Weissenhof Estate

редактировать
Поместье Вайссенхоф
объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Weissenhof-Luftbild-2004.01.jpg Поместье Вайссенхоф с воздуха
Официальное названиеMaisons de la Weissenhof-Siedlung
Местоположение Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
ЧастьАрхитектурные работы Ле Корбюзье, выдающийся вклад в современное движение
Критерии Культурные: (i) (ii) (vi)
Ссылка1321rev-005
Надпись2016 (40-я сессия )
Область0,1165 га (12 540 кв. Футов)
Буферная зона33,6213 га (3 618 970 кв. Футов)
Веб-сайтwww.weissenhof2002.de / english / weissenhof.html
Координаты 48 ° 48,03'N 9 ° 10,66'E / 48,80050 ° N 9,17767 ° E / 48,80050; 9,17767 Координаты : 48 ° 48,03'N 9 ° 10,66'E / 48,80050 ° N 9,17767 ° E / 48,80050; 9,17767
Поместье Weissenhof находится в Баден-Вюртемберге Weissenhof Estate Местоположение поместья Weissenhof в Баден-Вюртемберге Показать карту Баден-Вюртемберга Weissenhof Estate находится в Германия Weissenhof Estate Поместье Вайссенхоф (Германия) Показать карту Германии

Поместье Вайссенхоф (немецкий: Weißenhofsiedlung ) - это жилой комплекс, построенный для выставки Deutscher Werkbund в Штутгарте в 1927 году. Это была международная демонстрация того, что позже стало известно как международный стиль архитектура. Два здания были спроектированы французско-швейцарским архитектором Ле Корбюзье, и теперь они являются частью Всемирного наследия. Архитектурные работы Ле Корбюзье, выдающийся вклад в современное движение, который был внесен в список в 2016 году. Объект всемирного наследия состоит из 17 отдельных объектов в семи странах.

Содержание
  • 1 История и описание
  • 2 Дома
    • 2.1 Список домов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и описание

Поместье было построено для выставки Deutscher Werkbund в 1927 году и включало двадцать одно здание, состоящее из шестидесяти жилых домов, разработан семнадцатью европейскими архитекторами. Немецкий архитектор Мис ван дер Роэ руководил проектом от имени города, и именно он выбирал архитекторов, составлял бюджет и координировал их работы, подготовил участок и руководил строительством. Ле Корбюзье был удостоен двух лучших мест с видом на город и, безусловно, самого большого бюджета.

Двадцать одно здание немного различается по форме, состоящее из террасных и отдельно стоящих домов и многоквартирных домов, и демонстрируют сильную последовательность дизайна. Их объединяют упрощенные фасады, плоские крыши, используемые в качестве террас, оконные ленты, интерьеры с открытой планировкой, а также высокий уровень сборных конструкций, которые позволили их возвести всего за пять месяцев. Все записи, кроме двух, были белыми. Бруно Таут приказал, чтобы его вход, самый маленький, был раскрашен в разные цвета.

Рекламируемые как прототип жилья для будущих рабочих, на самом деле каждый из этих домов был настроен и обставлен по бюджету, выходящему за рамки досягаемости обычного рабочего, и не имевшим прямого отношения к техническим задачам стандартизированного массового строительства. Выставка открылась для публики 23 июля 1927 года, на год позже, и собрала большие толпы.

Дома
Дома 5-9: Таунхаусы от J.J.P. Уд

Из двадцати одного оригинального здания, по состоянию на 2006 год, одиннадцать сохранились. Повреждения от бомбардировок во время Второй мировой войны привели к полной потере домов Гропиусом, Хильберсеймером, Бруно Таутом, Пельцигом, Максом Таут (дом 24) и Дёкер. Еще один дом Макса Таута (23) был снесен в 1950-х годах, как и дом Радинга.

Список домов

Дом 33: резиденция Шарун
  • 1-4: Людвиг Мис ван дер Роэ
  • 5-9: JJP Уд
  • 10: Виктор Буржуа
    • Первоначально участок должен был быть застроен Адольфом Лоосом, но он был исключен из списка после стычек и критики Веркбунда.. Вместо этого Буржуа построил дом, который был более традиционным, чем задуманный Лоосом, который должен был иметь новаторское соотношение между верхом и низом . Уникальной особенностью является винный погреб из гравия, а не из бетона. Двухэтажный семейный дом был поврежден во время войны и впоследствии был превращен в дом на две семьи.
  • 11 и 12:
  • 13-15: Ле Корбюзье и Пьер Жаннере
  • 16 и 17: Вальтер Гропиус
  • 18: Людвиг Хильберсаймер
    • Предназначен для семьи из шести человек, окрашен в светло-серый цвет. Из соображений экономии запланированные раздвижные окна Хильберсаймера были заменены на более дешевые, обычные - когда Хильберсаймер посетил готовый дом, он не узнал его. Здание было разрушено во время войны; участок теперь занимает обычный дом.
  • 19: Бруно Таут
    • Таут был частью группы по рекомендации своего старшего брата Макса Таута. Дом 19 - это одноквартирный, двухэтажный дом с подвалом, спроектированный как «пролетарский дом». Его дом был выкрашен в красный, синий и желтый цвета и был разрушен во время войны.
  • 20: Ханс Поелциг
    • Вклад Пельцига - это двухэтажный дом на одну семью с зимним садом и солнцем. терраса как характерные черты. Он был разрушен во время войны.
  • 21 и 22: Ричард Дёкер
    • Дёкер получил два участка по плану ван дер Роэ, между Ратенауштрассе и Брукманнвег. Первоначально он спроектировал два соединенных дома, основываясь на своей вере в связь между зданиями и пространствами, но изменил планы, увидев, что ни одно из других зданий в поместье не связано. Оба дома были на одну семью, нет. 22 полутораэтажный, включая гараж (единственный дом в поместье с таким). Дёкер хотел дома ярких цветов; в какой цвет они были окрашены, уже невозможно определить, поскольку оба были полностью уничтожены во время войны.
  • 23 и 24: Макс Таут
  • 25: Адольф Радинг
  • 26 и 27: Йозеф Франк
  • 28-30: Март Стэм
  • 31 и 32: Питер Беренс
  • 33: Ганс Шарун
    • Гораздо более изогнутый дизайн, чем другие (угловой) зданий, Шарун - это двухэтажный дом на одну семью с подвалом.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Вайссенхоф.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте