Warface

редактировать

Warface
Warface Logo.png
Разработчик (и) C rytek Kiev. Blackwood Games (2019-настоящее время)
Издатель (и)
Engine CryEngine 3
Платформы Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Выпуск
  • Microsoft Windows
  • 21 октября 2013 г.
  • Xbox 360
  • 22 апреля 2014 г.
  • PlayStation 4
  • 14 августа 2018 г.
  • Xbox One
  • сентябрь 25, 2018
  • Nintendo Switch
  • 18 февраля 2020
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Сетевая игра

Warface - это бесплатная онлайн-игра шутер от первого лица, разработанная Crytek Kiev, со-продюсером Crytek Seoul и опубликованная My.com. Игра была разработана с помощью собственной разработки Crytek CryEngine 3. Warface сосредотачивается вокруг сетевых перестрелок в матчах игрок против игрока (PvP) с микротранзакциями, позволяющими игрокам покупать оружие, снаряжение и косметическое снаряжение. Порт Xbox 360, разработанный Crytek UK, был прекращен в феврале 2015 года. Консольная версия игры была перезапущена для PlayStation 4 и Xbox One <3.>в 2018 году и на Nintendo Switch в 2020 году. Члены команды разработчиков игры отделились от Crytek Kiev в феврале 2019 года, чтобы сформировать новую студию разработки, Blackwood Games, которая будет выполнять будущие обязанности по разработке Warface.

Дополнительный тактический шутер под названием Warface: Breakout был выпущен 26 мая 2020 года для PlayStation 4 и Xbox One.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Классы и оружие
    • 1.2 Режимы игры
    • 1.3 Внутриигровая валюта
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Игровая зона Warface на ИгроМир 2013

Классы и оружие

Игроки могут выбирать между пятью разными классами: Снайпер, Стрелок, Инженер, Медик или SED. У каждого класса своя особая боевая роль: медики оживляют павших и исцеляют раненых товарищей по команде, инженеры восстанавливают и ремонтируют броню, стрелки предоставляют дополнительные боеприпасы, SED для подавления огня и уничтожения больших групп врагов, а снайперы для участия в дальних перестрелках.

Каждый класс имеет собственное уникальное оружие и снаряжение, часто разделенное на две категории. Стрелки могут выбирать между различными штурмовыми винтовками и ручными пулеметами, а также иметь возможность раздавать боеприпасы себе и другим игрокам. Снайперы могут владеть болтовыми и полуавтоматическими стрелковыми и снайперскими винтовками. Медикам доступны автоматические дробовики и помповые ружья, а также возможность лечить и оживлять товарищей по команде. Инженеры могут использовать пистолеты-пулеметы и средства индивидуальной защиты, а также могут пополнять броню, устанавливать взрывные мины и быстро взаимодействовать с взрывчатыми веществами. Однако SED отличаются тем, что у них есть доступ к тяжелому вооружению, а также к гранатомету, который наносит средний урон вместе с эффектом вспышки.

Каждый класс носит дополнительное огнестрельное оружие и дополнительное оружие ближнего боя. Каждый солдатский пояс с инструментами снабжен ручной гранатой и может быть модифицирован или расширен дополнительными дымовыми или светошумовыми гранатами. Инженер также может нести противопехотные мины. Оружие имеет слоты для настройки, которые можно использовать для оснащения огнестрельного оружия оптическими прицелами, сошками, рукоятками, защитой от вспышек и глушителями.

Режимы игры

Игроки могут соревноваться онлайн в PvP-матчах или объединить свои усилия против AI -контролируемых врагов в PvE сражениях, а также Spec Ops. По мере того, как игроки завершают матчи и миссии, они могут заработать очков опыта, долларов Warface и очков продавца. Количество получаемых наград зависит от количества игроков, сыгранной миссии, продолжительности миссии, количества контрольных точек и других критериев.

Внутриигровая валюта

Доллары Warface можно использовать для аренды оружия, покупки доспехов и других предметов. Очки опыта позволяют каждому игроку повысить свой личный ранг (уровень) в игре. Очки продавца используются для продвижения по дереву Арсенала, в котором представлены три категории предметов, которые открываются в соответствии с игровым прогрессом: оружие, приспособления и снаряжение. VIP-бустеры, которые можно приобрести во внутриигровом магазине, позволяют игроку зарабатывать дополнительные очки опыта, доллары Warface и очки продавца после матча. Еще одна форма внутриигровой валюты, кредиты, - это премиальная валюта, позволяющая приобретать VIP-бустеры, скины игроков, наборы, особое оружие и многое другое. Кредиты покупаются за реальные деньги и часто требуются для покупки высококлассного оружия. Из-за этого игроки часто обвиняют игру в том, что она «платит, чтобы выиграть».

Разработка
Продвижение на gamescom 2015

В августе 2011 года Crytek объявила, что Warface будет выпущен для ПК на западных рынках в 2012 году. В феврале В 2012 году было объявлено, что игра будет издана Nexon в Южной Корее и Тайване. Игра вышла на этап открытой беты на игровом клиенте Mail.Ru в России. В июле 2012 года Trion Worlds объявил себя издателем игры в США, Новой Зеландии, Турции, Австралии и Европе. Закрытая бета-версия Warface была выпущена на западных рынках 17 января 2013 года.

28 августа 2013 года Crytek объявила, что Warface будет выпущен для Xbox 360 в начале 2014 года. Игра был выпущен для Xbox 360 22 апреля 2014 года. 3 декабря 2014 года Crytek объявила, что прекращает поддержку версии игры для Xbox 360, при этом поддержка полностью прекращается 1 февраля 2015 года.

Warface был прекращен. выпущен для PlayStation 4 14 августа 2018 г. и для Xbox One 25 сентября 2018 г. В ноябре 2018 г. в игру был добавлен боевой пропуск для ПК-версии игры, известной как «Синдикат».

В В феврале 2019 года команда разработчиков игры сформировала новую студию Blackwood Games, которая возьмет на себя дальнейшую разработку Warface у Crytek Kiev.

Приемная
Приемная
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 62/100. X360: 60/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
GameSpot 6/10
GameStar 61%
Nintendo Life 7/10
PC Gamer (США) 58%

Warface получил неоднозначные отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Gaming Trend заявили, что, хотя версия Warface для Xbox One не была самой уникальной игрой, она была веселой и доступной. TheXboxHub похвалил игру за то, что она «действительно бесплатна для игры» и не требует от игроков тратить реальные деньги, чтобы оставаться конкурентоспособными, и в то же время обеспечивает «очень приятный онлайн-игровой процесс» и множество режимов.

Награды

  • «Лучшая социальная / казуальная / онлайн-игра» от gamescom 2012
  • Премия The Inven: ЛУЧШАЯ игра в жанре FPS G-Star 2012
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Warface.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:25:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте