War of the Vikings

редактировать
War of the Vikings
War of the Vikings cover.jpg
Разработчик (и) Fatshark
Издатель (и) Paradox Interactive
Режиссер (и) Андерс Де Гир
Дизайнер (и) Дэниел Платт
Программист (и) Робин Хэгблом
Художник (и) Роберт Берг. Микаэль Ханссон
Автор (и) Магнус Лильедал
Движок Bitsquid
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск15 апреля 2014 г.
Жанр (ы) Экшен, рубящий удар
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Война викингов была action hack and slash видеоигрой, разработанной Fatshark и опубликованной Paradox Interactive. Игра была анонсирована на мероприятии Paradox Platypus Homecoming 7 августа 2013 года в Сиднее, Австралия. Это продолжение Войны роз.

В объявлении говорилось, что «Война викингов - это новая отдельная игра во франшизу о войне, которая перенесет игроков в жестокую и кровавую эпоху викингов, бросая им вызов. создать индивидуального воина и разграбить Англию как могущественного норвежца - или защитить ее как храбрый сакс. Построенная на той же технологии ближнего боя, что и War of the Roses, War of the Vikings представляет следующее поколение брендов Paradox, ориентированных на ближний бой, которые переносят сеттинг в эпоху викингов. Все эти факторы позволили нам создать игровой процесс с повышенной интенсивностью, улучшенной доступностью и более интуитивно понятным боевым опытом, гарантируя, что вам всегда будет предлагаться интересный выбор.. "

Война викингов была выпущена 15 апреля 2014 года. 2 октября 2014 года Paradox Interactive объявила о прекращении разработки игры после 2 патчей, чтобы повысить стабильность и решить некоторые серьезные проблемы. 28 февраля 2017 года серверы были отключены, и в игру больше нельзя играть.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей
2 сакса сражаются с 2 викингами на мосту в доках Саксы сражаются с викингами в доках.

«Война викингов» позволяет игроку управлять одним солдатом, сражающимся за викингов или саксонцев. Игрок сможет определить профиль игрового персонажа, выбрав все: от стиля брони, геральдики, рисунков на щитах, бороды, доспехов, оружия и перков. Игра ведется в основном от третьего лица и представляет собой многопользовательскую игру.

На данный момент игрок может выбирать из 5 классов персонажей :. Воин (средний класс): всесторонний воин в средней броне, с мечом и щитом и метательными топорами. Чемпион (Тяжелый класс): в тяжелой броне, с заряженными атаками, двуручный топор которых наносит большой урон. Застрелок (легкий класс): боец ​​дальнего боя, который отбивает врагов длинным луком, но носит легкий топор для ближнего боя. Shield Maiden (средний класс): защитный передний лайнер с копьем, копьем и щитом-снежинкой. Берсерк (легкий класс): быстрый боец ​​с двумя руками и двумя мечами.

Атаки ближнего боя - это удар вправо, влево и над головой. У каждого оружия ближнего боя также есть особая атака, которая при соединении наносит большой урон, но оставляет атакующего уязвимым во время воспроизведения анимации.

Есть 5 игровых режимов, в каждый из которых могут играть до 64 игроков. Арена - это режим одиночной игры на маленькой карте, когда игрок «сбит», он может быть убит атакующим, ударив его по тому месту, где он лежал, или воскресил его товарищ по команде. Pitched Battle - это большая версия режима одиночной игры, подходящая для клановых сражений. Режим игры TDM, в котором игрок может возродиться, однако каждая полная смерть засчитывается в счет (воскресший игрок не засчитывается как смерть для игрового счета). Завоевание - это режим игры с несколькими жизнями, в котором команды сражаются за достижение одной цели. Доминирование - это еще один режим игры с несколькими жизнями, в котором доступны все цели, и их нужно удерживать одновременно, чтобы выиграть.

Прием

Прием игры был смешан с 62 на Metacritic.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:15:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте