Уорд Марстон

редактировать
Уорд Марстон
Уорд Марстон 001.jpg Уорд Марстон
Родился(1952-05-22) 22 мая 1952 г. (возраст 68). Филадельфия
Род занятийИнженер по передаче звука

Генри Уорд Марстон IV (родился 22 мая 1952 г.) - американский инженер по передаче звука и продюсер, известный своими работами по сохранению и переиздание исторических записей.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Сохранение записей
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Генри Уорд Марстон IV родился в Филадельфии. Слепой от рождения, он начал играть на пианино в возрасте четырех лет и с 1956 по 1964 год посещал школу для слепых. Он был студентом колледжа Уильямс до 1973 года, а затем получил медаль двухсотлетия колледжа Уильямс за выдающиеся достижения в 2005 году. В течение этого периода Марстон продолжал обучение игре на фортепиано и органе. включая период углубленных исследований органа с Пьером Кошеро во Франции летом 1967 года. В том же году Марстон также сформировал свою собственную джазовую группу и впоследствии выступил в Café Carlyle, заменял Бобби Шорта, а также на Фестивале Сполето в Чарльстоне, Южная Каролина.

Сохранение записей

Марстон познакомился с ранними записями, когда ему было пять лет. случайная встреча - обнаружение группы старых пластинок и проигрывателя в подвале родственников "Они поставили для меня старую запись Карузо - она ​​называлась" Осанна "и была написана забытым композитором по имени Гранье - и я попросил их играть ее снова и снова. Я был очарован мелодией, пением, чистым звуком. ансамбль истории я почувствовал, когда слушал пластинку ». Его родители взяли его на представление в 1961 году «Турандот» Пуччини под управлением Леопольда Стовковски, и, учитывая Метрополитен-опера в Нью-Йорке, это представление должно было укрепить его интерес к музыке, и после этого Марстон проводил свободное время в поисках 78 оборотов в минуту пластинок в музыкальных магазинах Филадельфии. К моменту поступления в Уильямс-колледж Марстон уже построил солидную библиотеку, и он использовал свою коллекцию для трансляции на радиостанции колледжа WCFM. Недовольный многими коммерческими передачами ранних и исторических записей, он начал производить передачи для радиовещания, которые привели в 1976 году к Columbia Masterworks Records, когда Марстон нанял Марстона для подготовки издания некоторых ранних записей Будапештского струнного квартета. Затем последовали другие заказы, и в 1979 году его реставрация экспериментальных записей Bell Laboratories Wide Range и Stereophonic Леопольда Стокски и Филадельфийского оркестра, сделанных в 1931 и 1932 годах, привела к тому, что он был признан одним из ведущих мировых инженеров-переводчиков.

Значительная часть работ по консервации и переизданию Марстона была выпущена несколькими лейблами, включая Andante, BMG, Biddulph, Naxos, Pearl, Romophone, а с 1997 года на его собственном лейбле Marston Records.

Среди отмеченных достижений Марстона - коллекция, посвященная записям Виктора Фрица Крейслера, выпущенная в 1995 году и получившая номинацию в категории Грэмми за лучший исторический альбом, Монетный двор Франклина. Коллекция Тосканини, полное собрание BMG Сергея Рахманинова, столетнее собрание Филадельфийского оркестра, полное собрание записей Йозефа Хофманна, собрание Рубинштейна для RCA Red Seal, получившее вторую Грэмми Ава номинация 2001 г.; и полные записи Энрико Карузо для лейблов Pearl и Naxos.

Его собственный лейбл был создан для того, чтобы переиздать записи исполнителей, которым пренебрегли крупные звукозаписывающие компании. В их число вошли непрерывные серии, посвященные акустически записанным полным операм на Pathé ; коллекция, состоящая из трех компакт-дисков с редкими частными цилиндрическими записями с участием некоторых из самых важных музыкальных деятелей конца 19 - начала 20 веков; Наследие Эдисона, содержащее неопубликованные записи из архива Эдисона; полные записи Федора Шаляпина ; и завершение в 2019 году полных записей John McCormack (тенор), проекта, который начался в 1995 году на лейбле Romophone с последующими выпусками на собственном лейбле Naxos и Марстона.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Артур С. Пфеффер "Уорд Марстон: полный переводчик" International Classical Record Collector Vol. 1 No. 3, Gramophone Publications, 1995.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте