Региональная система скоростного транзита Дели - Газиабад - МеерутОбзор |
---|
Владелец | NCRTC |
---|
Обслуживаемая территория | |
---|
Регион | NCR |
---|
Тип транзита | Региональная железная дорога |
---|
Количество линий | 1 |
---|
Количество станций | 22 |
---|
Штаб-квартира | Нью-Дели |
---|
Веб-сайт | ncrtc.in |
---|
Операция |
---|
Начало работы | 2023 (расчетное время) |
---|
Оператор (ы)) | Национальная столичная региональная транспортная корпорация |
---|
Интервал | 5-10 минут |
---|
Технические вопросы |
---|
Длина системы | 82 км (51 миль) |
---|
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная толщина |
---|
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока Воздушная цепная линия |
---|
Средняя скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
---|
Максимальная скорость | 160 км / ч (99 миль / ч) |
---|
|
Дели - Газиабад - Региональная система скоростного транзита Мирут (Дели - Меерут RRTS) - это строящийся полувысокоскоростной железнодорожный коридор длиной 82,15 км, соединяющий Дели - Газиабад - Меерут. Это один из трех скоростных железнодорожных коридоров, запланированных в рамках Фазы-I проекта Региональной системы скоростного транспорта (RRTS) Транспортной корпорации национального столичного региона (NCRTC). При максимальной скорости 160 км / ч (99,42 миль / ч) расстояние между Дели и Мирутом будет преодолено менее чем за 60 минут. Проект будет стоить 30 274 крор (4,2 миллиарда долларов США) и будет включать 24 станции, в том числе две станции в Духае и Модипураме. 8 марта 2019 года достопочтенный премьер-министр Индии заложил первый камень в фундамент этого коридора. Услуги местного транзита также будут предоставляться в сети RRTS Дели-Меерут в Мееруте с 13 станциями на участке длиной 21 км для нужд местного транзита.
NCRTC инициировал строительные работы на 17-километровом приоритетном участке между Сахибабадом и Духаи, чтобы выполнить сложную задачу - ввести его в эксплуатацию к марту 2023 года. Строительные работы были начаты в течение 3 месяцев с момента основания. каменная церемония. Весь коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут протяженностью 82 км будет введен в эксплуатацию к 2025 году.
RRTS Дели Газиабад-Меерут
После стычки в долине Галван 15 июня 2020 года поступили звонки от Свадеши Джагран Манч правительству с просьбой отменить предложение китайской компании, имеющей отношение к транспортной системе.
Содержание
- 1 График времени
- 2 Маршрут
- 3 Ключевые особенности
- 4 Источник Финансирование
- 5 Система сигнализации и управления поездом
- 6 Подвижной состав
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
Сроки
- Май 2017 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш одобрил DPR проекта RRTS Дели-Меерут.
- Февраль 2019 г.: Центральное правительство одобрило проект RRTS 30,274 км Дели-Газиабад-Меерут 82,15 км.
- Март 2019 г.: Премьер-министр заложил фундамент для этот проект.
- июнь 2019 г.: Начались строительные работы столба.
- октябрь 2020 : ведутся строительные работы на участке около 50 км между Сахибабадом и Шатабди Нагар
Маршрут
Длина коридор: 82 тыс. m
14 станций RRTS : Сараи Кале Хан, Нью Ашок Нагар, Ананд Вихар, Сахибабад, Газиабад, Гульдхар, Духай, Мураднагар, Южный Моди Нагар, Север Моди Нагар, Южный Мерут, Шатабди Нагар, Бегумпул и Модипурам.
2 депо: Духай и Модипурам
9 станций, построенных исключительно для местных транзитных услуг в Мееруте: Партапур, Ритани, Брахмпури, Меерут Сентрал, Бхайсали, Колония МЧС, Даурли, Мерут Норт и Депо Модипурам.
4 станции, на которых будут предоставляться услуги RRTS и местного транзита в Мееруте: Южный Меерут, Шатабди Нагар, Бегумпул и Модипурам
. Из всей длины 68,03 км (42,27 миль) находится над уровнем моря, 14,12 км ( 8,77 миль) находится под землей, а 1,45 км (0,90 миль) будет иметь на уровне для соединения с двумя депо, которые появятся в Духае, Газиабад и Модипураме, Мееруте. В густонаселенных районах Дели и Меерута маршрут будет проходить под землей, в том числе и по реке Ямуна. Весь маршрут рассчитан на максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч ), а рабочая скорость будет 160 км / ч (99,42 миль / ч). Средняя скорость (включая все остановки) составит около 100 км / ч (62,14 мили в час).
Коридор Дели-Меерут начинается от станции Сараи Кале Хан в Дели. Коридор будет проходить через районы Дели, Газиабад и Меерут, заканчиваясь в Модипураме в Мееруте.
Хазрат Низамуддин Сараи Кале Хан также станет транзитным узлом с наличием станции метро Хазрат Низамуддин, Сараи Кале Хан ISBT и железнодорожная станция Хазрат Низамуддин поблизости.
Длина 38,05 км (23,64 мили) Сахибабад - Южный Мирут Предполагается, что участок, включая депо Духаи, будет сдан в эксплуатацию к январю 2023 года: 16,60 км (10,31 мили) Хазрат Низамуддин - Сахибабад в январе 2024 года и оставшиеся 37,40 км (23,24 мили) Южный Меерут - Модипурам в июле 2024 года.
Всего будет 16 станций. Мультимодальные транспортные узлы для интеграции с существующим транспортом, такие как Метро Дели, Индийские железные дороги, UPSRTC запланированы на станциях Ананд Вихар, Сахибабад и Шахид Стхал.
.
.
Станции Дели - Газиабад - Меерут RRTS |
---|
Нет. | Название станции | Интеграция | Схема станции | Станция для RRTS / местных транзитных служб в Мееруте | Строительное обновление | Открытие |
---|
Английский | Хинди |
---|
1 | Сараи Кале Хан - Низамуддин | सराय काले खान - निजामुद्दीन | Pink Line Indian Railways
ISBT | Повышенный | RRTS | Ведутся предварительные строительные работы | 2025 |
2 | Новый Ашок Нагар | न्यू अशोक नगर | Синяя линия |
3 | Ананд Вихар | आनंद विहार | Синяя линия Индийские железные дороги ISBT Розовая линия | Метро |
4 | Сахибабад | साहिबाबाद | Синяя линия Индийские железные дороги | Надземная | - Около 2350 свай, более Было построено 230 свайных опор, около 110 опор, песок вокруг опор 50.
- Было отлито более 260 сегментов и уже возведено 4 пролета.
| 2023 |
5 | Газиабад | ग़ाज़ियाबाद | Индийские железные дороги |
6 | Гулдхар | गुलधर |
7 | Духай | दुहाई | Повышенный уровень |
8 | Депо Духай | दुहाई | Уровень | |
9 | Мурад Нагар | मुराद नगर | Elev ated | - Завершены испытания отливки 17 свай для первоначального испытания на свайную нагрузку.
- Завершены работы по расширению дороги и строительству 17 км.
- Всего 370 свай и 28 крышек свай завершено.
| 2025 |
10 | Моди Нагар Южный | मोदीनगर दक्षिण | Повышенный |
11 | Моди Нагар Северный | मोदीनगर उत्तर |
12 | Мирут Южный | मेरठ दक्षिण | RRTS и местный транзит в Мееруте |
13 | Партапур | | Надземный | Местный транзитный сервис в Мееруте |
14 | Ритани | |
15 | Шатабди Нагар | शताब्दी नगर | Повышенный уровень | RRTS и местные транспортные услуги в Мееруте |
16 | Брамхапури | | Повышенные | Местные транзитные услуги в Мееруте | |
17 | Meerut Central | मेरठ केंद्रीय | Underground | |
18 | Bhaisali | | |
19 | Begumpul | बेगमपुल | Underground | RRTS и Услуги местного транзита в Мееруте | |
20 | Колония МЧС | | Надземные услуги | Услуги местного транзита в Мееруте | |
21 | Даурли | | |
22 | Меерут Норт | मेरठ उत्तर | |
23 | Модипурам | मोदीपुरम | Повышенный уровень | RRTS и местные транспортные услуги в Мееруте | |
24 | Депо Модипурам | | | Уровень | Станция депо и местные транзитные услуги в Мееруте | |
Основные характеристики
- Коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут является первым коридором RRTS в Индии, который будет внедрен в Индии.
- Multi -Модальная интеграция: станции RRTS будут интегрированы с различными видами транспорта, такими как аэропорт, индийские железнодорожные станции, межгосударственные автобусные остановки, станции метро Дели и т. Д. Это будет способствовать беспрепятственному перемещению пассажиров из одного режима в другой. Полная интеграция различных видов транспорта побуждает людей пользоваться общественным транспортом.
- дверцы экрана платформы; На всех станциях RRTS будут установлены защитные двери платформы для повышения безопасности пригородных поездов.
- Ожидается, что реализация коридора RRTS Дели-Газиабад-Меерут изменит долю видов транспорта в пользу общественного транспорта в регионе с 37% до 63%, что в конечном итоге поможет снизить уровень загрязнения.
- По оценкам, этот коридор значительно сократит загрязняющие вещества, а именно частицы PM 2.5 на 60 000 тонн, оксид азота на 475 000 тонн, углеводороды на 800 000 тонн и оксид углерода на 800,00 тонн ежегодно
Источник финансирования
- Многостороннее финансирование - около 1 млрд долларов от АБР, 500 млн долларов от НБР и 500 млн долларов от АБИИ
- Вклад правительства Индии: 20%; от правительства Дели: 3,22%; от UP Govt: 16,78%
Система сигнализации и управления поездом
Транспортная корпорация национального столичного региона решила оборудовать линию Европейской системой управления поездом (ETCS) уровня 2.. Тендеры на его закупку были объявлены 17 апреля 2020 года.
Подвижной состав
1 мая 2020 года Bombardier Transportation стала участником, предложившим самую низкую цену среди группы из 3 участников. поставка и обслуживание 210 автобусов. Вагоны будут построены по схеме правительства «Сделай в Индии» на заводе Bombardier в Гуджарате. Подвижной состав РРТС будет первым в Индии с проектной скоростью 180 км / ч. Весь подвижной состав для коридора RRTS Дели-Газиабад-Меерут будет производиться в Индии, при этом 100% производство будет производиться на местном уровне. NCRTC недавно представил первый облик поездов РРТС.
См. Также
Ссылки
- ^ТЭО: RRTS Дели-Газиабад-Меерут ( PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2016 г. Получено 7 октября 2017 г.
- ^ «NCRTC | Дели - коридор Меерут». ncrtc.in. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Получено 11 июня 2017 г.
- ^ Репортер, персонал. «Проект скоростной железной дороги Дели-Меерут получил зеленый свет». НДТВ. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^«Дели - Меерут RRTS - Информация, карты маршрутов, тарифы, тендеры и обновления». Метро железнодорожник. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^Шах, Нарендра (8 марта 2019 г.). «Премьер-министр заложил первый в стране РРТС». Новости метро. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^«Дели-Меерут: хорошие новости! 17-километровый участок Сахибабад-Духай будет введен в эксплуатацию к марту 2023 года; подробности». Финансовый экспресс. 31 июля 2019 г. Дата обращения 15 октября 2020 г.
- ^Арнимеш, Шанкер (15 июня 2020 г.). «Филиал RSS хочет, чтобы правительство Моди отменило заявку китайской фирмы на проект Delhi-Meerut RRTS». ThePrint. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^Шривастава, Рахул (16 июня 2020 г.). «Китайская фирма предлагает самые низкие цены на проект Дели-Меерут, филиал RSS просит правительство Моди отменить предложение компании». Индия сегодня. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^«NCRTC | Правительство штата Уттар-Прадеш одобряет RRTS Дели-Меерут». ncrtc.in. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года. Дата обращения 11 июня 2017 года.
- ^Агарвал, Кабир (6 мая 2017 года). "Приоритет скоростной железной дороги Дели-Меерут для правительства: КМ Йоги". Таймс оф Индия. Проверено 8 июля 2018 г.
- ^https://www.businesstoday.in/sectors/infra/govt-approves-rs-30274-cr-delhi-ghaziabad-meerut-regional-rapid-transport-system/story/320397. html
- ^«Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент проекта». Дата обращения 8 марта 2019 г.
- ^"दिल्ली से मेरठ तक का सफर 60 मिनट में, रोजाना हजारों यात्रियों को होगा फायदा". Дайник Джагран (на хинди). Проверено 4 июня 2019 г.
- ^8 июля, Abhijay Jha / TNN /; 2020; Ист, 20:22. «Работа над коридором Дели-Меерут RRTS набирает обороты | Газиабадские новости - Times of India». Таймс оф Индия. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
- ^PTI, Press Trust of India (6 декабря 2016 г.). «NCRTC утверждает коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут». India Today. Дата обращения 12 июня 2017 г.
- ^ «NCRTC | RRTS - Background». Ncrtc.in. Архивировано из исходного 5 июня 2017 г. Дата обращения 12 июня 2017 г.
- ^«NCRTC | Коридор Дели-Меерут». Ncrtc.in. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Получено 11 июня 2017 г.
- ^«Delhi-Meerut RRTS: концентраторы с подключение к метро Дели, Индийские железные дороги предложили на маршруте Дели-Газиабад ". Financial Express. 19 марта 2020 г. Получено 9 апреля 2020 г.
- ^Сингх, Неха (14 марта 2020 г.). " NCRTC интегрирует Дели -Мерут коридор RRTS с другими видами транспорта ». Metro Rail News. Дата обращения 15 октября 2020 г.
- ^11 августа, PTI /; 2019; Ist, 12:40. « Все станции RRTS будут иметь платформу. двери-ширмы | Новости Дели - Times of India ". The Times of India. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint : числовые имена: список авторов (ссылка )
- ^22 января, Дипак К. Даш / TNN / Обновлено :; 2019; Ист, 00:48. «Дели Мирут Rapid Rail News: RRTS может отвезти 1 тысячу автомобилей с дорог | Новости Дели - Times of India». Таймс оф Индия. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: дополнительная пунктуация (ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
- ^«Новый банк развития одобряет ссуду в размере 500 миллионов долларов для железнодорожного проекта RRTS «. Hindustan Times. 1 октября 2020 года. Проверено 15 октября 2020 года.
- ^Салуджа, Ништа. « АБР одобрил ссуду в размере 1 миллиарда долларов на строительство РРТС Дели-Меерут ». The Economic Times. Получено 15 октября 2020 года.
- ^24 сентября, TNN /; 2020; Ist, 10:39. «Высокоскоростной коридор Дели-Меерут получает 100 крор рупий | Новости Лакхнау - Times of India». Times of India. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
- ^«NCRTC приглашает заявки на Дели - Meerut RRTS 'ETCS Signaling System». The Metro Rail Guy. 28 апреля 2020 г. Получено 28 апреля 2020 г.
- ^«Bombardier Lowest Bidder for Delhi-Meerut RRTS '210 Coach Contract». The Metro Rail Guy. 2 мая 2020 г. Дата обращения 2 мая 2020 г.
- ^Салуджа, Ништа. "Bombardier сделает весь подвижной состав для Дели-М". eerut RRTS в Индии, говорит глава NCRTC ". The Economic Times. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^25 сентября, PTI / Обновлено :; 2020; Ист, 22:53. «Представлен первый в Индии поезд RRTS с проектной скоростью 180 км / ч; будет бизнес-класс | Новости Индии - Times of India». Таймс оф Индия. Проверено 15 октября 2020 г. CS1 maint: дополнительная пунктуация (ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )