Уоткинс 29

редактировать

Класс парусника
Уоткинс 29
Разработка
ДизайнерВальтер Скотт и Братья Уоткинс
МестоположениеСША
Год1984
Номер постройки60
Строитель (и)Watkins Yachts
Лодка
Лодка вес8,800 фунтов (3992 кг)
Осадка 4,00 фута (1,22 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
LOA 28,92 фута (8,81 м)
LWL 24,00 фута (7,32 м)
Ширина 10,33 фута (3,15 м)
Тип двигателяYanmar 2GM дизельный двигатель
Пристройки корпуса
Тип киля / бортакиль плавника
Балласт1769 кг (3900 фунтов)
Руль (и)на скеге руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)36,50 футов (11,13 м)
J (основание переднего треугольника)11,80 футов (3,60 м)
P (шкатулка грота)31,00 футов (9,45 м)
E (опора грота)10,00 футов (3,05 м)
паруса
план парусникатоповый шлюп
грот a rea155,00 кв. футов (14,400 м)
Удлинитель / Генуя площадь215,35 кв. футов (20,007 м)
Общая площадь парусов370,35 кв. Футов (34,407 м)

Watkins 29, также известная как W29, является американской парусной лодкой ., который был разработан Вальтером Скоттом совместно с братьями Уоткинс и впервые построен в 1984 году.

В конструкции Watkins 29 были незначительные изменения конструкции транца в 1987 году и был переименован в Watkins 30, также известный как W30 .

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Производство

Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотере, Флорида, США, но сейчас он снят с производства. В период с 1984 по 1988 год было построено в общей сложности 60 W29, а с 1987 по 1989 год - 28 W30. Последний собранный W30 был отлит в апреле 1989 года как модель 1990 года.

Дизайн

Watkins 29 и 30 - это прогулочные килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. У них есть топовый шлюп, гребенчатый форштевень, почти вертикальный транец на W29 и обратный транец на W30, скег установленный руль направления, управляемый румпелем и неподвижным оперением килем. Обе модели имеют водоизмещение 8 800 фунтов (3992 кг) и несут 3900 фунтов (1769 кг) балласта.

Конструкция имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) при установленном стандартном киле.

Корпус конструкции сформован как единое целое с использованием полиэфирной смолы и тканого ровинга из стекловолокна, а также многонаправленных рубленых прядей волокон (MSCF). Киль является неотъемлемой частью корпуса, а балласт находится внутри киля. Палуба и кокпит сформованы как одно целое, также с использованием полиэфирной смолы и стекловолоконного ровинга с MCSF. Для жесткости крыши, палубы, сиденья и подошвы кабины используется фанерный сердечник. Соединение корпуса с палубой фланцевое, приклеивается, а затем привинчивается. Имеется алюминиевый носовой поручень, прикрученный болтами из нержавеющей стали, соединяющий носок, палубу и корпус.

Якорь расположен на носу с hawspipe, ведущий якорную цепь в V-образный рундук.

Лодка оснащена японским двигателем Yanmar 2GM мощностью 18 л.с. (13 кВт) или 27 л.с. (20 кВт) Дизельный двигатель 3ГМ для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а резервуар для пресной воды вмещает 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).

Спальные места предназначены для пяти человек, с кормовой каютой и носовой "V" -причиной, обе двухместные. Основная каюта имеет четверть спальное место или опциональное двойное выдвижное место. Головка находится по левому борту, за носовой "V" -палой, и имеет воду под давлением и душ. камбуз находится в нижней части трапа по правому борту и включает раковину, печь и ледяной ящик.

. Вентиляция обеспечивается восемью открывающимися портами и одним люком на палубе. Основная каюта имеет высоту 75 дюймов (191 см) и отделана тиковой отделкой, натертой вручную, а перегородки и шкафы сделаны из тикового шпона на фанере. Подошва основной каюты выполнена из тикового дерева и фанеры остролистного дерева.

См. Также

Подобные парусные лодки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте