Westbourne Communications

редактировать

Westbourne Communications - компания по связям с общественностью, основанная Джеймсом Бетеллом, 5-м бароном Бетеллом. В июне 2018 года компания была продана Cicero Communications.

Содержание
  • 1 Кампании
    • 1.1 Кампания за высокоскоростную железную дорогу
    • 1.2 Другие кампании
      • 1.2.1 Инфраструктурные кампании
  • 2 Ссылки
Campaigns

Campaign for High Speed ​​Rail

Westbourne участвовал в создании Campaign for High Speed ​​Rail, группы, продвигающей транспортную линию HS2 в Лондоне, представителем которой была Люси Джеймс, служащий Вестборна. В 2011 году Вестборн организовал конференцию, на которой присутствовал секретарь по транспорту Филип Хаммонд, на которой железнодорожные компании попросили внести по 10 000 фунтов стерлингов каждой на запуск кампании. Вестборн предпочел не подчеркивать позицию правительства, согласно которой проект ускорит транзитное время, вместо этого стремясь переосмыслить оппозицию проекту стоимостью 33 млрд фунтов стерлингов с точки зрения «шикарных нимбов» в чилтернах, обеспокоенных правами на охоту. Плакаты кампании предлагали людям выбирать между «своими лужайками или нашей работой». Компания объехала северные города рабочего класса на автобусе, работая с политиками и знаменитостями для продвижения проекта. Эти усилия были одобрены министром транспорта Саймоном Бернсом и лордом Адонисом.

. Противоборствующая группа Spinwatch осудила эту тактику как «астротурфинг » и сослалась на нее как на случай «торжество корыстных интересов и силы их лоббистских компаний». Тактика, описываемая как «сдерживание протестов» в кампании, включала конфронтационный подход против «тактики повстанческого движения» сетевых участников кампании. VICE процитировал Бетхелла: «Вы должны драться с ними на каждом углу... Вы не можете просто сидеть и смотреть, как ваши противники бегают, делая то, что им нравится. Вы должны выйти в куст, используя их тактику и находясь в их глазах ". В комментариях, сделанных на конференции американских защитников высокоскоростных железных дорог в 2012 году, Вестборн посоветовал лоббистам «отбивать» противников с «точностью снайперского прицела» и «заткнуть их» агрессивными кампаниями опровержения, которые Bethell назвала «изнурительными, но критиковалась роль правительства в расходовании государственных денег на лоббирование: Вестбурн получил более 80 000 фунтов стерлингов от HS2 Ltd, а еще 84 480 фунтов стерлингов были потрачены на двух сотрудников Вестборна, работающих над прикомандирование к HS2 Ltd и еще 24 000 фунтов стерлингов, выплаченных фирме Министерством транспорта. Другой фирме, Tomboy Films, заплатили 86 000 фунтов стерлингов за создание двух информационных видеороликов в поддержку проекта.

Другие кампании

Компания также провела PR-кампанию «Ничего британского» против британцев. Национальная партия, привлекшая военных деятелей для продвижения своего дела, запустила программу «Врачи за реформы», собрав 1000 врачей, чтобы призвать к изменениям в Национальной службе здравоохранения. «Ничего британского» описывается как «вирусная видеокампания, проводимая Westbourne Communications и организованная The Sun для противодействия усилению BNP после их успеха на выборах в Европейский парламент 2009 года». В видеоролике с участием Саймона Уэстона, одного из четырех человек, о которых идет речь, это описывается как «кампания против расизма и экстремизма».

Инфраструктурные кампании

В помощь Казначейству Его Величества Цель - инвестировать не менее 25 миллиардов фунтов стерлингов в инфраструктуру Великобритании. Инфраструктурная практика Westbourne получена, структурирована и согласована от имени Legal General's British Infrastructure. Прямые инвестиции в транспортные средства в Великобритании на сумму 15 миллиардов фунтов стерлингов. Уникальное сочетание политического и финансового опыта в области инвестиций в инфраструктуру привело к появлению новых финансовых структур, ведущих к принятию транспортных средств типа Private Finance 2 (PF2). Они сформулировали кампанию Найджела Уилсона Northern Powerhouse, организовав встречи на Даунинг-стрит для дальнейшего диалога по Базель II и Solvency II.

Ссылки
  1. ^Пресс-релиз, объявляющий о слиянии
  2. ^ Джеймс Джейми Довард (6 апреля 2013 г.). «Противники высокоскоростных железных дорог», изображаемые лоббистской фирмой коллег как шикарных болванов ». Хранитель.
  3. ^ Пещера Тамасин и Энди Роуэлл (24 марта 2014 г.). "Подлая война корпоративной PR-индустрии против интернет-активности". Vice.com.
  4. ^Марк Лэфтли (25 августа 2013 г.). «Обратная сторона путей: лоббисты железнодорожной линии HS2, финансируемой налогоплательщиком». The Independent.
  5. ^"www.woodhousetv.com/portfolio-item/nothing-british/".
  6. ^План действий по развитию страхования в Великобритании. Великобритания: Казначейство Ее Величества. 2013. с. 15. ISBN 978-1-909790-47-6.
  7. ^«Годовой отчет 2014» (PDF). Legal General Group plc. 2014.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте