National Highway 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Old National Highway 2j красным | ||||
Дорожная карта Индии с Национальной автомагистралью 2, выделенной сплошным синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть | ||||
Длина | 1465 км (910 миль) GQ : 1454 км (Новый Дели - Калькутта). NS : 253 км (Нью-Дели - Агра). EW : 35 км (Барах - Канпур) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-энд | Нью-Дели | |||
Список
| ||||
Ист-Энд | Данкуни около Калькутта | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Дели : 12 км, Харьяна : 74 км, Уттар-Прадеш : 752 км, Бихар : 202 км, Джаркханд : 190 км, Западная Бенгалия : 235 км. Он также является частью AH1 Азиатской сети автомобильных дорог, которая проходит из Японии в Турцию. | |||
Основные. пункты назначения | Нью-Дели, Фаридабад, Агра, Этава, Аурайя, Акбарпур, Панки, Барра, Кидваи Нагар, Канпур, Чакери, Рома, Махараджпур, Сарсаул, Биндки, округ Фатехпур, Кхага, Каушамби, Аллахабад, Варанаси, Мугалсарай, Мохания, Бархи, Панагарх, Палсит | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Старая Национальная автомагистраль 2 или Старая NH 2 (в настоящее время Национальная автомагистраль 19 (Индия) ) была главной Национальной автомагистралью в Индия, соединявшая штаты Де lhi, Харьяна, Уттар-Прадеш, Бихар, Джаркханд и Западная Бенгалия. Он составляет основную часть исторической Гранд-Транк-роуд вместе со старым NH 91 и старым NH 1 в Индии. Шоссе соединяет столицу страны Дели с Калькуттой, а также такие важные города, как Фаридабад, Матхура, Агра, Канпур, Аллахабад, Варанаси, Дханбад, Асансол, Дургапур и Бардхаман.
Этот NH был изменен на NH 19 и NH 44 после перенумерации всех национальных автомагистралей на Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог в 2010 году, и старый номер NH 2 прекратил свое существование. Сейчас участок Дели - Агра является частью NH 44, а участок Агра - Калькутта - NH 19.
Дорога была частью национальной сети автомагистралей Индии, и официально числится пробегом более 1465 км. Количество километров в каждом из штатов было: Дели (12), Харьяна (74), Уттар-Прадеш (752), Бихар (202), Джаркханд (190), Западная Бенгалия (235).
NH 2 вошли в Харьяну через границу Бадарпура в Дели Фаридабад Скайвей в Фаридабаде. Он шел параллельно коридору Фаридабад в Метро Дели и проходил через Палвал перед входом в Уттар-Прадеш.
(запад-восток) Национальное шоссе 2 въезжает в Уттар-Прадеш из Харьяны в Матхуре район, и часть его известна как Матхура-роуд. До Матхуры он охватывает Палвал и город Фаридабад в Харьяне. После Матхуры он достигает Агры, что составляет около 200 км (120 миль). В Агре он покрывает около 16 км (9,9 миль). После выезда из Агры он входит в район Фирозабад, а затем в район Этавах, где проходит 15-километровый объезд города. Покинув Этавах, он входит в город Канпур, где был построен 23-километровый (14 миль) и 12-полосный надземный мост Канпура, который также является одним из крупнейших мосты в Азии. В Канпур он охватывает промышленные пояса (Акбарпур - Махараджпур ) около 60 км (37 миль), а затем достигает района Фатехпур и охватывает 16 км (9,9 миль) от Фатехпура, затем он достигает Аллахабад через Каушамби и покрывает 16 км (9,9 миль) в городе, затем достигает Варанаси - Мугалсарай покрывает 15 км (9,3 мили) и, таким образом, оставляет UP Эта национальная магистраль дала новую жизнь общественному транспорту в Северной Индии. Строительство путепроводов в Агра, Канпур, Фатехпур и Аллахабад уменьшило проблемы городского транспорта. Обходная автомагистраль Аллахабада также является самым длинным объездным участком в стране.
(выравнивание запад-восток) Бихарский участок NH 2 начинается от моста на реке Карманаса, которая образует границу с Уттар-Прадеш. NH 2 проходит в штате 202 км, а затем входит в Джаркханд, между Добхи и Чаупаран, вокруг Барачатти. Между ними проходит через Каймурский район. Мохания - первый крупный город на ней. Также NH 30 связан с городом и ведет в город Патна. Следующий город - Сасарам, где находится гробница Великого Императора Шер Шаха Сури. В Дехри - он-Сон он пересекает широкие просторы реки Сон над Джавахар Сету. В Добхи он встречается с дорогой в Гайю и Патну (NH 83 ). NH 98 из Патны в Далтонганж пересекает NH 2 в Аурангабаде.
(выравнивание восток-запад) Участок Джаркханда NH 2 простирается от моста на реке Баракар на объездной дороге Асансол-Нирса до окрестностей Барачатти, и проходит 190 километров (120 миль). Сразу после перехода в Джаркханд из Западной Бенгалии NH2 встречает перекресток с дорогой на севере, ведущей к Майтон, и дорогой на юге, ведущей к Панчету. NH 2 возвращается на старую Гранд Транк Роуд в Нирсе. В Гобиндпуре NH 2 встречается с NH 32, что ведет к Дханбаду и Джамшедпуру. По адресу Топчанчи находится живописное озеро, недалеко от NH2. После этого на протяжении длительного периода до Исри массивные Параснатхиллз / Шикхарджи доминируют на северной стороне NH 2. В Думри, дорога на севере ведет к Мадхубану и Гиридиху. Следующим важным узлом является Багодар, где NH 100 встречается с NH2. К станции Hazaribagh Road ведет дорога. В Бархи находится пересечение с NH31 и NH33. Между Чаупараном и Добхи, вокруг Барачатти, NH 2 переходит в Бихар. Большая часть сектора Джаркханд NH 2 проходит через холмистую область на плато Кодерма.
(выравнивание восток-запад) Западная Бенгалия конец NH 2 начинается или заканчивается в Данкуни на окраине Калькутты. До шоссе протянулось 6 километров (3,7 миль), и после этого Белгория Скоростная автомагистраль связывает его с Барракпур Транк Роуд и Джессор Роуд / NH 34. В качестве альтернативы движение по направлению Калькутта следует по NH 6 в Данкуни, а затем по Kona Expressway / NH 117 и Vidyasagar Setu, чтобы въехать в Калькутту.
Четырехполосная часть NH 2 в Западной Бенгалии простирается от Баракара до Данкуни, и весь участок завершен. Участок Данкуни-Палсит протяженностью 65 километров (40 миль) также известен как Скоростная автомагистраль Дургапур. От Палсита до окраин Асансола он следует по старой Grand Trunk Road в обход таких городов, как Сактигарх, Бардхаман и Ранигандж, но проходит через Дургапур и Андал. Протяженность Палсит-Панагарх составляет 64 км (40 миль), а протяженность Панагарх-Ранигандж - 42 км (26 миль). В Панагархе Дарджилинг Мор NH 2 пересекает шоссе Панагарх-Морграм. На окраине Asansol NH 2 выезжает на Гранд Транк Роуд. Последний проходит через многолюдные районы Асансол, Неаматпур, Култи и Баракар в Западной Бенгалии и Чиркунда и Кумардхуби в Джаркханде.. Объездная дорога связывает окраину Асансола с Нирсой, где NH 2 возвращается на Гранд-Транк-роуд. Протяженность Ранигандж-Баракар составляет 33 километра (21 милю). Расширенный 120 километров (75 миль) участок Панагарх - Данбад был открыт для движения в 2001 году.
Стоимость строительства 130 километров (81 мили) участка Панагарх - Данкуни составила 178 миллионов долларов США. долларов. Вся территория Западной Бенгалии является платной. Платные площадки есть в трех местах: Асансол, Палсит и Данкуни. Плата за проезд Асансол закрыта. Вместо этого в Майтон Море в Джаркханде, всего в нескольких километрах после перехода через мост на реке Баракар, была установлена новая точка взимания платы за проезд. Согласно статистическим данным NHAI, в 2008 году ежедневно между Баракаром и Данкуни курсировало от 850 000 до 900 000 автомобилей. Общий сбор за проезд составил 2 500 000 рупий в день. Большое количество автобусов курсирует по NH 2. Государственная транспортная корпорация Южной Бенгалии управляет 47 автобусами только между Дургапуром и Калькуттой. В 2008 году Государственная транспортная корпорация Южной Бенгалии открыла автобусное сообщение между Бурдваном и Калькуттой. Доступны автобусы как переменного, так и обычного типа. Есть около 50 автобусов. В 2011 году было запущено автобусное сообщение Royal Express AC между Бурдваном и Калькуттой.
Викискладе есть материалы, связанные с NH 2 (старый). |