Промышленность | Архитектура |
---|---|
Основатель | А. Стюарт Уокер и Леон Н. Джиллетт |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, США |
Количество локаций | построенных коммерческих и жилых зданий в Нью-Йорке, Флориде, Массачусетсе и других странах |
Walker Gillette - архитектурная фирма, базирующаяся в Нью-Йорке, партнерство Александра Стюарта Уокера (1876–1952) и Леон Нарсисс Жилетт (1878–1945), работал с 1906 по 1945 год.
Уокер был уроженцем Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, окончил Гарвардский университет в 1898 году. Леон Жилетт, родился в Малден, Массачусетс, учился в Пенсильванском университете и два работал в нескольких нью-йоркских фирмах, таких как Howells Stokes и Warren Wetmore, а также посещал École des Beaux-Arts с 1901 по 1903 год. Эти двое объединились в 1906 году.
Жена Уокера, Сибил Кейн Уокер, была декоратором, работавшим со своим мужем как минимум над одним заказом. Ее отцом был Гренвилл Кейн, банкир и долгое время работавший в эксклюзивном анклаве Tuxedo Park, Нью-Йорк, где Walker Gillette получили важные ранние заказы. Ее сестра, Эдит Бревоорт Кейн, вышла замуж за сына Джорджа Фишера Бейкера.
. После смерти Джиллетта в 1945 году Уокер продолжил бизнес как «Уокер и Бедный» с Альфредом Истоном Бедным сын одного из их клиентов на Лонг-Айленде). Их заметные заказы включают здание 1950 Parke-Bernet Galleries Building в Нью-Йорке. После смерти Уокера в 1952 году эта фирма стала известна как Swanke Hayden Connell.
Фирма была плодовитой и стилистически разносторонней. Их комиссионные не связаны однозначно с тем или иным партнером, за исключением одного источника, указывающего на то, что Gillette несет единоличную ответственность за Grasslands Hospital в Ист-Вью (Валгалла), Нью-Йорк, несколько зданий в White Plains, Нью-Йорк, несколько зданий в планируемом городе Венеция, Флорида и жилищный проект в Лейк-Чарльз, Луизиана.
Примерно до 1920 года большая часть работ Walker Gillette составляла в два типа светских резиденций: таунхаусы в Нью-Йорке и особняки в пригороде. Последние по состоянию на 1915 год были ступенькой ниже великих особняков позолоченного века Ньюпорта 30 лет назад, но все же достаточно сложны, чтобы иногда требовалось 20 или 30 комнат, несколько хозяйственных построек и индивидуальные особенности. Их клиентами были президенты банков, промышленники, светские люди и наследники железных дорог.
Связанная с сообществом Такседо Парк, Нью-Йорк через тестя Уокера, фирма спроектировала множество жилых домов, в том числе дом Мэри Э. Скофилд в 1908 году «Шо-Чику- Бай »с ландшафтным дизайном Такео Сиота, а также несколько пристроек к существующим домам. Их 16 домов на Лонг-Айленде были спроектированы для таких клиентов, как Ирвинг Брокоу, Ральф Пулитцер, Чарльз Лейн Бед и Уильям Р. Коу.. Что касается таунхаусов в городе, то фирме приписывают несколько прекрасных примеров и «последний великий особняк, построенный в Нью-Йорке», дом Loew в стиле Регентства 1932 года на 93-м востоке.
Walker Gillette с большим успехом занялась коммерческой архитектурой в 1921 году. Их банк New York Trust Company Bank на Бродвее 100, консервативный и скромный небоскреб, не считая его смелой мраморной цветовой схемы внутри, в конце 1920-х годов начал серию из примерно дюжины отделений в неоклассическом стиле в районе Нью-Йорка. Их филиал National City Bank 1927 года на Канал-стрит, вероятно, является наиболее значительным. Затем последовал ряд крупных небоскребов, в частности, Industrial Trust Tower в Провиденсе, которое остается самым высоким зданием в Род-Айленде, и Fuller Building в Нью-Йорке и другие.
Одной из видных общественных комиссий было непрерывное расширение на север и юг здания Исторического общества Нью-Йорка на Западном Центральном парке между 76-й и 77-й улицами, выполнено в 1938 году. Центральный блок Йорка и Сойера, построенный в 1908 году, был расширен и сочувственно дополнен павильонами с обоих концов. Этот проект стоит в числе последних примеров архитектуры Beaux-Arts, завершенных в городе и во всей стране. В том же году было построено самое театральное модернистское здание фирмы. Это было здание Электротехнической продукции для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года, где синяя плита с аркой и головой пересекалась со ступенчатой изогнутой структурой, в которой демонстрировались радикально новые способы использования электричества: бритье, смешивание теста для торта, и домашнее шитье.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Walker Gillette. |