Watkins Yachts

редактировать

Производитель парусных лодок
Watkins Yachts
Бывший тип Частное предприятие
ПромышленностьСудостроение
Основана1973
ОсновательБратья Уоткинс
Несуществующий1989
Головной офисСША
ПродукцияПарусные лодки
Владелец

Watkins Yachts and Marine был американским строителем лодок, базировавшимся в Клируотере, Флорида. Компания специализировалась на разработке и производстве стекловолоконных парусных лодок.

Компания была основана четырьмя братьями Уоткинс, Редфордом, Ричардом, Робертом и Гэри в 1973 году и прекратила свою деятельность, когда была отделена в 1989 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Лодки
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания была основана четверо братьев Уоткинс в 1973 году на небольшом арендованном объекте с первой парусной лодкой, Watkins 23, представленной в следующем году. 23 был модифицированной версией, произведенной с разрешения дизайнера и владельца Йоханнеса Хелсена. В 1977 году в дизайн интерьера и потолка из стекловолокна были внесены изменения и переименовано в Watkins 23 XL.

. Братья взяли на себя обязанности компании: Редфорд Уоткинс отвечал за рекламу, производство Ричарда Уоткинса, закупки Роберта Уоткинса и Гэри Уоткинс занимался продажами. Компания была основана сразу после арабского нефтяного эмбарго и вызванного им нефтяного кризиса 1973 года, и парусники хорошо продавались в экономических условиях того времени, обеспечивая быстрый успех молодой компании.

Watkins 17 был представлен в 1975 году как гоночный с одной конструкцией. Большинство построенных лодок досталось одному парусному клубу.

Морской архитектор Вальтер Скотт был привлечен к участию в разработке проекта Watkins 27 в 1977 году. Лодка быстро стала коммерчески успешной, с 514 лодками. копии созданного дизайна, что делает его бестселлером компании. Он конкурировал на том же рынке, что и Catalina 27. В 1981 году появилась версия рулевой рубки как Watkins 27P, хотя было построено всего семь.

Компания производила менее 50 лодок в год, но одновременное строительство трех разных моделей к 1977 году потребовало более крупных помещений, и компания приобрела существующее здание, которое было отремонтировано и улучшено для производства лодок. Обустроены отдельные участки под цех стеклопластика и окончательной сборки. В 1978 году было продано 160 только Watkins 27. К 1979 году у компании было более 20 дилеров.

В конце 1970-х отрасль страдала от двух последствий: высоких процентных ставок и насыщения рынка продуктом, который не изнашивался. Братья решили продать компанию новому инвестору из Чикаго в августе 1979 года, построив почти 600 лодок за шесть лет с момента основания компании.

Компания была объединена с судостроительной компанией. компания Auroraglas, которую купил тот же инвестор. Бывший владелец Auroraglas Эл Ларсон затем стал президентом Watkins Yachts. Компания купила пресс-формы и оснастку для серии Columbia Yachts и серий Coronado после того, как эта компания вышла из бизнеса. Все модели Watkins 36, Watkins 32 и Watkins 25 были модифицированы по образцам Columbia. Компания приобрела права на Portman 36 и изменила его на Watkins 36C с центральной кабиной и Watkins 36AC с кормовой кабиной.

Новой компании потребовалось новое руководство после ухода братьев Уоткинс, и Ларсон нанял Денниса Роббинса в качестве менеджера по производству. Ларсон знал Роббинса еще со времен работы в Endeavour Yachts. Он также нанял опытного начальника цеха стеклопластика, с которым Роббинс работал в Irwin Yachts. Ларсон взял на себя обязанности по продажам и дизайну. Меньшие лодки были выведены из эксплуатации, в том числе модели 17 и 23XL. Под новым руководством были построены только один 17 и четыре 23s.

В 1982 году инвестор продал свою долю в компании Ларсону, и был представлен Watkins 32, заменивший 36 в линейке.. В 1983 году был представлен Watkins 23, производный от. В 1984 году модель 27 была заменена на модель Watkins 29, которая была модификацией модели 27. Модель Watkins 32 была модифицирована в 1984 году с помощью обратного транца и изменена внутренняя часть, чтобы стать Watkins 33. Производство Watkins 36 было прекращено.

В 1986 году компания была куплена McLaughlin Body Company, и линейка парусных лодок была переименована в Seawolf. Компания сменила акцент на моторные лодки, и производство парусных лодок сократилось до одной или двух в месяц. В 1988 году Watkins 29 получил обратный транец, аналогичный модели 33, и был переименован в Watkins 30. Производство лодок под брендом Watkins закончилось в ноябре 1989 г., всего было построено 1491 катер.

Компания была ликвидирована материнской компанией, а линейка моторных лодок была продана Большому Кайману примерно в 1991 году, а оставшаяся линия парусников была продана местному бизнесмену, который не смог возобновить производство. Часть инструментов для парусных лодок была продана, инструменты Watkins 25 были проданы компании, и они были изменены, чтобы стать. Большая часть оставшихся форм была утилизирована, а здание продано подрядчику по сантехнике.

Компания McLaughlin Body продолжает свою деятельность, но больше не производит гидроциклы.

Лодки

Сводка лодок, построенных Watkins Yachts, по годам:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:44:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте