Wörgl Hauptbahnhof

редактировать
Wörgl Hauptbahnhof
Woergl Hbf 07.JPG Bahnhofstrasse ведет от вокзала
Место расположения Bahnhofplatz 6300 Wörgl Австрия
Координаты 47 ° 29′30 ″ N 12 ° 03′43 ″ E  /  47.49167 ° с. Ш. 12.06194 ° в.  / 47.49167; 12.06194 Координаты : 47 ° 29′30 ″ N 12 ° 03′43 ″ E  /  47.49167 ° с. Ш. 12.06194 ° в.  / 47.49167; 12.06194
Принадлежит Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB)
Управляется Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB)
Линия (и) Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли
Платформы 10
История
Открыт 24 ноября 1858 г.  ( 1858-11-24 )
Место расположения
Wörgl Hauptbahnhof находится в Австрии. Wörgl Hauptbahnhof Wörgl Hauptbahnhof Расположение в Австрии

Wörgl Hauptbahnhof является главной железнодорожной станцией Верголя, город в Куфштейн районе в австрийской федеральной земле в Тироле, примерно в 20 км от государственной границы с Баварией. Это крупный узел для региональных и международных железнодорожных перевозок, как пассажирских, так и грузовых.

Содержание
  • 1 Расположение
  • 2 Важность станции
  • 3 Операции и оборудование станции
    • 3.1 Сигнальные устройства
  • 4 История
    • 4.1 Современный ремонт и переименование станции
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Место расположения

Вёргль расположен на стыке двух основных железнодорожных линий.

Одна из них - бывшая железная дорога Нижней долины реки Инн, спроектированная Алоисом Негрелли, инженером, спроектировавшим Суэцкий канал, и открытая в 1858 году. Маршрут пролегает из Мюнхена через Вергль и Инсбрук в Верону. Его построил инженер Карл Риттер фон Гега, который также построил Земмерингскую железную дорогу.

Вторая - это электрифицированная Западная железная дорога, которая проходит из Вены через Линц, Зальцбург и Вергль в Бухс, Санкт-Галлен на границе со Швейцарией. Некоторые из его участков когда-то были частью других линий: железная дорога Императрицы Елизаветы из Вены в Вёргль, железная дорога Зальцбург-Тироль из Зальцбурга в Вёргль и Бриксентальская железная дорога из Целль-ам-Зее в Вёргль.

Важность станции
ET 4024 поезд на платформе 1B, Wörgl Hauptbahnhof

Город Вергль, расположенный на правом берегу реки Инн, примерно в 60 километрах к востоку от Инсбрука, Австрия, является второй по значимости остановкой Западной железной дороги после Инсбрука. В 2013 году через станцию ​​ежедневно проходило более 12 000 путешественников, почти столько же людей, сколько проживает в самом Вёргле. Количество пассажиров, прибывающих на главный железнодорожный вокзал Инсбрука, составляет второе место по количеству пассажиров в земле Тироль. Разветвленная автобусная сеть, основанная на вокзале, делает Вёргль одним из муниципалитетов Австрии с наибольшим транспортным сообщением.

Будучи крупнейшей железнодорожной станцией в непосредственной близости от новой линии и единственной, где есть ремонтные мастерские для локомотивов и железнодорожных вагонов, станция Вергль сыграла важную роль в строительстве первой очереди четырехпутной железной дороги Нижней долины реки Инн. из которых открылись в 2012 году.

Операции и объекты станции
Wörgl South - платформа Bruckhäusl Один из командных постов в центре сигнализации Wörgl

Все поезда, которые проходят через Wörgl Hauptbahnhof, включая высокоскоростные поезда Австрийских федеральных железных дорог, в основном направляются в Вену и обратно на восток и в Цюрих или Брегенц на запад. Станция имеет семь непрерывных платформ, каждая по 400 метров в длину и разделенных на пять секторов (от A до E). Три дополнительных более коротких прерывистых платформы (с 11 по 13) обслуживают региональный транспорт в Бриксенталь и обратно. Запланированный восточный участок объездной дороги Инсбрука будет обходить Wörgl Hauptbahnhof и обеспечивать в основном грузовые перевозки.

Четыре маневровых тепловоза станции собирают различные грузовые и пассажирские вагоны. Они относятся к классам 1063 и 2070 Австрийских федеральных железных дорог. Маневровые локомотивы станций также собирают поезда для станций Шибау, Куфштайн, Хопфгартен, Вестендорф и Кирхберг, а также грузовых терминалов в Вергле. Существует также площадка технического обслуживания с поездами класса 2067 и низкопольными автомобилями RoLa, а также отделы по обслуживанию строительства, безопасности, связи, электроники и других услуг.

В состав комплекса также входят грузовой терминал с логистическим центром и станцией погрузки на Роллинг шоссе, электрическая подстанция и обширные соединительные пути. Операционный менеджер Австрийских федеральных железных дорог, маневровый менеджер и начальник станции работают в Вергле вместе с несколькими другими надрегиональными менеджерами.

Одна только главная станция Wörgl (без учета второстепенных станций и маневровой зоны) включает 26 основных путей и несколько разъездов, 167 железнодорожных переездов, 388 сигналов и 14 переключателей. Помимо главного вокзала, Wörgl Hauptbahnhof, второстепенные станции называются Wörgl Kundl, Wörgl Terminal West, Wörgl Terminal North, Wörgl Terminal South и Wörgl Süd - Bruckhäusl. Точки и сигналы управляются с главной станции.

Wörgl Terminal West предназначен только для грузовых поездов. Планируется добавить одноименную западную пригородную пассажирскую остановку на северном терминале.

На станции также есть собственное локомотивное депо, которое контролирует суперинтендант из Вергля. Также есть 24-метровый поворотный круг.

Сигнальные объекты

Услуги между Радфельдом и Хопфгартеном в Бриксентале контролируются с главного вокзала. Таким образом, диспетчеры Wörgl Hauptbahnhof также несут ответственность за движение поездов в Вергле, Кундле, Кирхбихле, Куфштайне, трех терминалах (Северный, Южный и Западный) и переходах в Вергле и Зюде - Брукхойсле и Шафтенау. Центр сигнализации является частью западного центра управления Австрийскими федеральными железными дорогами.

История
Wörgl Hauptbahnhof в 1900 году Император Франц Иосиф I посещает Wörgl Hauptbahnhof в 1909 году.

Wörgl Hauptbahnhof был построен в 1858 году и открыт 24 ноября 1858 года австрийского императора Франца Иосифа I. Когда 6 августа 1875 года открылась железная дорога Зальцбург-Тироль, Вёргль стал, за восемь лет до Инсбрука, первым железнодорожным узлом в современной западной Австрии. В августе 2008 года прошло празднование 150-летия.

До конца 1990-х в Вёргле поезда переходили с правостороннего движения на левостороннее. Построен ровный переезд, что позволило менять колеи на скорости 120 км / ч. Сегодня все поезда в Западной Австрии ходят по правому пути. Начиная с 1928 года, все железнодорожные пути, ведущие через Вёргль, были электрифицированы переменным током 15 кВ, 16,7 Гц.

Вокзал и его здание были практически полностью разрушены во время Второй мировой войны. После войны здание вокзала было перенесено примерно на 500 метров к западу, перестроено и вновь открыто в 1950 году.

Современный ремонт и переименование станции

Новый зал вылета (смотрит на восток Начальник управления дорожным движением на платформе 3, под новой вывеской

В 1993 году австрийские федеральные железные дороги потратили 100 миллионов евро на почти полную реконструкцию Wörgl Hauptbahnhof. Станция была оснащена новым компьютерным интерфейсом и автоматизированной системой привязки поездов к путям. Новый холл на верхних уровнях включает панорамный вид на территорию. Построена одна новая платформа, а также грузовые терминалы. Третий путь был построен между второстепенными станциями Wörgl Kundl и Wörgl Terminal North. На десяти платформах установлены пассажирские лифты.

Весной 2006 года железнодорожная станция Вёргля была переименована в Wörgl Hauptbahnhof («Главный вокзал Вергля»), отчасти из-за ее размера и важности, а отчасти для того, чтобы отличить ее от большого количества других железнодорожных станций в Вергля. Позже в том же году, в дополнение к изменению названия в расписании, был проведен ряд ремонтных работ, включая частичную реконструкцию вестибюля и платформы, а также установку новой системы видеонаблюдения. Все вывески на станциях были заменены на новые корпоративные цвета Австрийских федеральных железных дорог. Международные поезда также стали объявляться на английском и немецком языках.

В 2012 году северный терминал был значительно расширен, а в 2014 году был отремонтирован зал вылета, а освещение в основном переключено на светодиоды. Добавлен парк аттракционов на 290 машиномест. Зеленая зона создана в рамках реконструкции привокзальной площади, откуда отходят региональные, межрегиональные и городские автобусные маршруты. Грузовые операции перенесены на грузовой терминал, где создается индустриальный парк.

Предыдущая станция ÖBB Следующая станция
Jenbach в сторону  Инсбрука или Брегенца Рейлджет Куфштайн в сторону  Wien Westbahnhof или Budapest Keleti
Смотрите также
внешняя ссылка

СМИ, связанные с Wörgl Hauptbahnhof на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-08-11 06:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте