West Toronto Railpath

редактировать
West Toronto Railpath, глядя на юг, когда он проходит над Bloor Street West.

West Toronto Railpath - это многоцелевой асфальт маршрут в Торонто, Онтарио, Канада, от района The Junction к центру Торонто. Железнодорожный путь был разработан и профинансирован правительством города Торонто для велосипедного и пешеходного использования местными жителями. Он вместе с Beltline Trail является примером городского проекта rail-to-trail. Фаза 1 открылась в 2009 году. Фаза 2, расширение к югу от Дандас-стрит-Вест до Либерти-Виллидж, получила полное финансирование от провинциальных и федеральных властей. Строительство Этапа 2 планируется начать в 2021 или 2022 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение и этапы
  • 3 Другие железнодорожные пути Торонто
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1868 году была зарегистрирована железная дорога Торонто, Грея и Брюса для обеспечения железнодорожного сообщения, соединяющего Торонто с Саутгемптоном и Оуэн-Саундом (и точками между ними). Участки этой железной дороги в Торонто проходили вдоль полосы отвода других существующих железных дорог. Поскольку эта железная дорога имела другую (более узкую) колею, вдоль полосы отвода требовался отдельный набор путей. Из-за проблем с обслуживанием, связанных с узкой колеей, в 1881 году линия была преобразована в стандартную колею. К 1883 году эту линию приобрела Канадская тихоокеанская железная дорога. В 1960-х часть трассы вокруг Дюпона была известна как «Старый Брюс». Он обслуживает несколько отраслей, в том числе завод Viceroy и свалку.

Комитет экономического развития и парков города Торонто и общественная поддержка начали этот проект до 1990 года, но проект потребовал покупки земли и переговоров с железнодорожные операторы и другие заинтересованные стороны. Участвующие организации включают и, несмотря на то, что железнодорожные пути являются многоцелевыми, известными сторонниками велосипедного движения, такими как Community Bicycle Network Торонто. Город Торонто впервые санкционировал покупку земли для участка от Cariboo Avenue до Dundas Street West (известный как отрог CP LEAD) в 1997 году. В 2000 году были утверждены средства в размере 920 000 долларов США.

Эта земля была приобретена в июле 2003 г. городом Торонто у компании St. Лоуренс и Гудзонская железная дорога. Договор купли-продажи требовал, чтобы поставщик восстановил почву до промышленных стандартов. После приобретения земель городу Торонто потребовалось расторгнуть договор об аренде участка земли, арендованной на складе утилизации отходов (MS Waste and Salvage), когда земля принадлежала компании Canadian Pacific.

Строительство Фаза 1 пути, идущего от Cariboo Avenue до Dundas Street West и Sterling Road, была спроектирована Scott Torrance Landscape Architect Inc. в сотрудничестве с Brown and Storey Architects и началась в 2008 году и была завершена в 2009 году. Проект сочетал восстановление исторических железнодорожных мостов с установкой новых произведений общественного искусства художника Джона Диксона, расположенных среди местных насаждений. Новые точки входа на улицах Дюпон и Блур позволяют пешеходам выходить на тропу с улицы и использовать восстановленные железнодорожные мосты, которые пересекают эти улицы. Бетонные площади расположены вдоль тропы, где существующие улицы пересекают ее, обеспечивая связь с соседями и места сбора.

Реализация Этапа 2 будет координироваться с Проектом Джорджтаун Южный компании Metrolinx, планируемым увеличением пропускной способности железной дороги вдоль линии для GO Transit и существующий Union Pearson Express.

Местоположение и этапы
Железнодорожный путь, пересекающий улицу Дюпон

В целом, предполагается, что железнодорожный путь пройдет примерно в 4 км от проспекта Карибу в районе Джанкшен. до Strachan Avenue недалеко от центра города (см. карту ). Как и другие проекты железнодорожных путей, этот путь проходит вдоль железной дороги с полосой отвода, установленной много лет назад, но суженной или заброшенной.

Фаза 1 имеет длину 2,1 км, начинается на Карибу-авеню и идет на юго-восток до Дандас-стрит-Вест и Стерлинг-роуд. Контракт на строительство Фазы 1 был заключен в апреле 2008 года на сумму 3,8 миллиона канадских долларов. Строительство началось в 2008 году и было завершено летом 2009 года, а официальное открытие - 30 октября 2009 года.

Этап 2 будет продолжаться еще в 2 км от Дандас-стрит Вест и Стерлинг-роуд к юго-востоку и к востоку от Страчан-авеню и Веллингтон-стрит, обеспечивая доступ к велосипедной дорожке Веллингтон-стрит, недалеко от жилого комплекса Liberty Village. Проекты Metrolinx по увеличению пропускной способности железнодорожных линий потенциально могут вступить в конфликт с Фазой 2. Городской совет Торонто продолжает поддерживать железнодорожные пути. Metrolinx заявила, что будет работать с защитниками железной дороги, чтобы попытаться включить ее в планы расширения Южного Джорджтауна. Исследование расширения железнодорожного пути Западного Торонто было завершено и одобрено городским советом Торонто в январе 2016 года и включало функциональный проект расширения. В августе 2016 года федеральное правительство объявило о финансировании в партнерстве с провинцией детального проектирования и реализации, при этом проектные работы планируется начать в сентябре 2016 года. Общественное мнение и обратная связь были завершены в марте 2020 года, и ожидается, что строительство второй очереди начнется в 2021 или 22 году

Другие железнодорожные пути Торонто
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 39′40 ″ с.ш., 79 ° 27′14 ″ з.д. / 43,66118 ° с.ш., 79,45377 ° з.д. / 43,66118; -79.45377

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте