WSR-57

редактировать
Антенна радара WSR-57 от NOAA

WSR-57 РЛС были основным средством наблюдения за погодой в США радар более 35 лет. Национальная метеорологическая служба управляла сетью радаров этой модели по всей стране, наблюдая за суровой погодой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Радиолокационные станции
  • 3 Свойства радара
  • 4 Ссылки

История

Радиолокационное изображение суперячейки, производящей торнадо, над Миннеаполисом, 1965 г.

WSR-57 (Метеорологический радар - 1957) был первым «современным» метеорологическим радаром. Первоначально введенный в эксплуатацию в Центре прогнозов ураганов Майами, WSR-57 был установлен в других частях КОНУС (континентальная часть США). WSR-57 был первым поколением радаров, разработанных специально для национальной сети предупреждения.

WSR-57 был разработан в 1957 году Дьюи Солтоу с использованием технологий Второй мировой войны. Он давал только грубые данные об отражательной способности и не давал данных о скорости, что чрезвычайно затрудняло прогнозирование торнадо. Погодные системы отслеживались на экране радара с помощью жирных карандашей. Синоптикам приходилось вручную поворачивать рукоятку, чтобы отрегулировать угол обзора радара, и требовались значительные навыки, чтобы судить об интенсивности штормов по зеленым пятнам на радаре.

Военное обозначение WSR-57 - AN / FPS-41.

NOAA имеет изображения Чарльстона, Южная Каролина, радиолокационный снимок WSR-57 1989 урагана Хьюго. Тарелка WSR-57, расположенная на крыше Национального центра по ураганам (NHC), была унесена ураганом Эндрю. В отчете NHC об урагане «Эндрю» показано его последнее радиолокационное изображение, а также изображения с близлежащих радаров WSR-88D. По мере старения сети радаров WSR-57 некоторые из них были заменены моделями WSR-74 S с аналогичными характеристиками, но с большей надежностью. Операторам WSR-57 иногда приходилось бороться за запасные части, больше не производимые в этой стране. 128 радаров моделей WSR-57 и WSR-74 были распространены по всей стране в качестве радиолокационной сети Национальной метеорологической службы до 1990-х годов. Радары WSR-57 были постепенно заменены радаром Weather Surveillance Radar - 1988, Doppler, WSR-88D, который NOAA назвал сетью NEXRAD.

Последняя РЛС WSR-57 в США была выведена из эксплуатации 2 декабря 1996 года.

Радарные станции

66 бывших станций WSR-57 включают следующие :

Сайт (ID участка)Введен в эксплуатацию. (Дата / хронологический ранг)Списан
Майами, Флорида (МВД).

Перемещен в Корал Гейблс в 1967 году.

26 июня 1959 года.

1-й

24 августа 1992 года.

Разрушен во время урагана Эндрю.

Канзас-Сити, Миссури (MCI).

Купол, который раньше располагался в центре города на старом здании Federal Building по адресу 911 Walnut Street. согласно истории SPC

1959.

2nd. Заменен на WSR-1

9 ноября, 1995
Чарльстон, Южная Каролина (CHS)

Серийная модель 16

12 августа 1960 г.

Заменен WSR-1. Примерно 16

2 декабря 1996 г.
Ки-Уэст, Флорида (EYW) [1].

Серийная модель 19

10 июня 1960 г..

Среди первых 31

21 марта 1983 г..

Заменен на WSR-74 С.

Wichita, KS (ICT) 22 июня 1960 г..

Среди первых 31. Заменен WSR-3

9 ноября 1995 г.
Цинциннати, Огайо ( CVG).

(Ковингтон, Кентукки) в аэропорту Большого Цинциннати.

28 июня 1960 г. (испытания в июне ).

Около 16-го

21 июня 1996 г.
Сент-Луис, Миссури (STL) 18 июля 1960 г..

Среди первых 31. Заменен WSR-1

19 июня 1996 г.
Уилмингтон, Северная Каролина (ILM)До сентября 1960 года.

Среди первых 31

16 ноября 1995 года
Тампа-Бэй, Флорида (TPA в Тампе, TBW, когда переехал в Раскин, Флорида) [2].

Серийная модель 20. Перемещена в Раскин, Флорида, 1 мая 1975 г. - 1 июня 1975 г.

18 ноября 1960 г..

2-й ввод в эксплуатацию 1 июня 1975 г.. Среди первый 31. Заменен WSR-1

1 мая 1975 года для переезда в Раскин, Флорида.

Окончательный вывод из эксплуатации 9 ноября 1995 года

Галвестон, Техас (GLS).

На крыше здания почтового отделения

11 июня 1961 г..

Среди первых 31. заменен WSR-1

22 мая 1995 г.
Браунсвилл, Техас (BRO) М arch 1, 1961.

Около 16го числа. Заменено WSR-1

28 февраля 1996 года
Форт-Уэрт, Техас (FTW) перемещен в.

Стивенвилл, Техас (SEP) 10 сентября - 28 октября 1973 г.

5 апреля 1961 г..

Среди первых 31. Заменен WSR-1

1 августа 1995 г.
Детройт, Мичиган12 сентября 1961 г.

Среди первых 31. Заменен WSR-3

Заменен на WSR-74 S.
Амарилло, Техас (AMA) 6 марта 1961 г..

Среди первых 31. Заменил WSR-1

15 сентября 1994 г.
Норман, Оклахома - NSSL.

Исследовательский радар; не входит в национальную операционную сеть. Первоначально расположенный на объекте NSSL в Университете Оклахомы - Северный исследовательский кампус Нормана около 35.23807, -97.46264, а затем переехал в Вудворд, штат Оклахома, в 1980-х годах в качестве внесетевого радара, работающего для поддержки местного управления чрезвычайными ситуациями и ARES. услуги в зоне плохого радиолокационного покрытия сети. Радиолокационная вышка и антенна остаются на месте по адресу 36.44133,-99.37137

1962?.

Вероятно, не входят в число первых 31

1980-х годов
Остров Каталина, Калифорния (STC?).

он же Санта-Каталина - на вершине горы Блэкджек.

1 июня 1963 года.

Среди первых 31

24 марта 1968 года.

Станция закрыта

Литл-Рок, штат Арканзас (LIT было обозначением WSR-57. LZK - WSR-88D и обозначение WFO.)19 апреля 1961 г.

Среди первых 31

Переехал в аэропорт Норт-Литл-Рок вместе с NWSFO в 1975 г. Окончательный вывод из эксплуатации состоялся 8 июня 1995 г.
Сакраменто, Калифорния (SAC)2 февраля 1960 г.

Среди первых 31

24 августа 1995 г.
Вашингтон, округ Колумбия (IAD).

В международном аэропорту Вашингтона Даллес, Даллес, VA.

Начало 1960-х.

Среди первых 31

Начало 1980-х.

Заменено на WSR-74 S в Патаксент-Ривер, Мэриленд.

Апалачикола, Флорида (AQQ)28 декабря 1959 года

Среди первых 31

19 января 1996 года
Дейтона-Бич, Флорида (DAB)14 мая, 1960

Среди первых 31

1 декабря 1995 г.
Де-Мойн, Айова (DSM)27 мая 1960 г..

Среди первых 31. Заменено WSR -1

7 мая 1996 г.
Чикаго, Иллинойс (CHI).

Переехал в Марсель, Иллинойс (MMO) с 1 июня 1972 г. по 5 апреля 1973 г.. WR100-5 был арендован во время переезда в Марсель, штат Иллинойс

2 января 1963 г..

Второй ввод в эксплуатацию 5 апреля 1973 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-3

1-й вывод из эксплуатации 31 мая 1972 г..

Окончательный вывод из эксплуатации 28 февраля 1983 г.. Заменен на WSR-74 S

Эвансвилл, Индиана (EVV).

Серийная модель 8. Расположена по адресу 38.03565, -87.53854

28 апреля 1960 г..

Среди первых 31

12 июля 1996 г.
Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес (LCH).

Серийная модель 2

июль 10, 1961.

Среди первых 31. Замененный WSR-1

12 октября 1995 г.
Новый Орлеан, Лос-Анджелес (MSY). (SIL в Slidell, LA)

Изначально на крыше Федерального здания в Новом Орлеане перед переездом на 1120 Old Spanish Trail в Slidell, LA

2 ноября 1960 г..

Среди первых 31. Заменен WSR-1

22 августа 1995 г.
Миннеаполис, Миннесота (MSP).

В аэропорту

12 сентября 1961 г..

Среди первых 31

3 апреля 1996 г.
Миссула, штат Монтана (MSO).

В точке Шесть Маунтин

1 ноября 1961 г..

Среди первых 31

12 декабря 1995 г.
Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси (ACY)август 25, 1961.

Среди первых 31

13 сентября 1995
Нью-Йорк, Нью-Йорк (NYC).

На 30 Rockefeller Plaza.

Купол WSR-57 на вершине 30 Rockefeller
6 марта 1961 года.

Среди первых 31

26 сентября 1995 г.
Оклахома-Сити, OK (OKC).

Был расположен по адресу 35.40159, -97.60149

1 апреля 1960 г..

Среди первых 31. Заменен WSR-1

25 июля 1994 г.
Военно-морская авиабаза Брансуик, Мэн (NHZ)1 января 1962 г. (в рамках операций ВМФ).

Передано NOAA. 5 декабря 1969 г.

1 февраля 1985 г..

Заменено на WSR-74 S в P Ортланд, штат Мэн (ШИМ).

Джексон, MS (JAN).

В международном аэропорту Джексона на Томпсон Филд.

7 марта 1969 года.

Заменен WSR-3

21 июня 1995 года
Лимон, Колорадо (LIC)1 июля 1970 года22 декабря 1995 г.
Гарден-Сити, Канзас (GCK)31 марта 1970 г.1 сентября 1994 г.
Гранд-Айленд, NE (GRI)15 июня 1971 г.19 января 1996 г.

был снесен, чтобы освободить место для нового терминала аэропорта

Буффало, штат Нью-Йорк (BUF)29 октября 1961 г.14 февраля 1996 г.
Заметка о хронологическом ранжировании - Первые 31 были построены в начале 1960-х годов в существующих офисах Бюро погоды. 14 летели вдоль побережья Персидского залива и Атлантического океана. 11 были на Среднем Западе. Три из них находились вдали от Восточного побережья, а в Калифорнии и Монтане по одному на вершинах гор. В конце 1960-х годов к востоку от Скалистых гор было построено еще 14.
Нашвилл, Теннесси (BNA).

(OHX - это WSR-88D). В Олд-Хикори Лейк.

30 ноября 1970 г.

Заменен WSR-3

19 января, 1996
Мемфис, Теннесси [3].

(MEG - это WSR-88D). На военно-морской авиабазе Миллингтон (NQA).. Переехал в Мемфис (MEM)

1 июля 1961 г. (в рамках операций ВМФ).

Операции переданы NOAA. 1 февраля 1971 г.

6 января 1986 г..

Заменен на WSR-74 S.

Медфорд, Орегон (MFR)30 июня 1971 г.30 августа 1996 г.
Сентервилль, Алабама (CKL).

в 8 милях к юго-западу от Брента, AL

10 декабря 1970 г..

2-й ввод в эксплуатацию 10 августа 1973 г.

27 мая 1973 г. серьезно поврежден торнадо F4

Окончательный вывод из эксплуатации 27 июня 1995 г.

Пенсакола, Флорида (NPA)19 января 1996 г.
Афины, Джорджия (AHN)21 июня 1966 г.13 сентября 1996 г.
Уэйкросс, Джорджия (AYS)август 6, 196919 января 1996
Мыс Хаттерас, Северная Каролина (HAT)

На том, что сейчас 47730 Бакстон Бэк-Роуд

30 января 1968.

Заменен SP -1M

6 декабря 1995 г.
Питтсбург, Пенсильвания (PIT).

(PBZ - это WSR-88D)

1 августа 1966 г.10 мая 1995 г.
Huron, SD (HON)30 октября 1971 г.4 ноября 1996 г., теперь прямая трансляция с двойной поляризацией для KELO-TV
Bristol, TN (TRI).

Расположен по адресу 6247 Panhandle Road на вершине Холстон-Маунтин около Элизабеттона

25 мая 1972 г.19 января 1996 г.
Мидленд / Одесса, Техас (MAF)15 июня 1972 г..

Заменен WSR-1

4 июня 1996 г.
Нина, Висконсин (EEW)

на 3009 Fairview Road

28 июня, 19712 ноября 1995 г.
Хондо, Техас (HDO) 2 августа 1971 г..

66-е и последнее WSR-57

14 марта 1996 г.
Монетт, Миссури (UMN)

Расположен по адресу 3258 Farm Road 1090 к югу от Монетта

18 марта 1971 года1 февраля 1996 года
Чатем, Массачусетс (CHH).

Передача операций с SP-1M в Нантакете, Массачусетс

9 августа 1971 г.Заменена на WSR-74 S

Свойства радара

Последнее изображение WSR в Майами -57 снесен ураганом Эндрю.
  • Радар использует длину волны 10,3 см. Это соответствует рабочей частоте 2890 МГц. Эта частота находится в диапазоне S, который также используется сегодняшней сетью метеорологических радаров.
  • РЛС WSR-57 имели следующую интересную статистику:
    • Диаметр антенны: 12 футов (3,7 м)
    • Выходная мощность: 410 000 Вт
    • Максимальная дальность: 915 км (494 нм)

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте