СМИ о погоде в США

редактировать

СМИ о погоде в США включают освещение погода и прогноз погоды в фермерских альманахах, газетах, радио, телевизионных станциях и в Интернете. В «Фермерских альманахах» на протяжении двух столетий делаются прогнозы на следующий год или около того. Сначала метеорологические СМИ включали репортажи о прошлых событиях, а с конца 19 века прогнозы играли роль. Информация, связанная с погодой, распространилась почти до реального времени после изобретения телеграфа. Радио- и спутниковое вещание сделало связь, связанную с погодой, еще более быстрой, а World Wide Web сделала вещание и репортажи почти мгновенными.

К 1990-м годам сенсационность сыграла свою роль в большом освещении погоды. Раздутая погода, особенно зимняя, стала основным маркетинговым инструментом в СМИ. Один из самых больших поводов для сенсации и ажиотажа в отношении погоды - это зимний сезон в густонаселенном коридоре I-95 от Ричмонд, Вирджиния до области трех штатов (Нью-Йорк, Нью-Йорк). Джерси и Коннектикут). Некоторые ученые отметили, что в регионе, в котором с климатологической точки зрения выпадает нечастый снег (в большинстве городов между Ричмондом, Вирджиния и Нью-Йорком, в среднем менее 30 дюймов снега в год), с конца ноября по март наблюдается постоянный ажиотаж в отношении зимней погоды. Напротив, другие районы США, где в среднем выпадает несколько сотен дюймов снега в год (районы Великих озер, Маунтин-Уэст, верховий Среднего Запада ), и Западное побережье мало освещается.

Содержание
  • 1 Альманах фермеров
  • 2 Газеты
  • 3 Радио и радиофакс
  • 4 Телевидение
  • 5 Интернет
  • 6 Сенсация и шумиха
  • 7 Источники информации об ураганах
  • 8 Источники
Альманахи фермеров

Альманахи фермеров публикуют долгосрочные прогнозы примерно на 200 лет. Хотя издатели альманахов приписывают годовым прогнозам публикации точность от 80 до 85 процентов, независимые исследования, которые ретроспективно сравнивают погоду с прогнозами, не показали их большей точности, чем случайность. Прогнозы для каждого выпуска делаются на два года вперед. Издатели Farmers 'Almanac очень скрытны в отношении метода, используемого для его прогнозов, публично заявляя только, что это «совершенно секретная математическая и астрономическая формула, которая опирается на активность солнечных пятен, приливы, положение планеты и многие другие факторы ". (Использование положения планет или астрологии для прогнозирования погоды восходит к работе Птолемея во втором веке нашей эры, и, таким образом, это было является результатом другой основной цели альманахов - обеспечивать положение небесных тел. Как и другие формы астрологии, научное сообщество считает это дискредитированной лженаукой.)

Газеты
Пример двухдневного прогноза погоды в визуальном стиле, который может использовать американская газета. Температура дана в градусах Фаренгейта.

Газеты в начале своей истории писали о текущих и прошлых погодных явлениях. До телеграфа далекие метеорологические сводки передавались со скоростью около 100 миль в день (160 км / день), хотя чаще всего это было 40–75 миль в день (60–120 км / день) (по суше или по морю). К концу 1840-х годов телеграф позволял получать сводки о погодных условиях с обширной территории почти мгновенно, что позволяло делать прогнозы, зная о погодных условиях дальше с наветренной стороны. Это привело к участию правительства США в метеорологическом предприятии.

Выставка 1876 столетия в Филадельфии, штат Пенсильвания, продемонстрировала, что ежедневная передача карты погоды по телеграфу возможна. The New York Daily Graphic публиковала карты погоды с середины 1879 года по лето 1882 года. К 1894 году уже четыре ежедневные газеты публиковали карты погоды в Бостоне, Новом Орлеане, Цинциннати и Сан-Франциско. Все большее количество газет публиковало карты погоды в последующие годы, прежде чем мода утихла в 1912 году. Хотя количество газет, публикующих карты погоды, уменьшилось после 1912 года, многие продолжали публиковать их, пока интерес к полетам не повысил интерес к картам еще раз в 1930-х годах..

Радио и радиофакс
Прогноз давления OPC действителен на 48 часов, пример диаграммы радиофакса

Начиная с 1930 года радиофакс транслировались метеорологические сообщения и прогнозы для использование на морских судах, исходящих от вооруженных сил США и Национальной метеорологической службы на совместной основе. Начиная с 1935 года карты погоды Бюро погоды / Национальной службы погоды публиковались в газетах через Associated Press в слегка переработанном формате как Wirephoto карты погоды.

Авторы: в середине 20 века радио и телевидение привели к следующей революции в освещении погоды. Радио погоды NOAA началось в Бюро погоды США в 1950-х годах и значительно расширилось в 1970-х годах, обеспечивая более прямой доступ к информации о погоде от правительства к общественности. В 1975 году NOAA Weather Radio было назначено единственной управляемой государством радиосистемой, используемой для передачи метеорологических часов, предупреждений и предупреждения о ядерной атаке. Местные радиостанции, особенно те, которые сосредоточены на новостях, сообщают о текущих погодных условиях и ожидаемом прогнозе и могут выступать в качестве основного источника информации во время отключения электроэнергии.

Телевидение
Дэн Ротер рассказывает о своем опыте 61-летней журналистской работы перед группой командиров НАТО в лагере Эггерс в Кабуле, Афганистан, в июле 2011 г.

По телевидению включены погодные сегменты в местных и национальных новостях. Дэн Рэзер В начале сентября 1961 года сообщил в прямом эфире с морской дамбы Галвестона, как ураган Карла угрожал береговой линии Техаса. Он отвез съемочную группу в офис Бюро погоды США (Национальная метеорологическая служба ) с радарным пультом WSR-57, расположенным на 5-м этаже здания почтового отделения на 25-й улице в центре города. Галвестон. Метеоролог нарисовал для него приблизительный контур Мексиканского залива на пластиковом листе и провел его над радарным дисплеем Карлы, чтобы дать аудитории представление о размерах Карлы и положении ее. глаз урагана. Репортаж Рэйзера был первым в истории показом радиолокатора метеорологического наблюдения по телевидению, и его имитировали более свежие репортеры.

Погодо-ориентированное программирование началось в 1970-х годах, с появлением PBS - передача Aviation Weather (1972–1976), AM Радиопередачи Weather (1978–1995) и NWS (1976 – настоящее время), программы составлены сотрудниками Федерального управления гражданской авиации и Национальной метеорологической службы. После развития кабельного телевидения первая сеть, ориентированная на погодные условия, Атланта, Джорджия, The Weather Channel, вышла в эфир в 1982 году. Weather Channel, принадлежащий NBC, Bain Capital и The Blackstone Group с 2008 года, перешел от освещения, ориентированного на погоду, к сочетанию освещения погоды и документальных фильмов. / арена развлекательных программ в 2000-е годы.

Другие телеканалы, ориентированные на погодные условия, были созданы как конкуренция The Weather Channel, например, Weather Plus (2004–2008) и WeatherNation (2010 – настоящее время), появившаяся в первом десятилетии 21 века. Другие предложенные телевизионные сети от компании AccuWeather из Пенсильвании и NetworkWeather из Атланты должны были появиться в середине-конце 2014 года.

Интернет

Интернет-технология. Информация о погоде началась экспериментально с телевизионной службы Viewtron в середине 1980-х, а затем с помощью gopher и сайтов World Wide Web в 1990-х. Национальная метеорологическая служба установила прямую линию связи с общественностью через Интернет в 1995 году с созданием веб-сайтов в Интернете от каждого местного бюро прогнозов, бюро прогнозов реки и различных офисов в рамках Национальных центров экологического прогнозирования. К 2000-м годам, когда интернет-охват расширился до использования сотовых телефонов и автомобилей, различные приложения позволяли пользователям получать информацию в графическом виде на ходу. Многие местные и национальные телевизионные станции, которые в своих программах либо ориентированы на погоду, либо содержат погодные сегменты, транслируют свои программы в режиме онлайн во всемирную паутину. Национальные телесети, ориентированные на погоду, такие как The Weather Channel и WeatherNation, транслируют свой контент в онлайн.

Сенсация и шумиха
Спутниковые снимки урагана Флойд привели к массовой эвакуации населения Флориды через семь лет после урагана Эндрю. Это изображение представляет собой визуальное сравнение ураганов Флойд и Эндрю, находящихся на схожих позициях и почти одинаковой интенсивности

В 1954 и 1955 годах новости, связанные с ураганами, вошли в десятку самых популярных новостей года из-за интенсивных сезонов ураганов на востоке. морской берег. Поскольку в ночных сетевых выпусках новостей все больше внимания уделялось погодным событиям - от первых 10 новостей в конце 1980-х - начале 1990-х годов до четвертого по популярности сюжета к 1998 году, - в 2000 году возникла обеспокоенность по поводу ажиотажа в СМИ и сенсаций. Участники дискуссии согласились с необходимостью более скоординированной работы между СМИ, правительственными метеорологическими организациями и менеджерами по чрезвычайным ситуациям. Серия событий , связанных с тропическим циклоном в штате Флорида, когда средства массовой информации демонстрируют движение от бампера к бамперу, пустые полки магазинов и неофициальные объявления об эвакуации, вызвали замешательство общественности и перегрузку служб экстренной помощи расположен вдали от места значительного воздействия. Репортеры сделали независимые экстраполяции на основе разрозненных отчетов, чтобы угадать, когда закроются местные мосты. Сосредоточение внимания на текущей силе урагана Флойд, а не на его ожидаемой траектории и ослаблении все дальше вдоль береговой линии, привело к массовой эвакуации во Флориде, в которой не было необходимости. Попытки исправить неправильные представления местных СМИ ни к чему не привели, поскольку репортеры покинули место происшествия в поисках областей более значительного воздействия.

Источники информации об урагане
График с сопутствующей информацией для урагана Арлин и Тропический шторм Брет записан и нанесен на карту

Для использования карт отслеживания ураганов необходим доступ к парам широта / долгота и информация о максимальном устойчивом ветре, чтобы знать, какой символ изображать. Новая информация о тропических циклонах в Северном полушарии предоставляется не реже чем каждые шесть часов из Национального центра ураганов. В прошлые десятилетия источниками этой информации были газеты, телевидение и радио (включая метеорологическое радио). В конце 1970-х годов специализированные программы, такие как A.M. Погода позволяла людям настраиваться на определенное время утром, чтобы получить информацию о тропических циклонах для бассейнов северо-восточной части Тихого океана и Северной Атлантики. Появление в 1950-х годах метеорологического радио NOAA, которое в 1970-х годах расширилось после урагана Камилла, Национальной метеорологической службой позволило тем, у кого были приемники, имел доступ к "погодным полосам", чтобы прислушиваться к сообщениям о тропических циклонах в прибрежных / близлежащих районах.

Местные телевизионные станции на рынках, находящихся под угрозой, будут рекламировать информацию о тропических циклонах в утренних, вечерних и ночных новостях во время своих погодных сегментов каждые полчаса. В начале 1980-х годов The Weather Channel будет обновлять информацию о тропиках через 25 минут после часа каждый час с этой информацией. Когда ураганы приближались к побережью, обновления происходили в 25 и 52 минуты каждого часа. К 1990-м годам обновления стали на 50 минут после часа на постоянной основе. Начиная с середины 1990-х годов всемирная паутина разрешила разработку ftp и веб-сайтов Национальным центром ураганов, что позволило конечным пользователям получать информацию из своих официальных продуктов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:24:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте