Маршрут 10 штата Вашингтон

редактировать

Маркер State Route 10

State Route 10
SR 10 выделено красным
Информация о маршруте
Определено RCW 47.17.045
Поддерживается WSDOT
Длина16,16 миль (26,01 км)
Существовало1970 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндSR 970 в Teanaway
Ист-ЭндСША 97 около Элленсбург
Местоположение
ОкругаКиттитас
Система автомобильных дорог
SR 9 SR 11

State Route 10 (SR 10 ) - это 16,16 миль (26,01 км) государственная автомагистраль в США. штат из Вашингтон. Шоссе - это остатки США. Маршрут 10 (США 10) в округе Киттитас, идущий на юго-восток вдоль реки Якима от SR 970 в Teanaway до США 97 к северо-западу от Элленсбурга. SR 10 была создана в 1970 году как преемник US 10 после завершения строительства I-90 через перевал Сноквалми в 1968 году. Шоссе ранее было частью State Road 3 с 1923 по 1937 и Основное государственное шоссе 3 (PSH 3) до изменение нумерации шоссе 1964 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 10 начинается на пересечении с SR 970 к югу от некорпоративного сообщества в Teanaway в округе Киттитас, к юго-востоку от Кле Элум. Шоссе идет на юго-восток, параллельно части участка Stampede Subdivision на BNSF Railway через долину реки Якима и пересекает реку Теанавей до ее слияние с рекой Якима. SR 10 продолжается на юго-восток через Bristol и Thorp, прежде чем заканчивается на пересечении с US 97 северо-западом от Ellensburg.

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате для измерения интенсивности движения. Это выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), который является мерой объема трафика для любого среднего дня в году. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе использовалось 1400 автомобилей в день.

История

SR 10 следует по маршруту Roslyn ветки Северо-Тихоокеанской железной дороги., построенный в долине реки Якима к концу 1890-х гг. В долине была построена проезжая часть, которая была включена в шоссе Inland Empire Highway в 1913 году и Южный участок шоссе Sunset Highway в 1919 году. Шоссе стало частью State Road 3 в 1923 году, который был подписан совместно с US 10 и US 97 во время создания пронумерованных шоссе США в 1926 году. State Road 3 стал PSH 3 во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году, до сих пор подписан совместно с US 10 и US 97 через долину реки Якима. US 10 был временно перестроен над перевалом Blewett в конце 1930-х, оставив US 97 в одиночестве в долине реки Якима, до тех пор, пока US 10 не был возвращен на исходный маршрут в 1946 году после US 2 был расширен на запад от Айдахо. Во время изменения нумерации шоссе 1964 года на, US 10 полностью заменил PSH 3, поскольку вдоль его маршрута планировалось строительство I-90. I-90 открылась между Vantage и Snoqualmie Pass в ноябре 1968 года, и SR 10 заменил US 10, когда государственные автомагистрали были кодифицированы в 1970 году. US 97 был перемещен на бывший SR 131 между Торп и в 1975 году, оставив SR 10 без параллелизма и создав SR 970.

Основные пересечения
SR 10 путешествие вдоль реки Якима около Торпа

Вся дорога проходит в округ Киттитас.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Тинэуэй 0,000,00SR 970 до I-90 до США 97 - Кле Элум, Сиэтл, Уэнатчи Западный вокзал
16,1626.01США 97 - Элленсбург, Якима, Венатчи Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 10 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте