WSR-57 РЛС были основным средством наблюдения за погодой в США радар более 35 лет. Национальная метеорологическая служба управляла сетью радаров этой модели по всей стране, наблюдая за суровой погодой.
WSR-57 (Метеорологический радар - 1957) был первым «современным» метеорологическим радаром. Первоначально введенный в эксплуатацию в Центре прогнозов ураганов Майами, WSR-57 был установлен в других частях КОНУС (континентальная часть США). WSR-57 был первым поколением радаров, разработанных специально для национальной сети предупреждения.
WSR-57 был разработан в 1957 году Дьюи Солтоу с использованием технологий Второй мировой войны. Он давал только грубые данные об отражательной способности и не давал данных о скорости, что чрезвычайно затрудняло прогнозирование торнадо. Погодные системы отслеживались на экране радара с помощью жирных карандашей. Синоптикам приходилось вручную поворачивать рукоятку, чтобы отрегулировать угол обзора радара, и требовались значительные навыки, чтобы судить об интенсивности штормов по зеленым пятнам на радаре.
Военное обозначение WSR-57 - AN / FPS-41.
NOAA имеет изображения Чарльстона, Южная Каролина, радиолокационный снимок WSR-57 1989 урагана Хьюго. Тарелка WSR-57, расположенная на крыше Национального центра по ураганам (NHC), была унесена ураганом Эндрю. В отчете NHC об урагане «Эндрю» показано его последнее радиолокационное изображение, а также изображения с близлежащих радаров WSR-88D. По мере старения сети радаров WSR-57 некоторые из них были заменены моделями WSR-74 S с аналогичными характеристиками, но с большей надежностью. Операторам WSR-57 иногда приходилось бороться за запасные части, больше не производимые в этой стране. 128 радаров моделей WSR-57 и WSR-74 были распространены по всей стране в качестве радиолокационной сети Национальной метеорологической службы до 1990-х годов. Радары WSR-57 были постепенно заменены радаром Weather Surveillance Radar - 1988, Doppler, WSR-88D, который NOAA назвал сетью NEXRAD.
Последняя РЛС WSR-57 в США была выведена из эксплуатации 2 декабря 1996 года.
66 бывших станций WSR-57 включают следующие :
Сайт (ID участка) | Введен в эксплуатацию. (Дата / хронологический ранг) | Списан |
---|---|---|
Майами, Флорида (МВД). Перемещен в Корал Гейблс в 1967 году. | 26 июня 1959 года. 1-й | 24 августа 1992 года. Разрушен во время урагана Эндрю. |
Канзас-Сити, Миссури (MCI). Купол, который раньше располагался в центре города на старом здании Federal Building по адресу 911 Walnut Street. согласно истории SPC | 1959. 2nd. Заменен на WSR-1 | 9 ноября, 1995 |
Чарльстон, Южная Каролина (CHS) Серийная модель 16 | 12 августа 1960 г. Заменен WSR-1. Примерно 16 | 2 декабря 1996 г. |
Ки-Уэст, Флорида (EYW) [1]. Серийная модель 19 | 10 июня 1960 г.. Среди первых 31 | 21 марта 1983 г.. Заменен на WSR-74 С. |
Wichita, KS (ICT) | 22 июня 1960 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-3 | 9 ноября 1995 г. |
Цинциннати, Огайо ( CVG). (Ковингтон, Кентукки) в аэропорту Большого Цинциннати. | 28 июня 1960 г. (испытания в июне ). Около 16-го | 21 июня 1996 г. |
Сент-Луис, Миссури (STL) | 18 июля 1960 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-1 | 19 июня 1996 г. |
Уилмингтон, Северная Каролина (ILM) | До сентября 1960 года. Среди первых 31 | 16 ноября 1995 года |
Тампа-Бэй, Флорида (TPA в Тампе, TBW, когда переехал в Раскин, Флорида) [2]. Серийная модель 20. Перемещена в Раскин, Флорида, 1 мая 1975 г. - 1 июня 1975 г. | 18 ноября 1960 г.. 2-й ввод в эксплуатацию 1 июня 1975 г.. Среди первый 31. Заменен WSR-1 | 1 мая 1975 года для переезда в Раскин, Флорида. Окончательный вывод из эксплуатации 9 ноября 1995 года |
Галвестон, Техас (GLS). На крыше здания почтового отделения | 11 июня 1961 г.. Среди первых 31. заменен WSR-1 | 22 мая 1995 г. |
Браунсвилл, Техас (BRO) | М arch 1, 1961. Около 16го числа. Заменено WSR-1 | 28 февраля 1996 года |
Форт-Уэрт, Техас (FTW) перемещен в. Стивенвилл, Техас (SEP) 10 сентября - 28 октября 1973 г. | 5 апреля 1961 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-1 | 1 августа 1995 г. |
Детройт, Мичиган | 12 сентября 1961 г. Среди первых 31. Заменен WSR-3 | Заменен на WSR-74 S. |
Амарилло, Техас (AMA) | 6 марта 1961 г.. Среди первых 31. Заменил WSR-1 | 15 сентября 1994 г. |
Норман, Оклахома - NSSL. Исследовательский радар; не входит в национальную операционную сеть. Первоначально расположенный на объекте NSSL в Университете Оклахомы - Северный исследовательский кампус Нормана около 35.23807, -97.46264, а затем переехал в Вудворд, штат Оклахома, в 1980-х годах в качестве внесетевого радара, работающего для поддержки местного управления чрезвычайными ситуациями и ARES. услуги в зоне плохого радиолокационного покрытия сети. Радиолокационная вышка и антенна остаются на месте по адресу 36.44133,-99.37137 | 1962?. Вероятно, не входят в число первых 31 | 1980-х годов |
Остров Каталина, Калифорния (STC?). он же Санта-Каталина - на вершине горы Блэкджек. | 1 июня 1963 года. Среди первых 31 | 24 марта 1968 года. Станция закрыта |
Литл-Рок, штат Арканзас (LIT было обозначением WSR-57. LZK - WSR-88D и обозначение WFO.) | 19 апреля 1961 г. Среди первых 31 | Переехал в аэропорт Норт-Литл-Рок вместе с NWSFO в 1975 г. Окончательный вывод из эксплуатации состоялся 8 июня 1995 г. |
Сакраменто, Калифорния (SAC) | 2 февраля 1960 г. Среди первых 31 | 24 августа 1995 г. |
Вашингтон, округ Колумбия (IAD). В международном аэропорту Вашингтона Даллес, Даллес, VA. | Начало 1960-х. Среди первых 31 | Начало 1980-х. Заменено на WSR-74 S в Патаксент-Ривер, Мэриленд. |
Апалачикола, Флорида (AQQ) | 28 декабря 1959 года Среди первых 31 | 19 января 1996 года |
Дейтона-Бич, Флорида (DAB) | 14 мая, 1960 Среди первых 31 | 1 декабря 1995 г. |
Де-Мойн, Айова (DSM) | 27 мая 1960 г.. Среди первых 31. Заменено WSR -1 | 7 мая 1996 г. |
Чикаго, Иллинойс (CHI). Переехал в Марсель, Иллинойс (MMO) с 1 июня 1972 г. по 5 апреля 1973 г.. WR100-5 был арендован во время переезда в Марсель, штат Иллинойс | 2 января 1963 г.. Второй ввод в эксплуатацию 5 апреля 1973 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-3 | 1-й вывод из эксплуатации 31 мая 1972 г.. Окончательный вывод из эксплуатации 28 февраля 1983 г.. Заменен на WSR-74 S |
Эвансвилл, Индиана (EVV). Серийная модель 8. Расположена по адресу 38.03565, -87.53854 | 28 апреля 1960 г.. Среди первых 31 | 12 июля 1996 г. |
Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес (LCH). Серийная модель 2 | июль 10, 1961. Среди первых 31. Замененный WSR-1 | 12 октября 1995 г. |
Новый Орлеан, Лос-Анджелес (MSY). (SIL в Slidell, LA) Изначально на крыше Федерального здания в Новом Орлеане перед переездом на 1120 Old Spanish Trail в Slidell, LA | 2 ноября 1960 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-1 | 22 августа 1995 г. |
Миннеаполис, Миннесота (MSP). В аэропорту | 12 сентября 1961 г.. Среди первых 31 | 3 апреля 1996 г. |
Миссула, штат Монтана (MSO). В точке Шесть Маунтин | 1 ноября 1961 г.. Среди первых 31 | 12 декабря 1995 г. |
Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси (ACY) | август 25, 1961. Среди первых 31 | 13 сентября 1995 |
Нью-Йорк, Нью-Йорк (NYC). На 30 Rockefeller Plaza. | 6 марта 1961 года. Среди первых 31 | 26 сентября 1995 г. |
Оклахома-Сити, OK (OKC). Был расположен по адресу 35.40159, -97.60149 | 1 апреля 1960 г.. Среди первых 31. Заменен WSR-1 | 25 июля 1994 г. |
Военно-морская авиабаза Брансуик, Мэн (NHZ) | 1 января 1962 г. (в рамках операций ВМФ). Передано NOAA. 5 декабря 1969 г. | 1 февраля 1985 г.. Заменено на WSR-74 S в P Ортланд, штат Мэн (ШИМ). |
Джексон, MS (JAN). В международном аэропорту Джексона на Томпсон Филд. | 7 марта 1969 года. Заменен WSR-3 | 21 июня 1995 года |
Лимон, Колорадо (LIC) | 1 июля 1970 года | 22 декабря 1995 г. |
Гарден-Сити, Канзас (GCK) | 31 марта 1970 г. | 1 сентября 1994 г. |
Гранд-Айленд, NE (GRI) | 15 июня 1971 г. | 19 января 1996 г. был снесен, чтобы освободить место для нового терминала аэропорта |
Буффало, штат Нью-Йорк (BUF) | 29 октября 1961 г. | 14 февраля 1996 г. |
Заметка о хронологическом ранжировании - Первые 31 были построены в начале 1960-х годов в существующих офисах Бюро погоды. 14 летели вдоль побережья Персидского залива и Атлантического океана. 11 были на Среднем Западе. Три из них находились вдали от Восточного побережья, а в Калифорнии и Монтане по одному на вершинах гор. В конце 1960-х годов к востоку от Скалистых гор было построено еще 14. | ||
Нашвилл, Теннесси (BNA). (OHX - это WSR-88D). В Олд-Хикори Лейк. | 30 ноября 1970 г. Заменен WSR-3 | 19 января, 1996 |
Мемфис, Теннесси [3]. (MEG - это WSR-88D). На военно-морской авиабазе Миллингтон (NQA).. Переехал в Мемфис (MEM) | 1 июля 1961 г. (в рамках операций ВМФ). Операции переданы NOAA. 1 февраля 1971 г. | 6 января 1986 г.. Заменен на WSR-74 S. |
Медфорд, Орегон (MFR) | 30 июня 1971 г. | 30 августа 1996 г. |
Сентервилль, Алабама (CKL). | 10 декабря 1970 г.. 2-й ввод в эксплуатацию 10 августа 1973 г. | 27 мая 1973 г. серьезно поврежден торнадо F4 Окончательный вывод из эксплуатации 27 июня 1995 г. |
Пенсакола, Флорида (NPA) | 19 января 1996 г. | |
Афины, Джорджия (AHN) | 21 июня 1966 г. | 13 сентября 1996 г. |
Уэйкросс, Джорджия (AYS) | август 6, 1969 | 19 января 1996 |
Мыс Хаттерас, Северная Каролина (HAT) На том, что сейчас 47730 Бакстон Бэк-Роуд | 30 января 1968. Заменен SP -1M | 6 декабря 1995 г. |
Питтсбург, Пенсильвания (PIT). (PBZ - это WSR-88D) | 1 августа 1966 г. | 10 мая 1995 г. |
Huron, SD (HON) | 30 октября 1971 г. | 4 ноября 1996 г., теперь прямая трансляция с двойной поляризацией для KELO-TV |
Bristol, TN (TRI). Расположен по адресу 6247 Panhandle Road на вершине Холстон-Маунтин около Элизабеттона | 25 мая 1972 г. | 19 января 1996 г. |
Мидленд / Одесса, Техас (MAF) | 15 июня 1972 г.. Заменен WSR-1 | 4 июня 1996 г. |
Нина, Висконсин (EEW) на 3009 Fairview Road | 28 июня, 1971 | 2 ноября 1995 г. |
Хондо, Техас (HDO) | 2 августа 1971 г.. 66-е и последнее WSR-57 | 14 марта 1996 г. |
Монетт, Миссури (UMN) Расположен по адресу 3258 Farm Road 1090 к югу от Монетта | 18 марта 1971 года | 1 февраля 1996 года |
Чатем, Массачусетс (CHH). Передача операций с SP-1M в Нантакете, Массачусетс | 9 августа 1971 г. | Заменена на WSR-74 S |