Торп, Вашингтон

редактировать
Место, определенное переписью в Вашингтоне, США
Торп, Вашингтон. (Имя коренного американца : Клала)
Место, определенное переписью
Вид на Торп с горы. Стюарт вдалеке. Вид на Торп с гор. Стюарт вдалеке.
Местоположение Торпа, Вашингтон Местоположение Торпа,
Торп, Вашингтон находится в г. он Соединенные Штаты Торп, Вашингтон Торп, Вашингтон Местоположение в США
Координаты: 47 ° 4′5 ″ с.ш., 120 ° 40′22 ″ з.д. 47.06806 ° N 120.67278 ° W / 47.06806; -120,67278 Координаты : 47 ° 4'5 ″ с.ш., 120 ° 40'22 ″ з.д. / 47,06806 ° с.ш., 120,67278 ° с. -120.67278
Страна США США
Штат Вашингтон (штат) Вашингтон
Округ Киттитас
Поселение1868
Покрытие 9 июля 1895 г.
Названо в честь Филдена Мортимера Торпа
Площадь
• Общая1,2 кв. Мили (3,2 км)
• Земля1,2 кв. Мили (3,2 км)
• Вода0,0 кв. Мили (0,0 км)
Высота1,637 футов (499 м)
Население (2015 )
• Всего317
• ДемонимТорпит. Торпиан
Часовой пояс UTC-8 (Тихий океан (PST) )
• Лето (DST) )UTC-7 (PDT)
Почтовый индекс 98946
Код (а) области 509
Код FIPS 53-71225
GNIS идентификатор объекта1527125

Торп () - это некорпоративное сообщество и перепись -отведенное место (CDP) в округе Киттитас, Вашингтон, США. В 2015 году численность населения составляет 317 человек согласно статистике, собранной Данные США.

Город Торп находится в 100 милях (160 км) к востоку от Сиэтла, 8 мил. es (13 км) к северо-западу от Элленсбурга и в 17 милях (27 км) к юго-востоку от Кле Элум. Он расположен в узком западном конце долины Киттитас, где высокогорные леса Каскадного хреба а т а уступают место животноводческим хозяйствам, окруженным сельскохозяйственным угодьям, известными тимофеевкой сено, люцерна, овощи и фрукты.

Торп назван в честь Филдена Мортимера Торпа, признанным постоянным белым поселенцем в долине Киттитас. Он основал усадьбу на подходе к каньону Танеум (, ) недалеко от современного города в 1868 году. Первые сообщения о прибылях и убытках были размещены примерно в одной миле нынешнего города.

Коллективное здание Торпа

Содержание

  • 1 География
    • 1.1 Топография
    • 1.2 Климат
    • 1.3 Окрестности
  • 2 Демография
  • 3 История
    • 3.1 Коренные американцы
    • 3, 2 Пионеры Торпа
    • 3,3 Милл-таун и эпоха железных дорог
    • 3,4 Бумтаун и не только
    • 3,5 Кладбище Торп
    • 3,6 Церкви
  • 4 Транспорт
  • 5 Образование
  • 6 Достопримечательности
  • 7 Известные люди
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

География

Каньон реки Якима около города Торп.

Торп расположен в центральной части округа Киттитас по адресу 47 ° 4'5 ″ N 120 ° 40'22 ″ з.д. / 47,06806 ° N 120,67278 ° W / 47,06806; -120.67278 (47.068006, -120.672687). Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь CDP составляет 1,2 квадратных мили (3,2 км), вся территория находится на суше.

Город Торп находится выше пойма реки Якима на высоте 1637 футов (499 м). Он расположен недалеко от западного берега реки, прямо напротив зоны скольжения Хейворд и Кларк Флэтс, недалеко от юго-восточного входа в каньон реки Якима у подножия прерии Торп. К западу от города находится каньон Танеум, а к северо-западу - Элк-Хайтс, Каньон Моррисон и частный жилой комплекс Санлайт Уотерс квартал. Элленсбург, административный центр округа, находится к юго-востоку от Торпа.

К северо-западу от Торпа, на стыке SR 10 и Thorp Highway, река Якима вытекает из каньона параллельно базальтовому потоку, самые верхние массива которых датированы 10,5 миллионами лет. Прерия Торпия на вершине базальтовых потоков и глубокий каньоном миоценовых столбчатых базальтовых структур, вырезанных ручьем Суок, истоки которого находятся у перевала Блюетт вдоль США 97 на север. Отложения Thorp Prairie также были доставлены ледниковым эпизодом Thorp.

Топография

К северу и северо-востоку от города Торп вдоль русла реки Якима проходит подъем Торпского дрейфа, отмеченный высотой из-за наклона конечной морены, которая отмечает самое дальнее продвижение стадии Торп Ледниковый. Здесь Торп Гравий, названный в честь города Торп и ледникового эпизода Торпа, обнажены вдоль русла древней реки в так называемой «зоне скольжения». Гравий образовался в конце наступления Торпского ледника приблизительно 600 000 лет назад.

Считается, что возраст самого Торпского гравия составляет от 3 до 4 миллионов лет. Вся конструкция состоит из индивидуально слоистых полос гравия и песка, которые постоянно плохо уплотнены, выветриваются и склонны к продолжающейся эрозии и оползням в среднем 30 градусов. Район богат дикой природой, в том числе белоголовыми орлами и скопой, которые охотятся на добычу вдоль реки. Это также место пересечения оленей и лосей, которые часто можно увидеть на рассвете и в сумерках, направляющих к реке за водой.

Около 7 миль (11 км)) к западу от Торпа первые проблески плато Колумбия видны там, где река Якима врезалась в самый западный край базальтового плато. Базальт Плато Колумбия образовался, когда лава вылилась из трещин в земле в восточном Вашингтоне в миоценовую эпоху, 17-20 миллионов лет назад, извергаясь с перерывами более 10 миллионов лет назад. Многие слои базальта перетекали друг в друга, когда местность была еще плоской. Вслед за потоками лавы миоцена вулканы в Каскадных горах активно извергались, откладывая пепел, золы, пемзу и сели, которые в конечном итоге пересекаются пересмотренными слоями базальта по всему региону.

Торп, Вашингтон
Климатическая карта (пояснение )
JFMAMJJASOND
7.9 34176.4 38255,4 4227149311,2 62381,4 65440,1 77520,1 72480,4 ​​67444,6 53345,3 43299,1 3626
Средняя максимальная и минимальная температура в ° F
Сумма осадков в дюйммах

Interstate 90 падает через Торп-дрейф, который отмечает самую старую и далеко идущую известную ледниковую морену в долине Киттитас. Изменения приводят к падению высоты примерно на 1400 футов от вершины перевала Сноквалми. до Торпа, значительное снижение осадков в среднем на 107 дюймов в год на вершине пере Сноквалми, до 42,94 дюймов в среднем в год на Торпе.

На дне морены Торп-Дрейфа открывается вид на долину Киттитас, погруженный древней рекой Якима. авляет собой синклиналь, который образует бассейн Элленсбург, расположенный между хребтом Миссионер на севере и хребтом Манасташ на юге. Бассейнсбург, более формально называемый Форма Элленсбург , содержит около 4000 футов скальных пород, песка и гравия, которые накопились за период от 2 до 10 миллионов лет в миоцене и нижнем плиоцене возраст.

Климат

климат в Торпе жаркий , когда температура, как правило, наступает летом 80-х годов. и очень холодно зимой, когда температура обычно опускается до 20 градусов.

Самый теплый месяц в году в Торпе - июль, со средним максимумом 77,2 ° F и средним минимумом 51,8 ° F. Самый холодный месяц в году - январь, со средним минимумом 16,5 ° F и средним максимумом 34,3 ° F. Температурные колебания между ночью и днем ​​, как правило, относительно велики летом с разницей, которая может достичь 30 ° F, и довольно ограничены зимой, когда температура колеблется на уровне нуля или ниже. большую часть дня, а часто опускаются ниже нуля.

Большая температура обычно значительно снижаются, а количество осадков увеличивается с менее половины дюйма до почти 5 дюймов в среднем в месяц. Эта тенденция продолжается до конца осени и зимы, с заметным падением осадков, начиная с апреля, что совпадает с соблюдением повышением температуры до конца весны. и летом.

Количество изменяется в течение года, с декабря выпадает смесь осадков снега, в среднем 9,06 и 7,94 дюйма соответственно. Осадки летом в среднем менее половины дюйма в месяц, в июле выпадает самое низкое среднее количество осадков в году - 0,07 дюйма.

Окрестности

Демография

По данным переписи 2000 года в CDP проживало 273 человека, 103 домашних хозяйства и 74 семьи. Плотность населения составляла 221,2 человека на квадратную милю (85,7 / км). Было 107 единиц жилья со средней плотностью 86,7 / кв. Миль (33,6 / км). Расовый состав CDP составляет 93,41% белых, 1,10% авторов американцев, 1,83% представителей других рас и 3,66% представителей двух или более рас. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 2,20% населения.

Было 103 домохозяйства, из которых 44,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 56,3% были супружескими парами, живущими вместе, 14,6% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 27,2% не имели семьи. 24,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 6,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,65, средний размер семьи 3,17.

В CDP население было рассредоточено, с 33,0% в возрасте до 18 лет, 4,8% от 18 до 24 лет, 27,1% от 25 до 44 лет, 26,0% от 45 до 64 лет и 9,2% тех, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 36 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 113,3 мужчин. За каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 96,8 мужчин.

Средний доход домохозяйства в CDP составлял 33 125 долларов, средний доход семьи - 45 625. Средний доход мужчин составлял 31 250 долларов по сравнению с 22 500 долларами у женщин. Доход на душу населения для CDP составил 17 772 доллара. Около 5,6% семей и 5,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 5,2% из них моложе восемнадцати лет и 19,2% из них 65 лет и старше.

История

Антуан и Люси Антуан Антуан Бертрам переехал в район Торпа со своими друзьями Чарльзом Сплауном и Ф. М. Торпом. Здесь он одет в куртку из оленьей кожи и расшитую бисером шляпу. Филден Мортимер Торп Люси Пахофта Бертрам была дочерью индейца Джона. Она жила в районе Торп со своим мужем Антуаном. Здесь она изображена в традиционной одежде с замысловатой вышивкой бисером на шляпе.

Коренные американцы

Долина Киттитас была оккупирована Киттитами (Якама Ичишкин Синвит : Ки-таташ) или Верхнее Якама племя, а также группы охоты и сбора Каюсэ и Незе Персе. Район был богат дикими ягодами, рыбой и дичью, и соседние племена ежегодно собирались в долине в апреле или мае для сбора индийского лука (Allium spp. ), индийского картофеля (Claytonia lanceolata ) и хлебный корень (Lomatium canbyi ). Различные племена занимались торговлей лошадьми с ранними британскими и американскими торговцами мехом и имели мирные отношения с иезуитами католики миссионеры, предшествовали им.

В 1840-х годах белые поселенцы начали прибывать на территорию Орегона (и позже территория Вашингтона ), что принесло с собой эпидемию кори и другие заболевания, смертельно опасные для коренного населения. Это, в сочетании с культурными различиями, такими как вспашка земли, что рассматривалось как осквернение духа земли, привело к конфронтации между коренными американцами и белыми поселенцами..

Само прибытие населением около 500 человек, расположенное в одной миле выше нынешнего города Торп вдоль Река Якима напротив устья ручья Танеум. Дальше по реке, примерно в шести милях к северо-западу от современного Торпа, находилась деревня Татханикша, а в четырех милях ниже Торпа находилась деревня Юмиш с населением около 400 человек.

Среди них. Самые ранние записи о взаимодействии американцев с пограничниками в долине Киттитас имел место в 1858 году, войны Якима, когда большое количество ванапум из Прист Рапидс расположен лагерем у истоков каньона Танеум, очень близко к тому месту, где сейчас находится город Торп.

Их флагл Смохалла, легендарный мечтатель-пророк связаны с Вашани или "Движением мечтателей" среди народов северо-запада Тихого океана. Смохалла утверждал, что видения пришли к нему через сны, и он проповедовал возвращение к первоначальному образу жизни до влияния белых, включая ритуальную музыку и танцы. Его речь называлась Ююнипиткана, что означает «Кричащая гора».

Ходили слухи, что Смохалла готовился к битве. Состоялся обмен мнениями, в котором преподобный Джордж У. Кеннеди, пограничник Методист проповедник, отправился к месту расположения лагеря в попытке мира, так как он был встревожен тем, что такое большое собрание означало враждебность. По общему мнению, Смохалла был его нелегко запугать ». Он выглядел как король. Stolid как статуя », - сказал Кеннеди о встрече с ним. Проповедник увещевал: «Бог сделал нас всех братьями, а не врагами» и «Великий Отец хочет, чтобы мы все жили вместе в Мир на земле. »

Если это правда, Смохалла потребовал:« Почему белый человек отнял у нас наши земли? Имеет ли белый человек права здесь, в Киттитасе, которые индиец имеет право уважать? Первым был индеец. "

Это была, - признал Кеннеди," безответная речь... И я обещал максимальную дружбу со стороны белых братьев. Мы пожали им наши руки и произнесли им благословение Бога, и Шеф Смохалла согласился принять это как Трубку мира."

Торп назван в честь Филдена Мера Торпа (1822-94), первый постоянный белый поселенца в долине Киттитас.

Первопроходцы Торпа

До середины 1850-х годов долина Киттитас почти не подвергалась вторжению со стороны пионеры поселенцы. Но в 1853 году первый эмигрантский обоз прошел через этот район во главе с Дэвидом Лонгмором. В том же году Джордж Б. Макклеллан провел обследование долины от имени Северо-Тихоанской железной дороги, а два года спустя Чарльз Сплаун ненадолго проехал через эту местность.

Эндрю Джексон Сплаун, который пересек долину в 1861 году на пути к своему ближайшему рудникам со скотом, написал свой опыте:

«Это было четвертого В тот день мы прибыли в прекрасную долину Киттитас. Эта долина, какой она казалась мне в день, 16-летним мальчиком, была самым милым [sic ] местом, которое я когда-либо видел. Большой Каскадный хребет; на севере возвышались заснеженные вершины Пешастина, чтобы охранять красивую долину внизу, где река Якима вилась во всю длину, и с гор на севере текли небольшие ручьи и вся равнина была покрыта толстым слоем травы."

Филден Мортимер (FM) Торпан признанным первым поселенцем в долине Якима, пр до его последующего переезда в приятные окрестности современного города Торп. В округе Якима в 1865 г. было сформировано рудиментарное уездное правительство, и дела велись в доме Ф.М. Торпа около Мокси, пока не удалось найти другое подходящее место.

Поселенцы. начал просачиваться в долину Киттитас с открытием дороги Сноквалми Вагон-роуд в 1867 году, которая приближалась к современному новому межштатной автомаграли 90 мимо Торпа, от Сиэтла до Элленсбурга. Среди этих первых предприимчивых людей были Ф. М. Торп и Чарльз Сплаун, чьи семьи объединились после женитьбы Чарльза Сплауна, брата сенатора Эндрю Джексона Сплауна из Якимы, с дочерью Торпа Дульсена в 1863 году.

В 1868 году они стали первыми постоянными белыми поселенцами в долине Киттитас, построив усадьбы Торп и Сплаун во главе каньона Танеум на берегу ручья Танеум. Это место, не более чем в миле нынешнего города Торп, служило идеальным убежищем для их зимовки крупного рогатого скота, а также предлагало воду и плодородные почвы для сельское хозяйство. Чарльз Сплаун содержал таверну, или дом у дороги, в этом месте, который служил ночлегом для путешественников, пересекающих Тропу Сноквалми.

. Вскоре после этого к семьем Ф.М. Торпа и Чарльза Сплауна присоединились к ним друг Уолтер Дж. Рид, второй поселенец в долине Киттитас, который позже основал общину Кле Элум. Тиллман Хаузер, еще один поселенец, который привел свою семью через перевал Сноквалми, чтобы поселиться на Коулман-Крик, вошел в долину 16 июня того же года, а позже к нему присоединились Мартин Дерван и его жена. Первое почтовое отделение в долине Киттитас было основано как станция Танеум в доме Ф.М. Торпа в 1869 году.

Антуан Бертрам был индейцем якама, который переехал в район Торп с Чарльзом Сплауном. и семьи Ф.М. Торпа. Он обрабатывал этот район вместе со своей первой женой Эммой Пахофта, дочерью индейца Джона (в честь которого названы индус Джон Хилл и индеец Джон Хилл зона отдыха на межштатной автомагистрали 90 между Кле Элумом и Торпом). Позже он женился на сестре Эммы Люси Пахофте. Антуан помогал Торпу и Сплауну ухаживать за их скотом. Кенехо, еще один дружелюбный индеец происхождения Якама, получал из Чарльза Сплауна десять за каждую поездку по перевозке почты по тропе Сноквалми к и от почтового отделения станции Танеум.

Таинственная достопримечательность в районе Торпа - это каменная плита, обозначающая могилу в Тамарак-Спрингс в каньоне Танеум, на которой написано: «A Могила Белой женщины ». Эта могила принадлежит жене Эла Вильямса, чья жена была убита у источников источников в 1870 году. Уильямс и его жена путешествовали по местности и потерялись. Индиец вел им следовать по тропе Там, потому что это был ближайший маршрут к поселению. Спеша к месту назначения, лошадь женщины споткнулась о бревно и упала. В письме Чарльза Сплауна объясняются трагические события:

«Временная жена ждала ребенка, они отправились в поселение. лошадь ехала миссис Уильямс упал во время прыжка с бревна. Ребенок родился преждевременно, а мать и ребенок умерли. Уильямс похоронил жену и ребенка, как мог. И поехал вниз в долину. вернулась, чтобы убрать тела. Торп, Сплаун и Рего посоветовали ему этого не делать.

Спустя годы, согласно покойной миссис У. Д. Брутон из Торпа, маркер был поставлен над могилой Мэттом Пойнтером, который ехал по этой местности со своей местности со своей местности со своей местностью, они ему сказали, что она должна была упокоиться в могиле пионера. скотом, чтобы отметить ее как могилу белой женщины, чтобы она не была осквернена. В конце концов, вокруг него построили забор и поставили камни, чтобы защитить его от домашняя скота. Уильямс отправился в район Пьюджет-Саунд и управлял паромом в реке Нисквалли и в конечном итоге переехал в Калифорнию где его брату принадлежала линия этап. Сегодня могила находится у дороги 3120 на земле, принадлежащей Департамента природных ресурсов СШАтона, на небольшой огороженной территории через луг от источников.

Кладбище пионеров Торп-Сплаун расположено примерно в миле к юго-западу от города Торп на северной стороне межштатной автомагистрали 90, в поле, которое видно с автострады. Есть две могилы Сплауна и две могилы Торпа, а также двенадцать безымянных могил. Десять из двенадцати являются потомками Ф. М. Торпа, а двое неизвестны. Выделенные могилы - Дульсена Хелен [sic ] и Вайолет Вивиан Сплаун, а также Филден М. и Маргарет Торп. Кладбище Торп-Сплаун не использовалось до 1964 года, когда Terra Firma Garden Club of Thorp восстановил участок. Однако поставить маркеры на правые могилы невозможно из-за многолетнего разрушения, и неясно, правильно ли маркеры соответствуют людям, похороненным там.

Другими первыми поселенцами в районе Торпа были Герман Пейдж, Дж. Х. Стивенс, У. Д. Киллмор, А. Т. Мейсон, Джордж О'Хара, Джордж и Джейкоб Форджи, Джон Ньюман и Джон К. Гудвин. Позже Гудвин был назначен первым шерифом округа Киттитас на первом первом окружных комиссаров в Элленсбурге 17 декабря 1883 года. Джон Эллисон и Эми Чайлдс из Торпа были ранними семьями поселенцев в этом районе и во время их брака в 1884 году получили первое разрешение на брак, выданное в округе Киттитас.

Историческое место США
Торп Милл
НАС Национальный реестр исторических мест
Thorp-Mill.jpg Историческая мельница Торп
Торп, Вашингтон расположен в Вашингтоне (штат) Торп, Вашингтон
МестоположениеТорп, Вашингтон
Торп, Вашингтон1883 год
АрхитекторОрен Хатчинсон
Архитектурный стильБанковская мельница
Ссылка NRHP No.77001343
Обозначение NRHP23 ноября 1977 г.

В 1870-х гг. стал Торпом, известен как Приятная роща и был частью округа Якима. 6 июля 1872 года почтовое отделение Плезант-Гроув на западной стороне реки Якима было основано на ранчо Джона С. Вона, и почтовое отделение в Танеуме было закрыто. в следующем году 7 апреля из-за ненужного перекрытия в обслуживании. Несмотря на то, что Плезант-Гроув был одним из первых поселений в округе Киттитас, он останется малонаселенным в течение следующего десятилетия, а животноводство станет основным занятием.

К началу 1880-х годов сельское хозяйство начал укрепляться в районе Торпа, и диапазон начал ограничаться. В 1880 году почтовое отделение Плезант-Гроув было перемещено близко к тому месту, где начинал торговый формироваться небольшой центр с основанием лесопилки и, три года спустя, мельницы.. Новое надеялось на создание в итоге железной дороги депо, поскольку Северно-Тихоокеанская железная дорога ясно дала понять, что вскоре она пройдет через долину недалеко от где находилась деревня.

Поезд № 255 северной части Тихого океана на подходе к Торпу. (Фото около 1900 г.)

Милл-таун и эпоха железных дорог

В 1878 году Джеймс Л. Миллс пересек тропу через Каскадные горы из Пьюджет-Саунд пешком, и увидел большие возможности в долине Киттитас. Он построил лесопилку к западу от нынешнего города в 1879 году, отводя воду из реки Якима, чтобы вращать ее. Лесопилка имел мощность 7000 футов в день.

Не довольствуясь лесопилкой, Миллс придумал способ, с помощью которого те же колеса будут приводить в действие мельницу North Star Mill, мельницу, которую Орен Хатчинсон построил в городе Торп в 1883 г. на корм скота и муку для местных жителей. Мельница наиболее известна своим ведущим брендом «Тип Топ».

Почтовое отделение Pleasant Grove было перенесено в 1880 году на участок рядом с мельницами и изменило свое название на почтовое отделение Milton на отражают название небольшого поселения, возникшего в этом месте, которое было названо в честь Милтона Янга. Он размещался в нескольких фермерских домах к северо-западу от нынешнего города Торп до 1884 года, когда он был восстановлен на мельнице Торпа с помощью Джеймса Л. Миллса, который назвал его «Орен» в честь Орена Хатчинсона. В 1889 году название почтового отделения было изменено на «Торп», чтобы соответствовать дороге названию, используемому для поселения на Северной Тихоокеанской железной дороге, а в 1895 году почтовое отделение было перемещено по месту расположения депо. которая была построена там, и городская территория, которая была разбита вокруг нее.

Именно система водоснабжения сделала возможным создание мельниц в Торпе, сельскохозяйственные угодья вокруг Торпа - самые старые орошаемые в округе Киттитас. Канал Манасташ был завершен в 1875 году, а позже, в том же году, компания Taneum Ditch Company. Ирригационный канал Вестсайда, который проходит к югу от города Торп, был построен в июне 1889 года, а вода была введена впервые в 1890 году. За счет воды, взятой из реки Якима, он составляет около 14 миль в длину и в среднем 12 футов в ширину. Первоначальная стоимость строительства Вестсайдского канала составляла 30 000 долларов.

В степени город Торп обязан своим прибытием Северной Тихооке железной дороги. В то время как некоторые из исходных поселений, очевидно, были вызваны происхождение вагонных троп, которые в конечном итоге пересекли перевал Сноквалми, именно расположение Каскада отрога в конечном итоге определило местоположение города. В 1887 году Северно-Тихоокеанская железная дорога достигла города Торп, когда руководство железной дороги построило ответвление в одной миле западу от нынешнего города и назвало его в честь бесстрашного пионера Ф. М. Торпа и его семьи.

два года на строительство северной части Тихого океана от Старого города, ныне Юнион-Гэп, до Торпа. Китайские рабочие или «кули » были привлечены сначала для строительства северной части Тихого океана, а затем для продолжения Милуоки-роуд через долину Киттитас. Секция северной части Тихого океана находилась в Торпе, куда садились люди из регулярной бригады, в то время как у китайских рабочих и других рабочих бригады были свои собственные спальные вагоны.

Конная повозка, груженная сеном. возле Торпа. (Фото ок. 1900 г.)

В 1895 г., с продлением главной линии на место нынешнего города, железнодорожная станция была перенесена и город был разбит. Город Торп развивался вокруг этого депо с первыми застройками, включая строительство объектов технического обслуживания, отгрузок и складов.

Нынешний городок был заселен семьей Ньюман в 1878 году. 9 июля 1895 года Джон М. и Сара Изабель Ньюман построили городское поселение из трех кварталов вокруг участка северной части Тихого океана. В мае 1900 года Милфорд А. Торп, сын Ф. М. Торпа, добавил добавление Торпа, включив в состав города землю, которую он купил в 1885 году у Джеймса МакМюррея. Быстро возникли дома и предприятия, а по краям появились небольшие фермы.

Первый магазин в Торпе был открыт Дж. Э. Вичем примерно в 1895 году. Первым отелем был Thorp House, основанный А. Сент-Джоном в 1893 году. Отель был заменен на Tanum House [sic ] в 1903 году, который был построен и эксплуатировался Дж. Ф. Дунканом.

Газета Ellensburg Dawn весной 1901 года писала о многообещающем городке:

«Маленькая деревня Торп, девять миль вверх по дороге, это одно из самых красивых мест в центре Вашингтона. Есть хорошая церковь, хорошее здание государственной школы, лесопилка и хорошая мельница, и то и другое. из которых управляется гидроэнергетикой, производственное предприятие - завод по производству катков и коробок, на самом деле вы можете получить в многих городах с большим населением. Мы рады, что Торп находится в округе Киттитас.. "

В 1907 году энергия водяного колеса на мельнице North Star Mill была для питания парогенератора . имеющий 40- лошадиные силы динамо, которое снабжало электричеством для стирки одежды два раза в неделю по утрам и для освещения домов на несколько часов каждый вечер. электрическое освещение.

. Добавление депо Милуоки-роуд в 1909 году означало, что Торп был первым железнодорожной остановкой, где пересекались Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога и Северно-Тихоокеанская железная Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик управляла своей штаб-квартирой для строительных работ в округе Нижний Киттитас, включая доставку грузов для этого района из своего депо Торп. щих и комиссар также находились в Торпе.

США Почтовая служба доставляла почту в Торп и обратно в железнодорожных вагонах северной части Тихого океана. Вместо того, чтобы останавливаться и терять драгоценное время, вагоны RPO (железнодорожная почта) имели большой крюк, который ловил сумку на крючке на пути мимо станции. Ежедневный пассажирский поезд шел на восток в Элленсбург и далее, останавливаясь в Торпе около 11:30 и возвращаясь около 16:00, за ним следовал еще один поезд на запад в 23:00

. Отель Tanum House, позже переименованный в отеле Thorp, был уничтожен пожаром в 1938 году. (Фото примерно 1915 года) Коммерческие здания. в Торпе Красные и белые магазины Торпа, Вашингтон. Магазин Red White (Фото примерно 1930) F. C. Porter Dry Goods из Торпа, Вашингтон. 1915 F. С. Портер Галантерея (фото около 1915 г.) Торговая компания Торп и универсальный магазин в Торпе, Вашингтон. 1915 Торговая компания Торп и универсальный магазин. (Фото ок. 1915 г.) Гараж Торпа, Торп, Вашингтон. 1935 Гараж Торп с отелем Торп (бывший Дом Танум) вдалеке. (Фотография ок. 1935 г.)

Город процветания и за его пределами

В течение первых десятилетий 20-го века экономика города оставалась стабильной, население достигло своего пика - около 400 человек. Юджин Б. Брэйн писал о процветающем городе Торп, который должен вступить в свою эру процветающего города, в журнале «Побережье»:

«Люди Торпа процветающие и обеспеченные.. Деловые интересы представлены двумя универсальными магазинами, прекрасным отелем, аптекой, рестораном, ливреей, мясным рынком, кузницей, лесопилкой, мукомольной фабрикой, многочисленными упаковщиками и отправителями фруктов и другими [...] занятиями с ярким подарком., город ждет процветающее и большое будущее. Торп неизбежно будет расти, и с его предприимчивыми и прогрессивными жителями ему гарантирован великолепный город - город богатства и важности для округа Киттитас ».

Затем, в конце 1920-х и 1930-х годах, Торп пережил значительный экономический подъем, несмотря на Великий Депрессия, обрушившаяся на нацию.

Этот период роста и процветания был обусловлен притоком лесозаготовителей из каньона Танеум, где Cascade Logging Company содержал переносной лесозаготовительный лагерь. В 1928 году Торп стал одним из штаб-квартир Киттитасского подразделения Бюро мелиорации проекта Якима, которое сосредоточилось на строительстве канала Хайлайн, что привело к еще большей активности в

Это совпало с основанием лагеря Танеум как рота 4771 из Гражданского корпуса охраны в близлежащем каньоне Танеум, куда прибыло 189 молодых людей из отдаленных <45 человек.>Нью-Йорк работать в лагере, многие из которых часто Эд город Торп для покупок и развлечений. Camp Taneum был расформирован в июле 1938 года, а его ученики были переведены в Форт Снеллинг, штат Миннесота, Форт Ливенворт, Канзас, и Литл-Рок, штат Арканзас, для перевода. потребность в общественных местах, которые, учитывая отсутствие спиртных напитков в эпоху сухого закона, сделали Эллисон-холл большой достопримечательностью. Расположенный на углу Рэйлроуд-стрит (Торп-Хайвэй) и Первой улицы, Ellison's предлагал оживленным курильщикам по субботам. Это также было домом для многих вечеринок, организованных Ladies 'Aid Society, и танцев с участием местных фаворитов, таких как "Larry's Harmony Aces" и "Pinky's Roamers".

Утром 24 мая 1938 г. В результате пожара сгорело дотла несколько небольших предприятий, в том числе отель Торп, а также торговый дом и здание клуба на втором этаже над ним, в котором размещались ложи Торп Odd Fellows и Rebekahs.

Отель Торп использовался как «Дом Танум» [sic ] сначала Дж. Ф. Дунканом, а затем Фрэнком и Калли Маттокс. Название было изменено где-то в 1920-х годах, и впоследствии им управляли Харрисон и Нэнси Барретт с 1924 по 1930 год. Во время пожара им управлял Рэй Лонг.

Ни одно из предприятий не было уничтожено во время пожара 1938 года. были восстановлены, и во второй половине дня 16 августа 1943 года деловой район города снова загорелся, когда сгорело еще одно торговое здание. Пожар грозил серьезным пожаром и был потушен бригадами государственного лесного хозяйства с помощью подъемника из Элленсбурга.

Осознание того, что пожар мог быть более серьезным в сочетании с предыдущими пожарами в городе, дало толчок к движению, которое уже некоторое время происходило в Торпе, относительно закупки пожарного оборудования. Вечером 19 августа 1943 года состоялось экстренное собрание жителей города, на котором обсуждалась реакция города на проблему. Пожарный округ № 1 округа Киттитас был организован в том же году в Торпе и является старейшим округом противопожарной защиты в штате. Небольшую пожарную часть добровольческой пожарной части венчал большой колокол, который первоначально висел на колокольне старого школьного дома Торпа. Колокол теперь является артефактом нынешней пожарной части, которая была недавно построена рядом со старой. Первоначальный пожарный дом был впоследствии продан и преобразован в мастерскую и резиденцию художника.

Бум города начал утихать с уходом рабочего канала и свертыванием близлежащих лесозаготовительных работ. Местная экономика сильно пострадала из-за того, что многие предприятия закрылись, чтобы никогда не открыться, а эра бума, по сути, подошла к концу.

Депо Северной Тихоокеанской железной дороги в Торпе было официально закрыто 1 июля 1952 года. Причина закрытия Северный Тихоокеанский регион назвал устойчивое снижение поставок и конкуренции со стороны грузовиков. Последняя партия груза, отправленная из Торпа по линии северной части Тихого океана, была 9 мая 1952 года.

В 1967 году телефонная компания Элленсбурга, которая приобрела землю для строительства, была взорвана на месте пожара 1938 года. местная телефонная станция в районе Торпа. Здание, строительство которого обошлось в 25 000 долларов, было введено в эксплуатацию в мае 1968 года и до сих пор используется. Изначально обменный пункт был оборудован для обслуживания 400 абонентов.

Строительство двухполосного стального моста с фермами через реку Якима к западу от Торпа в 1936 году подготовило почву для обозначения по шоссе Торп, от State Route 10 (SR 10 ) до US 97, как SSH 3M (Secondary State Highway 3M) в 1937 году. В 1953 году шоссе через Торп было удалено из системы шоссе штата.

Местоположение США Маршрут 10 (ныне State Route 10 ) к северу от Торпа в 1926 году и возможное открытие Interstate 90 в 1968 году - все это сыграло жизненно важное изменение условий в численности населения и экономических жизненно важных условий. это сформировало небольшое сообщество.

В 1980 году межштатная автомагистраль 90 от Сиэтла до Торпа была назначена от горы Саунд-Гринвэй, чтобы защитить свои выдающиеся живописные и культурные ресурсы.

Кладбище Торп, как говорят, часто посещается призраком молодой индийской женщины, трагическишей погибшей примерно в 1890 году.

Кладбище Торп

Кладбище Торп расположено примерно в миле к югу от города, вдоль Кладбищенской дороги Торп. Герман Пейдж, фермер, приехавший в Торп из Нью-Йорка, отдал землю под кладбище, и он там похоронен. Маркерами обозначены могилы, датированные 1890 годом, однако Герман Пейдж основал Пейджс-Гроув, лесную культуру площадью 10 акров, и потребовал свою усадьбу площадью 160 акров еще в 1875 году.

Название было передан Торпской методистской епископальной церкви в конце 1880-х годов, и он находился в ведении Ложи Торпа Odd Fellows до 1940 года, когда она закрылась. В 1962 году оно было передано в ведение кладбищенского района округа Киттитас № 1.

Согласно местному легенде, кладбище преследует призрак молодой индийской женщины по имени Сьюзи, который трагически линчевали около 1890 года в Торпе, неизвестные в этом районе лица. Документы, хранящиеся в генеалогическом обществе округа Киттитас, подтверждают, что ее смерть была "вызвана повешением неизвестным человеком", а ее отца звали Салмон Ла Сак. Сообщается, что ее видели верхом на белом коне и горестно плачущей среди надгробий лунными ночами. Часто упоминается в списке «Мест с привидениями» в штате Вашингтон.

Кладбище спокойное и хорошо ухоженное, и остается активным местом захоронения ушедших близких из сообщества Торп. Посетителей, особенно тех, кто увлечен легендой об индийской девушке и ее призраке, рекомендуется проявлять уважение к отдыхающим, а также к конфиденциальным данным посещающих их семей.

Церковь Христа Торпа. Устав 1895 года
Майра Барнетт, Роберт Барнетт, Ретта Барнетт, Эльдора Бриггс, Уильям Бриггс, Лена Бернс, Фрэнсис Чайлдс, Мэри Чайлдс, Ханна Чайлдс, Уоррен Чайлдейс, ДезерШазазер, Элли Эллисон, Юджин Эллисон, Мод Эллисон, Рут Эллисон, Джон Эллисон, Льюис Эллисон, Дебора Джордж, Эллис Джордж, Ди Гудвин, Лиллиан Гудвин, Олив Гудвин, Марта Маттокс, Уильям Маттокс, Дженни Осборн, Флоренс Филиздер, Дора, и Лора Тернер.

Церкви

Несколько семей Торп, происходивших из округа Полк, штат Орегон, имели наследие в движении Стоун-Кэмпбелл. Хотя они собирались как группа с 1890 года, Торп Церковь Христа не была сформирована до 1895 года. Основными движущими силами создания новой общины были Мэри Чайлдс и Сара Гудвин. Сара Гудвин не указана в уставном списке 1895 года, потому что она уже перешла к своей вечной награде к тому времени, когда церковь была полностью основана.

Первые службы проводились в здании школы Торпа, при этом в 1897 году была возведена постоянная церковная структура. Первые служители подписали годичные контракты на служение общине, большинство из них через короткие промежутки времени перешли в другие собрания.

Город Торп также был домом Торпа Методистской епископальной церкви в течение многих лет, однако это собрание было распущено где-то в 1930-х годах. Колокольня методистской епископальной церкви был отрезан, и до недавнего времени он служил в зале Grange, клуба и зала для танцев на сцене Rodeo Renegades, когда он был продан и преобразован в

В 1949 году Тедди Ливитт основал недолговечный Библейский колледж в Торпе, который был связан с Торпской церковью Христа. 13 апреля 1950 г. церковная структура стала жертвой пожара, переведенного чего колледж былен в Селах, Вашингтон, где до 1977 года оставался Центральным Вашингтонским Библейским колледжем. После пожара 1950 г. Церковь Христа Торпа была быстро перестроена на том же месте.

Церковь Христа Торпа стала Общиной церковью Торпа в 1981 году. Она производит недалеко от пересечения Гудвин-роуд и Первой улицы в Торпе и продолжает служить для духовных нужд горожан.

Транспорт

Добраться до Торпа можно через съезд 101 (Торп, шоссе Торп) на межштатной автомагистрали 90, к Торпу также можно попасть с State Route 10 (ранее US Route 10 ) через Thorp Highway на верстовой станции 8.98.

Основная ветка Северо-Тихоокеанской железной, проходившая через город Торп, одно время считалась важным судоходным дороги. В настоящее время Берлингтон Северный-Санта-Фе использует железнодорожную ветку через город, но поезд больше не останавливается.

Образование

Историческое место США
Начальная школа Торпа
США Национальная реестр исторических мест
ThorpWA-5.jpg Начальная школа Торпа (фотография 2009 г.)
Торп, Вашингтон расположен в Вашингтоне (штат) Торп, Вашингтон
МестоположениеТорп, Вашингтон
Построен1936
АрхитекторДжон В. Мэлони
Архитектурный стильКолониальное возрождение
Ссылка на NRHP №09000541
Назначенный NRHP16 июля 2009 г.

Государственные школы находятся в ведении школьного округа Торп № 400. В состав округа входят одна младшая / старшая школа (Средняя школа Торпа) и одна начальная школа.

Достопримечательности

  • День сообщества Торп - День сообщества Торп - это ежегодное празднование, которое проводится в начале октября и совпадает с осенним сбором урожая. Мероприятие начинается с завтрака с блинами в пожарной части Торпа и парада по городу. Он выполняет различные мероприятия, ориентированные на сообщества, включая Осенний рынок в Thorp Tractor Company, обычно привлекающих местных продавцов, предлагающих все, от мебели ручной работы, одежды, ювелирных изделий, предметов искусства, антиквариата и свежих местных. Карнавал урожая, который проводится в историческом здании начальной школы Торпа, предлагает старомодные игры, такие как подпрыгивание яблока, бросание кольца и боулинг с тыквами. Доходы от продажи билетов на карнавал идут на поддержку учащихся в средней школе Торпа. День открытых дверей на исторической фабрике Торп Милл также является изюминкой праздника, который также включает живые выступления местных музыкантов.
  • Парк штата Айрон Хорс - часть системы парков штата Вашингтон Айрон Хорс следует за путь ныне несуществующей Милуоки-роуд между Каскадными горами и реиной реки Якима, между Сидар-Фолс на западе и рекой Колумбия на востоке. Доступ находится на Торп-Депо-Роуд, рядом с съездом 101 с межштатной автомагистрали 90 в Торпе.
  • Мельница Торп - одна из старейших округа Киттитас, историческая мельница внесена в Национальный регистр исторических мест и предлагает уникальный взгляд на историю Торпа и его добавлений.
  • Начальная школа Торпа - внесена в Национальное реестр исторических мест, построено в 1936 году и продолжает удовлетворять образовательные потребности города Торп. В часы работы посетители могут пройти регистрацию в современном здании по соседству. Заглянув внутрь старого школьного дома, можно увидеть искусно обработанные паркетные полы, неповрежденную лепнину и спортзал, обшитый деревянными панелями.
  • Депо Северного Тихого океана - Железнодорожное депо Северного Тихого океана изначально располагалось рядом с шоссеными путями на краю Торп. и Вторая улица. Впечатление он был перенесен на нынешнее место вдоль шоссе Торп, недалеко от восточного въезда в город.
  • Пожарная часть Старого Торпа - Пожарный участок № 1 основан в 1943 году и является старейшим участком противопожарной защиты в штате.. Старая пожарная часть расположена недалеко от угла Мейн-стрит и шоссе Торп. Здание было недавно продано и преобразовано в резиденцию.
  • Old Thorp Post Office - Расположенное недалеко от угла Main Street на Thorp Highway, недалеко от старой пожарной части, старое почтовое отделение Thorp работало до 1990-х годов, когда новое здание было построено в нескольких кварталах отсюда. В старом почтовом отделении сейчас находится художественная студия под названием Коллектив Торп.
  • Ф. Магазин С. Портер - Магазин галантереи начала 20-го века на углу Торп-Хайвей и Второй улицы, в этом здании сейчас находится типография. Это одна из старейших сохранившихся коммерческих структур в этом районе. Первоначально она открылась примерно в 1895 году под названием J. E. Veach Dry Goods и была первым магазином в Торпе. Впервые его приобрела семья Портеров, которая в 1912 году расширила здание, включив в него интегрированные жилые помещения в задней части здания, что было обычным явлением в небольших городках того времени. Это классический пример коммерческой деревянной каркасной архитектуры конца XIX века.

Известные люди

  • , законодательство штата
  • , законодательство штата

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Торп, Вашингтон.

Внешние

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте