Маршрут штата Вашингтон 821

редактировать

State Route 821 marker

Маршрут штата 821
Живописный переулок через каньон реки Якима
SR 821 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-82
Определен RCW 47.17.823
Поддерживается WSDOT
Длина25,21 миль (40,57 км)
Существовало1973 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-82 / США 97 около Села
SR 823 около Селаха
Норт-эндI-82 / США 97 около Элленсбург
Местоположение
ОкругаЯкима, Киттитас
Система автомагистралей
US 730 SR 823

State Route 821 (SR 821 ) - это шоссе штата в центральном штате Вашингтон. Он проходит 25 миль (40 км) через каньон Якима, следуя извилистой реке Якима между Селахом и Элленсбургом. Оба конца шоссе находятся на развязках с Interstate 82 (I-82) и США. Маршрут 97 (США 97).

SR 821 была основана в 1973 году на старой трассе US 97, которая узурпировала предыдущие государственные дороги, входившие в состав Inland Empire Highway. Дорога через каньон Якима была построена в 1924 году правительством штата для замены гравийной дороги через горы на западе и стала популярной среди туристов. В 1967 году правительство штата обозначило шоссе как Живописный переулок каньона реки Якима, а пять лет спустя его объехал участок I-82, идущий в гору на восток.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Участок SR 821 в каньоне реки Якима

SR 821 начинается при обмене с I-82, совместно с с US 97, к северо-востоку от Села на севере Округ Якима. Развязка также включает в себя соединение с Firing Center Road, которая продолжается на восток в Учебный центр Якима, военный объект, который охватывает гористую местность между Якимой и рекой Колумбия. SR 821 делает 90-градусный поворот на северо-восток и пересекает северную конечную станцию ​​SR 823, короткой автомагистрали, ведущей на юг в центр Селаха. Шоссе продолжается на север через фермы возле общины Помона и проходит мимо центра лечения наркозависимости «Сандаун М. Ранчо» около устья реки Селах на реке Якима. Затем он направляется в узкий каньон реки Якима к востоку от BNSF Railway Подразделения долины Якима, который является частью главной железной дороги с востока на запад через южный центральный Вашингтон.

Около южного конца каньона реки Якима, который пересекает хребет Умтанум, SR 821 пересекает округ Киттитас. Двухполосное шоссе обычно проходит по дну каньона к востоку от реки и железной дороги и параллельно на восток идет I-82. В своем южном конце шоссе идет под гору от более ранней трассы, которая была проложена под частью хребта. На плотине Роза железная дорога переходит на западную сторону реки, а SR 821 идет вверх от реки, пересекая часть хребта. Шоссе продолжается на север, вдоль скал вдоль извилистой реки и напротив железной дороги и заповедника дикой природы Венаса на западе. Он проходит через 9000 акров (3600 га) земли, принадлежащей Бюро землеустройства, которая включает несколько кемпингов, лодок и четыре зоны отдыха. В этом районе также есть несколько животноводческих угодий и ферм, расположенных вокруг долины Бербанк. На полпути через долину SR 821 проходит мимо ранчо Canyon River Ranch, изолированной зоны отдыха с магазинами, ресторанами и домиками, которую планируется вырастить в курорт.

Дальше к северу от ранчо находится автостоянка с сетью пешеходных маршрутов, соединенных пешеходным мостом через реку Якима. После завершения серии крутых поворотов вдоль самого узкого участка долины, SR 821 присоединяется к железной дороге и входит в широкую долину Киттитас рядом с несколькими виноградниками. Шоссе поворачивает на восток на Тралл-Роуд и пересекает Уилсон-Крик, а затем заканчивается на частичной развязке клеверных листьев с I-82 и US 97. От перекрестка Каньон-роуд продолжается на север вдоль железной дороги до развязки с I-90 и в центр города Элленсбург.

SR 821 обозначен правительством штата как живописная улица каньона реки Якима, признавая ее природную красоту и возможности для отдыха. Ежегодно проезжую часть посещают 1,1 миллиона водителей, треть из которых посещает зоны отдыха и кемпинги вдоль маршрута. Каньон образовался примерно 10 миллионов лет назад в результате эрозии горных пород, образованных базальтовыми потоками лавы. Дорога проходит через кустарниково-степные места обитания, где обитают форель, снежный баран, олень-олень, а также множество заезжих или постоянные виды птиц. центр интерпретации для проезжей части планировалось построить в государственном парке Хелен МакКейб у северного входа в проезжую часть за счет средств правительства округа и Федерального управления шоссейных дорог, но он был отменена в 2015 году.

SR 821 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема трафика с точки зрения среднегодовой дневной трафик. Ежедневное количество транспортных средств на шоссе колеблется от минимум 1100 автомобилей на его северной конечной остановке до максимальных 5100 автомобилей на ее южной конечной остановке. SR 821 обычно состоит из двух полос шириной 11 футов (3,4 м), с редкими обочинами и установленным ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч).. Участки шоссе закрыты для проведения ежегодных однодневных мероприятий, в том числе выгон скота в январе или феврале, марафон и велосипедный тур весной, а также культурно-историческое мероприятие трактор работает летом.

История
Фотография вымощенного гравием каньона шоссе, сделанная Асаэлем Кертисом в 1924 году

Каньон реки Якима исторически его избегали коренные американцы, а позднее американские поселенцы, предпочитавшие тропы для повозок вдоль близлежащих хребтов и ручьев. Одним из основных маршрутов через хребет Умтанум была платная дорога, построенная в 1880-х годах Якобом Дурром через долину Венас и Шушускин каньон к западу от маршрута каньона. Платная дорога была обойдена Северной Тихоокеанской железной дорогой в 1885 году по маршруту вдоль западного берега реки, который был отклонен для строительства дороги из-за нехватки места.

Дорога Связь между Элленсбургом и Якимой оставалась приоритетом для правительства штата, которое в 1909 году выделило средства на обследование территории для строительства потенциальной государственной автомагистрали. Он был назван частью запланированного шоссе Внутренней Империи в 1913 году, образуя основной магистральный маршрут через долину Якима и внутренний северо-запад, а маршрут вдоль восточной стороны реки был обследовано в начале 1920-х годов государственными дорожными инженерами.

Строительство на асфальтированной трассе с использованием поверхности из щебня через каньон Якима началось в 1920 году и было завершено 12 сентября 1924 года. Это стоило приблизительно 1 миллион долларов. на строительство (что эквивалентно 12 миллионам долларов в долларах 2019 года), включая несколько туннелей, прорубленных в лавовых базальтовых скалах с использованием динамита, которые позже были заброшены. Шоссе было подписано как часть государственной дороги 3 и включено в Йеллоустонскую тропу, национальную автомобильную трассу, а позднее в федеральную пронумерованную систему автомагистралей, созданную в 1926 году. В рамках федеральной системы участок Элленсбург – Якима являлся частью US 97, основного маршрута с севера на юг через центральный Вашингтон и Орегон. В 1932 году шоссе было вымощено бетоном, а в 1937 году его изменили нумерацию на Главное государственное шоссе 3 (PSH 3). Тоннели каньонного шоссе были обойдены новой дорогой, построенной ближе к реке в 1963 году после того, как объемы движения снизились. переросли узкие туннели.

I-82 была завершена к востоку от каньона над хребтом Манасташ в ноябре 1971 года в обход перегруженного шоссе через каньон реки Якима. Маршрут по каньону был обозначен в качестве первой живописной дороги в штате в 1967 году после введения системы в действие и был предварительно пронумерован и подписан как State Route 821. Нижнее ограничение скорости 45 миль в час (72 км / ч) также было установлено на шоссе, чтобы препятствовать использованию грузовиками и поощрять поездки по живописным местам. В 1973 году автомагистраль US 97 была перенаправлена ​​на I-82 между Элленсбургом и Якимой, в то время как старая трасса через каньон стала SR 821. До завершения развязки Тралл-роуд в 1980-х годах SR 821 продолжал двигаться дальше на север до Tjossem Road, где он повернул на восток и пересек I-82. Посягательство на жилую застройку с севера вынудило Бюро землепользования и The Nature Conservancy купить дополнительные объекты недвижимости в каньоне для сохранения в 1990-х.

Начиная с 1996 года, правительство штата начал целевую кампанию против вождения в нетрезвом виде вдоль SR 821, где в период с 1992 по 1995 год произошло более 115 столкновений, 25 из которых были связаны с алкоголем. Первый год кампании был назван успешным: два летних месяца подряд не зарегистрировано столкновений и 2200 остановок полиции за нарушение правил дорожного движения. Восемь отдельных участков шоссе были закрыты на несколько недель в июле 1998 года из-за каменных оползней и размывов, вызванных 3-дюймовым (7,6 см) дождем 3 июля. Ремонт стоил 750 000 долларов и использовали средства от Федерального управления шоссейных дорог, полученные посредством объявления о чрезвычайной ситуации, подписанного губернатором Гэри Локком.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Якима 0,000,00I-82 / США 97 - Элленсбург, Якима
0.290,47SR 823 юг (Харрисон-роуд) - Села
Киттитас 25.2140,57I-82 / США 97 - Элленсбург, Якима
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 821 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте