Pathé Records

редактировать
Pathé Records
PatheLabel.jpg этикетка диска Pathé
Материнская компанияPathé
Основана1890; 130 лет назад (1890)
ОсновательШарль Пате. Эмиль Пате
Несуществующий1929; 91 год назад (1929)
СтатусНеактивный
ЖанрДжаз
Страна происхожденияФранция
МестоположениеПариж

Pathé Records была международной звукозаписывающей компанией и лейблом и производителем фонографов, базирующейся в Франции и действовавшей с 1890-х по 1930-е годы.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Цилиндры и диски Pathé
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Рекламный бизнес Pathé была основана братьями Шарлем и Эмилем Пате, в то время владельцами успешного бистро в Париже. В середине 1890-х они начали продавать фонографы Edison и Columbia и сопутствующие цилиндрические пластинки. Вскоре после этого братья разработали и продали свои собственные фонографы. В них включены элементы других брендов. Вскоре после этого они также начали продавать предварительно записанные цилиндрические записи. К 1896 году у братьев Пате были офисы и студии звукозаписи не только в Париже, но и в Лондоне, Милане и Св. Petersburg.

Цилиндры и диски Pathé
Ранний фонограф с цилиндрами Pathé 1898 года. Дизайн очень похож на Columbia "Eagle".

В 1894 году братья Pathé начали продавать свои собственные фонографы. Самыми ранними предложениями Pathé были цилиндры для фонографов. Pathé производил цилиндрические пластинки примерно до 1914 года. В дополнение к цилиндрическим пластинам стандартного размера (2 ⁄ 4 дюйма (57 мм)), Pathé производил несколько более крупных моделей. Записи "Салона" имели диаметр 3½ дюйма, а более крупные записи "Стентора" имели диаметр 5 дюймов. Пластинки "Le Céleste", самые большие коммерческие цилиндрические пластинки, производимые любой компанией-производителем фонографов, имели размеры 5 дюймов в диаметре и 9 дюймов в длину.

В 1905 году братья Пате вошли в растущую область дисковых пластинок. Им нужно было использовать несколько необычных технологий в качестве превентивных мер против нарушения патентных прав. Сначала продавались односторонние диски с записью в воске на цементной основе. В октябре 1906 года они начали производить диски более привычным способом из шеллака. Даже с этим менее эксцентричным материалом ранние диски Pathé не были похожи ни на какие другие. Звук записывался в канавке вертикально, а не из стороны в сторону, и канавка была шире, чем в записях других компаний, что требовало специальной шарообразной формы радиусом 0,005 дюйма (0,13 мм).) стилус для игры. Диски вращались со скоростью 90 об / мин, вместо обычных 75-80 об / мин. Первоначально канавка начиналась с внутренней стороны, около центра диска, и закручивалась по спирали к краю. В 1916 году Pathé перешел на обычный формат обода, скорость, более близкую к нормальной, 80 об / мин и бумажные этикетки вместо ранее использовавшегося штампованного и залитого краской текста. Диски Pathé обычно производились с размерами 10 дюймов (25 см), 10 ⁄ 73>2 40 дюймов (27 см) и 11 ⁄ 73 2 40 дюймов (29 см). Были также изготовлены диски 6 ⁄ 2 (17 см), 8 дюймов (21 см) и 14 дюймов (35 см), а также очень большие диски диаметром 20 дюймов (50 см), которые воспроизводились со скоростью 120 об / мин.. Из-за их хрупкости, громоздкости и гораздо более высокой цены, самые большие размеры были коммерчески неудачными и производились недолго.

Венгерский рекорд Pathé

Во Франции Pathé стал крупнейшим и наиболее успешным дистрибьютором пластинок с цилиндрами и фонографы. Однако им не удалось добиться значительного прогресса на зарубежных рынках, таких как Соединенное Королевство и США, где другие бренды уже широко использовались. Хотя цилиндрические пластинки Pathé никогда не были популярны за пределами Франции, их пластинки успешно продавались во многих зарубежных странах, таких как США, Великобритания, Германия, Италия и Россия.

Pathé была первой компанией, сделавшей основные записи на носителе, отличном от конечного коммерческого продукта. В звукозаписывающих студиях Pathé мастера нарезали на быстро вращающихся восковых цилиндрах размером около 13 дюймов в длину и 4 ½ дюйма в диаметре. Начиная с 1913 года использовались специальные цилиндры «Паради» диаметром около 8 дюймов и длиной 8 ½ дюймов. Большие, быстро вращающиеся цилиндры обеспечивали более высокий уровень качества звука. Затем эти мастера дублировали (или «пантографировали») различные типы коммерческих цилиндров и дисков Pathé. Этот процесс копирования позволил сделать копии одной и той же основной записи доступными в нескольких форматах. Иногда этот процесс приводил к неравномерным результатам на окончательной коммерческой записи, вызывая выраженный гул или другие звуковые артефакты. (Этот грохот, как правило, не был обнаружен на акустических заводных фонографах того времени, но он заметен на электрическом и более современном оборудовании.)

Для дисков Pathé с вертикальной обрезкой обычно требуется специальный фонограф Pathé, оснащенный сапфировым шариком. стилус. Преимуществом иглы с сапфировым шариком была его долговечность. Не было необходимости менять иглу после каждой пластинки. Поскольку в большинстве пластинок и фонографов использовался другой метод воспроизведения, продавались различные насадки, которые позволяли оборудовать фонограф Pathé для воспроизведения стандартных пластинок с поперечной обрезкой. Также были проданы насадки для стандартного фонографа для проигрывания пластинок Pathé.

В 1920 году Pathé представила линейку пластинок с игольчатым вырезом, сначала только для рынка США. Пластинки с игольчатым вырезом представляли собой диски с боковым разрезом, предназначенные для совместимости со стандартными фонографами, и были отмечены как Pathé Actuelle. В следующем году эти «игольные» пластинки были представлены в Великобритании, и еще через несколько лет они стали продаваться больше, чем вертикальные Pathés, даже на континенте. Попытки продавать диски вертикальной резки Pathé за рубежом были прекращены в 1925 году, хотя они продолжали продаваться во Франции до 1932 года.

В середине 1922 года Pathé представила более дешевую этикетку под названием Perfect. Этот лейбл стал одним из самых популярных и успешных лейблов «грошовых магазинов» в 1920-х годах и просуществовал после того, как американский лейбл Pathé, выпуск которого был прекращен в 1930 году, просуществовал вплоть до 1938 года.

В январе 1927 года Pathé начали запись с использованием новой технологии электронного микрофона, в отличие от строго акустико-механического метода записи, который они использовали до этого.

В декабре 1928 года французские и британские фонографы Pathé были проданы британской Columbia Graphophone Company. В июле 1929 года активы американской звукозаписывающей компании Pathé были объединены во вновь образованную American Record Corporation. Лейблы и каталог Pathé и Pathé-Marconi все еще существуют, сначала как отпечатки EMI, а теперь в настоящее время преемник EMI Parlophone Records. Киноделение Pathé Frères все еще существует во Франции.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Pathé Records.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте