Владимир Бобри

редактировать
Владимир Бобри
Bobri-1950.jpg Бобри с гитарой, 1950
РодилсяВладимир Бобрицкий. (1898-05-13) 13 мая 1898 года. Харьков, Украина
Умер3 ноября 1986 (1986-11-03) (88 лет). Розендейл, Нью-Йорк
ИзвестенИллюстрация. История музыки. Классическая гитара

Владимир Бобри (Бобрицкий) (Украинский : Володимир Бобрі [Бобрицький]; 13 мая 1898 г., Харьков, Украина - ноябрь 3, 1986, Розендейл, Нью-Йорк ) был иллюстратором, автором, композитором, педагогом и историком гитары. Бобри, известный своей плодотворной и новаторской работой в области графического дизайна в Нью-Йорке с середины 1920-х годов, также был основателем Нью-Йоркского общества классической гитары в 1936 году и почти 40 лет был редактором и арт-директором его журнала..

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Библиография
    • 2.1 Автор
    • 2.2 Иллюстратор
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Владимир Бобрицкий учился в суровое Харьковское Императорское Художественное Училище. К 1915 году он приступил к оформлению декораций для Большого драматического театра Харькова, внедряя методы театрального художника Гордона Крейга. Подхваченный русской революцией, Бобрицкий сражался на разных сторонах гражданской войны, прежде чем ему удалось бежать в 1917 году.

«После революции наступил долгий и вынужденный период путешествий и своего рода монтажа деятельности », - писал друг и коллега-художник Бобрицкого Саул Якерт в биографическом очерке, напечатанном в« Сорока иллюстраторах и как они работают »(1946):

Как беженец, он путешествовал по собственному паспорту, восемь страниц которого были напечатаны на польском языке, настолько искусно выполненный, что не оставил сомнений в его таланте и чувстве каллиграфии, так как успешно прошел экспертизу консульских органов Англии, Франции, Италии и Греции.... В горном полуостровном Крыму он работал виноделом у татарских виноградарей и виноградарей. Позже он познакомился с русскими, венгерскими и испанскими цыганами, изучил их предания, особенности разных племен. Встретившись с группой цыган в Крыму, он заработал себе путь гитариста в их хоре.

Бобрицкий писал иконы на греческих островах, играл на пианино в никелодеоне в Пера, рисовал вывески в Константинополе (ныне Стамбул ), обнаружил важную византийскую фреску в заброшенной турецкой мечети и заработал свое путешествие в Америку, создав декорации и костюмы для русского балета в Константинополе.

«Во время всех этих скитаний в его рюкзаке всегда была коробка с акварельными красками, блокнот для рисования», - написал Якерт. «Запись велась за счет постоянных зарисовок людей, сказок, фольклора, народной музыки и ремесел».

Бобрицкий эмигрировал в Соединенные Штаты в 1921 году.

В своем профиле художника в журнале «Сорок иллюстраторов и как они работают» Эрнест В. Уотсон сообщает, что Бобрицкий вскоре после своего приезда открыл собственное текстильное полиграфическое предприятие. в Нью-Йорке. «В 1925 году его вызвал арт-директор Wanamaker's для эксперимента с современной рекламой», - писал Уотсон. «Его радикально отличающиеся форматы газет были больше, чем истеблишмент мог выдержать, и художник и арт-директор были уволены. Но Сакс Пятая авеню видел, восхищался и манил». Сакс предложил Бобри должность арт-директора.

«Его газетные и журнальные макеты представляют собой новый шаг вперед», - писал Уолт Рид, ученый и историк иллюстративного искусства. «Вскоре у Бобри появилось достаточно клиентов, чтобы начать карьеру фрилансера, в основном для рекламных иллюстраций, и на него сильно повлиял его опыт классического образования и театрального дизайна».

Первая из семи обложек Бобрицкого для Журнал New Yorker был датирован 6 февраля 1926 года. К 1930-м годам Бобрицкий - или Бобри, как он чаще подписывал свое имя - стал ведущим иллюстратором в быстро развивающемся мире рекламы. В его счетах были Ханес, Корет и Эйвон; его работы были отмечены в Ежегоднике рекламного искусства. Он также получил известность как иллюстратор детских книг.

Бобри создал титульную иллюстрацию для Too Many Cooks, тайны Ниро Вульфа, сериализованной в шести выпусках The American Magazine, начиная с марта 1938 года

Бобри часто участвовал в Vogue, Harper's Bazaar, McCall's и многие другие журналы. Помимо появления в мартовском 1938 году выпуска The American Magazine, титульной иллюстрации Бобри для Too Many Cooks, тайны Ниро Вульфа Рекс Стаут, украшает коробку с рецептами, которая является одним из самых популярных предметов Стоутианы.

Бобри продолжил изучение игры на гитаре. В 1936 году он и небольшая группа начали встречаться неофициально, образовав первое крупное общество классической гитары в Нью-Йорке - New York Society of the Classic Guitar.

«Начало Общества было несколько скромным, но Бобри, благодаря, казалось бы, небольшому поступку, обеспечит превосходство Общества на десятилетия вперед», - написал Лестер С. Лонг в NYlon Review, официальном информационном бюллетене Нью-Йорка. Городское Общество Классической Гитары:

Иллюстратор по профессии, Бобри представил Андресу Сеговиа с предложением написать свой портрет. Сеговия согласилась. В процессе у пары началась десятилетняя дружба, и Сеговия принял должность почетного президента Общества. Уже став звездой в Европе и начав карьеру в Соединенных Штатах, Сеговия будет не просто номинальным лицом; вместо этого он будет влиять на художественное руководство Общества в течение почти 50 лет в качестве председателя консультативного комитета.

В 1946 году общество начало издавать The Guitar Review. Бобри был редактором и арт-директором ежеквартального журнала до 1985 года.

Помимо оформления обложек нескольких альбомов для записей в Сеговии, Бобри написал и проиллюстрировал влиятельную книгу «Техника Сеговии» (1972).

В 1972 году Бобри был награжден Крестом Изабеллы Католики в звании рыцаря-командора, в знак признания его заслуг как дизайнера, художника, арт-директора, композитора и писателя, а также использования им этих талантов. для повышения осведомленности об испанской культуре. Награда была вручена генеральным консулом Испании в Нью-Йорке на церемонии, на которой присутствовали испанские высокопоставленные лица, в том числе Андрес Сеговия.

3 ноября 1986 года Владимир Бобри погиб в результате пожара в доме, который поглотил дом, который он спроектировал, построил и прожил со своей женой Маргарет почти 50 лет, вместе со своим искусством, перепиской и коллекцией гитар. Представляя мемориальную дань в своем зимнем выпуске 1987 года, The Guitar Review писала: «В разгар нашей неспособности принять такую ​​большую потерю мы соблазняемся возможной обоснованностью старой философии викингов: верой в то, что рулевой и его костер посланы воскрешенными в неизвестность, чтобы плыть по морю вечности. Мы надеемся, что это правда, что наш дорогой друг Бобри действительно отправился в это мифическое путешествие, все еще имея все, что он взял с собой. "

Библиография

Автор

  • 1967 г. 130 Ежедневных исследований по классической гитаре (Franco Colombo, Inc.)
  • 1972 г. Техника Сеговии (Macmillan Publishing Company, Hardcover; 1990, The Bold Strummer, Мягкая обложка ISBN 978-0-933224-49-0 )
  • 1972 Две гитары - плеяда гитарных дуэтов; 88 песен и танцев из 47 стран (с Карлом Миллером) (Collier Books, Мягкая обложка)
  • 1972 Полное исследование тремоло для классической гитары (Franco Colombo Publications, Belwin-Mills Publishing Corp.)
  • 1974 Музыкальное путешествие ge с двумя гитарами: 64 дуэта из 34 стран (с Карлом Миллером)
  • 1985 Полное исследование тремоло для классической гитары (Alfred Publishing Company, Мягкая обложка ISBN 978 -0-7692-1295-1 )

Иллюстратор

  • 1929 г. Алый круг, Эдгар Уоллес (The Crime Club, Doubleday, Doran and Company, Garden City, New York, Твердая обложка; дизайн суперобложки)
  • 1929 «Лицо в ночи» Эдгар Уоллес (Преступный клуб, Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердая обложка; дизайн суперобложки)
  • 1930 День, когда закончился мир Сакс Ромер (Криминальный клуб, Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердая обложка; дизайн суперобложки)
  • 1931 Закон трех справедливых людей Эдгар Уоллес (Преступный клуб, Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердая обложка; дизайн суперобложки)
  • 1932 г. Филиппины, автор Морис Бедель (EP Dutton and Company, Нью-Йорк, твердая обложка; дизайн суперобложки)
  • 1937 Пять гордых наездников, Энн Стаффорд
  • 1938 Дом на Черри-Хилл, Мэри Х. Вейк
  • 1953 Парижская кухня, Джеймс А. Берд и Александр Ватт
  • 1953 г. «Давайте поговорим о Боге», Дороти К. Крипке
  • 1955 г. «Давайте поговорим о правильном и неправильном», Дороти К. Крипке
  • 1957 г. «Давайте поговорим об иудаизме», Дороти К. Крипке
  • 1957 Мартовский ветер, Инес Райс
  • 1958 Сонная книга, Шарлотта Золотов
  • 1958 Уильям Литтлфилд, Усы Хо Хо
  • 1961 Что такое красный? Сюзанна Готтлиб
  • 1963 г. Какая луна.
  • 1964 г. Борис и его балалайка Эсфир Слободкина
  • Айсберги 1964 г. Рома Ганс
  • 1969 г. Поцелуй Is Round by Blossom Budney
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте