Vossloh G1700 BB

редактировать
G 1700 BB или Am 843
Am843 502-6.jpg BLS G1700 / Am843
Тип и происхождение
Тип питания Дизель
Строитель Vossloh Locomotives GmbH.
Дата постройки 2002–
Всего произведено gt; 100
Характеристики
Конфигурация:
 •  МСЖД B′B ′
Датчик 1435 мм ( 4 фута  8   1 / 2  в ), +1668 мм ( 5 футов  5   21 / 32  в )
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма) (новый)
Минимальная кривая 60 м (197 футов)
Колесная база 7,400 м (24 фута 3,34 дюйма) * ( расстояние между центрами тележки) 7,700 м (303,15 дюйма) ( расстояние между центрами тележки)
Длина 14,700 м (578,74 дюйма) * 15,200 м (49 футов 10,43 дюйма)
Ширина 3,080 м (10 футов 1,26 дюйма)
Высота 4,220 м (13 футов 10,14 дюйма)
Локо вес 80–88 т (79–87 длинных тонн; 88–97 коротких тонн)
Вместимость топливных баков 3500 или 4400 л (770 или 970 имп гал; 920 или 1160 галлонов США)
первичный двигатель MTU 12V4000R20 * CAT 3512B-HD¤ CAT 3512B DI-TA SCAC † ‡
Передача инфекции Гидравлический / карданный вал ( Voith ) L 5R4 zU2 * L 620 reU2¤ L 5R4 zseU2 † ‡
MU рабочий необязательный
Локомотив тормоз Дисковый тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км / ч (62 миль / ч)
Выходная мощность 1500 кВт (2000 л.с.) * † или 1700 кВт (2300 л.с.) ‡ ¤
Тяговое усилие Стартовый 291 кН (65000 фунтов силы ) @ 90 т (89 длинных тонн; 99 коротких тонн), μ = 0,33
  • начальные 6 локомотивов † Am 843 (Швейцария) ‡ 1668 мм ( 5 футов  5   21 / 32  в ) версии (Испания) ¤ другой продукции

Vossloh G1700 ВВ представляет собой четыре оси В'В 'средней мощности дизель-гидравлический локомотив производства Vossloh локомотивы GmbH. в Киле.

Этот тип локомотива эксплуатируют частные железнодорожные операторы Германии и Австрии. Кроме того, крупный заказ от Швейцарской федеральной железной дороги привел к изменению локомотива, получившего обозначение Am843, который теперь также эксплуатируется другими железнодорожными компаниями в Швейцарии; этот вариант представляет собой большинство выпускаемых тепловозов данного типа.

Локомотивы, оснащенные двигателем Caterpillar, иногда относят к подклассу G1700-2.

Содержание
  • 1 Предпосылки, дизайн и история
  • 2 оператора
    • 2.1 G1700 с двигателем MTU 1,5 МВт
    • 2.2 G1700 с двигателем CAT 1,7 МВт
    • 2.3 G1700 с двигателем CAT 1,5 МВт
      • 2.3.1 SBB-CFF-FFS Am843
      • 2.3.2 Другие швейцарские операторы Am843
      • 2.3.3 Другие версии
  • 3 Миниатюрные модели
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
    • 5.1 Литература
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки, дизайн и история
См. Также: MaK / Vossloh G1206

Конструкция основана на MaK G1206, первый локомотив был построен с двигателем MTU 12V4000 мощностью 1,5 МВт, более поздняя версия, впервые представленная на выставке InnoTrans в 2002 г., была на 0,5 м (1 фут 7,7 дюйма) длиннее, с приподнятой центральной секцией двигателя с 45 ° кромки фаски, чтобы разместить больший 1,7 МВт CAT 3512B двигатель. Версия с двигателем MTU мощностью 1,5 МВт с меньшей мощностью не производилась; более поздние заказы на этот диапазон мощности выполняются уже многочисленными G1206.

В результате этого проекта Федеральные железные дороги Швейцарии заказали 59 локомотивов типа G1700 с двигателем CAT 3512B мощностью 1,5 МВт. Швейцарский дизайн предусматривает очень низкий уровень выбросов, и для соответствия этому требованию версии G1700, построенные для Швейцарии, имеют встроенный сажевый фильтр.

Операторы

G1700 с двигателем MTU 1,5 МВт

MTU с двигателем G1700 в Эппингене (2005)

Шесть версий MTU с двигателем были построены между 2001 и 2003 годами, трансмиссиями были Voith L5r4zU2, которые использовались на большинстве локомотивов G1206. Два локомотива были доставлены компании COMSA (Испания), один - Lucchini SpA (Италия), два - немецким компаниям Siegener Kreisbahn GmbH и Neusser Eisenbahn, и один локомотив, принадлежащий Vossoh, был передан в аренду частным компаниям, которые в конечном итоге работали на Albtal-Verkehrs-Gesellschaft mbH. (AVG) под номером 468.

G1700 с двигателем CAT 1,7 МВт

CAT двигатель G1700 в Moers (2007)

Начиная с 2002 года, автомобили G1700 с двигателем CAT 3512B-HD номинальной мощностью 1,7 МВт и двухскоростной гидравлической трансмиссией Voith L620reU2 продавались различным частным европейским железнодорожным операторам.

Двадцать один был продан лизинговым компаниям и операторам в Германии, в том числе пять - Häfen und Güterverkehr Köln AG, пять - Mittelweserbahn, по одному - Berliner Hafen- und Lagerhausgesellschaft mbH, Graz-Köflacher Eisenbahn GmbH и Wiebe Logistik GmbH, а также Wiebe Logistik GmbH, а также лизинговой компании Angel Trains Cargo (теперь Alpha Trains ) для сдачи в аренду различным немецким операторам, включая Niederrheinische Verkehrsbetriebe Aktiengesellschaft (NIAG), Siegener Kreisbahn GmbH. (ныне Kreisbahn Siegen-Wittgenstein ), Mittelweserbahn, Neusser Eisenbahn, Rurtalbahn GmbH., Albtal-Verkehrs-Gesellschaft, BASF, Häfen und Güterverkehr Köln AG (HGK) и Verkehrsbetriebe Peine-Salzgitter GmbH. Лизинговая компания Mitsui Rail Capital также приобрела три единицы.

Две были проданы австрийским компаниям Logistik- und Transport GmbH и Graz-Köflacher Bahn und Busbetrieb GmbH, а одна - железным дорогам Косово.

G1700 с двигателем CAT 1,5 МВт

SBB-CFF-FFS Am843

SBB Am843, пассажирское отделение, в Базеле (2010 г.) SBB Am843, подразделение инфраструктуры, в Биле (2008 г.)

По заказу Швейцарских федеральных железных дорог на 59 тепловозов для замены типов Bm 6/6 и Em 6/6 для тяжелых маневров на грузовых станциях, а также путевых и строительных работ был создан SBB Am843. В локомотивах используется двигатель Caterpillar Inc. 3512B DI-TA SCAC мощностью 1500 кВт (2000 л.с.) и двухскоростная гидравлическая трансмиссия Voith L5R4zseU2, обеспечивающая максимальную скорость 40 км / ч (25 миль в час) на нижней передаче. Локомотивы также оснащены сажевым фильтром, разработанным швейцарской компанией Hug Engineering, который снижает выбросы NOx и твердых частиц до низкого уровня.

Изначально заказ из 59 локомотивов составлял 40 для SBB Cargo, 14 для инфраструктуры и 4 для пассажирских перевозок, поскольку заказ был выполнен, локомотивы, предназначенные для работы с пассажирскими поездами, были переданы SBB Cargo, и. с увеличением трансграничного движения, оснащенная системой безопасности Indusi для операций в Германии. Еще 14 локомотивов были заказаны в 2005 году.

Локомотивы с номерами от Am843-001 до Am843-028 отнесены к подразделению инфраструктуры (SBB Infra), от Am843-041 до Am843-043 были поставлены в 2009 году и закреплены за пассажирским отделением SBB Personenverkehr, а от Am843-050 до Am843-095 были отнесены к SBB Cargo.

Другие швейцарские операторы Am843

Sersa Group заказала 3 локомотива типа Am843 для работ на строительстве тоннеля на базе Лёчберг. Они были доставлены в 2004 году и названы Труди, Барбара и Золушка.

В 2006 году для работы в одном туннеле BLS AG получила 3 ​​типа Am843; они были оснащены системами безопасности уровня 2 ETCS.

Другие версии

Четыре агрегата были построены с тележками иберийской колеи 1668 мм для использования испанскими операциями Arcelor-Mittal в Авилесе, Астурия. У них такой же двигатель и трансмиссия, что и у швейцарских локомотивов, но нет дополнительного сажевого фильтра.

Миниатюрные модели

G1700 и Am843 был воспроизведен в качестве модели железнодорожной модели по механо и Piko в масштабе HO.

Ноты
  1. ^ В некоторых источниках этот транш продукции упоминается как Vossloh G1700-2 BB.
Рекомендации

Литература

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте