Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Вальтер Скотт и Братья Уоткинс |
Местоположение | США |
Год | 1984 |
Номер постройки | 60 |
Строитель (и) | Watkins Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 8,800 фунтов (3992 кг) |
Осадка | 4,00 фута (1,22 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 28,92 фута (8,81 м) |
LWL | 24,00 фута (7,32 м) |
Ширина | 10,33 фута (3,15 м) |
Тип двигателя | Yanmar 2GM дизельный двигатель |
Пристройки корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 1769 кг (3900 фунтов) |
Руль (и) | на скеге руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 36,50 футов (11,13 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,80 футов (3,60 м) |
P (шкатулка грота) | 31,00 футов (9,45 м) |
E (опора грота) | 10,00 футов (3,05 м) |
паруса | |
план парусника | топовый шлюп |
грот a rea | 155,00 кв. футов (14,400 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 215,35 кв. футов (20,007 м) |
Общая площадь парусов | 370,35 кв. Футов (34,407 м) |
Watkins 29, также известная как W29, является американской парусной лодкой ., который был разработан Вальтером Скоттом совместно с братьями Уоткинс и впервые построен в 1984 году.
В конструкции Watkins 29 были незначительные изменения конструкции транца в 1987 году и был переименован в Watkins 30, также известный как W30 .
Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотере, Флорида, США, но сейчас он снят с производства. В период с 1984 по 1988 год было построено в общей сложности 60 W29, а с 1987 по 1989 год - 28 W30. Последний собранный W30 был отлит в апреле 1989 года как модель 1990 года.
Watkins 29 и 30 - это прогулочные килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. У них есть топовый шлюп, гребенчатый форштевень, почти вертикальный транец на W29 и обратный транец на W30, скег установленный руль направления, управляемый румпелем и неподвижным оперением килем. Обе модели имеют водоизмещение 8 800 фунтов (3992 кг) и несут 3900 фунтов (1769 кг) балласта.
Конструкция имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) при установленном стандартном киле.
Корпус конструкции сформован как единое целое с использованием полиэфирной смолы и тканого ровинга из стекловолокна, а также многонаправленных рубленых прядей волокон (MSCF). Киль является неотъемлемой частью корпуса, а балласт находится внутри киля. Палуба и кокпит сформованы как одно целое, также с использованием полиэфирной смолы и стекловолоконного ровинга с MCSF. Для жесткости крыши, палубы, сиденья и подошвы кабины используется фанерный сердечник. Соединение корпуса с палубой фланцевое, приклеивается, а затем привинчивается. Имеется алюминиевый носовой поручень, прикрученный болтами из нержавеющей стали, соединяющий носок, палубу и корпус.
Якорь расположен на носу с hawspipe, ведущий якорную цепь в V-образный рундук.
Лодка оснащена японским двигателем Yanmar 2GM мощностью 18 л.с. (13 кВт) или 27 л.с. (20 кВт) Дизельный двигатель 3ГМ для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а резервуар для пресной воды вмещает 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).
Спальные места предназначены для пяти человек, с кормовой каютой и носовой "V" -причиной, обе двухместные. Основная каюта имеет четверть спальное место или опциональное двойное выдвижное место. Головка находится по левому борту, за носовой "V" -палой, и имеет воду под давлением и душ. камбуз находится в нижней части трапа по правому борту и включает раковину, печь и ледяной ящик.
. Вентиляция обеспечивается восемью открывающимися портами и одним люком на палубе. Основная каюта имеет высоту 75 дюймов (191 см) и отделана тиковой отделкой, натертой вручную, а перегородки и шкафы сделаны из тикового шпона на фанере. Подошва основной каюты выполнена из тикового дерева и фанеры остролистного дерева.
Подобные парусные лодки