Western Ferries

редактировать
Пассажирская и автомобильная паромная компания в Шотландии

Western Ferries (Clyde) Ltd
Тип Частный
ПромышленностьТранспорт
Основана1968 Western Ferries. 1985 Western Ferries (Clyde) Ltd.
Штаб-квартираHunters Quay, Шотландия, Великобритания
Обслуживаемая территорияФерт-оф-Клайд
Ключевые людиГордон Росс (управляющий директор)
УслугиПаромы
Веб-сайтwww.western-ferries.co.uk

Western Ferries (Clyde) Ltd (также известная как Western Ferries ) - это частная паромная компания со штаб-квартирой в Hunters Quay, Шотландия. В настоящее время он работает в Ферт-оф-Клайд, круглый год обслуживая высокоскоростным транспортом между Хантерс-Куэй возле Дануна и Макинройс-Пойнт на окраине Gourock in Inverclyde.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Сервис Islay
    • 1.2 Сервис Clyde
    • 1.3 Сервис Arran
  • 2 Участие сообщества
  • 3 Флот
    • 3.1 Настоящий флот
    • 3.2 Исторический флот
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Карта маршрутов Western Ferries MV Sound of Санда

В середине 1960-х годов острова на западном побережье Шотландии обслуживали два типа судов; почтовые паромы, эксплуатируемые David MacBrayne Ltd, и "puffers " - небольшие суда для массовых грузов, способные приземляться на простых пирсах или на пляже для выгрузки угля, извести и т. д. MacBrayne's также эксплуатировал несколько грузовых судов из Глазго. Ни одно из этих судов не было оборудовано для перевозки автомобильным транспортом. Три автомобильных парома, которыми управляла компания MacBrayne's, были с боковой загрузкой и не подходили для перевозки резко увеличивающегося туристического потока или коммерческого транспорта.

В 1966 году три человека, занимавшиеся подрядными работами на западном побережье, решили создать Морскую службу Эйленн. С помощью ссуды HIDB было построено судно типа десантное судно, Isle of Gigha, которое начало работу в разгар забастовки моряков. Но в ноябре корабль перевернулся, и это поставило компанию в затруднительное положение. Если что-то еще произойдет, потребуются дополнительные деньги и техническая поддержка.

Группа шотландских бизнесменов, проявляющих особый интерес к вопросам судоходства и перевозки, многие из которых также имели местные интересы в Айлей и Джура, подписались на капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов и Western Установлены паромы.

Айлей сервис

Звук Айлей был заказан у Фергюсон Бразерс (Порт-Глазго) Лтд. из Порт-Глазго. Она была разработана для перевозки 20 автомобилей или комбинации легковых и коммерческих автомобилей. Она была запущена в бурю насмешек. Торговля началась 7 апреля 1968 года между Kennacraig, West Loch Tarbert и Islay.

Служба предоставила новый объект роликового / роликового, который использовался в два раза чаще, чем существующий катер на Айлей, и предлагал более низкие тарифы без преимущества субсидии. В отличие от своего конкурента, он работал семь дней в неделю, при необходимости ночью, и был пунктуален. Он сразу же добился успеха не только в захвате трафика, в котором раньше использовались почтовые или грузовые услуги, но и в преобразовании большей части оптовой торговли, которая раньше осуществлялась в "буфах", на использование прицепов, что позволило сэкономить время, погрузочно-разгрузочные работы, поломки, воровство и портовые сборы. Более низкие ставки привели к общему увеличению торговли, поэтому потребовалось более крупное и быстрое судно.

Звук Джура был заказан в Норвегии. Он вступил в строй в 1969 году с тремя рейсами в день. Капитал компании был увеличен до 250 000 фунтов стерлингов. Western Ferries уже установила очень тесные рабочие отношения с местным перевозчиком. Он открыл депо рядом с обоими паромными терминалами, чтобы трейлеры можно было быстро перемещать на суда и с них без необходимости проезда водителей и тягачей. Он предоставил услуги по доставке посылок, а также оптовые поставки, и с самоотверженностью, опытом и низкими ставками он построил процветающий бизнес.

В начале 1969 года Порт Аскайг (Айлей) - Начало службы Феолина (Джура ) - высокочастотная служба через небольшой участок воды с судном типа десантного корабля (остров Гига теперь изменен и переименован в Звук Гига, способный перевозить самый крупный коммерческий транспорт, разрешенный для проезда, или шесть автомобилей). Это эффективно соединило Айлей и Джуру и увеличило движение на материк. Джура теперь обслуживалась тремя рейсами в день вместо трех в неделю, и оба острова теперь могли наслаждаться вещами, которые раньше были роскошью, такими как свежие фрукты.

В 1970 году на проливе Айлей началось Кэмпбелтаун (Кинтайр ) - служба в Ред-Бей (Северная Ирландия) и добилась успеха благодаря первой помощи в забастовке цемента в Ирландии и забастовке в доках Англии. Попытки сохранить зимнюю службу, в первую очередь лесом, не увенчались успехом. Однако Sound of Islay под командованием капитана Алистера Минана взяла на себя управление маршрутом Kennacraig - Port Askaig, впервые предложив надежное и пунктуальное обслуживание.

Caledonian MacBrayne разместил новый паром на том же маршруте в 1974 году. Новый сервис Cal-Mac был субсидирован правительством, в результате чего Western не могла конкурировать. Western Ferries начали терять трафик на новый паром, и после получения предложения от мексиканского правительства продали Sound of Jura в 1976 году. Они продолжали обслуживать Айлей до 1981 года, используя Sound of Islay, когда она тоже была отозвана, не успевая за сильно субсидируемый CalMac, и был продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора в Канаде, где он остается на вооружении по сей день.

Clyde service

Hunters Quay терминал

В июне 1973 года Western Ferries открыла новый маршрут через залив Клайд между McInroy's Point (Gourock ) и Причал Охотников с использованием двух модифицированных шведских судов Sound of Scarba и Sound of Shuna. У них были носовые и кормовые аппарели, что позволяло выполнять операции накат / откат. Движение быстро развивалось, и в августе 1974 года бывший паром с острова Уайт, MV Lymington присоединился к сервису под названием Sound of Sanda. Этот переход был намного короче параллельного маршрута Каледонии Макбрейн Общественных служб. Хотя суда CalMac были значительно быстрее, их более длинный маршрут означал, что обоим операторам потребовалось около 20 минут, чтобы пересечь границу. Более простая услуга ро-ро была регулярной, частой и работала с 7 утра до 10 вечера. Их ставки соответствовали недавно сниженным ставкам CalMac. Трафик поддерживал активность обеих служб. В 1985 году, после того, как сервис Clyde был передан Western Ferries (Clyde) Ltd, новый тоннаж был разыскан и появился весной 1986 года, когда компания купила еще один бывший паром Sealink, Freshwater. Она поступила на вооружение как Sound of Seil в 1986 году. Еще одно судно, Sound of Sleat, бывший голландский речной паром (бывший de Hoorn), было добавлено два года спустя. Еще два парома были приобретены у голландских владельцев в 1995 и 1996 годах. И Sound of Scalpay, и второй Sound of Sanda заменили старые суда.

В 2001 году Ferguson Shipbuilders из Порт Глазго доставил второй Sound of Scarba, первый новый паром компании для обслуживания. Старое судно было продано после нескольких лет стоянки в Холи-Лох. Новый пролив Шуна последовал в октябре 2003 года.

В период с конца 2006 года по сентябрь 2007 года объекты в обоих портах были реструктурированы. Площадки для разгрузки автомобилей были увеличены, и на Хантерс Куэй и Макинройс Поинт был установлен второй участок звена.

Все четыре парома работают в пиковые периоды, обеспечивая 15-минутное обслуживание. В другое время предусмотрено три перехода в час, в то время как по вечерам и в более спокойное время судно отправляется каждые 30 минут.

В 2013 году Western ввела в эксплуатацию два новых судна. Они были построены на верфи Cammell Laird в Мерсисайде. Вступив в состав флота в октябре того же года как Sound of Soay и Sound of Seil, это увеличило размер флота до шести, однако это уменьшилось до четырех из-за утилизации двух самых старых судов (Scalpay и Sanda).

В компании работает 57 сотрудников, включая шесть директоров, 50 из которых проживают в районе Данун.

Arran Service

В начале января 2010 года компания объявила о начале работы высокоскоростной и недорогой маршрут между Ардроссаном и Бродиком, который напрямую конкурирует с находящимся в государственной собственности Caledonian MacBrayne. Они заявили, что планируют построить новое судно вместимостью 400 пассажиров и 70 транспортных средств, и ожидается, что услуги начнутся в 2012 году.

В сентябре 2011 года управляющий директор Гордон Росс объявил, что проект Арран все еще продолжается. очень жив, но будет отложен из-за неопределенности относительно того, будет ли маршрут Arran выставлен на торги отдельно от основного пакета CalMac в 2013 году.

Участие сообщества

Компания занимает видное место в сообщества, которые он обслуживает. Значительные инвестиции вкладываются в наем местных рабочих, а также в товары и услуги местного производства. Средства выделяются на спонсорство местных групп, отдельных лиц, спортивных организаций и благотворительных организаций. Western Ferries спонсирует местные спортивные мероприятия, включая Cowal Highland Gathering и ежегодный турнир по гольфу Western Ferries Pro-Am.

Компания предоставляет услуги по вызову через ночь для Шотландской службы скорой помощи, для машин скорой помощи, доставляющих неотложных больных в больницы в Гриноке, Пейсли и Глазго

Флит

Существующий флот

Флот компании состоит из четырех специально построенных автомобильных паромов.

ИмяАвтомобилиПостроенныеПримечанияИзображение
MV Sound of Scarba 402001 (Ferguson Shipbuilders, Порт-Глазго, Шотландия)MV Sound of Scarba.jpg
402003 (Ferguson Shipbuilders, Порт-Глазго, Шотландия)Звук Шуны - geograph.org.uk - 1341691.jpg
MV Sound of Seil 402013 (Каммелл Лэрд, Биркенхед, Англия)
MV Sound of Soay 402013 (Каммелл Лэрд, Биркенхед, Англия)MV Звук Соай (географическое положение 5878413). jpg

Исторический парк

ИмяАвтомобилиПостроенПримечания
MV Sound of Sanda 371963 (, Германия)Продано октябрь 2013 г.
MV Sound of Scalpay 371961 (Арнем, Голландия)Продано октябрь 2013 г.
MV Sound of Seil (I)1959 (Айлса ярд, Трун)бывший пресноводный; 1997
MV Sound of Sleat301961 (Hardinxveld, Нидерланды)ex-de Hoorn
MV Sound of Sanda (I) 171938 (Уильям Денни и Братья, Думбартон)экс-Лимингтон; слом
241962 (AB Asi-Verken, Омол, Швеция)экс-Оландссунд IV; Продан в 2003
1960 (AB Asi-Verken, Amål, Швеция)ex-Olandssund III; Продано 2001
MV Sound of Jura 361969 (Hatlø Verksted A / S, Ulsteinvik, Норвегия)
MV Sound of Islay 201968 (Ferguson Shipbuilders, Порт Глазго)1981 Продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора
MV Sound of Gigha 1966 (Bideford Shipyard)ex-Isle of Gigha Продано 1998
-1976 (Вестермоен на подводных крыльях, Мандал, Норвегия)Только для пассажиров Катамаран корпус
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте