Индии поезд RRTS с проектной скоростью 180 км / ч; будет бизнес-класс | Новости Индии - Times of India». Таймс оф Индия. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: дополнительная пунктуация (ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:08:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте