Виртуальный концерт

редактировать

A виртуальный концерт или V-концерт относится к выступлению, в котором виртуальные аватары исполнителей проецируются на сцену в виде трехмерных изображений. V-концерты пользуются огромной популярностью, особенно в Южной Корее, где недавние выступления виртуальных аватаров K-pop групп, таких как Girls 'Generation, привлекли внимание тысяч фанатов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее начало
    • 1.2 Возрождение V-концертов и планируемое расширение
  • 2 Производственные затраты
  • 3 Критика
  • 4 См. также
  • 5 Источники
История

Раннее начало

В музыкальной индустрии K-pop V-концерты были впервые представлены несколькими южнокорейскими лейблами, такими как SM Entertainment и YG Entertainment. В 1998 году SM Entertainment попытались запустить свой первый голографический дебют с HOT (ныне несуществующий бойз-бэнд), но не смогли этого сделать.

Список виртуальных концертов
Место проведенияГодРасчетная посещаемостьЦитирование
Second Life20071200

Возрождение V -концерты и планируемое расширение

5 января 2013 года произошел прорыв после того, как SM Entertainment провела V-концерт в районе Каннам с изображениями в натуральную величину Girls 'Generation проецируется на сцену, привлекая тысячи поклонников K-pop.

После своего первого V-концерта с участием Psy "Gangnam Style " взлетел на COEX Convention Exhibition Center в мае 2013 года южнокорейский лейбл YG Entertainment объявил, что к 2015 году планирует открыть 20 площадок для виртуальных выступлений своих K-pop исполнителей. в Северной Америке, Европе, Китае, Гонконге, Сингапуре и Таиланде.

20 июля 2013 года YG Entertain Мент запустил постоянный виртуальный концерт в тематическом парке Everland в Yongin, Южная Корея. Под слоганом «K-Pop Hologram: YG at Everland» виртуальные выступления включают «Gentleman » и «Gangnam Style » от Psy, а также виртуальные концерты Big Bang и 2NE1.

Первый виртуальный концерт в Германии был запущен на смартфоне 5 августа 2013 года у Мемориала убитым евреям Европы. В его основе - уникальный концерт, который состоялся 9 мая 2008 года у Мемориала убитым евреям Европы. Специально сочиненный для этого случая «Vor dem Verstummen» Харальда Вайса получил свою мировую премьеру в области стел, когда он был впервые исполнен для благодарной многотысячной публики музыкантами оркестра Berliner Kammersymphonie под управлением прославленных дирижер Лотар Загросек. Звук, издаваемый каждым человеком, был разным, в зависимости от его или ее точного местоположения среди стел. Теперь вам просто нужно будет посетить Мемориал со своим смартфоном, чтобы испытать концерт во всей его уникальной интерактивности. Звук инструментов меняется в зависимости от вашего местоположения и маршрута через поле стел, становясь громче или тише, более страстным или приглушенным. Это означает, что концерт, который вы услышите, будет для вас личным. Вне Мемориала вы можете прослушать произведение в автономном режиме обычным, не интерактивным способом. Чтобы организовать этот виртуальный концерт, был использован сложный процесс для перезаписи всех инструментов в декабре 2012 года. Каждому отдельному инструменту, а также вокалистке были присвоены географические координаты, и был разработан совершенно новый тип программного обеспечения. развит. Это позволяет воспринимать инструменты в виртуальном трехмерном пространстве в приложении для смартфона и имитировать концерт в Мемориале. Местоположение слушателя в Мемориале определяется с помощью функции GPS смартфона, и определяется звук, связанный с этими конкретными координатами. Даниэль-Ян Гёрл, член Совета спонсоров Мемориала убитым евреям Европы, была движущей силой этой инициативы. Его особенно вдохновляло то, как будущие поколения будут относиться к Холокосту и к проблеме примирения с прошлым, какую форму примет культура памяти в 21 веке и как сделать ее актуальной для молодежи.

С середины 2000-х годов виртуальные концерты также проводились в виртуальных мирах вместо физических мест. Первой крупной группой, выступившей вживую в виртуальном мире, была Duran Duran, которая выступала в Second Life в 2006 году. В том же году Фил Коллинз провел исполнение In The Air Tonight в Grand Theft Auto: Vice City Stories, доступное по сей день. TheWaveVR, специальная платформа для концертов виртуальной реальности, запущенная в 2017 году. Среди артистов, которые выступали на платформе, были Imogen Heap, The Glitch Mob и Kill the Noise. В январе 2019 года на выделенном сервере Minecraft был проведен виртуальный музыкальный фестиваль под названием Fire Festival (названный в честь печально известного Fyre Festival 2017 года). Мероприятие, организованное канадским продюсером, проводилось в поддержку организации по предотвращению самоубийств ЛГБТ The Trevor Project. В следующем месяце, 2 февраля, продюсер EDM Маршмелло провел десятиминутный концерт на главной карте шутера от третьего лица Fortnite: Battle Royale. Концерт был доступен для просмотра всем, кто играл в эту игру в то время.

Стоимость производства

Виртуальное K-pop музыкальное видео стоит более 180 000 долларов США и составляет примерно два-три в разы дороже, чем обычное K-pop видео.

Критика

V-концерты подвергались критике со стороны фанатов K-pop, потому что певцы не появляются лично, а только проецируются на экран в электронном виде. Некоторые утверждают, что V-концерты могут поставить под угрозу качество живой музыки.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Girls 'Generation проводит« виртуальный концерт »с Naver Music». Allkpop. Проверено 23 июля 2013 г.
  2. ^«Могут ли голограммы заменить настоящих звезд K-pop?». The Korea Times. Проверено 23 июля 2013 года. SM экспериментировали с голографическим исполнением более десяти лет, хотя его первая попытка сделать голографический дебют HOT, ныне несуществующего бойз-бенда, провалилась в 1998 году.
  3. ^Корреспондент Николь Мартин, Digital and Media (13 сентября 2007 г.). «В Second Life проходит первый в мире виртуальный концерт». ISSN 0307-1235. Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^«Могут ли голограммы заменить настоящих звезд K-pop?». Проверено 23 июля 2013 года. NIK опубликовал свои голографические изображения Psy на World IT Show в COEX 23 мая перед тем, как в этом месяце открыть эксклюзивный театр для K-Pop Hologram-YG в Everland в Йонъине, провинция Кёнгидо. Шоу-кейс Everland будет включать в себя голографические выступления Psy в «Gangnam Style» и «Gentleman» в июле, а в сентябре добавится больше голографического контента из Big Bang и 2NE1. После запуска театра Everland к 2015 году он откроет около 20 площадок для виртуальных выступлений своих K-pop исполнителей в крупных тематических парках или других местах в Китае, Гонконге, Сингапуре, Таиланде, Северной Америке и Европе.
  5. ^"YG Entertainment" запустить K-Pop Hologram: YG завтра в Everland ». Yahoo! Сингапур. Проверено 23 июля 2013 г.
  6. ^Virtuelles Konzert im Holocaust-Mahnmal. Архивировано 29.10.2013 в Wayback Machine В: BZ, 5. Август 2013 г.
  7. ^https://www.cnet.com/news/duran-duran-gets-a-second-life/
  8. ^https://nesthq.com/fire-festival-minecraft
  9. ^Слатт, Ник (2 февраля 2019 г.). «Концерт Маршмелло Fortnite был причудливым и захватывающим взглядом на будущее». Грань. Проверено 2 февраля 2019 года.
  10. ^«K-pop станет виртуальным с театром голограмм». Чжун Ан Ильбо. Проверено 23 июля 2013 г. Голограммы еще не получили широкого распространения, поэтому их изготовление по-прежнему обходится дорого; Производство одного голографического видео стоит около 200 миллионов вон (183 908 долларов), что в два или три раза больше, чем обычное K-pop видео.
  11. ^Сиоу, Шеннон. «Следующая большая вещь в корейской музыкальной индустрии: голограммы». CNET. Дата обращения 23 июля 2013.

12.

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте