Volvo VESC

редактировать
Volvo VESC
Volvo vesc.jpg VESC на выставке в музее Volvo
Обзор
ПроизводительVolvo
Также называетсяЭкспериментальный автомобиль безопасности Volvo
Производство1972
Кузов и ходовая часть
Класс Концепт-кар
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR
Размеры
Длина5,520 мм (217 дюймов)

Volvo VESC, экспериментальный автомобиль безопасности Volvo, был концептуальным автомобилем производства Volvo продемонстрировать ряд инновационных функций безопасности пассажиров. Он был представлен в 1972 году на Женевском автосалоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепции безопасности
  • 3 Результат
  • 4 Источники
История

В конце 1960-х у Volvo появился первый проект P1560, ориентированный на безопасность пассажиров, в результате чего было создано несколько различных прототипов. Проект был отменен в 1971 году, отчасти из-за неуверенности в будущих правилах безопасности, особенно в Соединенных Штатах.

Следующий проект был ориентирован на современные проекты Experimental Safety Vehicle (ESV) американских автомобильных компаний. При использовании двигателя V8 он был бы значительно больше, чем предыдущие модели Volvo. План предусматривал создание десяти прототипов, так как определенное количество уже встроено в новую модель автомобиля, которая дополнит 140 Series и станет заменой Volvo 164. Этот проект также был отменен, но большая часть дизайна и уже готовые прототипы были использованы для проекта VESC.

Концепции безопасности

Автомобиль длиной 5 520 мм (217 дюймов) был спроектирован таким образом, чтобы выдержать лобовое столкновение на скорости 80 км / ч (50 миль в час): передний бампер стал особенно длинным; в случае столкновения двигатель будет вынужден опустить под пол кабины усиленный противопожарный экран соответствующей формы; пружина втягивала рулевую колонку в приборную панель (с тех пор это стало стандартом, но в те времена было обычным делом, когда водитель попадал между колесом и сиденьем); сзади передних сидений были большие подушки для защиты пассажиров задних сидений. Для устойчивости к боковому удару автомобиль имел сильные арматуры и зоны деформации в дверях. VESC справится с крышей, не достигнув высоты 2,4 м, не толкая ее более чем на 75 мм. Подголовники складывались в сиденья и складывались вверх.

Другими особенностями Volvo VESC были антиблокировочная система тормозов, аварийный предупреждающий сигнал, встроенный каркас безопасности, три - точечные ремни безопасности, которые натягиваются во время аварии, передние и задние подушки безопасности, омыватели фар и дворники, автоматический контроль высоты дорожного просвета, топливный бак, расположенный по центру, механизм автоматического отключения подачи топлива, сигнальные лампы в дверях и ранняя задняя - камера обзора предоставлена ​​Mitsubishi Electric, в которой использовался 6,5-миллиметровый объектив Cosmicar, установленный между задними фонарями, для передачи отснятого материала на экран телевизора в салоне.

Результат

Большая часть автомобиля, особенно передняя часть, сильно повлияла на грядущую серию 200, выпущенную в 1974 году.

Volvo VESC выставлен в музее Volvo в Гётеборге.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте