Вилла Контарини

редактировать

Координаты : 45 ° 32′38 ″ N 11 ° 47′07 ″ E / 45,543858 ° N, 11,785262 ° E / 45,543858; 11.785262 (Вилла Контарини)

Вилла Контарини на Пьяццола-суль-Брента

Вилла Контарини представляет собой преимущественно стиль барокко, патрицианский сельский дворец в 2>Пьяццола-суль-Брента, провинция Падуя, в районе Венето северной Италии. Вилла расположена на территории в 40 гектаров, с каналами и озером. В настоящее время вилла и сады принадлежат правительству региона Венето и управляются Фондом G. E. Ghirardi. Они доступны для посещения, а также для проведения спонсируемых культурных мероприятий.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Изображения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Главное здание

Главное здание (Villa padronale) был начат в 1546 году по заказу венецианских патрициев Паоло и Франческо Контарини. Похоже, что он был построен на постаменте более старой крепостной постройки. Хотя некоторые документы утверждают, что оригинальный дизайн был по Андреа Палладио, это приписывание является спорным. Это ядро ​​виллы имеет фасад, странно неуместный на этом открытом пространстве, напоминающий готический фасад канала в Венеции. Более сложные фланговые крылья были заказаны Марко Контарини между 1671 и 1676 годами и расширили план XVI века, построив два больших крыла лоджии по бокам от предыдущего главного здания, которые украшены многочисленными теламон скульптурами, выступающими из второй рассказ пилястры. Первый этаж более рустованный. Восточное крыло было завершено к 17 веку, но работы над западным крылом продолжались до 1900 года. Однако интерьеры западного крыла были расписаны фресками в 1684 году. Отдельно стоящая неоклассическая часовня перед главной виллой была спроектирована Томмазо Теманза. Наконец, вилла соединяется через улицу с большим полуциклом с портиком, построенным только наполовину. Это видно из плана комплекса, нарисованного Муттони в 1760 году. Эта площадь, известная как Anfiteatro Camerini, теперь обычно используется для больших концертов на открытом воздухе.

В своем описании славных дней венецианских вилл Помпео Мольменти упоминает виллу Пьяццола:

Развлечения, которые патриции устраивали по особым случаям в своих загородных местах, иногда превосходили по великолепию знаменитые празднества во дворцах Венеция. Например... Прокурор Марко Контарини дал серию просто потрясающих театральных представлений на своей вилле на площади Пьяццола. В ноябре 1679 года была поставлена ​​драма доктора Пиччоли "Le Amazzoni nelle isole Fortunate" на музыку Карло Паллавичино ; а в следующем году... "Berenice vendicativa" на музыку Доменико Фрески. Приглашения были отправлены принцам, как иностранным, так и итальянским, послам, дворянам, венецианским дамам и джентльменам с материка. Зал вмещал тысячу человек и был освещен восковыми свечами; Ящики были украшены золоченой лепниной и зеркалами, а по бокам сцены стояли две огромные статуи слонов. Занавес был из малинового бархата с золотым кружевом для первого выступления и из золотистого бархата для второго. Когда занавес поднялся, весь свет в зале погас, и одна сцена выглядела ярко освещенной. На сцене было триста артистов и экипажей, триумфальные машины и целых сто лошадей. Доктор Пиччоли, иждивенец Контарини, подробно описал великолепные праздники, устроенные на Пьяццоле 7 августа 1685 года в честь Эрнеста Августа, герцога Брауншвейгского... он был принят под триумфальными арками, в то время как сорок швейцарских гвардейцев в красном и зеленом и столько же карабинеров выстроились в вестибюле... кантаты и серенады (Vaticinio della Fortuna, La Schiavitu fortunata di Nettuno, II Rittratto della gloria, II Preludio felice, II Merito acclamato) играли во время празднеств, которые занимали три дня пребывания герцога... На широких каналах вокруг дворца была имитация Bucintoro, на которой ужин подавался под музыку. ; Нептун и другие божества переносились на морских чудовищах, из открытых пастей которых хлестали душистые воды. Великолепие дворца поразило герцога, который посетил музыкальную библиотеку, собрание инструментов, консерваторию, типографию, церковь и театр. В конце большого банкета с потолка спустилось изображение какого-то чудовища воздуха; он двигал головой, когтями и хвостом и двигался вперед на крыльях, пока не достиг середины зала, и был «прекрасным зрелищем». Между венецианскими и турецкими галерами также была мнимая морская битва, скачки лошадей без седла, концерты, балы, серенады и другие смелые представления.

Далее он описывает наумахию или морское сражение, проведенное на больших рыбных прудах виллы:

около половины пятого, и обнаружило, что большое озеро полностью освещено, а посередине - Бучинторо с его бархатными драпировками и гербом. Я вошел во дворец и нашел двадцать комнат, все обставленные по-королевски. Я поднялся на борт «Бучинторо» со многими дворянами; к озеру был сад, где (более 36) девушки пели серенаду. Дирижировал Дон Паоло, магистр консерватории Ospedalleto ; он увидел меня и поманил меня в хор... с большим разнообразием инструментов. После этого появились два корабля, за ними два других, покрытых штукатуркой; и они сражались, и покрытые штукатуркой корабли были выброшены на берег. В Бучинторо было очень глубокое углубление, вокруг которого стояло множество серебряных чаш; в нем был оркестр из двадцати четырех человек с трубами и другими инструментами, игравший до часу ночи.

Изображения
См. также
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Вилла Контарини.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:34:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте