Уолден –Wallkill Rail Trail

редактировать
Железнодорожный путь в Нью-Йорке, США

Координаты : 41 ° 34′28 ″ N 74 ° 10 ′52 ″ Вт / 41,57434 ° с.ш., 74,1811 ° Вт / 41,57434; -74.1811

Уолден – Уолкилл Рейл Трейл
Железная дорога Уолдена – Уолкилла - секция Шаванганк.jpg Участок железной дороги в городе Шаванганк.
Длина3,22 мили (5,2 км)
Местоположение
Trailheads
ИспользуйтеХодьба, бег трусцой, езда на велосипеде и выгул собак
Подробности о походах
Достопримечательности
Опасности Асфальтированный участок может не подходить для всадников

Железнодорожная тропа Уолдена – Уоллкилл, также известная как Джесси МакХью Рейл Трейл, это 3,22 мили (5,18 км) железнодорожной тропы между деревней Уолден, Нью-Йорк и соседним деревня Валлкилл. Два сообщества расположены в округах Ориндж и Ольстер, соответственно, в северной части штата Нью-Йорк.

Тропа, как и Уолкилл-Вэлли-Рэйл-Трейл к северу, это часть бывшего железнодорожного коридора Wallkill Valley Railroad. Земля была куплена городами Монтгомери и Шаванганк в 1985 году и преобразована в общественную дорогу. Участок тропы в Шаванганк был официально открыт в 1993 году и назван в честь бывшего городского инспектора Джесси МакХью. Планы по прокладке дороги между Уолденом и Уоллкиллом обсуждались с 2001 года, и окончательно проложили маршрут в период с 2008 по 2009 год. Тропа включает неофициальный, неулучшенный участок к северу от Уоллкилла и ограничен Нью-Йорком 52 и NY 208.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История
Первоначальная железнодорожная линия долины Валлкилл, протянувшаяся от Монтгомери до Кингстона

Протяженность 33 мили (53 км) от Монтгомери до Кингстон, железная дорога долины Уоллкилл работала с 1866 года до последнего регулярного грузового рейса 31 декабря. 1977 год. В 1980-х годах Конрейл, тогдашний владелец линии Wallkill Valley, попытался продать бывший железнодорожный коридор. Города Монтгомери и Шаванганк - в округах Ориндж и Ольстер соответственно - приобрели свои участки железнодорожной линии, чтобы позволить «развитие коммерческого коридора [а также] служебных сервитутов и доступа» к местному водохранилищу.

Участок Монтгомери состоял из 2 миль (3,2 км) от деревни Уолден до городской линии с Шавангунком, а участок Шаванганк пролегал на 2,3 мили (3,7 км) к северу от городской черты до Берч-роуд. Закупки были завершены в августе и октябре 1985 г. соответственно. В ноябре того же года Департамент исправительных учреждений штата Нью-Йорк купил 1,4 мили (2,3 км) бывшего коридора в деревушке Шаванганк в Уолкилле, недалеко от исправительного учреждения Уолкилла. Эта часть простирается от Берч-роуд до городской черты с Гардинером. Исправительное учреждение Шаванганк было построено на этом месте. К югу от Уолдена коридор остается действующей железнодорожной линией, которой управляет Южная железная дорога Норфолка.

К северу от тюрем бывший коридор продолжается как отдельная железнодорожная тропа в долине Уолкилл. Энтузиасты железных дорог пытались найти способ объединить две железнодорожные тропы с 1990-х годов, и в 2004 году город Шаванганк заказал исследование открытого пространства, которое определило возможные пути достижения такой связи. Транспортный план округа Ольстер на 2008 год включал в себя проекты по соединению троп, а город Шаванганк в настоящее время рассматривает планы по соединению троп путем отклонения коридора вдоль Берч-роуд. Первоначальный маршрут коридора составляет 40 футов (12 м) в пределах периметра тюрьмы.

Извилистая, доступная для людей с ограниченными возможностями дорога от улицы до начала тропы в деревне Вальден

Часть бывшего коридора, проходящего через центр Уолкилла, была преобразована в дорогу, Железную дорогу Авеню. Южная часть маршрута, идущая от Уоллкилла до городской линии Монтгомери-Шаванганк, была официально открыта как Железная дорога Джесси МакХью 5 июня 1993 года. Джесси МакХью был бывшим начальником города Шаванганк. Северная часть участка Шаванганк, которая простирается до границы территории тюрьмы, обслуживается городом, но официально не является частью тропы.

В 2001 году Шаванганк, Монтгомери и Уолден начали подавать заявки на 600 000 долларов США в виде грантов TEA-21 на создание проложенной, Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 (ADA) - доступной тропы между Уолденом и Уоллкиллом. Ожидается, что общая стоимость прокладки тропы составит 750 000 долларов, хотя в конечном итоге она выросла до 1,5 миллиона долларов. Решение проложить тропу было категорически отвергнуто всадниками, которые чувствовали, что это подвергнет их опасности, и протестовали на нескольких публичных собраниях Ассоциации конных троп Мид-Гудзона. Против этого решения также выступили близлежащие домовладельцы, которые считали, что увеличение использования троп будет угрожать их частной жизни.

В октябре 2003 года Уолден, Шаванганк и Монтгомери получили грант в размере 600 000 долларов, необходимый для начала прокладки тропы. Два месяца спустя Боб и Дорис Кимбалл, пара из Монтгомери, пожертвовали 20 акров (8,1 га) своей земли для создания парка у тропы возле Лейк-Осирис-роуд. Ожидается, что парк будет застроен, как только для этого появятся средства. Около 200 000 долларов на завершение мощения дороги было потеряно, когда уходящий 109-й Конгресс не одобрил законопроект о бюджете на 2006 год. В феврале 2008 года конгрессмен Морис Хинчи объявил о выделении 351 000 долларов на завершение проекта. Строительство началось 22 сентября 2008 г., а 2 мая 2009 г. открылась асфальтированная тропа протяженностью 3,22 мили (5,18 км). Наводнение от ураганов в 2011 привело к обвалу на участке Монтгомери испытания. Штормы размыли большую часть земли под тропой, в результате чего земля просела. По состоянию на июль 2012 года ремонтные работы не производились; Стоимость полного ремонта тропы оценивалась в 214 000 долларов.

Маршрут
Начало тропы в деревне Уолден

Тропа начинается в парке Вустер-Гроув площадью 9,4 акра (3,8 га) в деревня Уолден, около NY 52. В парке есть визит-центр для пользователей рельсовых троп. В парке также есть бывшая железнодорожная станция Уолдена, которая с тех пор была отремонтирована как место отдыха.

Тропа продолжается 1 милю (1,6 км) к северу от начала тропы, прежде чем добраться до Лейк-Осирис-роуд, продолжая еще 1 ⁄ 4 мили (2,0 км) до городской линии Монтгомери-Шаванганк. Оказавшись в Шавангунке, тропа проходит мимо поместья Борден, особняка, построенного в 1906 году внучкой Гейл Борден. В 1854 году Гейл Борден запатентовала процесс создания сгущенного молока ; Семья Борден впоследствии владела рядом молочных компаний. В настоящее время особняк используется школой практической философии для занятий философией.

Начало тропы в деревне Уоллкилл

Примерно в ⁄ 4 мили (1,2 км) от Городская линия, тропа достигает своего конца в Уолкилл, граничащем с NY 208, прямо через дорогу от полицейского участка Шаванганк. Асфальтированный участок между Уолденом и Валлкиллом ровный, с уклоном всего 3%. Часть бывшего коридора в центре Уоллкилла с тех пор была преобразована в дорогу.

Неулучшенный северный участок в Уоллкилле простирается на 1 / 2 мили (2,4 км) от пересечения с Рейлроуд-авеню. и CE Penny Drive до Birch Road. Березовая дорога отмечает границу между бывшим коридором и двумя государственными тюрьмами. Этот участок проходит через частные охотничьи угодья и «без опознавательных знаков и знаков», но является «возможно... самым живописным» участком бывшего железнодорожного коридора долины Валлкилл, откуда открывается «великолепный» вид на хребет Шаванганк на запад.

Хотя официально общая длина тропы составляет всего около 3 миль (4,8 км), включение северной части увеличивает ее длину примерно до 4 ⁄ 2 миль. (7,2 км). Тропа используется для прогулок, бега трусцой, езды на велосипеде и выгула собак.

См. Также
  • icon Портал Гудзонской долины
  • icon Портал поездов
Ссылки
Библиография
  • Mabee, Carleton (1995). Слушайте свисток: анекдотическая история железной дороги Долины Уоллкилл. Флейшманн, Нью-Йорк: Purple Mountain Press. ISBN 0-935796-69-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Perls, Jeffrey (2003). Товарищ по тропе Shawangunks: A Полное руководство по пешим прогулкам, катанию на горных велосипедах, беговых лыжах и многому другому. Всего в 90 милях от Нью-Йорка. Woodstock, VT: Countryman Press. ISBN 978-0-88150-563-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная тропа Уолдена – Уолкилл.

Видео:

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:46:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте