Мост Виктория, Манчестер

редактировать

Координаты : 53 ° 29′05 ″ с.ш., 2 ° 14′46 ″ з.д. / 53,484854 ° с.ш., 2,245973 ° Вт / 53,484854; -2.245973

Мост Виктория
Irwell Victoria Bridge 4527.JPG
НесетУлица Виктория-Бридж
КрестыРека Ирвелл
РегионМанчестер, Англия
Статус наследияСтруктура II степени
Характеристики
ДизайнАрочный мост
История
Открыт20 июня 1839 г.

Мост Виктории - каменный арочный мост в Большом Манчестере, Англия. Завершенный в 1839 году и названный в честь королевы Виктории, он пересекает реку Ирвелл, соединяя Салфорд с Манчестером.

. На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Мост Виктории, Манчестер.

Мост заменил более раннее средневековое сооружение, Старый мост Солфорд, построенное в 14 веке. Старый мост был построен на месте древнего брода, от которого и произошло свое название. Современные отчеты о его дизайне дополняют друг друга, но к XIX веку его узкая конструкция считалась препятствием для движения транспорта, и его снесли. Строительство нового моста началось в 1838 году и было завершено примерно через год, его стоимость составила около 20 800 фунтов стерлингов. Он был открыт для движения 20 июня 1839 года, хотя королева Виктория не посещала его до октября 1851 года.

Мост Виктории сделан из песчаника и использует одну полуэллиптическую арку примерно 100 футов, чтобы пересечь воду внизу. В 1988 году он был объявлен памятником архитектуры II степени .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Старый мост Солфорд
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Современный день
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Старый мост Солфорд

Старый мост Солфорд, смотрящий на северо-восток Современная иллюстрация нового моста

Нынешняя структура заменила Солфордский Старый мост XIV века, в то время самый старый в регионе, точный возраст Солфордского Старого моста неизвестен. По оценкам Ланкаширского и Чеширского антикварного общества, он был построен примерно с 1365 по 1368 год, как явствует из завещания Томаса дель Боте, йомена из Бартона, который завещал его 30 фунтов стерлингов. Старый мост Солфорд был построен на месте брода брода, от которого город получил свое название; Название Salford происходит от древнеанглийского слова Sealhford, означающего брод между ивами деревьями или ивами, которые в то время росли вдоль берегов Ирвелла.

Узкий каменный мост с тремя готическими арками, здесь располагалась часовня, построенная дель Боте на среднем пирсе. Он был перестроен в 1505 году и позже использовался как тюрьма. Мост был местом примечательного инцидента во время гражданской войны в Англии, когда королевский Салфорд использовал его для кратковременной осады парламентария Манчестер.

Антиквар 16-го века Джон Лиланд назвал старый мост «лучшей из арок III», а здание дель Боте назвал «маленькой маленькой часовней». В списке мостов, опубликованном в 1781 году, он назван «надежным просторным мостом», расширенным вдоль южной стороны примерно в 1730 году и с удалением тюрьмы на северной стороне в 1779 году. Однако к 19 веку мост стал узким. рассматривался как препятствие. Его судьба была решена на квартальных сессиях Сотни Солфордов в октябре 1836 года. Там было решено, что его следует заменить, и поэтому в сентябре следующего года он был закрыт (был предусмотрен временный деревянный переход. для пешеходов) и в течение следующих шести месяцев снесли. Manchester Journal Брэдшоу описывает его конструкцию как узкую, круто наклонную и рудиментарную, цитируя выдержку из издания Manchester Guardian от 27 марта 1839 года:

Об удалении замковых камней арки со стороны Солфорда, всего кладка от краеугольного камня до центрального пирса сразу упала в реку, и трое или четверо рабочих упали в воду; но, к счастью, никто из них не получил более серьезной травмы, чем сильный испуг и тщательное ныряние. При осмотре центрального пирса было обнаружено, что он совершенно нетронутый и непоколебимый, каждая из трех арок просто упиралась или опиралась на внешние поверхности опор и опор.

Строительство

Новый мост Первый камень был заложен 31 марта 1838 г. Элканой Армитеджем, Бороурив Салфорд. Плохая погода вызвала несколько задержек в строительстве, но последний камень был заложен почти годом позже, 23 марта 1839 г. сэром Хамфри де Траффордом, 2-м баронетом. Строительство моста обошлось в 10 800 фунтов стерлингов, хотя в связи с внесением изменений в подходы к нему по обе стороны реки общая стоимость составила 20 800 фунтов стерлингов.

Королева Виктория переходила мост в 1851 году

Мост Виктории был открылся 20 июня 1839 г., в годовщину восшествия на престол королевы Виктории. Мероприятие собрало большие толпы людей, которые наблюдали, как процессия солдат дважды пересекала мост в сопровождении полковых оркестров, играющих «Боже, храни королеву ». Мужчины, работавшие в кузницах в близлежащих Арках Виктории, использовали наковальни и порох для имитации артиллерийского огня. Флаги были размещены на окружающих зданиях, а Флаг Союза был поднят на Манчестерском соборе. Для местных сановников была обеспечена еда и напитки. Мост был открыт для публики вскоре после полудня. Королева Виктория пересекла мост, частично перекрытый временной триумфальной аркой, во время своего визита в Манчестер в октябре 1851 года.

The Manchester Guardian объявила новый мост «украшением для городов, которые он объединяет», и «в высшей степени похвальной общественной работой для сторон, которым было доверено руководство его возведением, и для нынешнего развитого государства.

Современность

Дорога, пересекающая мост, улица Виктория-Бридж, до 2012 года допускала движение только в одном направлении. Вследствие перехода пешеходов на соседнюю улицу Виктория, это была улица с двусторонним движением.

Проект

Мост построен из песчаника каменного камня, некоторые из которых, возможно, были добыты в карьерах поблизости Похоронить. Он пересекает Ирвелл в виде единственной полуэллиптической арки с пролетом около 100 футов. Он выложен заржавевшими вуссуарами и увенчан прямой гнутой струной. Две большие сферы королевы покоятся на греческих свитках, которые сами находятся на двух из парапетов моста. Четыре изящных железных газовых фонаря были включены в конструкцию моста, выкованную Генри Лонгденом из Шеффилда, хотя воры удалили их свинцовые подводящие трубы, и поэтому в день открытия мост не горел. 20 июня 1988 года он был объявлен памятником архитектуры II степени.

На двух замковых камнях моста начертаны имена Чарльза Кэррингтона и Джона Гэннона, начальника моста и подрядчика соответственно, а надпись на северной зубчатой ​​стене моста гласит:

Этот мост был построен на средства ста жителей Солфорда на месте старого Салфордского моста, состоящего из трех готических арок, возведенных в 1365 году от Рождества Христова. Первый камень был заложен в первый год. периода правления королевы Виктории, и мост был открыт на третьем году Ее правления и в 1839 году от Рождества Христова и с разрешения Ее Величества был назван мостом Виктории.

См. также
  • icon Портал Большого Манчестера
Ссылки

Сноски

Примечания

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте